Алхимики
Семь раз камень обойди,
Семь раз поклянись солью, огнем
И той, что превыше всего.
***
-Почему, почему ты выбрала его? Ты хоть однажды любила меня? Ты хоть раз была на моей стороне?- Ху-фенг не мог сдержать гнев, некогда мягкое улыбчивое лицо я увидела первый раз так агрессивным.
-Прости, прости меня,-шептала я. Мое сердце разрывалось вдребезги, я не могла это вынести. Больше всего на свете я хотела сказать ему, что любила его. Соврать… но не могла произнести ни слова. Я была связана с другим. Была ли это эта жизнь или прошлая? Выбрала ли я идти вперед или назад? Казалось, что все перемешалось, я не понимала, где мои чувства, а где воспоминания. Одно я знала точно, я не могу нарушить обещание.
Если срок годности у клятвы? Если да, то сколько? Одна жизнь? Несколько сотен лет, а может тысяча?
-Я должна идти. Не ищи меня больше, это бессмысленно.
Разрывала ли я связь с этим миром или с этим человеком, который удерживал меня здесь?
Думаю, судьба – это выбор, который мы делаем, это выбор пути, по которому решили идти.
Я даже не обернулась, лишь сев в машину, смотрясь в зеркало заднего вида, я видела, как Ху-фенг стоял опустошенный. В голове еще эхом отзывался его вопрос «Неужели он так держит тебя? Неужели он вцепился своими когтями в тебя так глубоко?». Боюсь, что это я в него запустила свои корни, семя росло тысячу лет, превратившись в лес.
Такси остановилось у кованых ворот. - С вас пятнадцать долларов. Дав двадцатку, я стояла перед воротами особняка. В саду было несколько человек охраны, они еле заметно кивком поприветствовали меня. Войдя в дом, я шла мимо пустых комнат, в коридоре у окон и нескольких стен стояли люди, пристально наблюдая за всем, что может показаться подозрительным. Этот особняк самое безопасное место в городе, здесь жила я и он, тот, кто призывал меня, тот который живет уже около тысячи лет и ждет меня, чтобы искупить вину.
-Он ждет вас, госпожа, - сказал один из охранников.
Стоило только войти в его покой, как он бросился меня обнимать. Его трясло, руки были горячими будто пылающие жаром угли. –Шоная,-выдохнул он мне в волосы мое имя, еще крепче сжав мою талию и приблизив к себе. Казалось, он знает, знает, где я была и с кем. Но, тем не менее, ничего не говорит, ждал ли он, что я сама скажу или достаточно было того, что я просто пришла.
***
Я молил создателя дать мне хотя бы шанс сказать ей, что она была моей первой и единственной любовью. Сказать ей, что в следующей жизни я надеюсь, она будет счастлива. Я хотел забрать все плохие воспоминания с собой, стерев ее память обо мне. Сказать, что я сделал это, чтобы спасти ее жизнь, которую когда-то давно не смог защитить.
С ее рук упал окровавленный меч. Она были причиной моего существования и смерти.
-Нет, нет, нет, ты не можешь, пожалуйста, пожалуйста,- плакала она. Ее ледяные руки скользили по моему лицу.
-Все нормально, нор-ма-льно. Посмотри, пос-смотри на меня. С ее глаз текли звезды, -Клянусь солью, огнем и той, что превыше всего, Шоная…Ты-ы свободна. Моих сил оставалось лишь, чтобы в последний раз прикоснуться к ее руке.
***
Я стояла среди тех, кто склонил свои колени и головы передо мной.
Он завещал все мне. Теперь его люди были моими людьми, продолжить ли войну или закончить ее зависело только от моего решения. Я не знала ответа, единственно чего я хотела, так это вернуть его к жизни любой ценой. А для этого мне нужно было вернуть мои камни.
-Госпожа, неужели вы способны на такое?
-Недооценивай мою силу и магию этих камней. Если понадобиться я попрошу помощи у своих сестер, Уззы и Манат. На мне его печать.
Разбивалось. Вдребезги можно только разбиться. И потом клишированное выражение уже в самом начале рассказа сильно снижает порог читательских ожиданий.
Оччччень много информации, которая не сыграла никак. Похоже на спин-офф к сериалу. Совершенно не ясно, что и где происходит. Это современность (такси)? Средневековье (меч)? Как Он пропустил то, что у неё в руках меч? Молчу уже о том, что убить мечом человека, который тебя обнимает, не так просто.
Я понимаю, что захотелось связать жизни прошлые и настоящие, но не получилось. Меньше бы экзотики, больше обозначить чувства и обстоятельства, чтобы мы этими чувствами смогли проникнуться — почему он, к примеру, позволил Шонае себя убить.
Больше смысла. Чувства героев не ясны самим героям, поэтому читатель в недоумении. Набросок.