Alisabet Argent

7 дней абсолютного счастья

7 дней абсолютного счастья
Работа №163
  • Опубликовано на Дзен
  • 18+

Фирменный поезд вот уже сутки нёс Раю из её родного северного города в знойный Сочи, туда, где она впервые встретилась с красноглазым монстром. Рая стояла в коридоре купейного вагона у открытого окна. Ветер трепал её прямые светло-пшеничные волосы. Она подставляла своё миловидное лицо жарким лучам южного солнца. Её выразительные, чётко очерченные губы расплылись в блаженной улыбке, светло-голубые глаза были прикрыты, а пушистые рыжеватые ресницы бросали легкую тень на жемчужную кожу. В этот момент каждый художник, увидевший Раю, умолял бы девушку позировать ему для картины «Безмятежность». Именно это чувство охватывало её всякий раз, когда она ехала в Сочи.

Позади остались рабочее напряжение и постоянный стресс из-за гиперопеки родителей, которые никак не хотели понять, что она уже выросла, ей двадцать пять! Рая два года назад окончила институт и сейчас работала по специальности. Она мечтала стать хирургом с пяти лет, с тех самых пор, как увидела его красные глаза. И вот теперь девушка – интерн в городской больнице, все ее хвалят за самообладание и уверенность, доверяют сложные операции, пациенты благодарят, а некоторые коллеги завидуют. Но Раю все это не особо волнует, потому что реальность оказалась суррогатом, она мечтала не об этом. Девушка не могла назвать себя счастливой. Счастлива она была только в Сочи!

Рая не ездила туда долгие три года. Родители, как обычно, не хотели отпускать свою малышку в это опасное место, и напрасно Рая заверяла их, что снаряд в одну воронку дважды не падает, легче было соврать, как в первый раз. Мама и папа всякий раз впадали в панику, стоило только им услышать название города, в котором двадцать лет назад они чуть не потеряли единственную дочь. Малышка Раечка убежала за щенком с пляжа и потерялась. Милиционеры выяснили, что к ней подошел какой-то мужчина и увел в неизвестном направлении. Раю нашли на следующий день на горной дороге со страшными синяками на шее, она вся была в крови, но целой и здоровой. А вот преступник бесследно исчез. Следователь пытался разговорить девочку, но та упорно молчала. Правда, маме дочка призналась, что ничего не помнит. Уже в пять лет Рая поняла, есть вещи, о которых лучше не знать никому.

С тех пор родители тряслись над ней, как Кощей над златом, и больше никогда не возили ее в Сочи, а ей город понравился. Ей часто снилось, как она бросает нагретые солнцем гладкие камешки в набегающие волны с белыми барашками, слушает протяжный крик чаек и полной грудью вдыхает солоноватый влажный воздух с постоянным запахом шашлыка и каких-то цветов. Во сне как когда-то в детстве, она играла в прятки с лучиками солнца под раскидистой пальмой, ощущая металлический привкус во рту...

В восемнадцать, после поступления в медицинский, она выпросила у родителей себе каникулы. Сказала, что поедет с подругой в Геленджик, а сама укатила одна в Сочи. О, что это были за волшебные семь дней! С тех пор она была там еще два раза, и сейчас, считая минуты до прибытия поезда, чувствовала, как в томительном предвкушении ее охватывает возбуждение.

Поезд прибыл по расписанию, в восемь вечера Рая уже стояла у стойки регистрации маленькой гостинице всего в десяти минутах ходьбы от пляжа. Администратор, симпатичный брюнет, примерно ее ровесник, приветливо улыбнулся гостье.

– Добрый вечер! Чем могу помочь?

Рая прочитала на его бейджике «Альберт», заглянула в сияющие темно-карие глаза и подумала: «Это он!»

– Добрый вечер, – вежливо ответила она и кокетливо улыбнулась в ответ, – у меня забронирован номер.

Она продиктовала Альберту свою фамилию и телефон. Бронь была найдена. Парень одновременно что-то быстро набирал на компьютере и внимательно изучал ее паспорт. Закончив с формальностями он отдал ей документы и ключ от номера, назвал сумму к оплате. Рая достала единственную пятитысячную купюру из кошелька полного тысячными. Альберт заинтересованным взглядом проводил туго набитый кошелек постоялицы.

– Добро пожаловать в Сочи! – с улыбкой поприветствовал Альберт девушку. Она же убрала, облокотившись на стойку регистрации так, чтобы ее пышная грудь оказалась прямо перед носом молодого человека, кокетливо хлопая ресницами спросила:

– Альберт, я первый раз в Сочи, очень хочу небольшую экскурсию по вечернему городу. Может, вы мне посоветуете, к кому я могу обраться за помощью.

Альберт с трудом оторвал глаза от стойки регистрации, где в такт дыхания девушки едва уловимо вздымались два аппетитные полушария.

– Я завтра вечером свободен, – нервно сглотнув, сообщил парень.

– Спасибо, Альберт, за вашу отзывчивость, – поблагодарила Рая, смущённо погладывая на парня из-под полуопущенных ресниц.

– Хотите, встретимся в восемь на набережной у Фестивального, – встряхнувшись вполне осознано предложил Альберт.

У Рая от предвкушения увлажнились руки и не только, она растянула губы в соблазнительной улыбке и на выдохе ответила:

– Хочу…

Парень сглотнул и быстро сказал:

– Тогда до завтра!

Рая царственно кивнула и, подхватив свою небольшую спортивную сумку, грациозно зашагала в сторону лифта. Складывалось все идеально!

Оставив вещи в номере, девушка отправилась на прогулку под южным звёздным небом и с удовольствием смыла дорожную усталость в теплом море.

Уснула Рая едва коснувшись подушки, но сон ее был тревожным. Она снова чувствовала чужие шершавые липкие руки на своей тоненькой шее и видела перед собой глаза мужчины с красной сеточкой лопнувших капилляров. Он тогда показался ей ужасно старым и некрасивым. Лысая голова блестела на солнце, как жирный блин, толстые губы растянулись в улыбке, демонстрируя девочке кривые желтые зубы с серыми пятнами. Он обещал показать малышке, где спрятался смешной рыжий щенок с торчащими в разные стороны острыми ушками. А вместо этого посадил в машину и увез ее к обрыву горной реки, где были только хилые пальмы, редкие кусты и пожухлая трава. Маленькая Раечка начала громко возмущаться, что ее обманули, и щенка здесь нет. Девочка тут же была прижата горячим рыхлым телом к земле.

Рая даже во сне чувствовала, как одновременно жжет от боли внутри и леденеют от страха руки. Она не хотела смотреть в его страшные красные глаза и смотрела выше, туда, где лучи солнца играли в прятки в резных пальмовых листьях. Не смотря на страх и отвращение, Раечка цеплялась за жизнь, шарила маленькими нежными ладошками по земле в поисках спасения, тонкую кожу пальцев ранили острые камешки…

Нащупав что-то гладкое и теплое, она тогда из последних сил ударила душителя в бок. И тут же пальцы на шее ослабли, глаза мужчины удивлённо расширились, из его горла прямо на лицо девочки, булькая, закапала кровь. Еще мгновение, и он упал, едва не раздавив малышку.

Когда девочка выбралась из-под вмиг одеревеневшего тела, она с удивлением обнаружила, что в боку у мужчины торчит битая бутылка. И лужа темно-вишневой крови растекается вокруг.

Весь остаток дня и всю ночь просидела малышка рядом с мертвым телом, смотрела в посеревшие глаза, на заострившийся нос и скулы. Сначала она выла, захлебываясь в собственных слезах и соплях, но потом пришел красноглазый монстр и успокоил Раю. Он просидел с ней всю ночь, а утром сказал, что нужно действовать, если девочка хочет снова увидеть папу и маму.

Рая хотела. А еще она очень хотела есть и пить. Красноглазый монстр подтолкнул к ней поближе битую бутылку…

Девушка проснулась утром бодрая, воспоминания давно не пугали ее, наоборот, придавали сил. После вкусного завтрака Раю ждала приятная прогулка в тенистом парке. А вечером Рая, надев ситцевый короткий сарафан нежно алого цвета с очень откровенным декольте, отправилась на экскурсию по Сочи.

Она специально опоздала на пять минут, чтобы дать Альберту время помечтать или собраться с мыслями. Когда она летящей походкой появилась на набережной, он уже ждал ее. Черная рубашка подчеркивала его идеальную атлетическую фигуру, а джинсы – длинные ноги.

– Привет! – радостно поздоровалась Рая, отрывая своего гида от задумчивого созерцания морских далей.

Альберт обернулся и окинул девушку оценивающим взглядом. По вмиг «запотевшему» взгляду Рая поняла, что угадала с нарядом.

– Привет! – на автомате откликнулся парень, с трудом поднял взгляд до уровня глаз девушки и растерянно спросил, – С чего начнем осмотр?

– Извините, Альберт! Но я не успела поужинать. Может быть, начнем с какого-нибудь приятного ресторанчика, где можно поесть вкусного шашлыка и выпить хорошего вина? Я угощаю!

– Я как раз знаю здесь недалеко отличное место! – заулыбался Альберт, и приобняв Раю за талию повел в только ему известном направлении.

В маленьком уютном кафе с приглушенным светом их проводили к отдаленному столику в беседке, увитой плющом. Рядом со столиком обнаружился только диванчик для двоих, никаких стульев рядом не наблюдалось. Они присели и их бедра оказались тесно прижатыми друг к другу. Пока изучали меню, Альберт снова положил свою руку на талию девушки. Она что-то без умолку радостно щебетала, но он ее не слушал, рассеянно продолжая изучать тело девушки.

Когда официантка принесла графин домашнего красного вина, Альберт предложил:

– На брудершафт?

Рая кивнула. Они выпили. Не успела девушка поставить пустой бокал на стол, как Альберт жестко обхватил ее подбородок двумя пальцами и поцеловал. При этом другой рукой он обхватил затылок девушки, чтобы она не могла отстраниться. Поцелуй был глубоким и страстным, язык парня настойчиво ласкал язык Рае, его рука с подбородка плавно опустилась на тонкую шею девушки, мужские немного шершавые пальцы обхватили ее и едва уловимо сжали на миг, но у Рая тут же перехватило дыхание и замерло сердце.

К счастью рука Альберта продолжила свой путь к груди девушки, огладила ее и сжала. Воздух в легких заканчивался, и молодой человек отстранился, внимательно вглядываясь в лицо Раи. Она широко распахнула свои наивные глаз и слегка приоткрыла набухшие после страстного поцелуя губы.

«Какой напор!» – пронеслось у девушки в голове.

Альберт не смог скрыть торжествующей ухмылки и тут же предложил:

– Поехали ко мне.

– А где ты живешь?

– На такси минут двадцать. От моря далеко, но домик очень уютный и уединенный. Нам никто не помешает.

– А ты один там живешь? – с сомнением в голосе уточнила Рая.

– Один, – подтвердил Альберт, снова обхватил девушку за талию и стал целовать ее изящную шею.

– Ты такая красивая, мягкая, податливая, ты сводишь меня с ума. Поехали, – зашептал он девушке в ушко, отчего у нее тут же по телу побежали мурашки, но она все еще сопротивлялась, она знала, как нужно вести эту игру.

Рая положила ладошки парню на грудь и слегка отстранилась.

– А может лучше в гостиницу, она ближе? – с сомнением предложила она.

– Нет, ко мне. В гостинице плохая звукоизоляция, – безапелляционно заявил Альберт, усмехнувшись и приподняв правую бровь. Его глаза при этом горели желанием и азартом.

– Хорошо, – поддаваясь напору, капитулировала Рая, – только заедем в гостиницу, мне нужно взять с собой хотя бы щетку и платье на смену.

И снова торжествующая улыбка озарила мужественное лицо Альберта. Он тут же нетерпеливо поднялся, Рая кинула на стол пару тысячных купюр в счет оплаты несъеденного ужина, и парочка заспешила на выход.

Альберт поймал такси. Пока Рая бегала за вещами, он остался в машине. Когда девушка подходила к такси со своей спортивной сумкой, она заметила, что парень быстро набирает кому-то смс. Но стоило ей заглянуть в окно, он тут же спрятал телефон в задний карман джинсов.

«У каждого свои секреты», ­– философски подумала девушка и села в такси

Рая с волнением ехала к тихому уединенному домику. Сидя на заднем сиденье тонированной лады, она еще раз незаметно заглянула в сумочку, чтобы проверить, всё ли на месте. Альберт ей понравился, у него была яркая внешность, сильное подтянутое тело и горячий темперамент. Поэтому она очень хотела, чтобы всё прошло безупречно.

Такси остановилось под фонарём у двухметрового серого забора, из-за которого красной крышей выглядывал маленький домик. Альберт проводил ее через калитку в уютный дворик. Бросив у калитки спортивную сумку, она осмотрелась. Вокруг витали ароматы винограда, вишни и скошенной травы – лужайка перед домом была аккуратно подстрижена. Девушка тут же представила себе, как будет пить здесь по утрам чай и дремать в тени вишни после обеда.

Когда Рая стремительно поднималась по крыльцу вслед за нетерпеливым Альбертом, сердце ее бешено стучало от предвкушения скорого удовольствия.

Сначала они оказалась в темной прихожей с тремя дверями. Но здесь они не задержались, распахнув правую дверь, Альберт пригласил Раю в гостиную. Комната оказалась просторной и светлой с огромными окнами в пол.

– Мне очень нравиться твой домик, – промурлыкала Рая с нежной улыбкой, подходя ближе к Альберту.

Молодой человек радостно улыбнулся.

– Я рад! – почти шепотом ответил он, поймав на своей груди шаловливую ручку Раи, которая решила изящным длинным пальчиком с ярко красным маникюром пересчитать пуговицы на его черной рубашке.

Зрачки Альберта растеклись по радужке, почти скрывая ее насыщенный ореховый цвет. Молодые люди сделали ещё шаг друг к другу, упругая грудь Раи прижалась к накаченной груди Альберта, и они почувствовали барабанный бой сердец друг друга. Парень стал склонять голову, а девушка подняла лицо ему навстречу. Ещё мгновение и поцелуй должен был смести остатки реальности из их сознания, но тут у Альберта в заднем кармане джинсов зазвонил телефон. Парень вздрогнул и отошёл на шаг.

– Прости… мне нужно ответить.

Рая ласково улыбнулась, оправила коротенький сарафан, как бы случайно проведя рукой по груди, и отвернулась.

– Да, – сердито ответил Альберт собеседнику.

Минута молчания и короткий ответ:

– Я понял.

Рая услышав, что Альберт убрал телефон обратно в карман, повернулась с радостной улыбкой, но улыбаться тут же перестала. Альберт смотрел на нее зло: брови нахмурены, глаза гневно сверкают, ноздри красивого орлиного носа трепещут.

– Говори, где деньги, дура! – прорычал он.

Рая едва уловимо пожала плечами.

– Какие деньги?

– Я видел у тебя в кошельке огромная пачка. В номере ничего нет, даже твоих вещей? – пробасил Альберт, в один шаг преодолел расстояние между ними и попытался выхватить маленькую бежевую сумочку размером не больше двух его ладоней, висевшую на плече девушки. Но Рая вовремя увернулась и спрятала ее за спину.

– Я сама! А то порвешь еще! – жалобно проговорила девушка и, встав в пол-оборота к рассерженному мужчине, начала копаться в сумочке.

– Быстрее! Гони деньги! А потом я тебя трахну, не привык разочаровывать женщин! – усмехнулся Альберт.

Рая вновь повернулась к нему, сделала полшага, приблизившись к аферисту почти вплотную, и показала кошелёк.

– Тебе вот это надо? – смотря прямо ему в глаза, спросила девушка. Тот усмехнулся и выхватил заветную добычу из ее рук, и тут же почувствовал, как что-то кольнуло его в бедро. Он удивленно посмотрел на свою ногу, из которой торчал шприц. Перевел удивленный взгляд на девушку и выронил кошелек, ноги его подкосились, и он упал на пол лицом вниз.

– Ну, Альберт, – усмехнулась Рая, – какой же ты глупыш! Даже упасть нормально не можешь.

Она с усилием перевернула бездвижное тело парня, вытащила шприц и убрала обратно в сумку.

– Ты же нос мог сломать, – продолжила она ласково, оглядывая красивое сильное тело жертвы, – А мне твое личико нравиться. Жаль, конечно, что секс не случился, но это ведь только прелюдия к основному удовольствию.

Рая щебетала как райская птичка, и пальчики ее порхали уверенно над Альбертом, проворно избавляя его от одежды. Глаза обездвиженного парня бешено таращились в пространство, и в них застыл дикий первобытный страх.

Девушка наклонилась к его лицо, чтобы он мог еще раз полюбоваться ее симпатичным личиком с веселыми веснушками и наивными голубыми глазами.

– Прости, милый, я тебе парализующее вколола, у меня этого добра еще на пять дней хватит, а вот обезболивающего у меня нет, придется потерпеть, – извиняющимся тоном сообщила Рая.

У Альберта глаза стали еще больше, мелкие капилляры вмиг покраснели и белки глаз утратили свою чарующую белизну.

– Не волнуйся ты так, шучу! Взяла я анестезию… местную, я ведь хочу наслаждаться твоим обществом еще пять дней…

Рая достала из сумочки еще один шприц в упаковке, ампулу с прозрачным содержимым. Действовала она уверенно, привычно. Укол она ввела в живот.

Пока считала до тридцати, успела сбегать за сумкой, вынула оттуда контейнеры, еще один скальпель, хирургические нити, иглу.

Рая уже не была мисс Безмятежность. Она превратилась в мисс Счастье.

– Надеюсь, ты готов! – радостно улыбнулась Рая, и в ее руке сверкнул скальпель.

Легкое нажатие и на смуглой коже появилась первая капелька крови. Рая обожала этот момент: первая капля как слеза, только красная, это самая чистая бусинка в дорогом ожерелье. Еще миг, и кровь уже струйкой заскользит по коже пациента, но именно от вида первой капли у девушки каждый раз сводило судорогой влагалище, и она во время операций еле сдерживала стон удовольствия, и не в силах была спрятать дрожь тела. Коллеги уже привыкли к ее странной реакции в начале каждой операции и списывали это на волнение. Но здесь в тихом домике в Сочи Рае не нужно было сдерживаться. Девушка застонала в голос. Сидя на коленях перед бездвижным обнаженным мужчиной, истекающим кровью она поерзала, усиливая удовольствие воздействием на клитор.

Рая разрезала его живот поперек, раздвинула слой кожи и мышц, чтобы как следует рассмотреть внутреннее содержание. Тут же в памяти всплыл ее первый опыт, тогда в пять лет ею двигало стремление выжить, она просто решила посмотреть, вдруг этот мерзкий дядька ел вчера что-нибудь вкусное, и это вкусное всё ещё у него внутри.

Тогда маленькая Раечка была разочарована, бо́льшую часть брюха занимали кишки сложенные кривой гармошкой. Красного сердца, как на картинках, она не нашла, и ничего вкусного тоже. От вида кучи непонятных комочков разного размера и оттеков, от коричневого до сероватого с комьями желто-белого жира, пятилетнюю девочку вырвало желчью. Она хотела убежать прочь, но сил уже не было даже встать. Ничего не оставалось, как пробовать, она потянулась к темно-коричневому органу. Дрожащей рукой, орудуя осколком, девочка отрезала кусочек и запихнула себе в рот. Ей не понравилось, но желудок перестал громко урчать, и девочка почувствовала в себе силы отправиться на поиски родителей.

По совету красноглазого монстра Рая кубарем дотолкала тело дядьки к краю обрыва и столкнула его, а потом наблюдала, как падает в пропасть человек, пытавшийся ее задушить, он с глухим звуком ударялся о камни, оставляя на них не только кровавый след, но и ошметки внутренностей. Какие-то птицы тут же слетелись полакомиться этой неожиданной добычей.

С годами Рая научилась со вкусом есть печень, главное нарезать ее тоненькими ломтиками и выбрать правильное вино. Вечером сидя во дворе уединенного домика, Рая пила сухое красное, ела нежнейшее карпаччо и чувствовала себя на седьмом небе от счастья, а ведь впереди ее ждали еще пять дней отпуска наедине с прекрасным Альбертом.

***

Рая стояла в коридоре купейного вагона, поезд мчался на север, за окном была ночь. Девушка смотрела в черную бездну и видела красные глаза монстра, он довольно щурился...

-1
21:10
706
Есть в этом что-то очаровательное laugh
08:56
Ух ты! Вроде кроваво, но не мерзко, а наоборот, привлекательно wink
20:38
Так все же 7 дней или пять?
22:10
-1
Странно, что преступник сначала захотел деньги, а не девушку. Да и сцена секса рассказу бы не помешала.
Загрузка...
Alisabet Argent

Достойные внимания