Хьюстон, у ...
Автор:
Саня Лисицына
Текст:
Хьюстон, у нас проблемы!
Хьюстон, нам офигенно -
Мы перестали мерзнуть,
Пить и хотеть еды.
Хьюстон, тут всё серьёзно,
Тут поломалась проза,
Тут распухают рифмы.
Хьюстон, мы влюблены.
Хьюстон, мы нас теряем
С пятницы и до края.
Сбился маршрут на дрифты,
Падаем на звезду.
Хьюстон, со связью что-то.
Что-то шарашит током!
Не поминайте лихом!
Боже мой! Хьюстон, у ...
Теперь я только нежно обнимаю…
Ну или чего-нибудь другое. Типа — чувства шарашит, мысли, да чо угодно может шарашить.
не вышло, да?(
«С пятницы и до края» — «от забора и до обеда». Без комментариев.
«Дрифты» — впервые встречаю использование этого слова во множественном числе. Если речь идёт о технике прохождения поворотов и виде автоспорта, то тут та же история, что с футболом или теннисом.
«Хьюстон, со связью что-то. / Что-то шарашит током!» — повтор, который был бы оправдан, будь он рефреном… И это, конечно, не он.
Но хоть кого-то радует эта жара. Уже неплохо.
Благодарю за внимание)
Пыс. Кстати, когда вы еще шибболетили, я всем говорила, что там мужик. Вуаля)
Прикольно. Жарить? Хм… чутка попозжее
Кстати, дрифты — множественное число существует. Я погуглила.
Спасибо)
Байконур, у нас проблемы
Если с дрифтами будешь думать, то возможно, вместо «маршрут»:
«Манёвр» или «вираж»…
Ближе к теме космоса… ну и вообще, немного точнее.
Но я категорически не настаиваю. :))
Мне и так хорошо. Нравится. :)
Попробуем воспользоваться предоставленной лопатой.
Да, обзор куплен — иначе и быть не могёт.
Под пестрой ширмой легкости, лично мне, видится некий глубинный смысл.
Ну, ладно, смысл не то что бы дофига глубинный, а в целом — соответствующий современным трендам.
Тренду принятия себя и некой инфантильности.
ЛГ, видимо, переживаем переломный момент в своей жизни. Проходит некую точку, в которой через потрясения, определяет нвоые ориентиры.
Можно сказать, обретает знание о мире, его устройства. Знания и понимание.
И, как следствие, видимо, умудряется отбросить косные шаблоны мироощущения.
И, окончательно приняв мир таким, каким он есть — убегает весело хохоча в розовое завтра.
Что ж, подтекст есть — сие не может не радовать.
Работы, в которых есть над чем подумать, кроме поверхностного слоя, к сожалению, не то что бы дофига часты…
Потому, этой работе я, совершенно точно, рад.
Хотя, писана она в тонике, а тоника, все-таки, не мое :)
И на этом мне больше сказать нечего.
я три раза перечитала /щас четвертый пойду/
где ж вы раньше были?!) Я щас заплачу от радости)
ну я стараюсь не быть плоской и не баналить
Сасиба)
шепотом: эта логаэд.
плохомутонике?))«По форме весьма приблизительно, а по настроению — точно.»
И это не упрёк, а, скорей, похвала.
Именно так большой Дмитрий Быков описал поэтическую манеру великого Окуджавы.
Ведь в поэзии чувство — главное.
Игры с формой — неотъемлемое право поэта.
А правила — они только рекомендации.
«Затем, что ветру и орлу и сердцу девы — нет закона.»
Цепляет или не цепляет.
А достигается ли она путём следования правилам или нарушением их — неважно.
Знать правила нужно, но не молиться на них.
Спасибо на добром слове)
Я, кстати, маньяк формы — я приветствую игры с формой, но только в пределах адекватности и правил поэтики)
А здесь мы имеем стихотворение в силлабо-тонике — логаэд /божа, как же скучно это звучит../
Читателя ввела в заблуждение не форма, а мои игры в слова и эмоции. Нравится мне людей
шокироватьс толку сбивать)Правила игры эти называются поэтика, и это то, что отличает поэзию от прозы.
И это — прекрасно! :))
Вот и вся глубина.
Цепляет, не цепляет…
Представьте, что влюбилась в вас.
Замечательный стих. Саня, пиши ищо! :)
"… Всё, что тебе нужно — это любовь…
Ту — ту — ру-ру-ру..."
:)
И хочется… Эх! Но.
Автор -: красавица!