Продавец сновидений. (глава 7)

Автор:
Вадим Чернов
Продавец сновидений.      (глава 7)
Текст:

                7

Большое  «соборное « заседание Кассиль решил провести в «Колизее». И не только потому, что Самойлов «кабаки не любил», сколько посмотреть – кто на что горазд. Ну и конечно, подготовился чуток. Он заранее договорился с хореаграфичкой Леной Золотовой, которая взяла с собой десяток - другой танцоров. Они были рассажены по всему залу ресторана, одеты в обычную одежду,  и ничем от обычных посетителей не отличались. Провёл он работу и с оркестром, познакомившись со всеми, поговорив с каждым, и записав что-то в свою загадочную книжечку. На данный вечер были приглашены: сосед - капитан Юра, Самойлов, красавица Збарасская, директор театра Елена Шавелёва, Саша Черных, и ещё кое-кто. Стол был накрыт сбоку от сцены, чтобы музыка не мешала разговору, и одновременно был виден весь зал. Константин сам встречал гостей у входа, представлял друг другу, и рассаживал за столом по составленному плану.  Прибыл вскоре, и приглашённый Зыбин. Иван Кузьмич совсем не представлял, зачем его сюда пригласили, и вертел в руках открытку с приглашением, от какой-то корпорации «Каприкон». Он быть может и не пришёл бы, но рассчитывал увидеть здесь ту красавицу, которая принесла приглашение, и сказала, что его там будут ждать. Улыбчивый Кассиль встретил его, и что-то без умолку рассказывая, посадил Кузьмича между двумя такими женщинами, что он бедный, стал сразу потеть и задыхаться.

Музыканты тихонько наигрывали какую-то инструменталку, ресторан медленно наполнялся. К Константину сзади подошёл директор ресторана Ашот Папазян, поздоровался с гостями 

- добрую половину из них он знал, и был удивлён таким составом. Он нагнулся к Кассилю, и «тихо на ухо» сказал, но так, чтобы все слышали:

- Извините, Константин Георгиевич, но акульи плавники закончились!

Это была ещё одна «домашняя заготовка» Кассиля, и он довольно улыбнулся:

- Ничего, позовите мою девушку на кухне!

На сцену вышел высокий мужчина, с седыми длинными волосами. В руках у него был большой блестящий саксофон – сразу было видно, что инструмент « живёт» у профессионала. Низкий хриплый голос саксофона наполнил весь зал, и волна мурашек пробежала по коже Кассиля.  Все повернулись к сцене, прожектор высветил музыканта, и словно волшебство наполнило зал.  Воздух пропитался этой музыкой, она была одновременно и грустной, и торжественной. Константин посмотрел на обнажённое плечо директрисы театра – такие же мурашки на коже были и у неё.

- Елена Николаевна, - тихо сказал он и дотронулся до её руки. – У вас хранятся духовые инструменты от старого театра? Вот этот саксофонист, он работал у Лундстрема, хотел бы создать джаз-банд из старичков - профессионалов. Как вы думаете, если бы они первое время порепетировали у вас в театре! Также, летом они могли бы играть на Театральной площади, да и вообще,  оркестр – это неплохо!

- Конечно, инструменты надо привести в порядок, я даже не знаю, где они находятся.

На сцену вышла Зоя в шортах, ковбойской шляпе и золотистой маечке. Костя ухмыльнулся – Зойка всегда умела себя подать! Музыканты заиграли «Отвали, Джек». Пританцовывая в такт музыке, Зоя запела голосом Фитцжеральд. Кошачьей походкой, прищурив глаз и улыбаясь, она медленно пошла к их столику.  По очереди из-за столиков ресторана стали  подниматься молодые люди, и вскоре, сзади Зои, слаженно танцевал уже весь коллектив. Это было настолько неожиданно и зрелищно, что директор Папазян стоял с открытым ртом, ошарашенный происходящим. А Зоя уже поймала кураж, и пела напористо и ярко, как будто всю жизнь пропела на больших сценах с подтанцовкой.

Кассиль мельком посмотрел на Самойлова. У режиссёра алчно горели глаза, и в голове у него явно строилась какая-то сцена. Зоя допела-дотанцевала, и явно довольная собой, сделала умильную мордашку, послала воздушный поцелуй Кассилю, и убежала вместе с танцовщиками.

Константин встал и заговорил негромко:

- Друзья мои! Я пригласил вас сегодня сюда, чтобы объявить о создании в городе новой организации! Я думаю, что каждый из нас хочет, чтобы его мечта сбылась! Если мы объединим наши усилия, то ничего невозможного нет. Для начала, мы просто познакомимся и расскажем друг другу о своих мечтах, проблемах. Ну, и естественно хорошо проведём сегодняшний вечер!

Речь получилась скомканная, но официант, кативший сверкающую никелем тележку, выправил положение. Сзади него, на высоченных каблуках шла Люся из « Бригантины». Она, как фокусник, подняла крышку с огромного блюда. Запах. и вид запечённого осетра буквально убил присутствующих. Застолье – есть застолье! И вскоре, звон бокалов, оживлённый смех, потихоньку наполнял зал. Кассиль сидел во главе стола. и полузакрыв глаза, наблюдал за новым своим детищем. Збарасская, что-то показывала на себе Елене Николаевне, и та смущённо улыбаясь, косилась на капитана. Режиссёр с художником сели по обе руки Зыбина, и тыкали пальцем в картину, где дымил белый пароход, а борту было написано « Кузьма Зыбин». Сзади, на берегу, высились красивая лестница, по которой гуляли барышни с зонтиками.

Зазвучала музыка и на сцену вышла Зоя в ярком цыганском платье, и звякнули мониста. Кассиль, словно вспомнил что-то, и быстро записал в записную книжку: «Большой майский жук. Запустить над парком. Где взять гелий? Озвучить жужжание.»

Зоя с цыганами уже приближалась к Зыбину и её чёрные глаза зазывно блестели…

Конец первой части

0
09:03
257
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Андрей Лакро

Другие публикации