Кто первый?

Кто первый?
Аннотация:
Первые признания, первые чувства, и очарование юности никогда не забываются. Но долговечна ли первая любовь?
Текст:

Это черновой вариант, который я бы хотела выложить. Может кто то возьмется его отредактировать. Я буду Вам очень благодарна. Спасибо.

Кто первый.


Эх, и угораздило ж меня влюбиться. Да еще и в кого. В этого заносчивогоиндюка Ваньку Петрова. Вот почему именно мне достался такой экземпляр?


Одиннадцатый класс в этом году был в полном составе. Никто не хотел прощаться со школой. И Ниночку, нашу классную руководительницу, не могли подвести. Она у нас совсем молоденькая, неопытная. Всего третий год с нами. Она и учит нас и советуется. Ох и повоевать пришлось, не без этого... И вот, все такие красивые с бантами в косах и гладиолусами мы стоим на линейке и держим маленькихпервоклассников. А они держатся своими маленькими ладошками за наши руки и глазами ищут своих мам.


В нашем классе пять девочек и пятнадцать мальчиков. Да. Не позавидуешь. Только вот почему то они стали на нас поглядывать как-тоне так. Оценивающе, что ли... Конечно, что такое секс и как этимпользоваться нам еще в девятом классе рассказала та же Ниночка, после непредвиденного ЧП. Лиза Пермякова, претендентка на золотую медаль вдруг забеременела...


В нашем 11Б таких страстей не встречалось, хотя мы тоже не скучали. Ха, конечно, при таком количестве мужского тестостеронакто-нибудь, да и взбрыкнет. Например, Колька Морозов и Колька Степанов не могли поделить Настю Фирсову и так и сидели втроем за одной партой. Их поведение былорассмотрено на педсовете, но это не мешало им продолжать с ней сидеть.Симпатии в нашем классе конечно тоже были. Но у меня не случилось, пока...


Пока я не увидела Ваню Петрова со своей маленькой сестренкой, которую он вел за руку в первый класс. Мы все изменились, выросли. Уже поменялся стиль мышления. Хотелось поскорее закончить школу и там...


Да, о Ване... Раньше, мы с ним учились в одном классе и очень дружили. И посадили нас за парту вместе, потому что моя фамилия Перова. Мы помогали друг другу. Он носил мой портфель и занимал место в столовой...


Все закончилось когда появилась новая девочка. В седьмом классе к нам пришла новенькая, Аня Прохорова. Все места были заняты, а я тогда болела, и ее временно посадили на мое место. Девочки приходили ко мне и рассказывали, что меня переведут в параллельныйкласс. Потому, что места нет. А там класс неполный, и всего четыре девочки. Вот так мы и расстались. Оказалось, что не такая уж и верная была наша дружба и уже ей он носит портфель и занимает место...


Я тогда забыла его. Не смотрела в его сторону и стала дружить с другими ребятами. И ни о чем не жалею. Почему же именно сейчас я не могу оторвать от него свой взгляд. И что в нем хорошего. Ну, высокий, так наши парни все вытянулись, словно целое лето висели на турниках с привязанными к ногам кирпичами. Подстрижен коротко, глазища в пол лица, длинный прямой нос и полные губы, длинные руки, длинные ноги. Весь тощий, и костюм висит, как на тремпеле, и этот нелепый галстук. Ну, скажите, что в нем особенного, а я не могу на него не смотреть. Хочется ударить себя по щеке, чтобы привести в чувства, да просто руки заняты двумя первоклашками.Не поняла, как прошла линейка, и стараясь никого не толкнуть, мы спешили завести лучше рассадить, завести можно игрушку а тут детки малышей за их парты. Так случилось, что мои ребята, и Ванина сестренка должны были быть в одном классе. Я старалась быстро убежать в свой класс, но в дверях столкнулась с предметом моих мыслей. У меня перехватило дыхание, я не могла придумать, что сказать, так и стояла, разинув рот как пойманная рыба. Он улыбнулся ехидно и спросил?


- Может, пропустишь?


Я молча кивнула и прижалась к стене. Он прошел, даже не взглянув.


Нет. Не может быть, чтобы не узнал. Столько лет за одной партой...


- Ну и ладно,- шептала вслух я, - ну и посмотрим.


Вводный урок проходил, как ни странно, в спортзале. В этом году, как никогда, было много учеников. Еще и лектора пригласили. Мы сидели, кто где место нашел. Скорее бы в класс, потом рванем в кафешку, ещё вчера были заказаныстолики и куплен огромный торт.


При мыслях о торте в животе забурлило, и я услышала смешок за спиной. Решив не обращать на него внимания, старалась не думать о еде. Но в животе снова прогремела барабанная дробь, и кто-то передал мне через плечо конфетку. Я обернулась и уставилась в золотистые глаза. Он смотрел на меня с легким смешком и продолжал предлагать конфетку.


- Вот возьми, не то еще подумают, что это у меня, - прошептал он.


- Спасибо обойдусь,- и развернулась обратно. Весь урок я только и чувствовала, как он смотрит на меня. И это ужасно злило. Ну может и не смотрит, но точно злило. Вот ведь. Влез без спросу в мою голову, а теперь еще и насмехается.


Лучше бы я в Виталика Сомова влюбилась. И перевела взгляд в его сторону. Он сидел как раз напротив меня и внимательно слушал. Ну... так по крайней мере казалось. Крепкий, черноволосый, занимается боевыми искусствами. И улыбка красивая. А этот?


Прозвенел долгожданный звонок, и мы все резко подскочили со своих мест. На выходе образовалась пробка. Мы продвигались черепашьим шагом и возмущались на толкающихся позади. Ближе к дверям творилось вообще, что то из фильма ужасов. Всем нужно было выйти и никто не хотел уступать. Толкались локтями и можно было заработать приличный фингал. Но тут, кто-то обхватил меня за талию, и идти стало намного легче. Остановившись в коридоре, я оглянулась на своего спасителя и снова эти глаза. Я разозлилась. И вместо слов благодарности взяла и заорала: - Да, что ж ты привязался?- и бросилась бежать.Всю осень мы не разговаривали с ним. Да я даже старалась не смотреть в его сторону, но иногда, просто чтобы убедится, что он не таращится на меня своими кошачьими глазами, позволяла себелишь мельком взглянуть на него. Его русые волосы уже успели отрасти и он, то и дело зачесывал и рукой наверх. Не знаю почему, но именно этот жест заставлял меня тяжело вздыхать. Я тут же оглядывалась по сторонам, боялась, что заметят. Он сидел за тем же столом, что и раньше, и Аня теснее прижималась к его левому боку. Они были шумными, что-то обсуждали и громко смеялись, привлекая к себе все больше и больше внимания.


Глава2


В середине Ноября нашим вздумалось устроить осенний балл. Украсили спортзал желтыми листьями, сделали гирлянду из ягод рябины, для которой целойделегацией отправились в лес. В лесу было тихо. Листьев уже давно не было, а вот ягоды, слегкасморщенные ярким пятном выделялись среди черных деревьев. Кто взялся искать грибы, а кто решил вспомнить детство и влезть на дерево. Я отошла от всей группынедалеко. Уходя вглубь посадки, я выбирала уцелевшие ягоды и складывала их в корзинку. Устав немного я присела на поваленное дерево. Тут мне закрыли глаза чьи-то ладошки.


- Угадай,- пробасил незнакомый голос.


- Дед Мороз?- спросила я первое, что пришло в голову.


- Нет?


- А кто?- спросила я, убрав его теплые руки своими продрогшими пальцами, и развернулась назад.


Передо мной стоял Ванька.


Я от неожиданности вскочила с бревна и начала оглядываться.


- Да не бойся ты. Не съем,- рассмеялся он и плюхнулся на мое место.


- Ты же не ехал с нами,- удивилась я- Да зачем мне ехать, смотри, - и он показал мне едва видневшуюся красную черепицу на крыше.


- Ты там живешь?- я чувствовала себя глупо от того, что не могла перестать удивляться.


- Там наша дача. Я услышал, что вы сюда едете и решил проверить надежно ли заперты окна, и он снова рассмеялся. Чуть прогнувшись, он схватил мою руку и притянул к себе. Я не удержавшисьна ногах плюхнулась прямо в егообъятья. Он обнял меня своими ручищами и тут же я отметила пользу от их неестественной длинны . В его обьятьях было тепло, и выбираться из его рук совсем не хотелось. Но тут уж взыграла гордость, и я попыталась встать.


- Да сиди уж. Заболеешь еще. Вон нос посинел,- и он еще сильнее прижал меня к себе. Мне вдруг стало смешно. Вот ведь. Просидев так минут пять, я подняла голову к нему и спросила:


- И что дальше?


Он, вскинув вверх одну бровь, посмотрел на мои губы. Его губыбыли так близко, что я могла рассмотреть все трещенки на пошерхлой поверхности. Верхняя губа была чуть уже нижней, а нижняя- немного квадратной . И на подбородке ямочка. Именно нею он и прислонился к моему лбу. - А ничего,- ответил он, чуть запоздав - вот согрею тебя и к ребятам отведу.


И я кивнула, соглашаясь.


Всю ночь мне снились его губы и эта ямочка...


Утром я боялась, что он подойдет ко мне. Боялась и отчаянно хотела. Мы не говорили. Просидев так еще несколько минут, мы услышали, как ребята выкрикивают мое имя. Он отпустил мои руки, которые держал в своих ладонях и сказал:


- Носи перчатки.


Вечером, мне не хотелось идти на танцы. Совершенно. Потому что...


Да потому что он совершенно не обращал на меня внимание. Даже в столовой, где всех видно как на ладони, ни разу не оглянулся. Настроения не было совершенно. Хотя танцевать я любила. Нет, ни в какую школу танцев я не записывалась и кружки не посещала. Просто у меня есть дедушка, ярый меломан. Он и просветил меня на счет этих дел. Но вряд ли на нашем школьном вечере будет звучать фокстрот или даже вальс.Решив остаться дома, я улеглась на диван и включила телевизор.


На звук пришла бабушка и села рядом.


- Ты разве не идешь на танцы?- спросила она.


- Нет бабулечка, нет настроения.


- А вот я бы с удовольствием сходила, -размечталась она.


Честно признаться мне тоже хотелось, ну хоть одним глазком посмотреть, заметит ли он, что меня нет. Или даже и не вспомнит про мое существование.


Но танцы уже начались, и платье я не покупала...


В понедельник я узнала все последние новости. О том, как два Коли чуть не подрались, решая, кто первый будет танцевать с соседкой по парте. И где-то вскользь, краем уха услышала, что Ваня Петров сильно заболел, и тоже не пришел.


Я была рада, что осталась дома. Как чувствовала, что не нужно было туда идти. Его же все равно не было.

Другие работы автора:
0
12:39
545
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Анна Неделина №1

Другие публикации

Европа
Lalter45 50 минут назад 1