Падение песочных часов
Автор:
Mireada21

Текст:
Падение песочных часов.
Равномерный шум красного песка,
Пока он сыпится, мое сердце идет.
Но попробуй замедлить его слегка,
И ты почувствуешь как мир течет.
Ты увидишь все за гранью реальности,
Поймешь то,чего никогда не знал.
Но попробуй остановить ход вечности,
И ты увидишь как низко мир пал.
Не пытайся понять все то,что увидишь,
Просто отдайся воли песочных часов.
Потому что,когда ты их остановишь,
Мое сердце замрет среди этих миров.
Я рассыплюсь как пепел,как пыль,
Но ты почувствуешь эту реальность.
И забудешь о том,что здесь был.
Ты бросишься в редкую крайность.
Не надо пытаться вспомнить меня,
Мое сердце распалось в тот миг.
Просто живи с чувством мгновения,
Проживи как мальчик,отец и старик.
Будь мудр в выборе каждого шага.
И постарайся сохранить свое сердце,
Потому что ему не так много и надо:
Просто не зассыпь его в грязном перце.
Не дай ему распаться на мокрую пыль,
Даже ради кусочка знания мира.
Живи каждую минуту там,где твоя быль
И будто сердце твоя игра,твоя лира!
Будь счастлив,люби и живи в этом мире!
Забудь на веки про красный песок.
Пусть твой день не будет как в тире.
Стань счастлив,усвоя этот сложный урок.
Что я вижу… Идёт череда событий, смена образов и выводов (результатов). И возникает ощущение, что по некоторым параметрам они между собой не вполне согласуются, а некоторые противоречат. Я не хочу сейчас детализировать. Вы хотели сказать о многом. Мир, миры, связь со временем, сердцем т.д., с которыми происходят разные трансформации. А в конце появляется совет или призыв.
Здесь есть несколько тем, которые можно было бы разбить на три (или более) произведения. (Мне так видится)
Я не хотел бы Вас, автор, делать не правым. Можно и так. Но если мы хотим, чтобы читатель действительно прислушался и понял идею, то стараемся показать её легко и по возможности просто (не теряя при этом ритма и гармонии).
Надеюсь не был излишне груб.
Вам творческих успехов.
может — сыплется?
может — воле?
???
Вы вольны создавать как считаете нужным.
Я говорю лишь о том, что поскольку произведение, помимо описания собственных мыслей и чувств — есть сообщение для читателя, то, создавая его, приходится делать так, чтобы у читателя получилось его понять (и по возможности — легко). Я не о простоте образов или чувств говорю. А о понимании читателя.