Эрато Нуар

Глаза

Глаза
158 Рассказ удален по просьбе автора

Рассказ удален по просьбе автора

0
11:10
549
00:31
Где-то я это уже читал и даже видел.
До ужаса похоже на «Оно» Кинга. Все основные сюжетные ходы налицо:
1) Повествование начинается с известия о смерти друга и о том, что ОНО (даже название то же упоминается) придет
2) Первая встреча с НИМ была в детстве. Вроде бы, у Кинга даже ингалятор был у одного из персонажей
3) ОНО обитает в заброшенном месте и охотится за детьми
4) Повзрослевшие герои видят и слышат их друга, но понимают, что на самом деле это ОНО
5) Место и время действия тоже примерно такие же
По самому рассказу: Ларри и Джонни толком не отличаются друг от друга как персонажи, точка зрения скачет от одного персонажа к другому. Грустно.
И да, я понимаю, что ничто не ново под луной, что мы все плагиа… то есть вдохновляемся другими произведениями. Но это просто копия даже в мелочах. Простите.
Гость
23:09
Рассказ «триггернул», и несколько раз. Вот серьезно. Особенно жутко читать на ночь, а на ночь я и читал. Эмоциональное нагнетание, слог — хороши. Это и н т е р е с н о, если в целом и общем.

>Приглядевшись внимательнее, Джонни увидел, что окна были заделаны кирпичами, словно тот, кто построил эту башню, в один момент подумал и сказал «К чёрту окна!».
Вот этот момент очень позабавил. (:

Спасибо, что без избитого хеппи-енда. И да, это очень крипово, но крипово по-хорошему.
16:43
Есть рассказы, написанные просто. Но на самом деле это очень сложно. Этот рассказ написан по детски. К СОЖАЛЕНИЮ
00:14
Классная штука! Если бы не несколько логических сюжетных дырок — была бы просто шикарна. Итак, давайте разберемся, что же не так и что так.

1. Персонажи
На самом деле как-то пустенько. Ну да, было там что-то про комиксы и про то, что мальчик — заводила. Но дальше-то характеры куда делись? Вообще героев не видно честно сказать, автор сосредотачивается больше на событиях, которые с ними происходят. Может, конечно, это мне только кажется из-за того, то между завязкой и развязкой прошло так много лет. Ну допустим. Но когда герои у вас в рассказе вырастают самое интересное — это показать то, какими они были и какими стали. В этом плане очень пусто.

1. Идея и сюжет
Идея мне понравилась. Люблю хороры в принципе. Однако сюжет дырявый. Почему мальчики не понеслись сразу прочь, а решили заглянуть в башню еще разок? Почему чудовище сразу не сцапало Ларри, а заманивало его голосом? Почему полиция поверила детям? Хоспаде, да почему вообще им родители-то поверили и в полицию позвонили? Вы написали, что они им не поверили, но почему тогда полиция пошла осматривать канализацию а родители позвонили в полицию? Если он услышал запах в самом конце, которого до дрожи боялся, то почему пошел? Вроде все перечислила. Хотя опять же эти дырки можно было бы устранить убрав пару предложений или пару предложений добавив. И было бы идеально. Далее по сюжетным составляющим. Экспозиция не очень, главных героев нам презентовали так, что я их лично не запомнила. Завязка шикарна. Дальнейшее развитие пустовато. Кульминация обрублена, но тут это смотрится даже уместно. Развязка шикарна.

3. Язык
Очень неплохой, но за повторами следите все же и слово «был» истребляйте. Описательная часть сосредоточена больше на том, что вокруг, а не на тех, кто в этом «вокруг» находится. Короче описывайте действующих лиц, а то описан у вас один монстр, да и то как-то представить мне его не удалось. Рассуждения есть. их в общем-то достаточно. Повествования плавные. Средств выразительности речи мало, глазу не за что было зацепиться. Больше сказать нечего.

Вывод — было бы хорошо, если бы не сюжетные дырки. Читала в час ночи и мне было не страшно, хотя если вспомнить, сколько я такого почитала… есть только совет: если хотите развиваться в этом жанре — оперируйте либо невидимым, либо всеобщими для нас страхами, либо вставляйте ужас в невинное. ОНО страшно потому что в клоуна (существо, которое должно быть веселым) вставили зло, паранормальное явление (первые три части) пугает потому что мы не знаем, что ж за монстр-то объявился, маленькая инди-игра Лимбо напугала меня лично даже не атмосферностью, а пауками. И да — атмосфера. Это главный залог успеха хорора.

P.S. Анализируйте мнение критика, не слушайте его от и до. Пишите то что вам нравится и так, как вам нравится, не забывая о правилах литературной компазиции. Пишите так, чтобы у самих вас дух захватывало. Редактируйте логикой и справочником Розенталя, ибо это два ваших главных оружия против косяков. Будьте беспощадны к ошибкам. Не бойтесь творить! Всех благ.
Илона Левина