Небесный Суд

  • Опубликовано на Дзен
Автор:
Дионмарк
Небесный Суд
Аннотация:
Вы все умрёте и предстанете передо Мной! Бойтесь, у Меня нет жалости, если вы грешны, то улетите в Ад, ну а если вы добродетельны, то, естественно, в Рай! А если у вас баланс грехов и хороших поступков?.. Я что-нибудь придумаю!
Текст:

Временно меня попросили посудить людишек. Архангел Архаим за две тысячи лет немного устал и устроил истерию у Небесных Врат с громом и молнией, ну Он его и отправил в отпуск, в Рай, полечить «нервы». Я к тому моменту был неопытен в суждениях, благо, мне в помощники подкинули неплохих адвокатов-советчиков тёмной и светлой сторон. Демон Азивур умел создать весёлую атмосферу во время судебных процессов, хоть и используя непозволительный в этом Небесном Заведении чёрный юмор, а вот ангел Соффи умудрялся вызвать жалость и печаль к клиенту на ровном месте, даже если тот был жестоким тираном при жизни.

Для меня эта работа была не привычна, я большую часть своего фантомного существования провёл в ангелах-хранителях, но раз надо, то надо, с Ним не поспоришь.

Дело №31415926535 8979323846 2643383279 50288 (одно из моих первых)

— В детстве отчим его лупил армейским ремнём и на попе оставлял звёзды! — Соффи привёл очередной довод и уничтожительно зыркнул на своего оппонента Чёрной Материи. Подсудимый согласно закивал, с надеждой посмотрев в мои ясные и мудрые глаза.

— Не «лупил» а воспитывал, — перехватил инициативу Азивур, пустив немного сернистого газа, — чувствуете разницу? А «оставлял звёзды», ну такие времена были, что было выгрировано на бляхе, то и оставлял, и какой-то эзотерической цели отчим не преследовал.

— Не надо распылять свою адскую сущность тут, и вообще, я не пойму, уважаемый Азивур, вы защищаете подсудимого или наоборот, нападаете? — я вопросительно посмотрел на демона, поправляя чуть съехавший над своей головой, нимб - негоже выглядеть непотребно.

— Простите, я пока сам не знаю, всё зависит от того, как пойдёт дальше дело, — задумался Азивур, — просто я как бы работаю на противоречии своего коллеги.

— Ладно, Антон Васильевич, продолжим! — я грозно, нахмурив свои густые брови, посмотрел на подсудимого. Тот вздрогнул и чуть прижался - эффект нужный мной был достигнут. — Так, пойдём дальше по грешным пунктам, вы очень часто говорили про людей плохое за их спинами, можете ли вы это объяснить?

— Нет, нет, — отрицательно замотал человечек и с надеждой посмотрел на «светлого» адвоката, — я не мог это делать, ведь я был с детства немой.

— Так, не понимаю, — я близоруко глянул на список в своих руках, неужели бюрократическая ошибка? — а-а-а! Думали, видите ли, я машинально вставил слово «говорили», извините. Думали плохое за их спинами! Неужели вы не знали, что наши мысли материальны?! Это очень большой грех.

— Да! Тут он виноват, — завёлся ангел-защитник, в порыве вспархивая и вылетая в центр зала, — но главное – почему он немой? И опять давайте вспомним тот ремень…

— Со звездой, — вставил Азивур, зачем-то противно хихикая.

— Со звездой, — утвердительно кивнул Соффи, — бесчеловечного отчима, избивавшего ребёнка, в следствие чего, мальчик и стал немым!

— Прошу не подменять понятия! — вскричал Азивур, — мы уже пришли к выводу, что «воспитывал», а не «избивал»! Вот тут дело за номером 2000458481563664724 самого отчима.

В руках демона материализовалась папка, все с недоумением посмотрели на бумаги.

— Тут чёрным по белому написано: «воспитывал в строгости своего пасынка…» и прошу дальше использовать только это словосочетание! Давайте следовать букве Закона!

— Так, Азивур, вы участвовали в том процессе? — я своим пытливым и острым интеллектом почувствовал тут лёгкий подвох.

— Не помню точно… — стал юлить и отводить свой хитрый взгляд от моего, пронзительного, — Ваше Святейшество, это же не важно, дело есть, и оно давно уже зарегистрировано в Небесной Канцелярии.

— Важно не важно, это мне судить! — я строго пробасил и стукнул молотком по подмолотнику, оглушая присутствующих. Все с уважением и страхом посмотрели на меня, сизокрылого. — Продолжим, этот грех мы оставим на Весах, но скорректируем, как условное, мы же понимаем, инвалидность, в следствии чего, немного изменённое сознание!

— Мудро, Ваша светлость! — закивали демон с ангелом, конечно же мудро, а то я сам не понимал этого, наивные.

— И последний грех в нашем списке, — я встрепенул крылья на плечах, чувствуя, что они начинали затекать, — чревоугодие! Вы, Антон Васильевич, очень любили поесть и выпить, в следствии чего и умерли.

— Тут я грешен, — печально опустил свою голову подсудимый, но взяв себя в руки, он смело посмотрел на всех нас, — вы бьете меня в самое сердце братцы-мазурики, ангелочки и чертенята!

— Прошу без фамильярности! — опешил я и с интересом посмотрел на человечишку.

— Извините меня, ваше Святейшество. Но как можно не полюбить спагетти, отваренные до «альденто» и посыпанные хлопьями пармезана и рядом бокал с красным полусухим вином? Или цыплёнок, натёртый чесноком с перцем и поджаренный, до золотистой корочки на сливочном масле? — в моей небесной и не предвзятой сущности проснулись далёкие воспоминания, и я незаметно заелозил на своём троне, — а солёное, ароматное сальцо, тонко нарезанное и уложенное на корочку бородинского хлеба с чарочкой «беленького»? А мягкий фарш, обёрнутый в нежное тесто, укутанный, словно в одеяло и полную сметаной пиалу?!

— Хватит! — я пришёл в себя, чувствуя бурление в своём фантомном животе и подступающую к горлу, несуществующую слюну, — ах ты негодник! Шельмец! Виновен! На Весах оставить и добавить ещё дополнительно пол греха, за возвеличивание своей слабости!

Все испугано и раболепно смотрели на меня – грозного, высокого и могучего. Судейский процесс подходил к концу. Я величественно встал с трона и посмотрел на чаши Весов – они были в равновесии.

— Ты – Антон Васильевич Головлёв, отправляешься… — я холодно и не торопясь стал трубить приговор, понимая, что нужно срочно решить, в какую сторону склонить чашу весов. Пришлось остановить время и уйти в тридцать девятое измерение. Там, в белом свете сфер я стал вышагивать и думать, с одной стороны человечек грешен и достоин Ада, с другой – для общества он ничего плохого не сделал…

— Архаим! — я произвёл своими светлейшими руками небольшое крестное знамение, открывая портал и призывая из Рая своего предшественника. — Приди предо мной!

— Ах ты мальчишка! Как смеешь! — ворвался в моё измерение Архангел, гневно растопырив перья на своих крыльях, — я только собрался смотреть третью оперу в исполнении Фредди Меркури, приглашённого в турне по райским местам из недр Адской Пустоши…

— Извините меня, ваше Белоснежное и Благороднейшее Величество, но я запутался в судейском своём решении, — я приземисто и скромно склонился перед гневом Архаима, — мне нужен Ваш совет! Грехи и хорошие поступки подсудимого уравновешались. Что мне делать? Отправлять его в Ад или Рай?

—Ээх, мальчик мой, — смягчился Архангел и по-доброму посмотрел на меня, — ты многое ещё не понимаешь, но я тебе дам совет на будущее, только никому не говори, даже Ему! Земной, да и Небесный Миры держатся на постоянном равновесии и у большинства человечишек весы покажут так же, в конце их пути, что-то среднее. В этом случае особо не задумывайся…

** **

— …на Повторное Перерождение! — я громко ударил по подмолотнику и отвернулся от собравшихся, улыбаясь.

— Я так и знал… — услышал я голос одного из адвокатов, сворачивающего свои бумаги.

— Весьма спорное решение, — не унимался другой.

Я узнал Великую Истину – жизнь на Земле держится на перерождениях, надо же полагать, Рай с Адом не резиновые! После этого процесса мне стало легче работать на новом своём судейском поприще.

+2
16:40
844
Загрузка...
Светлана Ледовская №2