Давно
Автор:
Vugabuga
Текст:
Свершений мелких гордость,
Сменилась тягучим песком.
В бездну сбежала радость,
Вот и настало "потом".
Мягко летали когда-то,
Идём не твердо теперь,
И ни за что не признаем это,
Но умер внутренний зверь.
Не прикрытая розовым серость,
Пугает до дрожи в сердцах.
Плохо, но у нас теперь вечность,
И да, она только во снах.
Я знаю что грустно, но слушай,
Остался ты не один:
Помни, с кем делил случай,
И кому ты необходим.
О том, как наивные розовые мечты разбиваются о суровую правду жизненных реалий.
Так же, это, совершенно точно, призыв — не забывать тех, с кем сидел на соседнем горшке, и не отрываться от прежнего коллектива.
В общем, правильные, в чем-то мысли, пронизанные грустью, проходящей красной лентой через все стихотворение. Грустью об ушедшем и о том, что вернуть невозможно.
Делает ли это стих хорошим? нет. Техника — ужасная и говорить тут не о чем.
что касается смыслов, то вероятно они тоже настолько персональные, что намекает на содержание исключительно обилие тегов, а этого быть не может.
в общем, вопрос только в одном, какова ваша цель?
Ну и по-поводу некритичности к себе… ох… опять же, а с чего вы взяли, что человек критичен. Возможно, он предполагает, что это новое слово в поэзии, почему нет) могу привести массу примеров, когда люди не стесняются выдвигать на конкурсы и премии мягко говоря даже не графомань…
Но это все просто рассуждения. Не представляю, что двигало автором и для чего это все?) наверное просто надо
Позвольте с Вами категорически согласиться
По роду деятельности, в числе прочего, я изобретатель-практик. Большая часть моих изобретений была осмеяна сотоварищами. И дело не в том, что изобретения были плохими, просто у них были недостатки. Но есть одно, над которым никто никогда не подшучивал (пока только одно ) — вот его-то я и считаю самым перспективным.
И здесь, на сковородке, тоже самое… Видимо мы так устроены изначально, что нам скучно говорить о достоинствах. А вот о недостатках — мы завсегда готовы посудачить
Очень хотелось хоть за что-то похвалить автора, но ей Богу — не знаю за что… разве что за дельфина
Грустные мысли роившиеся в голове выплеснулись в строчки… Сам автор знает смысл каждой своей строки и думает, что «писал их душой», а значит все остальное вторично: и ритм, и рифма, и лаконичность повествования… Если автор перерастает это тупиковое «пишу душой, а на остальное плевать», начнут рождаться стихи (при условии достаточно кропотливой работы над каждой строкой и каждой мыслью). А на нет и суда нет.
Выросли и теперь ничего примечательного не осталось.
Ну, со всеми было…
Если про ритм говорить, то можно было бы поправить.
Ну и так звучит, как… «Марш поколения, уходящего в лёгкую припрыжку...»
Не хочу повторять придирки, а то получится как у Крылова «И я его лягнул: пускай ослиные копыта знает!».
Я слаб в поэзии, мне сказать нечего. А кто силён — можете и помочь новобранцу.
А вкус ослиного копыта — это побочка любого обучения. Ничего страшного
Это у других дела, у нас делишки ©
Нетвёрдо – слитно. И букву «ё» обижать не надо, она хорошая!
Не прикрытая – см. выше.
Резюме: Что это было?