Страх — старший сын Жизни.

Автор:
Андрей Сатанель
Страх — старший сын Жизни.
Текст:

Страх — старший сын Жизни, сильнейший в семье. В его бездонных глазах отражается каждый. В них нет зрачков - только два идеально чёрных зеркала, способных уловить любое движение, изменение; от него не спрятаться под маской, не обмануть. Всматриваясь в глаза, он видит всё как есть, бесформенным туманом проникает в душу, просачиваясь через мельчайшие трещинки; впитывается в саму суть, становясь частью этого мира, чувствует душу как себя самого, принимая форму и приобретая очертания того, в чей мир проник. Для него не существует потаённых мест, преград и ловушек, он знает и видит всё, и, зная все секреты своей матери, также стал лучшим учеником смерти. Он — величайший защитник, и в то же время самый смертоносный убийца.

Страх всегда находится между жизнью и смертью, становясь непреодолимым барьером между ними — стеклом, через которое видно того, от кого он тебя отгородил: боль, отчаянье, тоска, надежда. Стоя рядом, отражаясь в твоих глазах, он задает вопрос: "Кем или чем мне для тебя стать? Бронёй, что защитит от удара; веревкой, которая поможет выбраться из ямы; мостом через пропасть; гневом, который испепелит врагов, — или же ножом в сердце; цепями, которые сковывают тебя, сбрасывая в бездну ужаса, где тысячи монстров будут разрывать твою душу, а боль будет сводить с ума своими ласками?". Он вопрошает тебя: "Спасти или погубить? Стать ядом, который, проникая в кровь, заставит броситься тебя в объятья смерти, жизни или кого-то ещё, идти по краю, но не сорваться, прыгнуть вниз — и не разбиться, обретя крылья?".

Услышав ответ, Страх начинает преобразовываться: тёмная дымка становится тенью в длинном плаще, которая всегда следует за тобой, не имея никакой власти над душой, никогда не отводит своего взгляда, готовая действовать по приказу души, и повторяет: "Я помогу тебе, просто скажи, как".

+2
01:47
322
02:56 (отредактировано)
+2
Абстракции, автор, абстракции. Ваша миниатюра не заработает и не будет пугать или вызывать какие-то чуйства, пока не будет элемента сопереживания.

Вот это словесный мусор:
Всматриваясь в глаза, он видит всё как есть, бесформенным туманом проникает в душу, просачиваясь через мельчайшие трещинки; впитывается в саму суть, становясь частью этого мира, чувствует душу как себя самого, принимая форму и приобретая очертания того, в чей мир проник.
Нельзя читать про «трещинки души» и не ржать. Не нужно здесь никакого визуала, никаких дымок и трещинок, никаких длинных плащей. И никакой банальщины, ножей в сердце и объятий смерти, гадость-то какая. Если выкинуть мусорный визуал и речевые клише, которые текст, скажем так, не украшают, у вас останутся только предлоги. И вот это страшно.

Если пишете об эмоциях, попробуйте их вызвать. Включите в текст апелляции к чувствам, к отождествлению читателя с какой-то описанной ситуацией. Что-то вроде концовки, вот этого:
«Я помогу тебе, просто скажи, как»
Но это должно как-то коррелировать с темой, должно пугать, типа «А ты знаешь, кто ждал тебя в темноте?», «Где твоя дочь?», «Пусть те, за кого ты боишься, вернутся домой».
03:11
Да, кстати, у Жизни не страх старший сын.
А дочь. И зовут её Боль.
07:10
+1
Автор как-нибудь сам решит этот вопрос. Боль так-то только один из четырех видов рецепторов в тканях.
13:22
Адвокат?
13:46
Авокад.
Загрузка...

Другие публикации