Нидейла Нэльте

Благими намерениями

Благими намерениями
Работа №527 Работа удалена по просьбе автора

Работа удалена по просьбе автора

0
00:05
1127
15:33
Опа, новый рассказ в группе? Интересная расстановка. Добавили после старта? Пока вижу перелицовку «И грянул гром» и прочих хрононавтов. Идея захвата пришельцами планеты и скачка во времени обыграна в «Грани будущего». Текст хороший. Надо прочесть повторно — тогда можно и более подробный отзыв.
16:33
Интересная расстановка.

причины объяснены тут
Добавили после старта?

Официального старта еще не было
Гость
09:58
Да, рассказ сильный в группе:) НФ и хронопутешественники. Идея не нова, но очень хорошее изложение. По-видимому, автор готовится писать большой роман на эту тему и выкладывает одну из заготовок. А так — привет от 12 обезьян:))) только некие радиоактивные пришельцы выступают вместо отряда фанатиков
12:01
На мой взгляд, не хватает элемента детектива. В хроносплетениях времени это очень интересно смотрится…
21:57
Не знаю, прислушается ли автор к словам старого книгочея…
совет первый.
Не надо писать гусениц такой длины, прошу вас, люди!
он взял… потом поставл… затем улыбнулся,… затем очнулся… потом уснул… потом… затем… ужас, друзья!
совет второй.
где тут ударная концовка? не вижу. реально, не вижу.
Совет третий.
когда вы пишите про автоматы, мне и без уточнения ясно — без магазинов не обойтись. Не надо мне про это писать. Это тоже самое, что повесить на дерево табличку с надписью «ДЕРЕВО»,
Совет четвертый…
Хотя, если подумать, зачем писать что-то человеку, который еще НЕ ГОТОВ читать советы…
Гость
14:51
Идея, прямо скажем, не нова. И про негибкость времени я тоже где-то уже читал. Написано неплохо, но читается слегка скучновато — три раза отвлекался от небольшого, по сути, текста. Но, повторюсь, неплохо.
18:53
Мне понравился рассказ. Поначалу читалось не очень, но дальше пошло увлекательно! Есть стиль, хороший сюжет, впечатляющая концовка. Браво автору!
20:49
Исправляю ошибки своего двойника, не буду писать огромный роман в комментариях подобно Толстому, просто и коротко скажу автору- заслуживает хорошего голоса.Всех благ
20:33
Ой! Не смотря на то, что читала это разрываясь от головной боли, чуть ли не через силу, голова в процессе чтения прошла. Единственное что… ну автор, что вы делаете, я пока читала надо мной издевался муж — подсовывал еду под нос. Переела в результате XD Короче захватили, закрутили и вообще вы молодец, критик доволен, пусть и переел. Так что разбор будет с плюсами и минусами, а не стандартный.

Плюсы
Сюжет. Пусть тема и идея обсосаны до безобразия, вам таки удалось порадовать зануду. Сюжет захватил, унес, закрутил, а главное — все-то у вас понятно, все-то ясно и все-то по полочкам. Очень достойная работа в плане сюжета. Ни разу даже взгляда не бросила на то, сколько там до конца осталось.
Построение очень пропорциональное. Наконец кто-то дожал кульминацию. Причем в вашем детище кульминации было целых две — психологическая (когда герой осознал всю суть) и физическая (убийство Эрика). Вторая была сделана просто мастерски — даже при том, что автор ни слова не сказал про то, что скорее всего Эрик всему виной, читатель это осознает, чувствует всей шкурой. А еще это хороший пример безжалостности автора. Так держать.
Язык напичкан цифрами. Поначалу это немного угнетает, но потом ты понимаешь — это часть данного произведение. Мы мерим время, а автор мерит все и вся в своем произведении. Если вы сделали это нарочно — я вами восхищаюсь. Если не нарочно — не потеряйте и культивируйте эту деталь при редактуре, если будете ее проводить.

Минусы
Ляпы не смотря ни на что имеются, но они совсем маленькие и незначительные и связаны со спецификой изменения времени. Например почему ученые на станции после внесения операторами не забывали о прошлом? Но это лишь маленькие придирки, не буду я заострять на них внимание.
Герои у вас мужские. Очень просто отличить героя, созданного мужчиной, от героя, созданного женщиной. У творения женщины преобладают эмоции — «он загрустил», у мужских же творений преобладают мысли — «он подумал, что это очень грустно» к примеру. Это не хорошо и не плохо, НО читать ваше произведения будут и те и эти, так что нужно вставлять и эмоции, и мысли, и желательно держать в балансе. Так же отсутствуют описания персонажей. Опять же возвращаемся к бабам — они любят глазами. Ну, хотя бы глазами в своей голове. Я веду к тому, что внешность все же нужно описывать. Этим не гнушался никогда ни один из великих авторов, не гнушайтесь же и вы.
Много терминов. Но это не ошибка. Это скорее наблюдение. Сложновато читается, но на том самом уровне, на самом деле, когда оно вроде сложно, но все понятно. Даже такая глюпая женщина как я поняла и прониклась. Так что упрощать язык не рекомендую, ну только если совсем чуть-чуть. А вот добавить ему средств выразительности или хотя бы сделать диалоги более интересными стоило бы. Почитайте «Черновик» Лукьяненко. Первые страницы три, дальше по желанию. Там нет как таковых каких-то завитушек словесных, но зато что не фраза — то с крыльями.

В целом прочитала запоем и с удовольствием. Огромное вам спасибо, автор :3 Удачи вам и творческих успехов. И всех благ. Всех благ, уважаемый!
Гость
04:06
что вы кичитесь? кому интересно ваше пустое «всезнаечное» многословие?
18:39
не захватило вообще ничем
01:38
Двоякое впечатление от прочитанного. С одной стороны, текст намного качественнее многих конкурсных рассказов, с которыми я уже успел ознакомиться. Работа хорошая, если не считать мелкие недочеты вроде перманентного стремления «одевать» костюм или шлем. Забавная, кстати, ошибка, особенно если представить сам процесс ))
Но при этом сам рассказ не зацепил ни разу. Он вторичен. Понятно, что доступных сюжетов, в общем, не так много, но можно ведь было хотя бы постараться… Но автор решил не заморачиваться, и в результате у нас получился приблизительно такой сюжет:
1. Некий скромный герой из будущего (результат беспорядочного скрещивания «12 обезьян», «Терминатора», «Патруля времени»и «Смешариков») перемещается туда-сюда, чтобы у всех все было хорошо.
2. В настоящем совсем плохо, но некие начальники строго контролируют деятельность своих работников, чтобы не стало еще хуже.
3. У главного героя есть одна миссия, которую он старается выполнить, но с каждым разом получается все хуже и хуже (ну, это так, в общих чертах).
4. Все вокруг тупые, они ничего не понимают. Наш герой умный, он молодец.
5. Запарившись косячить направо и налево, наш герой решает просто устранить причину всех бед, то есть саму машину времени, названию которой в произведении зачем-то уделено огромное внимание.
Ах, да. Еще есть подлые инопланетяне, которые виноваты во всем. Но наш герой, конечно, обязательно победит их, потому что, как уже говорилось, все тупые, а он — умный.

Вот, собственно, и весь сюжет.
А теперь представим себе, что на месте этих таинственных инопланетных злодеев, преследующих свои не менее таинственные цели, оказываются жуки-скарабеи. Да, раса навозников, которая на протяжении тысячелетий вынашивала коварный план, чтобы в самый неожиданный момент ударить по человечеству. Было бы интереснее? Конечно.
Для особо придирчивых: навозники — это просто образ. Метафора.

Это я плавно подвожу к тому, что во всем этом замечательном произведении нет фишки. Все есть, а фишки — нет. И если автор добавит в свой текст пару-тройки оригинальных штрихов, сквозь которые не будут просвечивать мировые бестселлеры, его рассказ (а в дальнейшем, может быть, и роман — почему нет?) только выиграет.

Это, конечно, мое субъективное мнение. На истину в последней инстанции не претендует ни разу.
Автору успехов!
Гость
17:11
Очень неплохо как часть романа. Но что хотел сказать автор? Почти всё из этого уже где-то встречалось. Длинновато местами и требует хорошей редакции.
Приятный рассказ. Читать не сложно.
Но, Боже мой, автор, у Вас разве русскоязычные герои? Судя по именам — нет. Почему тогда они говорят, как русскоязычные? «Чёрт тебя дери», «краля» и т.д. Не идите по скользкому пути отечественных локализаторов — используйте национальные выражения. Можно и на языке первоисточника, если отечественный аналог слишком просторечный.
Для примера, не «у страха глаза велики», а «даже кротовые холмики иногда кажутся горами» (сам использовал в романе «Луны не лета: Убывающая», потому что действие его разворачивается Америке, следовательно нужно применять английские пословицы).
Так история будет колоритнее и краше.
Конечно, можно поступить легче и назвать героев не Эриком и не Брант (и не Корвином 😉), а Иваном и Глебом, но стоит ли?
03:28
предложения можно и покороче делать… предложения гусеницы получаются. Приходится продираться сквозь текст, словно сквозь кусты в лесу..)
11:54
«Народный» сборник для авторов, занявших НЕ первое место.

Почему? Количественный метод «самосуда» на группе из 20-25 чел. определяет победителя с определенной погрешностью (часто – доли балла, вероятность сговора). Но он в 99% случаев определяет действительно сильные работы.

Зачем? У авторов, занявших 2-5 места, сейчас ОЧЕНЬ высокая мотивация. При грамотной организации работы можно добиться лучших результатов, чем с 1 местом.

Что именно? Предлагаю в отдельной группе осуществить доводку и доработку рассказов с 2 по 4-5 места., тех 20% работ, которые содержат рациональное зерно. С помощью игротехнических методов и итерационных технологий. Потом выпустить «народный сборник». Своими силами. При возможности, потом нанять редактора и дизайнера. Рабочее название проекта «Нихт капитулирен» или «Ноу фейт».

Пока прорабатываю почву. Если есть интерес – пишите в личку (Антон Дождиков). Будем работать.
Анастасия Шадрина