Тонкие губы
Эти тонкие губы кричали во тьме.
Что верят они в силу во вне.
Что святость должна быть превыше всего.
Что трезвость ума им свыше дана.
Эти тонкие губы кричали во сне.
Они как спасители тонувших душ.
Руку дадут и от вьюги спасут.
Не видят преград, не знают помех.
Эти тонкие губы твердили везде.
О чести и доблести славных ребят.
И много чего говорили они,
Пока не увидели выгоды личной,
Причины тщеславной,
И зависти душной.
Примолкли они о высоком трепать.
Перестали повсюду советы давать.
Красивое слово не просто сказать,
оно как кинжал будет совесть терзать.
Да и с остальным тоже скупо.
Руку дадут и от вьюги спасут.
Где подлежащее? Допустим, что в предыдущем, там есть местоимение «они». Смотрим, кто они — губы. Губы дадут руку? Ну, это очень сомнительная метафора, она ближе к перлу, чем к своему предназначению.
Дальше: 2 рядом
Эти тонкие губы твердили везде.
О чести и доблести славных ребят.
Зачем вам точка внутри предложения? Слушайте, ну это — правило первого класса. Зачем на конкурс стихов, если вот оно на уровне элементарного знака препинания так? Может, стоит просто в публикации? Сковородка? Табуретка? Тренинги? Кому-то показать, спросить, как оно?
Ну, поянтно, что это все игра, но это литературная игра, а литература — это вид искусства. О чем это я?
Вышло кривое по ритму моралите. Обличиловка очередная
Примолкли они о высоком трепать. Вот да. Хорошо бы.
Кроме 4 глагольных рифм в конце тут нет их совсем. личной- тщеславной — душной — это не рифма. Это одинаковые окончания у набора слов. И известная «палка-селедка» не рифма. Но иногда, это действительно не объяснить.
Лучше я просто не скажу.
тОнувших? Серьезно?
Какая-то невнятная социалка.
Че зачем? Опять не ясно.
Не зашло
Вот как лично вы оцениваете данную работу с точки зрения стихосложения? Форма, рифмы, синтаксис, богатство языка, соответствие теме, в конце концов?
Ну неужели вы считаете, что это идеальная конкурсная работа с точным попаданием в заданную тему «время»?
По поводу этой работы, как и многие другие, она не идеальна. Как и многие работы классиков. Есть работы которые не откликнулись у меня, но эти же работы могут найти отклик у вас.
Рифмы не хватает, но это не делает работу плохой или хорошей. Эта просто работа определенного автора. Смысл этой работы мне импонирует.
Будьте терпимы к чужому мнению и не сравнивайте литературные произведения с детьми.
Как раз я делаю сравнение полета творческой мысли с детским взглядом. Он открыт, возможно наивен, но абсолютно чист от грязи.
Я знаю человека, который принимает участие в этом конкурсе, и который написал свой первый (и пока единственный) стих. Судьбе человека не позавидуешь и врагу не пожелаешь. Под его стихотворением конечно же есть колкие, неприятные комментарии. Спрашивается, это то, что человек может «услышать» от созидания?
И я вот думаю, люди, не зная кто находится на другом конце экрана, не зная человека и его пути, пишут то, что в глаза никогда не скажут. Не смогут сказать. Тысячу раз подумают, прежде чем что-то сказать.
Просто какое-то лицемерие…
*Я не про вас конкретно, а про смелых комментаторов.
Причем конкурс, можно сказать, поэтического мастерства.
Конечно, не все здесь бонзы поэзии, но каждый автор, присылая сюда произведение, предполагает, что столкнется с более сильным (или равным) противником. Именно противником, поскольку любой конкурс — соревнование.
И соревнование проходит по правилам. Если в правилах нет оговорки на какое-либо исключение, значит, здесь все равны творчески.
Не имеет значение судьба человека. Имеет значение его творение.
А вот тут — как карта ляжет…
Надеюсь, я не обидел вас, но никто на конкурсах не судит по принципу: начинающий автор или опытный… Здесь равны все.
Прислал работу — значит, согласен с условиями.
А для тех, кто хочет слышать похвалу, на БС есть раздел, называемый Табуреткой.
Вот так как-то.
Конкурс, есть конкурс. Вы правильно все написали. Спокойно, без подколок и чсв.