Анна Неделина №1

Невозможное

Автор:
Виталий Кириллов
Невозможное
Работа №358
  • Опубликовано на Яндекс.Дзен

- Отпусти её!

- Не могу… невозможно!

- Взгляни на водоворот событий, чтобы увидеть истину, что ты один из тех, кто был избран.

- Для чего?

- Для Великой Миссии.

- О чём ты говоришь?

- Проповедовать любовь – и даже тогда, когда тебя ненавидят.

- Зачем людям давать любовь, если они презирают тебя?

- Ты осознаешь, почему именно так и должно быть, когда ты попадёшь в мир трёх звёзд через водоворот событий. Прыгай в него!

- До встречи, Белый монах!

- В путь, юный странник по имени Ситис - сын последнего человека.

Ситис последовал указу Белого монаха и бросился со скалы в бездну, усыпанную звёздами и поглощающую погибший человеческий мир. Теперь больше нет людей. Остались только мутанты, которых породила генная инженерия. Их называли «ангелами», потому что они отличались от людей тем, что их глаза были серебристого цвета, а мощь их тел превосходила даже самого лучшего воина в истории человечества. Однако люди завидовали совершенству ангелов, и они решили уничтожить их, когда случилась первая военная стычка, возникшая из-за провокации со стороны ангелов. После искры вражды люди захотели снова почувствовать себя царями земного царства. Поэтому они создали водоворот событий – машину времени, которая должна была помочь стереть с лица земли детище землян. Земляне стали богами, против которых восстали их сыны - ангелы.

Ситис перемещался в двадцать пятый век, (этот век называли «миром трёх звёзд» за то, что люди создали ещё две звезды вокруг орбиты планеты, потому что Солнце начало затухать по неизвестным причинам) чтобы спасти человечество от истребления их же созданиями. Именно в эту эпоху генетики решили улучшить природу людей и сотворили ангелов путём сложных манипуляций с человеческой ДНК. Именно в этом веке люди познали Бога, потому что поняли, откуда они произошли. Как оказалось, люди были потомками не человекоподобных обезьян, а богоподобных ангелов, которых они снова воспроизвели на свет.

Перед глазами Ситиса снова промелькнули эти события человеческой истории, когда он погружался в водоворот событий, и после временного скачка в прошлое он лежал в грязной луже на старом асфальте дороги, ведущей в город трёх звёзд, где началась будущая война, в которой человечество было уничтожено. Он смотрел на стенд, на котором была нарисована ангелоподобная женщина по имени Лилит. Белый монах сообщил ему, что именно она поможет ему изменить будущее. Именно её он пока не может отпустить. Он – сын последнего человека с её помощью попробует восстановить союз между людьми и ангелами. Ситис был последним ангелом, потому что ангелы не могут плодиться, и их было создано ограниченное количество, но их было достаточно, чтобы победить в войне с людьми.

Ситис пошёл по дороге, ожидая какой-нибудь машины. Издалека город прошлого напоминал чем-то обработанный алмаз с множеством дорожных сетей как на земле, так и на небе. Пока небо было связано с землёй дорогами. Так сказать человеческий кристаллообразный улей, левитирующий над поверхностью земли из-за антигравитационного поля, охватывающего город. Ситис особо не выделялся от людей настоящей эпохи, потому что благодаря достижениям генетики люди тогда могли жить вечно молодыми, но сущность человека осталась прежней. Многие бы отказались жить в таком мире, потому что вечность не мотивирует к развитию духа. Лучший источник эволюции – смерть. Ситис понимал, что бессмертие – одновременно и дар, и проклятие.

Одетый в белые одежды он шёл навстречу Богу, потерявшемуся в трущобах мира трёх звёзд, пока не остановилась грузовая фура.

- Тебе куда?

- В город, - ответил Ситис и указал пальцем на юг.

- Садись.

Ситис сел в кабину грузовой машины, глядя на три звезды в небе, а дальнобойщик завёл мотор, прибавил ходу и начал расспрашивать незнакомца:

- Меня зовут Вернар. Откуда ты?

- Из будущего.

- Вот оно что! Я же говорил, что изобретут машину времени, а мне никто не верил! – сказал Вернар, а затем он засмеялся так, что выступили слёзы, и переспросил. – Хорошая шутка, но всё же где ты живёшь?

- В городе белых листьев – столица ангелов, откуда я попал к вам, чтобы спасти человечество.

- Ах, вот оно как! Ты – спаситель? Второе пришествие Христа?

- Нет, Я – не Бог.

- Фух, ну хоть не Бог. Уже хорошо. Тогда кто ты?

- Последний ангел.

- Как же ты попал к нам с небес? – усмехнулся Вернар.

- Никак. Я с Земли.

- Ну и денёк! Ангел с Земли. Рассказать – никто не поверит. Ангел, который хочет нас спасти…И зачем тебе нужно пробраться в город трёх звёзд?

- Мне нужно встретиться с Лилит.

- Ты что перечитал каббалу?

- Нет, она – врач.

- Ах, точно! У тебя проблемы с головой, и тебе нужно попасть на приём?

- Нет, со мной всё в порядке. Просто она - первая, кто создаст ангелов.

- Да я тоже не жалуюсь, но здоровых не бывает, бывают недообследованные! Как говорится, ангелы только на небесах, а на земле мы – заблудившиеся в своих лабиринтах, – сказал Вернар и подмигнул Ситису. – Не волнуйся, я доставлю тебя, куда тебе нужно. У тебя всё-таки миссия вселенского масштаба!

Во время поездки Ситис влюбился в этот мир сразу и не понимал, как люди станут теми, кем им суждено, если он не поправит будущее. Ветер, гоняющий облака. Огни вышек, оживляющие ночь. Море, вдохнувшее воздух в кровеносные сосуды города. Земля, рождающая зелёные гигантские деревья, которым несколько сот лет. Всё, что его окружало, придавало только больший смысл его миссии. Наконец Вернар довёз Ситиса до нужной ему больницы в городе и пожелал ему удачи. Ситис с восхищением на лице осматривал город изнутри. Он словно находился в пчелином улье и слушал звуки города: шумы на заводах, разговоры на остановках; жужжание проводов, соединяющих вышки; дома, гудящие в небо, и современные летающие легковые машины, грохочущие из-за термоядерных двигателей.

Затем он зашёл в больницу и спросил о том, где бы ему найти Лилит. В ответ на ресепшне сказали, что ему повезло, что только одна женщина с этим именем работает в больнице. Его попросили подняться на третий этаж в генетическую лабораторию. Наконец он стоял возле двери лаборатории и постучал по ней. Лилит разрешила ему войти.

- Я ждала тебя. Присаживайся.

Лилит отложила в сторону квантовый микроскоп и повернулась к нему лицом.

- Ты знаешь, кто я такой? – с недоумением спросил Ситис.

- У нас немного времени, поэтому я буду говорить максимально кратко. Ты – ангел с именем Ситис. Ты хочешь предотвратить гибель человечества.

- Откуда тебе это известно?

- Ты не в первый раз возвращаешься сюда. Ты просил меня, чтоб ты получил это сообщение. Подойди ко мне, и ты всё поймёшь.

Ситис в ступоре от слов Лилит начал смотреть на ноутбуке видеообращение к самому себе:

«Здравствуй, Ситис. Как ты уже осознал, ты много раз мешаешь осуществить неизбежное, но у тебя ничего не выходит. Ты уже в который раз проигрываешь в битве за будущее человечества. Я – тот, в кого ты превратишься. Я – Белый Монах. Да, именно тот, кто тебя отправил в прошлое через водоворот событий. Твой единственный путь заключается в том, чтобы ты принял действительность и перестал гоняться за призраками. Твой главный призрак, что ты можешь изменить судьбу человечества. Ты должен сам убедиться, что невозможно совершить невозможное, иначе событие возможно. Смирись. В этом тебе поможет одно странное для будущего место – маяк на побережье города трёх звёзд».

- Лилит, я всё понял. Как мне добраться до маяка?

- На такси, - с улыбкой на лице ответила Лилит.

- До скорой встречи!

- До скорой…

Ситис заказал такси и поехал к побережью. Как только Ситис был на месте, он расплатился с водителем, и пошёл к маяку, стоящему у берега возле разбитого огромного ржавого танкера.

Одинокий песчаный берег встречал одинокого запутавшегося во времени странника, которого в будущем будут звать Белым монахом. Он приблизился к маяку цилиндрической формы с открытой дверью, на внутренней стороне которой была надпись: «Перед тем, как войти, оставь позади себя всё – и прошлое, и настоящее и будущее, потому что твоя история закончится там, где она началась – в мире невозможного». Ситиса озадачила эта мысль, но он вошёл, чтобы раз и навсегда поставить точку в его бессмысленной игре за будущее человечества, как ему уже кажется.

На первом этаже маяка он обнаружил большой экран, на котором показывали, как у его матери Лилит и отца, похожего на водителя Вернара, взяли биоматериалы, чтобы в специальной капсуле лаборатории вырастить будущего последнего ангела – Ситиса. Спустя несколько часов, когда Ситис появился на свет из капсулы, его мать держала его на руках и разговаривала с ним: «Мой ангелочек, ты будешь прекрасным ангелом. Наступит момент, когда ты будешь тем единственным, кто спасёт нас от самих себя». Ситис присел на рядом стоящий стул, и слёзы стекали по его щекам, но он понял, что когда мы забываем наше прошлое, то мы теряем самих себя.

Затем он встал со стула, поднялся по лестнице на второй этаж и вошёл во вторую комнату. На большом уже другом экране он наблюдал одну бесконечно повторяющуюся картину, как он разговаривает с Белым монахом о том, зачем он должен воспользоваться машиной времени перед тем, как упадёт в бездну, чтобы переместиться в прошлое и спасти человечество.

В страхе он вышел из второй комнаты и перешёл на третий этаж, где сидел на стуле старик, который смотрел, как Лилит целует в лоб молодого Ситиса перед началом последней войны. Ситис подошёл к старику и потребовал от него объяснений:

- Кто ты? Что чёрт возьми происходит?

- Во-первых, успокойся. Цель видеообращения была в том, чтобы ты попал на маяк. Скоро всё прояснится. Во-вторых, я – это ты, но только в будущем. В-третьих, я же тебе говорил, что ты должен просто проповедовать любовь. Любовь подразумевает, что ты можешь отпустить человека, которого ты любишь.

- Тогда почему я должен отпустить Лилит – свою мать? – спросил Ситис, негодуя от необходимого решения.

- Ты должен был помешать встретиться им друг с другом, потому что, как ты уже знаешь, она – твоя будущая мать, а Вернар – твой будущий отец, с которым ты общался в кабине грузовика, и ты – их сын станешь причиной возникновения последней мировой войны для человечества.

- Должен быть другой путь, причина не только во мне! Если я помешаю им полюбить друг друга, я тогда не появлюсь на свет! Меня не станет!

- Нет, только в тебе! Единственный способ выйти из замкнутого круга – не входить в него, иначе ты будешь кружиться на карусели твоих воспоминаний вечно… Однако ты уже изменил будущее, когда в этом варианте событий ты всё-таки зашёл в кабину грузовика своего будущего отца. Наконец-то ты уже не родишься.

- И что же всё это было? Симулятор?

- Всё намного хуже. Если бы у нас было много времени, то всё можно было бы исправить. Ты сейчас находишься в коме, и скоро ты умрёшь. У тебя и у нас появилась возможность изменить будущее, когда стало ясно, что из-за твоего пересечения с твоим отцом твои будущие родители больше не встретятся. Понимаешь?

- Я пожертвовал своей жизнью, чтобы человечество выжило?

- Верно. Твоё сознание попадёт в другое тело в другой точки истории, где все мы совершим другие поступки и окажемся в параллельной реальности, где войны не будет. Только сознание может путешествовать во времени с помощью водоворота событий, но прежде мы стёрли всё в твоей памяти – и то, что с тобой происходило, и тех, кого ты знал, чтобы ты совершил правильный выбор здесь и сейчас, иначе у человечества не было бы будущего. Обнуление - это главное условие для использования машины времени, потому что мозг может не выдержать от перегрузки информацией. У нас был только один шанс всё исправить – это ты.

- Раз уж вы стёрли мои воспоминания, тогда расскажите мне о моей жизни. Какая она была?

- Твоё детство было беззаботным и счастливым и проходило в деревне рядом с Нью-Йорком. Твои родители души не чаяли в тебе. Ты рос в мечтаниях, что когда-нибудь ты спасёшь мир. Поэтому ты стал идеальным кандидатом для выполнения поставленной задачи. Потом в молодости ты выучился на лётчика и на войне воевал на стороне людей. Вернар же, как тебе уже известно, возглавил армию ангелов и спровоцировал первую военную стычку с людьми, которая переросла в мировое истребление людей. Вернар хотел уберечь тебя от неминуемой смерти, но в итоге он погиб сам и твоя мать тоже. Из-за сильной открытой раны в твоей голове, полученной на битве за город ангелов – город трёх звёзд, ты находишься в коме. Мы (я и наблюдатели машины времени) можем общаться с твоим сознанием с помощью современного устройства, отслеживающего твои сигналы в лобных областях ЦНС (в основном они отвечают за работу сознания). Также мы можем отправлять его с помощью водоворота событий в любую точку истории планеты и любое тело, хотя, конечно, твой мозг не в состоянии функционировать в настоящий момент реальности.

- Тогда включите David Bowie - Space Oddity, и отправляйте моё сознание в любую точку будущего!

- Сделано! Доброй дороги в лучшее будущее!

-1
23:28
314
11:31
+2
«этот век называли «миром трёх звёзд» за то, что люди создали ещё две звезды вокруг орбиты планеты, потому что Солнце начало затухать по неизвестным причинам». Автор, полегче на виражах. Две звезды они создали. Прям звезды? Или всё же термоядерные реакторы? И, может, на орбите вокруг планеты всё-таки?

«Именно в этом веке люди познали Бога, потому что поняли, откуда они произошли. Как оказалось, люди были потомками не человекоподобных обезьян, а богоподобных ангелов, которых они снова воспроизвели на свет». В смысле? С точностью воспроизвели тех, от кого произошли? При этом люди сами деграднули? Немного странно, ну, да хрен с ним. Кстати, эта лапша на уши потом никак не раскрывается.

«Издалека город прошлого напоминал чем-то обработанный алмаз с множеством дорожных сетей как на земле, так и на небе». Вот честно, я пытаюсь себе это представить, но, видимо, с вображением у меня туго. Дороги и на земле, и в небе, но на алмазе.

«сел в кабину грузовой машины, глядя на три звезды в небе». Так, стоп. Какие три звезды в небе? Автор, вы сами писали, что люди создали дополнительно ДВЕ звезды (третья — солнце). Солнце настолько угасло? А ничего, что перед тем, как так угаснуть, оно поглотит Землю, т.к. увеличится в размерах?

«Ситис сел в кабину грузовой машины, ..., а дальнобойщик завёл мотор, прибавил ходу». Нда… Дальнобой подъехал к пешику, ЗАГЛУШИЛ мотор, пешик сел, дальнобой завелся и ПРИБАВИЛ ходу на стоящей машине. Тут сразу две логические ошибки.

«Я же говорил, что изобретут машину времени, а мне никто не верил!… Хорошая шутка». Безумно. От смеха порвало, сижу зашиваю. И далее подобного рода смехуечки.

А фиг ли дальнобой этот такой Фома неверующий (каламбур-отсылочка)? На орбите летают дополнительные звезды, которые создали люди. Какой-то левитирующий алмазный город. Но из будусчего никто не мог прилететь.

«маяк на побережье города трёх звёзд». Да город-то почему трех звезд? Мир же трех звезд! Или у них там всё с приставкой «трех звезд»? Пафосно-то как.

«Как только Ситис был на месте, он расплатился с водителем». Очень, мука, важное уточнение. А чем он расплатился-то? Натурой, что ли?

«как у его матери Лилит и отца, похожего на водителя Вернара». Кстати, ранее Лилит и Вернар даже знакомы не были. Как там у них всё быстро, если вы понимаете, о чем я ;)

Я первый раз закрывал лицо руками при прочтении. А я тут читал всякое. Почему Лилит ему сама не сказала, что она его мать, а отослала к маяку? Или она тоже всё забыла?

«Однако ты уже изменил будущее, когда в этом варианте событий ты всё-таки зашёл в кабину грузовика своего будущего отца. Наконец-то ты уже не родишься». Почему? Что изменилось? Ему перестали нравиться врачихи, он загляделся на шибздика с дороги?

Нда… Буита, веробора, нал. Почему-то именно эти слова приходят мне в голову в конце прочтения.
AY
16:48
Не, ну по теме космологии не Гегель конечно, но зато забавно.
А логику можно спокойно всем прокачать, нам всем только кажется что она у нас есть.
А вообще немного суховато… не хватает эмоций (у меня тоже не хватает, больная тема).
Персонажей бы прописать, добавить им человечности ну или ангельского чего.
Сцена въезда в город очень даже ничего, нужно убрать Исуса ибо слишком явно, мы сами догоним. Новоиспеченный спаситель человечества въезжает в город на своем отце. Мне понравилось.
Папка с мамкой вообще кладезь ибо архетипы, тоже было бы классно их прописать добавить им «телесности», так сказать.
ГГ ничего не помнит, прекрасно, но он слишком четкий для чувака которому стерли память (или че-там с ним, череп проломили?), добавить путаницы, легкой бессвязности мысли, чтобы мы поверили.
Задумка не плохая, но на короткий текст велика. Короткий текст не выдерживает.
Катястрофа
03:50
Автор, ну вот приплетаете вы картины будущего, не разбираясь ни в звёздах (не то что их физике, но хотя бы в размерах), ни в ДНК. Лучше 5 раз фактуру перепроверить, удостовериться, что такое вообще технически возможно, чем один раз подобные ляпы пропустить… А так неувязка на неувязке.

«Как оказалось, люди были потомками не человекоподобных обезьян, а богоподобных ангелов, которых они снова воспроизвели на свет» — мироздание циклично, привет индуизму и «Интерстеллару», проблеме курицы и яйца. Но кто кого создал-то в итоге? Как появились первые люди, если без них не было ангелов? Не все концепты путешествий во времени в принципе поддерживают такое. Либо создаётся параллельная Вселенная где изменение произошло, либо в прошлом ничего не меняется и др. Физики нешуточные дебаты об этом ведут! И богоподобные ангелы пошто такие глупые, что человечишек сирых и убогих на битву спровоцировали? Они же и краше, и сильнее, какой им смысл что-то доказывать и нарываться?

Может, там дальше что-то хорошее, но читать не смогла, ушла грустить.
Рубаха
22:20
 «Он приблизился к маяку цилиндрической формы с открытой дверью, на внутренней стороне которой была надпись: «Перед тем, как войти, оставь позади себя всё – и прошлое, и настоящее и будущее, потому что твоя история закончится там, где она началась – в мире невозможного» ». Хотелось бы хотя бы небольших пояснений автора этой мысли – без этого можно накидать что угодно.
 "… экран, на котором показывали, как у его матери Лилит и отца,…". Так что же показывали – лицо, фигуру или…?
 «Однако ты уже изменил будущее, когда в этом варианте событий ты всё-таки зашёл в кабину грузовика своего будущего отца. Наконец-то ты уже не родишься». Не ясно, почему вход в кабину блокировал его рождение.
 "…здоровых не бывает, бывают недообследованные". Этой фразе неоднократно брили бороду.
 Уровень философских рассуждений довольно примитивный. Да и тема тянет на толстый роман, а в виде, сжатом до рассказа, она смотрится просто, как набросок.
Илона Левина