Беги...

Славный парень хиляет по улице
С добродушной улыбкою на лице.
Трёхочковый бросок. Мяч в кольце.
Лови его и беги.
Ведь если ты вернёшься домой,
Ты будешь принадлежать ей одной,
Она кормит тебя невкусной едой.
Бросай её и беги,
Беги... От неё… Беги… Невкусной…
В придорожном мотеле осклизлый душ,
Разговоры впотьмах о единстве душ,
Никудышный любовник, бездарный муж –
Бросай всё и беги.
Ты мусолишь воспоминаний цвета -
А с тобою рядом опять не та,
И тобой она по горло сыта,
Оставь всё и беги…
Беги... Оставь всё… Беги… Осклизлый…
Ты увяз, браток, ты попался в плен
Этих мягких рук и круглых колен.
Грех сочится в белой гостиной со стен,
Беги скорее, беги,
Ведь едва она разевает рот,
Ты отчётливо видишь, сейчас сожрёт.
Прекрати угадывать – нечет, чёт,
Закрой глаза и беги,
Беги... Зажмурь глаза… Беги… Грех случится…
Мяч в корзине... Таблетки... Холодный чай…
Боже, сил и терпенья мне дай…
Полный народу душный трамвай…
Беги отсюда, беги.
Мёртвый младенчик... Стрёмный косяк…
Соседка в лифте. А что не так?
Ты совсем больной, старый дурак,
Пока не поздно, беги,
Беги… Пока не поздно… Беги… Старый дурак…
Начну с лексики. Эти словечки: «хиляет, осклизлый, браток, младенчик, стрёмный» — делают ЛГ совершенно не лирическим.
Посыл — негатив, агрессия. И в этом гневе нет ощущения праведности. Будь оно, всё прокатило бы на ура.
И главное — текст не вылежался. В нём слишком много «жизни», чтоб быть искусством. Это как в «Портрете Дориана Грея». Пока актриса не была влюблена, она играла Джульетту гениально, а потом Чувство «убило» Образ.
«Грех сочится», нИкудышний".
ПыСы. Теперь понятно про что «Уж». Дело-то было не в змее.
Почему же не нравится? Наоборот. Точная метафора, оттого сильная и даже по-своему красивая.
«Кролика» прочитаю. После такой рекламы не устоять) Спасибо за наводку