Выброс
Когда делаешь игру, хочется, чтобы всё выглядело максимально реалистично. Это, конечно, хорошо, к этому надо стремиться, но вот как на "Сталкере" смоделировать антуражный выброс, никто из нашей мастерской группы так и не придумал. В итоге сошлись на том, что просто объявим о выбросе по "матюкальнику".
Договорились о времени, ждём, попутно контролируя ход игры и раздавая проблемы с плюшками; и тут случилось невероятное. Со стороны города через реку к нам неслась туча: огромная, оккупировавшая весь горизонт, зловещего багрово-фиолетового цвета. Кто-то из мастеров смекнул и, подхватив громкоговоритель, счастливо завопил: "Выброс! Выброс!"
Все как один повалили в свои бункеры-палатки, делились нехитрой сталкерской едой и травили байки, а снаружи полыхала и бесновалась гроза, старательно отыгрывая выброс.
Кстати, причина до сих пор не установлена, но все очень похоже на описанный вами ниже мир Сталкер…
А то интуитивно я догадываюсь, но...Это из мира Сталкер. Процесс, когда Зона отчуждения выбрасывает очередную порцию радиации / неведомой фигни, которая порождает новые аномалии, мутантов и калечит психику / физическую оболочку человека, который не успел укрыться где-то в бункерах или за пределами радиуса действия этого выброса.
Завидовать не надо, надо хоть раз сыграть))) тем более, многие современные настолки позволяют это сделать, не выходя из уютного дома)