Марика в зачарованных землях. Глава 15.

Автор:
kimmeriec
Марика в зачарованных землях. Глава 15.
Текст:

                                                 ГЛАВА 15.

Проводить Марику и парней прибыли Готвард и Бронислав. И это было понятно. Все-таки Готвард - Глава Видящих. И именно он должен был открыть портал в пансион. А Бронислав был Глава службы безопасности. Собственно, смысл их пребывания как раз и состоял в том, чтобы напомнить о правилах поведения в пансионе и о соблюдении правил безопасности. Впрочем, инструктаж свелся к банальному – туда не ходить, сюда – тоже, а вот сюда можно ходить, но с оглядкой. Даже Астерия далекая от понятия «Безопасность» возмутилась.

- Мальчики, может быть, вы объясните, куда вы направляете детей – в пансион на отдых или на боевую операцию?

«Мальчики» услышав такую отповедь заткнулись. И больше о безопасности разговоров не было. Зато был шикарный завтрак, который был устроен по настоянию той же Астерии, обеспокоенной состоянием тех самых «детей», и, в первую очередь, Марики.

Но вот все поели. Сумки с вещами и оружием были собраны заранее. Потому четверка молодежи собралась в центре гостиной, поближе к Готварду, который решил лично перебросить «детей», так он выразился, в пансионат. Заклубился портал и через несколько минут группа успешно прибыла в горы, в смысле, в пансионат.

Все прибывшие бросили сумки, и пошли вслед за Готвардом, который решил устроить обзорную экскурсию по пансионату. Проведя прибывших по всему комплексу, он привел всех обратно в корпус пансионата, где прямо на веранде по его просьбе установили раскладные деревянные кресла. Поскольку все были тепло одеты, подобное предложение возражений не вызвало.

В самом деле, свежий горный воздух, легкий морозец, яркое солнце, грозные горы вокруг, что еще можно пожелать для отдыха? Но, оказывается, это были еще не все прелести. В самом здании были женская и мужская бани, большой бассейн. При банях были массажные салоны. Здесь же была столовая, а также место для хранения лыжного снаряжения. Освоению горным лыжам помогал специально обученный учитель. В банях же и других специализированных помещениях был квалифицированный персонал. Ну, и, наконец, для девушек был женский салон со всеми прелестями, что весьма обрадовало Марику.

В завершение разговора Готвард сообщил, что здесь уже имеется троица отдыхающих, причем не людей, а эльфов, чем вызвал ажиотаж среди мужской части прибывших.

- Готвард, а чем эльфы заслужили честь отдыхать в нашем пансионате? - с ноткой ревности спросил Ричи.

- Ну, это не чисто магический пансионат. Точнее, он принадлежит магам, но подобные пансионаты есть и в других местах зачарованных земель. Например, на побережье, где живут эльфы, тоже есть пансионат, прямо у моря. Вот мы и заключили с эльфами договор о том, что можем пользоваться их пансионатом, в обмен на отдых эльфов у нас .

- Эх,- вздохнул Ричи,- лучше бы вы нас отправили в эльфийский пансионат. Там море, эльфийки… красота.

- С ума сошел, - ответила Марика,- Какое тебе море в начале лета? Оно же еще холодное. Так что, какая разница, где в шезлонге лежать, здесь или там?

Ричи крякнул, но промолчал, а Готвард, слышавший эту перепалку, усмехнулся.

И здесь, словно подтверждая слова Готварда, на выходе из пансионата появились три фигуры: две девушки и парень. Сразу стало понятно, что это и есть эльфы, хотя они были одеты в специальную одежду для катания на горных лыжах и в шапочках, скрывающих уши. А поняли маги, что имеют дело с эльфами по одному единственному признаку – красоте всех троих. Девушки были настолько красивы, будто появились из сказки. Но и парень был красив, хотя Марика оценила его внешний вид, как смазливый. Уж очень его красота была кричащая, явно не мужская.

Эльфы, увидев сидящих магов, проявили интерес, и подошли познакомиться. Девушек звали Лилиель и Сирин, а парня – Имантель. По мнению Марики, парень был старше девушек, а среди последних старшей была Сирин. Оказалось, что все они дети Властелина Светлого леса, и сами напросились в этот пансионат, который они посещают уже не первый раз. При этом Марика сверкнула взглядом в сторону Ричи, мол, а я тебе что говорила? Тот взгляд девушки заметил, пожал плечами и опустил голову.

Но почти сразу стал интересоваться планами эльфов на день. Оказалось, что они собрались до обеда провести на трассе, чтобы накататься вволю. Тут же Ричи, а вслед и Томас также изъявили желание присоединиться к эльфам, и ушли переодеваться. Антре тоже ушел, но ненадолго. Вскоре он вернулся, неся мольберт, краски и кисти. Так Марика узнала, что Антре заядлый художник. Он тут же предложил Марике попозировать… и девушка согласилась.

Готвард понял, что он лишний на этом празднике жизни, попрощался и отбыл, открыв портал.

Марика позировала Антре часа два. А когда взглянула на то, что получилось в итоге, была сильно удивлена. Антре нарисовал девушку в том самом наряде, в котором она была в последний их выезд. Ну, тогда, когда на нее налетела жужука. Но как нарисовал? На фоне гор. Марика стояла вместе со своим конем, держа его за повод. При этом кольчуга из эмпириала почему-то оказалась сверху. Да и шляпки не было, и на голове красовалась шапочка все из того же эмпириала с бармицей, небрежно откинутой назад. Одна нога Марики опиралась на камень. А вся фигура была напряжена, взгляд устремлен в сторону гор, словно ожидая оттуда врага. Да и конь имел боевой вид. А в седельной сумке Марика рассмотрела свой самострел. В общем, вид девушки был очень воинственный, будто она готовилась к встрече с врагом. Когда Марика попеняла Антре, что он рисует фантастику, юноша со вздохом ответил.

- Что поделаешь, если я тебя вижу именно такой?

И Марика поняла, что одним ухажером у нее стало больше. Она попыталась спустить дело на тормозах, отшутившись. После чего решила, что неплохо бы посетить местную баню и ушла. А Антре остался, чтобы завершить картину.

Когда Марика напарившись до одури улеглась на топчан в предбаннике, чтобы отдышаться, она вдруг обнаружила, что стала улавливать чужие мысли. То ли удар головой о камни был тому причиной, то ли еще что, но внезапно она услышала в голове чужой голос, а когда попыталась его идентифицировать, то поняла, что голос принадлежит эльфу, то есть, Имантелю. И судя по всему, он разговаривал с отцом… по ментальной связи.

- …да отец, прибыло четверо магов, трое юношей и девушка. Как я понял, юноши являются сыновьями членов Совета Девяти. Но, что интересно, судя по разговорам, они приставлены к девушке в качестве охраны. Нет, отец, кем является эта девушка, я не знаю, но постараюсь узнать. Нет, очаровать ее вряд ли удастся. Тут ведь нужен индивидуальный подход, а ее не оставляют без охраны. Да, с ней рядом постоянно находиться кто-нибудь из троицы. Я попробую, отец, но ничего не гарантирую. Нет, судя по ее первой реакции, она мною не вдохновилась. Не знаю, почему. Но я же видел ее реакцию, потому и говорю, не произвел я на нее впечатления. Прибыли на неделю. Что? Ты продлеваешь нам отпуск? Тоже на неделю? Спасибо, конечно, но я ничего не гарантирую. Хорошо, отец…

Марика привстала, после чего села на лежаке и огляделась. Откуда могла быть такая четкая ментальная передача? Она оперлась на стену сзади, и тут до нее дошло: за стенкой мужское отделение бани. И, вероятно, Имантель уже вернулся с трассы и сейчас сидел в предбаннике мужского отделения. Поразмыслив, девушка решила сообщить об услышанном ребятам. Все-таки они действительно родители членов Совета. И, в общем-то, смышлёные… даже Ричи, который больше для вида дурачится, но глаза при этом очень серьезные.

Время шло к обеду, поэтому Марика быстро сполоснулась и покинула баню, отправившись в свою комнату. Там не менее быстро переоделась и отправилась на поиски столовой. А войдя в нее, обнаружила, что ребята и эльфийки сидят за одним столом и о чем-то беседуют. При этом время от времени разговор прерывался смехом. И, конечно же, разговором рулил Ричи. Имантеля за столом еще не было. Марика прошла за стол, кивнула всем и попросила подбежавшего официанта дать меню.

Пока она выбирала блюда, в столовой появился и Имантель. И сразу приступил, можно сказать, к осаде… Марики.

- Марика, вы уж извините, но мне непонятно, как вы оказались среди этих уважаемых людей, которые сплошь и рядом являются детьми высокопоставленных членов общества магов. Мы, - тут он приосанился, - тоже не из последних людей нашего общества. И, вообще, как я понял, этот пансионат и предназначен для отдыха элиты общества. Вот мне и интересно, с какого вы здесь боку?

Наезд был реальный. И ребята хотели вступиться за девушку, чтобы отбрить нахала. Но Марика полоснула по ним взглядом, заставив замолчать. После чего состроила лицо дурочки и ответила.

- Ой, Имантель, как вы правы, как вы правы. Попала я сюда совершенно случайно. Вот с ними, - здесь она указала на Томаса и Ричи,- мне пришлось участвовать в скачках. Да, да, не удивляйтесь, - Отметила она удивление на лице Имантеля, - именно в скачках.

Она замолчала, выдерживая драматическую паузу.

- Мой папА, с детства учил меня езде на лошади. И я даже участвовала в выездке. Правда, не на ипподроме, а у себя в имении. Ну да, вместе с сельскими парнями, ну и что? В общем, когда я выросла, папА посчитал, что я готова к участию в скачках в Джексонвиле. Конечно, конь был уже перестарок, но другого, увы, не было. Так что пришлось пользоваться тем, что есть. Ну и вот… я поучаствовала в скачках. А тут вдруг оказия – поездка в пансионат. И Томас с Ричи, как участники этих скачек, пригласили меня отдохнуть перед тем, как мне возвратиться в родное имение. Вот так как-то, - и Марика похлопала ресницами, глядя на Имантеля.

Ричи, услышав ответ девушки, поперхнулся, Томас держал строгое лицо, а Антре, казалось, было совершенно безразличен этот разговор. Он активно поглощал пищу.

Но Имантель гнул свою линию, явно не поверив сказанному Марикой.

- Однако, мне показалось, что трое сопровождающих, не просто отдыхающие, а как бы ваша охрана. Не так ли? Вот мне и удивительно, как девушку из провинции, как вы пытаетесь себя позиционировать, могут охранять члены семей Совета Девяти?

- Фи, - продолжая строить дурочку, ответила девушка, - придумаете тоже. Какая охрана? Мы с Томми и Ричи сдружились, пока готовились к дерби. А Анти их друг. Ну а то, что они как бы меня охраняют,- тут Марика перешла на шепот и подвинулась к сидящему напротив Имантелю, - они меня ревнуют друг к другу. Что поделаешь, я девушка красивая и неглупая. Вот между ними и идет соревнование, кому я достанусь в качестве приза? – Марика зыркнула по сторонам. – Только, чур, никому. – И откинулась на спинку стула.

Имантель захлопал ресницами, так и не поняв, его разыграли, или всё, сказанное Марикой правда. Он взглянул на ребят, ничего по их лицам не понял и снова посмотрел на Марику. Здесь на помощь брату пришла старшая сестра, Сирин.

- Марика, а какое ты заняла место?

- Ого, - отметила про себя Марика, - сестра сразу перешла на «ты». Играем в ее ключе.

- А заняла я третье место из десяти, если тебе так интересно. Первое заняло Томми, второе – Ричи. Ну, а я оказалась на третьем месте. Да, скачки были с препятствиями. Так что остальные жокеи не дошли до финиша. Как-то так.

Казалось, вопрос с Марикой решен. Но тут вступила в разговор Лилиель, младшая сестра Имантеля.

- Марика, а я видела портрет, на котором ты в кольчуге. Очень красивый портрет, кстати.

Марика метнула взгляд в Антре, который продолжал беззаботно жевать пищу.

- Ой, ты знаешь, Анти такой фантазер. Я попросила нарисовать свой портрет, чтобы осталась память о моей поездке в Джексонвиль. Вот он и написал портрет… в свойственной ему фантастической манере. А что, мне нравится. Родные умрут от зависти, когда его увидят.

В это время официант, наконец-то, принес заказанный Марикой обед. И она постаралась изобразить голод на лице и спешно стала поглощать пищу. Разговор прервался. Но тут снова вступил в разговор Ричи, и беседа пошла по накатанным рельсам.

Распрощались с эльфами после обеда по-доброму. Но когда эльфы ушли, Томас повернулся к Марике.

- Ты объяснишь, что сейчас было? И с чего я вдруг стал Томми?

Судя по выражениям лиц, у всех трех парней был тот же вопрос.

- Балаган с конями это был. А если серьезно, ответьте, здесь есть место, где можно поговорить так, чтобы нас не подслушали? Есть серьезный разговор.

Услышав слова Марики, ребята как-то сразу построжели. В разговор вступил Антре.

- У меня есть одна штучка, даже не знаю, зачем ее прихватил. Так вот она позволяет сделать так, что тот, кто попытается подслушать, услышит только шум.

- А если он попытается подслушать наши мысли? – гнула свое Марика.

- Можно настроить так, что и вместо мыслей будет шум.

- Тогда пошли к тебе, и включай свою штуковину.

Ребята и Марика группой ввалились в комнату Антре, где он достал какую—то плоскую коробочку и стал над ней колдовать. Остальные в это время молча расселись, кто, где мог. Но вот Антре закончил настройки и положил коробочку на середину стола.

- Начинай,- сказал он,- конфиденциальность гарантирована.

Кивнув, Марика стала рассказывать услышанный мысленный разговор Имантеля с отцом.

После того как она закончила, возникла пауза. Все о чем-то думали. Наконец, зашевелился Томас.

- Теперь понятно, зачем ты устроила балаган.

Вступил и Ричи.

- Ну, надо же, приехали отдыхать, и нарвались на шпионов.- И покачал головой.

Не остался в стороне и Антре.

- А мне кто-нибудь скажет, откуда у эльфов информация, что мы дети членов Совета?

- Тоже интересная мысль, - прокомментировал неугомонный Ричи.

- Ребята, все вами сказанное интересно. Но что будем делать? Ведь эльфы обязательно будут следить за нами. А это действительно уже не будет отдыхом. К тому же, как я поняла, Властелин светлого леса продлил пребывание детишкам еще на неделю. И именно из-за нас.

- Вот же, не было печали…- снова вступил Ричи.

- Я думаю, - начал Антре, - нужно посоветоваться с отцом. Ему будет очень интересно узнать, что наши, якобы, союзники собирают конфиденциальную информацию о магах.

- А как ты этот сделаешь? – спросил Томас. – Тоже по ментальной связи?

- Зачем? Эта штуковина, - он показал на коробочку, лежащую на столе,- еще и маяком может работать. Как только маяк сработает, а я договорился об этом с отцом, он тут же порталом перенесется в эту комнату.

- Тогда чего ты медлишь? – Вспылил Ричи. – Вызывай отца.

- Ричи не нагнетай, - урезонил юношу Томас. После чего кивнул Антре. – Давай!

Юноша встал и завозился с коробочкой. После чего сел на стул и кивнул головой.

- Надо подождать.

Пауза затягивалась. Прошло уже минут пять, но ничего не происходило. Парни уже с недоумением посматривали на Антре, но тот был сама непринужденность.

Но вдруг заклубился портал и из него вышел Готвард. Он взглянул на Антре, который вновь колдовал над коробочкой, дождался, когда тот кивнул и спросил.

- Ну, что тут у вас?

Парни посмотрели на Марику, и той снова пришлось пересказывать услышанный ментальный разговор. Готвард слушал внимательно. Потом поискал свободный стул и сел.

- Та-а-ак, интересная картина получается. Мне Властелин леса пел, что отправляет детей подальше от войны, а оказывается, они еще и специальную миссию выполняют по сбору конфиденциальной информации.

- Ты встречался с Властелином Светлого леса? – Удивленно спросил Антре.

Готвард скривился, будто укусил кислое яблоко, потому как понял, что проговорился.

- Иногда встречаюсь,- ответил он осторожно.- Все-таки эльфы нам, как бы союзники. А обстановка в стране, сам знаешь, тревожная. Вот и приходится обновлять прежние союзнические связи.

- Готвард, это уже неважно.- Вмешался в разговор Томас. - Важно понять, что нам делать в обстановке, когда за каждым нашим шагом будет слежка? Сам понимаешь, что в такой ситуации отдых уже и не отдых.

- Это да, - вздохнул Глава видящих, - это да. Тут нужно подумать.- И он задумался. Сильно так задумался. А все остальные, затаив дыхание, ждали, что же он надумает.

И Готвард надумал.

- Вот что пришло в голову. У меня есть знакомый орк. Ну, как знакомый? Он глава племени орков, что живут в окрестностях пансионата.

- Отец, - снова вмешался Антре. – А ты мне не говорил, что рядом с пансионатом живут орки.

Готвард посмотрел на сына, хотел было отмахнуться, но решил устроить обзорную лекцию.

- Земли, на которых стоит пансионат, принадлежат оркам. Но поскольку они не любят жить в искусственно построенных зданиях, а больше предпочитают пещеры, то в свое время, очень давно, - уточнил Готвард, - с главой орков была достигнута договоренность, что мы выкупаем землю для этого пансионата. И, насколько я помню, платили за землю золотом по договорной цене. А чтобы еще больше потрафить оркам, было предложено, что они будут, не безвозмездно, конечно, охранять подступы к пансионату. Ну, как бы, будучи внешним кольцом охраны. С тех пор так и повелось. Раз в год, я встречаюсь с главой орков, и мы перезаключаем договор. Пока особых разногласий не было, так что договор как бы продлевается на прежних условиях. Во-от.

Готвард снова задумался на минуту, после чего продолжил рассказ.

- Ну, так вот. Меня давно приглашали на экскурсию по горам в сопровождении орков. Да все как-то было недосуг. А тут вот и повод нарисовался. Так что я сейчас метнусь к этому главе, перетолкую, что да как, и вернусь к вам, сообщу результаты переговоров. Как вам вариант?

Ну что, идея понравилась всем. К тому же, Марике совсем не нравилось еще, и учиться катанию по горным склонам. Она только отошла от обучения конным скачкам, и снова учиться. Остальные вроде бы тоже были согласны. Но внес свою лепту Томас.

- Мне почему-то кажется, что, если мы всей гурьбой ускачем в поход по горам, это покажется странным нашим гостям…эльфам. Нужно оставить кого-нибудь, чтобы напел им сказку о том, что мы ушли на день-два в гости к оркам. Эльфы ведь наверняка знают, что эти земли принадлежат оркам. Да и съезжая вниз с горы, они могли видеть охрану из тех же орков. Вот и нужно им запудрить мозги, чтобы они не стали суетиться… лишнего.

- Ну, и кого ты предлагаешь? – Спросил Готвард.

- А тут и думать нечего, - ответил Томас.- У кого лучше всех подвешен язык? Кто к тому же ярый поклонник горных лыж?

- Ты на меня намекаешь? – Вскинулся Ричи. И уже было раскрыл от, чтобы отказаться.

- А что, мысль дельная, - высказался Готвард. - Я тоже думаю, что на эту ответственную должность Ричи подойдет лучше всех остальных.

И Ричи понял, что влип.

+1
00:05
281
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Alisabet Argent

Другие публикации