Пустые амбиции
Я знатного рода мудрый граф,
Передо мной склони колени.
Ты мне так жалок глупый паж.
Я для тебя так драгоценен.
(
Твои мечты ведь так банальны.
Умрешь? Когда? Не знаешь даты.
Получишь помощь ты вербально,
Лишь облачись скорее в латы.
)
Пускай меня узнают в школе,
На память выучи мой стих.
Без заблуждений в каждом слове,
За правду ты меня прости.
(
Я будущий писатель года.
Сто тысяч копий на печать
И лишь десяток будет продан,
Для тех, кто учится читать.
)
Паж, вы наивны и ничтожны
Лишь Мартин Иден ровня мне.
Любовь была, как стимул ложный,
Жизнь так прекрасна там на дне.
(
Никто из вас не уникален
И мириады вам подобных
На месте мирно буксовали,
На более вы не способны.
)
И когда кто ни будь из вас умрет,
Мир это просто не заметит.
Как и вчера солнце взойдёт,
И ворон ночью мимо пролетит.
(
Ваш кругозор не так обширен
И просите, что б я вас спас.
Ничто не вечно в этом мире.
Я сдохну даже раньше вас.
)
Кусок я мяса на скелете,
А управляет им мечта.
Стать человеком на планете,
Где заправляет пустота.
(
Я знаю, здесь не хорей
И ямба нет, но ты забей,
Как в крышку гроба гвоздь.
Место мечты осталась злость.
)
Если мечта не воплотиться
Я сам, вскопаю себе яму.
Останусь тем переродиться,
Как корм для вас, червей.
Вы мне ответили на вопрос к автору. Значит вы и есть автор. Тут некоторые делают по два три аккаунта и с каждого пишут. Похоже и вы такой.
Вы не такой?
Можно пример пошлости?
Имея этот опыт я Вам рекомендую перед сковородкой пройтись по ямьам и зореям и хоть немного поправить самому а остальное дадут критики.
И под конец приношу свои извинения если задел вас лично. Мы все любители и все растём, растёт и вы. Вам удачи в творчестве.
Ты то чего упорото влазишь не в свой разговор. Вот когда извиниться надумаешь тогда и пиши мне а пока ты пустое место.
Особенно берут за душу рифмы «заметит — пролетит» или «яму — червей». Плюс к тому, везде рифмы (самого разного, мягко скажем, качества…) перекрёстные, а в предпоследнем катрене – парные.
Плохо.
И жарить здесь поэму эту
Кровь лить за правду или плакать
Пусть я не граф! Скорей карету!
Я хоть и выступаю за разрыв канонов, но здесь не тот случай. Размер скачет, рифма канкан пляшет — и это не от задумки или замысла, а просто так, видимо. Случайно тоже получиться не могло, ну никак. Даже глухой понимает, что «яму — червей» — не есть рифма.
По содержанию — раз на раз не приходится. Что-то понравилось, что-то не впечатлило вообще. И вопрос «О чем?» — не очень актуален, смысл работы вполне понятен. Как и причины, судя по всему. Ну действительно — о какой мечте стать писателем-поэтом может идти речь, когда… Ну вы поняли)
Автору желаю чутка серьезности) Хотя работе почти год, так что может уже и не актуальны все эти претензии.
Первый стих и мотивация для себя же.
Мотивация, видимо, от слова «анти»?)
задача рифмы так трудна
поэт сказал — стихи- и точка
не нравится? идите на…
Стоит смотря, с тоской в глазах, в кривое зеркало в квартире))
И на основе полученной критики совершенствовать свое мастерство.
А то, очень часто, будучи уязвленными этой критикой (зачем «пошли» на сковородку?) авторы начинают ныть на тему: «Ой, а это старое, ой, а это первое и вообще, я тогда был не я...»))
Это ж Сковородка, и она используется по прямому назначению — жарить. И выдавать, в-итоге, съедобный «продукт». Что будет, если креветка на плите будет спорить с поваром, доказывая, что она и без специй и огня, ничего себе так?
И не соглашусь — почему только свежие тексты? Бывает же, просто достаточно изменить парочку неудачных словосочетаний, убрать лишние запятые и даже старый-престарый текст заиграет свежими красками? Ведь, если кто-то комментирует, значит, не всё ещё потеряно? Другое дело, если молча проходят мимо, тогда и так всё понятно…
P.S. Я сам та креветка-доброволец, что ждёт своей очереди зажарки. Мне проще — у меня нет старых произведений, да и новых совсем мало, поэтому жду с нетерпением. Тоже хочется, чтобы этот минимум «заиграл новыми красками» и поэтому я не буду отстаивать первозданную «непорочность» текста. По-любому где-то да накосячил