ОТКРОВЕНИЯ СУДНОГО ДНЯ Глава 2

Автор:
kimmeriec
ОТКРОВЕНИЯ СУДНОГО ДНЯ Глава 2
Текст:

                                      Глава вторая.

На выходе из Конгресс-холла Сару Бовэ догнала Катарина Могерини, единственная итальянка, которая стала директором управителем крупного строительного холдинга в Италии. Ее глаза блестели азартом.

- Эх, раскатаем мы этот мужской гарем по бревнышку. И ничего от него не останется.

Нужно сказать, что Сара была знакома с Катариной шапочно. Но как директор Института, интересовалась всеми выдающимися личностями эпохи. Особенно, если этими личностями были женщины. Так что на Катарину Могерини у Сары было солидное досье. Можно было бы сказать, что Сара знает о Катарине больше, чем та знает о себе.

В принципе, ничего криминального в досье Могерини нарыть не удалось, за исключением двух неудачных браков и парочки амурных похождений, быстро, правда, развалившихся. В остальном же, Катарина была примерной матерью и хорошим руководителем холдинга. Причем не замеченная в сильной любви к феминизму. Хотя регулярно отстегивала энную сумму на поддержание движения.

- Ты хочешь об этом поговорить? – Вопрос Сары был скорее риторическим. Но Катарина повелась на него. Похоже, многое внутри накипело и требовало выхода. Тем более, у эмоциональной итальянки.

- Почему бы и нет, Сара? На свете мало людей, которым я доверяю. Одна из них ты.

- Что ж, знаю неподалеку одну кафеюшку, где нам не помешают. Так что приглашаю.

- Я согласна.

В это время женщины вышли из здания, и Сара в сопровождении Катарины направилась к служебному авто, ждущему ее внизу лестницы.

- Леона, отвези нас в мое любимое кафе, - приказала Сара водителю.

- Есть, мэм.- Ответила водитель и представительский ситроен рванул с места галопом.

Во время езды подруги молчали, разглядывая ночной Страсбург. Но вот и нужное кафе. Леона лихо припарковала машину у входа, женщины вышли из машины и зашли внутрь кафе.

Когда заказ был сделан, Сара вернулась к словам Катарины.

- Значит, ты считаешь хорошо, что мы раскатаем мужчин в пыль? Знаешь, у меня есть один знакомый, летчик. Когда-то был великолепный мужчина, - Тут глаза Сары заволокло ностальгией. – Сейчас он в больших чинах. Да и не летает уже давно. Так вот он как-то сказал: - Сара, у нас в авиации говорят, что лучше быть ПРИ авиации, чем В авиации.

- Не поняла, поясни.

- Вот и я сразу не поняла. И он пояснил. Летчик всегда на острие, он постоянно рискует своей жизнью. И многие не доживают до пенсии, потому что разбиваются. Так что большие зарплаты – это как бонус за риск, которому подвергаются летчики. В то же время, один вылет летчика обеспечивают десятки наземных специалистов. Они, естественно, получают поменьше летчика, но они и не рискуют, так как летчики. Конечно, техник или член группы управления полетов могут пострадать в случае авиакатастрофы. Особенно, если найдут, что они, так или иначе, в ней виноваты. Но этих людей, максимум посадят на несколько лет. Но они останутся живы, а летчика-то уже не вернешь

- И к чему ты это рассказываешь?

- Женщины тысячи лет сидели за спинами мужчин. На охоту за мамонтом уходили мужчины, в то время, как женщины оставались в более-менее безопасной пещере. И рисковали на охоте больше мужчины. Женщины же сидели на попе ровно, ожидая, когда мужчины приволокут тушу мамонта. И задача женщин была простая-простая: рожать. И желательно мальчиков, чтобы повысить шансы тех мужчин, что уходят на охоту.

- Ты, наверное, забыла о несчастной доле женщин во время бесконечных войн. Если их не убивали, то насиловали все, кому не лень. А еще эти жуткие продажи женщин в рабство. Ужас, женщину превратили в товар.

- Я тебе удивляюсь. Уж поверь мне, поведение мужчин во время войн вполне вписывается в базовые инстинкты. В частности, в инстинкт выживания. Или ты забыла, что большинство самцов у животных ведут целые баталии за верховенство в стаде или стае. И всегда побеждает сильнейший. И именно он является основным продолжателем рода, потому что все самки принадлежат ему.

- Фу, сравнение с животными… как можно?

- За долгие годы занятия биологией и генетикой я вполне осознала, что человечество не очень сильно уж и оторвалось от своих братьев меньших. В чести все та же тяга к доминированию, которую обозвали борьбой за власть. Потому что власть дает не только возможность продолжить свое потомство, но и жизнь в привилегированных условиях, когда вся стая или стадо работают на доминанта.

- Но ведь сейчас совсем иное дело.

- И тут ты не права, сменился вектор развития, но внутренний стержень человека не изменился. И финансовый олигарх хочет того же, что и доминантный самец в стае – властвовать.

- Но ведь многие олигархи уже не претендуют на многочисленные гаремы. Более того, многие из них становятся геями. И вообще избегают общения с женщинами.

- И за этот перекос в развитии страдают остальные.

- А в чем перекос-то?

- В отрицании верховенства тела. Сейчас во главу угла поставлен ум, а тело у него в подчинении. А ведь природа весьма рациональна. Как ты думаешь, почему уменьшается количество генов в мужской хромосоме?

Катарина только пожала плечами.

- Так я тебе скажу. Любая функция тела, любой орган, начинающий работать не в полную силу дает знак Природе об уменьшении функциональной деятельности того или иного органа.

- А попроще можно, я все-таки не биолог.

- Можно и попроще. Почему сейчас многие женщины являются фригидными? Что, кстати, толкает их в лесбийство. Интим всегда был тайной стороной жизни человека. И даже явные картины совокупления животных, которые видели наши бабушки, не мог сорвать покрывало тайны с интима. А что мы видим сейчас? Кругом разврат и порнография. С интима сорваны все покрывала. А ведь человеку свойственно тянуться за тайнами, пытаться их разгадать. Хотя уж что такого тайного в интиме? Ведь люди им занимаются тысячи лет. Да, можно сказать, что тайна была виртуальной, но ведь была. А сейчас и такой нет. В результате, либидо снижается не только у мужчин, но и у женщин. Пойми, мы вырождаемся. И мужчины, которые всегда были впереди планеты всей, вырождаются быстрее нас, женщин.

- Но ведь так хорошо, что женщины обрели больше прав и свобод, чем наши бабушки имели.

- Да, вот только мало кто понимает, что с этими правами и свободами нужно делать. В результате получается анархия, затрагивающая все стороны жизни. Или вот такой феминизм, который мы только что наблюдали на Совете. Ты заметила, как пылали ненавистью к мужчинам наши американские «сестры». Стоит ли удивляться, что в ответ они получат презрения и ненависти не меньше?

- Значит, ты считаешь, что борьба женщин за права бессмысленное дело?

- Если бы я так считала, меня не было бы не только в Совете, но и на Конгрессе. Но я категорически против всяких насильственных способов борьбы за свои права и свободы. Все должно органично вписываться в нашу жизнь.

! - А что ты скажешь о женщинах-руководителях?

- По этому поводу как-то пошутил милый старикашка, мой преподаватель в универе. Он сказал: Женщину можно назначать на ту или иную должность тогда, когда точно известно, что она ничего не испортит.

- Э, как ты небрежительно о женщинах. Даже обидно.

- Чисто женская реакция. Мы же привыкли, чтобы нас ласкали и говорили приятные уху слова. Да, да, женщины давно стали мастерами виртуальных миров, которые они себе лепят. И им очень не нравится, когда их из этих миров начинают выковыривать.

- Но ведь ничего не леплю, а живу вполне реальной жизнью.

- Для начала скажи, сколько у тебя заместителей?

- Пять, а что?

- И все мужчины?

- Да.

- Вот и получается, что ты распределила свои обязанности между пятью мужиками, а сама существуешь в своей реальности. И только обязанность директора-распорядителя заставляет тебя периодически выныривать в реал.

- Скажу более того. Именно твои заместители руководят холдингом. А ты выполняешь лишь представительские функции, т.е. работаешь лицом.

- А почему же они не возмущаются? Ведь получается, что я сижу не на своем месте.

- А зачем? Работа их вполне устраивает. А если что-то пойдет не так, есть шанс ответственность свалить на тебя, а самим выскочить из передряги сухими. Опять же, сейчас ведь модно иметь женщин в руководителях. Так сказать, модный тренд. И их это вполне устраивает. По крайней мере, всякие феминистские организации не надоедают своими претензиями об ущемлении женщин.

Катарина задумалась над сказанным. А Сара стала ее добивать.

- Вот ты скажи, кто у тебя работает на самих стройках? Кто возводит объекты, мужчины или женщины?

- В основном, мужчины.

- А теперь представь, что мужчины исчезли, и ты вынуждена будешь нанимать на работу женщин. Ты себе такое положение дел представляешь?

- Не представляю… пока. Но ведь сейчас разрабатывают что-то на основе три Д принтера. Возможно, что скоро подобные устройства появятся и на стройках. Тогда нужность в мужчинах отпадет. Ведь таким механизмом вполне сможет управлять женщина.

- Управлять-то она сможет, как натасканная на задержание собака. А если принтер сломается, кто будет его ремонтировать? Женщины? Опять же, любое устройство требует постоянной модернизации. Ты уверена, что женщины смогут этим заниматься?

- Сара, ну что ты на меня наезжаешь?

- Я хочу, чтобы ты поняла, гнать лошадей, пытаясь обогнать природу или Бога, только себе в убыток. Ты же, наверное, слышала, что мужская хромосома появилась на свете 300 миллионов лет назад.

- Да, слышала об этом в твоем докладе.

- А теперь подумай, если Природа создала мужчин, значит, они зачем-то нужны. И прежде, чем радоваться вырождению мужчин, нужно понять, а почему, собственно это происходит. Наши же мымры рассуждать в эту сторону не желают. Хотя совсем не исключено, что вслед за мужчинами начнем деградировать мы, женщины. И род человеческий просто сойдет на нет.

- Страшные вещи ты говоришь. Не боишься, что привлечешь внимание нашей Инквизиции? Они, пожалуй, будут покруче средневековой.

Сара рассмеялась. Она пристально взглянула на Катарину.

- Ну, ты же не расскажешь…

В это время у Катарины внезапно все поплыло перед глазами, сознание помутилось. Катарине показалось, что все произошло буквально мгновение, потому что она услышала окончание фразы Сары.

… а мне нет резону распространяться в среде чужих.

- Получается, ты меня в подругах держишь? – Вымученно улыбнулась Катарина.- Так ведь и подруги бывают соперницами.

- Только в том случае, когда пересекаются их интересы.

- А как же интерес к женскому движению? Повод более чем серьезный, чтобы пересеклись наши интересы.

- Катарина, прекрати. А то у меня сложится впечатление, что ты всерьез принимаешь наших феминисток и их сумасбродные идеи.

И тут Сара использовала запрещенный прием.

- Я не думаю, что эти идеи понравятся Гансу.

Удар был ниже пояса однозначно. Ганс был нынешним увлечением Катарины. Насколько знала Сара, Ганс был очень даже ничего. Светлые волосы, могучий торс. Да и как любовник был ничего себе. В общем, натуральный викинг из мифов. К тому же, он был не альфонсом, что импонировало Саре. И, возможно, Катарине. У него был свой бизнес в высоких технологиях. Потому отношения между Гансом и Катариной можно было назвать идеальными, несмотря на разницу в возрасте. Ганс был на двадцать лет моложе Катарины. Да, Катарине было немного до пятидесяти, в то время, как возраст  Ганса перевалил за тридцать.

Что он нашел в Катарине, Сара даже представить не могла. Да, она была еще красива телом и лицом. И ума ей досталось предостаточно. И все же… Эх, любовь! Сколько ни изучала этот феномен Сара в своем институте, сколько раз ни подтверждалось утверждение, что любовь – это химический процесс. А вот возьми ж ты эту пару… тайна покрытая мраком. Вот и сейчас Катарина отреагировала совсем не так, как ожидала Сара.

- А что Ганс? Он нормальный мужик. У него есть свои принципы, но он их мне не навязывает. Мы, как бы два берега у одной реки. Где-то соединяемся, где-то живем параллельной жизнью.

- Ну, ты не держи его за идиота. Ганс ведь работает в области, где требуется умение сопоставлять, анализировать, делать выводы. Иначе не выживешь в среде айтишников. К тому же у него под руками Сеть, где есть все последние веяния в движении феминисток, в частности, и женском движении, в общем. Так что…

Сара многозначительно замолчала. Пусть Катарина сама додумывает варианты. Они помолчали несколько минут, каждая думая о своем.

- Кстати,- воскликнула Сара,- а что ты думаешь о женщинах в армии?

- А что женщины в армии? Насколько я знаю, в некоторых странах, их принимают не только на вспомогательные, но и на боевые должности.

- Но ты, вероятно, не знаешь об исследованиях, кстати, проведенных Институтом, который возглавляет небезызвестная тебе Кати Онил. Она, конечно, старается скрывать полученные результаты, но кое-что докатилось и до меня. Результаты действительно шокирующие. Они обследовали более сорока тысяч женщин, участвующих в тех или иных военных конфликтах и выявили, что большинство из них страдает посттравматическим расстройством, депрессией. А многие впали в алкоголизм. И это притом, что большинство опрошенных женщин как раз служили в подразделениях обеспечения. Если же женщина хотя бы раз участвовала в боевых действиях, то риск возникновения различных проблем повышался в разы.

- И какой ты делаешь вывод?

- Вывод прост. Возможные проблемы, которые разовьются после возвращения домой, могут стать серьёзным препятствием для построения семьи, да и для жизни в принципе. Женская психика устроена совершенно иначе, чем мужская, поэтому нет ничего удивительного в том, что боевые действия могут вызывать у женщин подобную реакцию. Отсюда рекомендация: прежде чем отправиться в армию, девушкам следует серьёзно задуматься, а стоит ли оно того. Повторяю, это написано в докладе Института Кати Онил.

- М-дя. Но может быть, это и хорошо? Войны сами по себе затухнут. Ведь войны – это тоже проявление патриархата.

- Ты уверена? А ты вспомни тот серпентарий, где мы недавно были. Неужели ты думаешь, что американские мегеры так просто откажутся от такого рычага давления, как вооруженные силы, и связанные с ними военные конфликты?

- Дааа…. Загрузила ты меня по полной. Поеду к себе думать. Надеюсь к следующей нашей встрече, что-то надумаю. А ты все же будь поосторожнее. Не хочется читать некролог, посвященный тебе.

- Типун тебе на язык.

На том они и расстались.

+2
00:40
331
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Владимир Чернявский