Невероятная "белка"

  • Опубликовано на Дзен
Автор:
denis_may
Невероятная "белка"
Аннотация:
Когда белка может быть говорящей крысой
Текст:

– Гитлер капут! – жирная наглая крыса, лишенная чувства самосохранения, смотрела на меня и орала во все свое маленькое звериное горлышко, – Гитлер капут!

Причем здесь Гитлер и я – я не понимал. Она сидела на моей груди, делая медленные затяжки «Беломора» и в упор смотрела в мои полные ужаса красные глаза. Я оцепенел и никак не мог воспрепятствовать моей галлюцинации (по-другому и не назовешь этот бред). Я мог лишь смотреть и внимать этому маленькому разносчику страха.

– Очнулся, паразит! – ее черные пуговки замерли на секунду перед моим носом.

– Ну что, товарищ Твердолобов, сколько это может продолжаться? – затушил сигарету об мой лоб злобный зверек.

Тут же серая тварь выбросила бычок в общую гору мусора на полу. Говорящая крыса зашагала на задних лапах вдоль моего туловища. После каждого круга противный хвост больно бил мне по губам. Передние же лапы были в замке за спиной. Я никак не мог разглядеть крохотную красную повязку на левой лапе зверька. Там явно пестрел символ древнего эзотерического ордена. Лоб мой покрылся испариной, а от жара внутри захотелось расплавиться и превратиться в лаву, у которой нет ни глаз, ни ушей, ни осознания этой действительности.

– Вы нарушаете договоренности! Это немыслимо!

Я попытался закрыть глаза, чтобы не видеть эту тварь. Но ничего не вышло. И какой к черту договор?

Все мое тело было подчинено невидимой силе, с которой я столкнулся впервые за свою двадцатипятилетнюю жизнь, и которая отключила мою двигательную систему, но оставила в полном порядке все чувства: зрение, осязание, обоняние, слух, вкус, страх. О да, страх доминировал во мне. Он бурлил в недрах тела-вулкана и готов был в любую секунду диким криком выпрыгнуть наружу. Вот только эта невидимая сила мешала моему огню вырваться из телесного плена.

– Итак, начнем! – крыса достала, бог знает откуда, «древние» деревянные счеты, – в этом месяце были нарушены следующие правила проживания в нашем доме.

Крысиная попа опустилась мне на живот.

– Пять раз был нарушен наш ночной сон.

Маленькая лапка коснулась верхнего ряда крохотных счет. И кости одна за другой в количестве пяти штук отправились в правую сторону рамки.

– Мы же договаривались – никаких баб. Это, по крайней мере, незаконно, Твердолобов, нет кольца – нет конца! Запомни уже эти золотые слова. – Неодобрительно замахала передней лапой у своего горла крыса.

– Дальше, десять последних дней подряд ты заставлял нас, твоих друзей между прочим, если ты забыл, прибираться на твоем кухонном столе. Что ты нам обещал? Начать новую жизнь с чистого стола. Смотри, везде горы мусора, паразит.

Я не мог поверить, что такое возможно. Это все можно представить в голове, либо на листе бумаги, но чтобы увидеть это?

Крыса между тем почесала затылок и продолжила:

– Вот здесь я даже не могу сосчитать. Бесчисленное количество твоих дурацких попыток заколотить нам дверь! Повторяю тебе в сотый раз – вентиляция в помещении необходима!

Мое тело по-прежнему находилось в состоянии анабиоза. Но мое зрение, впрочем, как и все органы чувств, было острым – я мог разглядеть каждый волос, каждое движение мускула этого болтливого существа. Из комка серой шерсти активно жестикулировали противные розовые лапы, чем-то напоминая сморщенные руки колдуньи с длинными безобразными ногтями. Эта морда через каждое предложение похрюкивала и шевелила усами. Черные горошины глаз­ твари внушали мне неприязнь и усиливали ужас осознания того состояния, в котором я находился с пробуждения уже два часа. Но самым противным был хвост, этот длинный конец мало того что лупил постоянно меня по губам, так еще выглядел до невозможности гадко. Земляные кольца присутствовали по всей длине розового лысого кнута.

– Когда мы в последний раз засыпали без своей волшебной соски-бутылки? Пьянство, товарищ Твердолобов, разрушает личность и лишает дальнейших перспектив в жизни!

Этого еще не хватало! Чтобы меня учила жизни серая жирная галлюцинация! Матерь божья!

– Ты подумай только, представь, что все твои неудачи связаны между собой. Нет следствия без причины. Ты по пояс в собственном дерьме. Это черта! Следующий твой шаг может стать последним. Слышишь меня, ПОСЛЕДНИМ! – Крыса приблизилась так близко, что мне показалось прикосновение ее сырого носа с моим.

И словно по мановению волшебной палочки, вулкан гнева и страха в моем животе затих, настала ясность ума. Слова вредителя я уже слушал внимательно.

– Неужели ты, такой несчастный? У тебя есть ноги, руки, голова. ГОЛОВА! Посмотри на меня. Я созданное чьей-то больной фантазией серое творение, которому суждено всю жизнь скитаться по страницам этого рассказа и нести тебе нравоучения. Но я никогда, так же как и мои братья, не жаловались на творца, на обстоятельства в которых я оказалась. Мы несем свой крест молча, радуясь тем мелочам жизни, которые есть. – Крыса поднялась со своей пятой точки и развела передние лапы в разные стороны, словно на потолке приветствуя своего невидимого духовного наставника.

– Тьфу на тебя, паразит!

Крыса повернулась к моему лицу задом и ударила сильно своим дьявольским хвостом-кнутом по губам.

– Вы такие же паразиты как крысы. Но только зубы у вас огромных размеров – масштабы вашего разрушения поражают. Уничтожаете животный и природный мир, заботясь только о своем бездонном животе-кошельке. – Свободной рукой от счет погладила крыса свой пухлый животик. – И вам все мало и мало! Просрете вы свою планету, в ближайшее время просрете . Погубите и нас, и себя. Что-то занесло меня совсем не в ту сторону. Все ты виноват, паразит!

Мне было совсем не до этой мудрой хренотени, которую несла крыса. Неутолимая жажда к воде возникла во мне. Она пересилила чувство страха, лишив его парадного красного знамени. Мне нужен огнетушитель проводов! Трубы горят. Я не переставал искать выход из общего паралича. Пытался разбудить свои органы разными мыслимыми уговорами, но все было напрасно.

– Еще один пункт, о котором забыл ты. Никаких животных в доме! Что вот это создание делает тут? – крысиная лапка пренебрежительно показала указательным когтем на кота, молча наблюдавшего за мной с подоконника.

Довольный и сытый кот вальяжно развалился на полотенце для душа, служащего ему ковриком. Его половина тела свисала прямо над тепловой «Степ» панелью, что придавало морде кота ощущение блаженства. Прибалдел нахлебник. Вот кому на Руси жить хорошо!

Никакой реакции кота не было на присутствие серого монстра, бегающего у меня на груди.

– Вот эти банки, – крыса показала мордой на смятые пивные банки, разбросанные по комнате, – Чтобы я видела в последний раз.

– Тебе дается последний шанс. Ты должен исправиться к концу месяца. Либо будет вот это! – зловещая улыбка (это очень сложно представить, но так было на самом деле) появилась на крысиной морде, оголив передние желтые кривые резцы.

С прикроватной тумбочки тварь ловко схватила «дежурную» пачку «Гусары» и вытащила оттуда пару импровизированных в дальнейшем перчаток. Крыса коснулась моей груди. Сердце забилось так, что я почувствовал свой пульс на кончиках пальцев ног. Страх тут же дал о себе знать, разбудив внутри меня спящий вулкан ужаса. Лапы крысы беспрепятственно преодолели волокна мышц груди, жировую прослойку и коснулись моего бедного сердца.

– Тише, тише. Тсс. Не бойся, ты же не такой как твой хозяин, – обратилась крыса к органу, ­– Ты гораздо лучше его и заслуживаешь большего.

Сердце словно обомлело и подчинилось гипнотическому воздействию зверя. Удары в груди стали происходить все реже и реже. Резкая боль проникла внутрь органа. Мне захотелось кричать, но я не мог выдавить ни единого слова. Затем боль отошла так же внезапно, как и появилась минутой ранее. Крысиные лапы рылись у меня внутри тела, пытаясь еще что-то найти.

– Эх, Твердолобов, Твердолобов. Совесть! Совесть я твою ищу. Нет нигде, вот проблема! – Заорала вытянутой мордой к моему правому уху дьявольское создание.

Я почувствовал себя таким беспомощным, что теперь захотелось рыдать.

– Если ты не изменишься к установленному времени, то твое сердце будет принадлежать тому, кто ценит жизнь и не бросается в омут к чертям ради забавы. Я лично проведу операцию по пересадке сердца. Поверь, кандидатов-пациентов хватает. И как видишь – это совсем не трудно.

Крыса вынула лапы из моей груди и показала свои кровавые перчатки.

– Это все. Кота можешь оставить, как я вижу, ему все по барабану. Для усвоения полученного материала следует закрепить тему.

Серая жирная тварь повернулась в последний раз ко мне своим мохнатым задом и ударила земляным хвостом по моему лицу так больно, что на этот раз я лишился сознания.

Эта встреча у нас была последней. С того времени на протяжении десятка лет никаких говорящих животных я больше не видел. И я даже знаю почему.

+3
15:16
531
завязал… bravo
16:14
+2
16:24
+2
Суровая подпольная белка. Родом из Германии. laugh
Комментарий удален
Загрузка...
Андрей Лакро