Сила спорта

Автор:
Finistokl
Сила спорта
Аннотация:
Для возвращения в форму после Большого Зажора Хомяк подвергается суровым тренировкам под руководством тараканьего генерала.
Текст:

Сила спорта

Хомяк лежал на полу Библиотеки, раскинувшись, подобно морской звезде на песке. Он тяжело и часто дышал, отчего его объемное пузо колыхалось, словно сердитая медуза. Объемы пуза и других частей тела Хомяка заметно уменьшились после выхода из Большого Зажора, но все же не пришли в норму.

Позади лежащего Хомяка стояло большое беговое колесо, выстланное внутри ворсистым покрытием. Вокруг колеса суетились несколько тощих тараканов в цветастых тюбетейках поверх сварочных масок. Они заменяли центральную ось, которая за время двухминутного забега прогнулась так сильно, что колесо стало скрести пол.

Немного отдышавшись, Хомяк повертел головой, перевернулся на живот и с необычайным проворством по-пластунски пополз к своему столу. Перед самым носом Хомяка внезапно просвистел короткий стек.

- Закончить тренировка! – раздался резкий трещащий голос.

Перед хозяином Библиотеки стоял крупный таракан почти треугольной формы. Ноги его обуты в высокие сапоги. В одной лапе стек, другая указывает в сторону. Средняя пара сложена на животе. Вся грудь таракана и часть живота покрыта нарисованными цветными мелками орденами и медалями. На голове красовалась серая фуражка с очень длинным козырьком. Плечи этого кухонного генерала украшали широкие погоны, сплошь покрытые звездочками.

Хомяк попытался обойти внезапно возникшее препятствие, но получил удар стеком по заду, от которого с визгом подскочил на полметра вверх.

- Нет! На тренажер! Режим тренировка! Вперед! – закричал таракан и стеком погнал Хомяка к указанным тренажерам.

Хомяк тяжело плюхнулся на скамью, и два таракана с нарисованными на брюшках кубиками пресса, подали ему штангу. Весь спортивный инвентарь был создан из подручных материалов. Штанга состояла из ручки от швабры, к концам которой скотчем были примотаны по два тома «Войны и мира». Под строгим присмотром, пыхтя и сопя, как древний паровоз на старте, Хомяк выполнил несколько жимов лежа. На последнем его пухлые лапки не выдержали, и штанга полетела в лапы тараканов-ассистентов, едва не сломав Хомяку нос.

Но на этом упражнения не закончились. Под командованием генерала, Хомяку пришлось сделать еще пару подходов к снаряду. Пока вымотанный физкультурой Хомяк пытался отдышаться, он сумел рассмотреть, как ассистенты привязывают с тросу другого тренажера собрание сочинений Ника Перумова.

От этого крайне мотивирующего зрелища у щекастого переводчика открылось второе дыхание. Он резко стартовал из положения «дохлая лягушка» и побил все хомячьи мировые рекорды на короткой дистанции. Созданным этим забегом вихрем с генерала сорвало фуражку и насадило ее на острие пера статуи Хомяка. Живой же Хомяк, набрав скорость, с разбега запрыгнул на стол и рыбкой приземлился в ворох бумаг. В три мощных гребка оказался у своего рабочего места, схватил ближайший том и установил его на подставке.

Когда через пару минут на стол влез тараканий генерал в пробитой фуражке, Хомяк уже держал круговую оборону. Вокруг него громоздились баррикады из книг, вороха листов бумаги и свитки пергамента, а сам Хомяк трудился над переводом. При этом он строчил с такой скоростью и пылом, что перо скорее выжигало буквы, чем писало их.

- Работа – хорошо! Да-да, - важно проговорил генерал. – Но потом – тренировка! Строевой шаг. Штыковой бой тоже хорошо. И большой бег с полной выкладка!

Хомяк скосил глаза в сторону, куда указывал стек генерала. Там закончившие с подготовкой тренажеров, тараканы закладывали в рюкзак книги с полок. Рюкзак был настолько велик, что им приходилось пользоваться стремянкой, чтобы заполнить его доверху. Хомяк тонко пискнул и штопором ушел в обморок, заодно попытавшись утопиться в чернильнице. Его обмякшее тельце споро подхватили и привели в чувство те самые тараканы в тюбетейках поверх сварочных масок. Они доложили генералу, что ремонт бегового колеса завершен и получили новые распоряжения.

Хомяку под надзором строгого таракана пришлось продолжать работу. Иначе продолжились бы тренировки. Он даже начал понемногу готовить оружие для восстания. Пока генерал не смотрел в его сторону, хозяин Библиотеки скатывал в очень плотный валик старые газеты. Откуда он их доставал – это великая тайна мироздания. Но его оружие уже достигало толщины полицейской дубинки, когда работа над переводом начала стопориться и уже не годилась в качестве прикрытия.

Внезапно в Библиотеке раздались вопли, и на стол очень быстро забрался запыхавшийся таракан. На его голове был кивер из половинки футляра от игрушки из шоколадного яйца, а на плечах мотались аксельбанты из новогодней мишуры. Этот таракан протянул генералу огромный пакет с семью сургучными печатями и плашмя рухнул на стол. Генерал же распечатал конверт, быстро прочитал сообщение и принялся раздавать команды.

Под столом кто-то заиграл тревогу на горне. Все находившиеся в Библиотеке Воображения тараканы побросали свои дела и сбились в кучу. Через минуту генеральских криков и ударов стеком, все они ровной колонной маршировали куда-то вглубь Библиотеки, за самые дальние полки. Замыкали шествие тараканы в тюбетейках, которые тащили на носилках бессознательного адъютанта.

Хомяк наблюдал за этой суетой с края стола. После ухода тараканов, он глубоко вздохнул, радостно выкрикнул что-то неразборчиво-восторженное и запрыгал по столу в некоем подобии танца. Потом завалился в кресло с большой кружкой чая в лапах и счастливо вздохнул. Тренировки и работа – дело хорошее, а всего хорошего должно быть в меру.

После чая Хомяк навел на столе порядок, разложил по местам бумаги и расставил книги. Смел веником пыль. Затем еще немного поработал над переводом. Осмотрел осиротевшие после отступления тараканов тренажеры. Вывесил над столом большой транспарант с надписью «Сало – сила, спорт – могила!» и завалился в гамак.

Сон так и не шел. Лежать без дела хозяину Библиотеки тоже вдруг стало скучно. Хомяк вылез из гамака, побродил по столу, а затем ушел рассматривать книжные полки. Но даже там ничего достойного внимания не обнаружил. С глубоким вздохом и заковыристыми ругательствами Хомяк достал из-под подушки зеленую эластичную повязку. Надел ее на голову и с гневным ворчанием полез в беговое колесо. Сделал несколько шагов, понемногу ускорился и побежал. Порой сила спорта бывает неодолима.

+5
09:05
311
10:23
+1
Прекрасно! bravoОчень мне нравятся ваши истории!
Поправка: выжигало буква — буквЫ. Интересно, что отвлекло тараканов?
10:32
Спасибо за отзыв! Ошибку поправил. Про то, что отвлекло тараканов — ожидайте в одной из следующих серий.
Загрузка...

Другие публикации