Фактор «С» ― неизвестность. Цикл третий

Автор:
Павел Осташов
Фактор «С» ― неизвестность. Цикл третий
Аннотация:
Обычная пятиэтажка, обычные семьи со своими горестями и заботами, со своим счастьем и радостью. А где-то там, далеко и высоко над землёй произошла авария, причина которой несколько факторов и наслаиваясь друг на друга они создают. А вот что создают?
Текст:

Фактор «С» ― неизвестность

Цикл Третий

Прямо по курсу находилась плоскостная система класса «В» с жёлтым, больно обжигающим глазной кристалл карликом. А вокруг него хороводом кружилось несколько спутников-образований.

— Шекросс-с… Шекросс-с… — шипел шализ, перетекая в спасательную шлюпку. — Шекросс? Нет, не дождётесь! Первый Свет вам ещё покажет, — удовлетворённо бормотал Он, устраиваясь в пилотском гнезде и активируя автономные системы маленького корабля. — А может, всё не так уж плохо, — успокаивающая мысль вползла в Его аналитическое ядро и уютно расположилась там. — Может быть, стоит погибнуть во Имя Праматери, и пуска-ай… И пускай… Моё Имя в одном ряду с Величайшими из Ар´линн… Хм-м… Так, нет же. Нет, так не годится Граусс-с! — Он вновь грязно выругался, полыхнув фиолетовым цветом решительности. Затем присосался к резервному баллону, вбирая дыхательной вакуолью новую порцию Азота. — Всё-таки недостаток Основного Элемента сказывается на мыслительных процессах. Нужно дождаться результатов разведки, обязательно! А уже потом будет видно, — заключил Он.

Движением щупальца перевёл показания основных параметров корабля на внутренний экран шлюпки:

— Семьдесят процентов.

А ещё через десяток делений вернулся первый разведывательный зонд.

— Ничего-о! Полное отсутствие жизни. Никаких следов Азота и физиологических жидкостей…

Периодически прикладываясь к Резерву, Он с нетерпением поглядывал на небольшой экран.

Прибыл ещё один зонд с неутешительными сведениями. И ещё, и ещё один. Вот прибыл десятый, затем двадцатый.

— Шестьдесят процентов.

Теперь мысль о ритуальном самоубийстве казалась не такой уж и страшной.

«Шекросс — это очень просто! Извлечь из архивного ядра нужный файл. Взломать его и... Это же очень просто, как сожрать Граусса!»

— Пятьдесят процентов.

Первый Свет из Ар´линн был готов для Шекросс.

Краем ускользающего сознания Он понимал — так не должно быть, ибо Он рождён для величия. Он рождён для основания своего Очага. Он рождён для основания своего Люксора, потому что Он один из немногих имел Её Святое Благословение.

Но у Него не оставалось выхода.

У Него оставалось единственное из возможного.

У Него оставалось последнее действие.

Вытянув щупальце, Он замер на одно деление, мысленным взором переносясь назад, к Матери. К своей Единственной Аудиенции. К своему Великому Посвящению…

Сегодня наступает великое время.

Он прошёл Испытание. И сегодня Он получит Имя… Своё имя…

В белых облаках мелькает яркий всполох света и появляется Приближённый Матери. Обесцветив себя, он говорит. Его голос, отражаясь от мелких кристалликов замёрзших газов, заполняет окружающее пространство:

— Кто здесь?

— Ар´линн!

— Для чего Ты здесь?!

— Познать истину!

— Для чего Ты здесь?!

— Получить Имя!

— Готов ли Ты!?

— Готов, Приближённый!

— Внемли, ибо идёт Она! — И тот отодвигается в сторону и освобождает проход.

Перед Ним появляется Матерь.

Она выплывает из своих покоев в сиянии воздуха. Возникает во всём своём великолепии. Она придвигается ближе. Пронзительный взгляд Её глазных кристаллов проникает в прозрачную суть Его тела, анализирует, проверяет и выискивает недостатки. А в глубине Его эмоционального ядра возникает жгучая волна экстаза и священной дрожи. Ему хочется всегда быть рядом с Ней.

Ему всегда хочется быть рядом с Ней и никогда, никогда не расставаться.

А с Её стороны следует зелёный всплеск удовлетворения:

— Много ли Тебя? — слова возникают сами собой в основном ядре, выдёргивая Его из сладких грёз. Неготовый к подобному повороту, Он едва удерживает под контролем цветовые рецепторы.

— Легион!

— Готов ли ты пожертвовать собой ради величия Ар´линн?

Выждав необходимое количество делений, Он готов…

— Готовы, Мать! — раздаётся тонкий голос, принадлежащий обладателю с противоположного края шеренги.

Нарушая установленный порядок ритуала, тот плывёт к ней, переливаясь яркими радужными цветами, но на его пути появляются Приближённые. Заключив несчастного в сферу консервации, они волокут её прочь. Несчастный же, не видя и не слыша никого, кроме Неё, продолжал биться и бесноваться внутри прозрачного шара, пока троица не скрылась за пеленой замёрзшего тумана.

— Готов ли ты пожертвовать жизнью ради величия Ар´линн?!

— Гото-о-ов!

— Прими Священное Таинство!

Из-за Неё показывается очередной Приближенный с круглобоким баллоном. Проплывая вдоль неровного ряда Вопрошающих, он направляет на каждого небольшую воронку. Вытянув часть своей плоти в форме трубочки, он получает три глотка чистейшего Азота и, собрав своё тело в идеальную сферу, замирает в красном цвете экстаза.

В Его теле непередаваемая лёгкость и воздушность.

Получив Святые Дары, Он впадает в прострацию.

У Него нет никаких мыслей.

У него нет ничего, вообще ничего.

Его основное ядро производит перезагрузку всех систем и готово к получению Откровения.

Ему хочется обнять Колыбель, обнять Мать, раствориться в Ней без остатка, не расставаясь никогда.

Он счастлив одно деление…

И два… И три…

С каждым отрезком времени Он погружается в глубинную память своего рода…

И перед Ним возникает новая жестокая реальность.

Он — это не Он, а Он — весь Народ.

И Его Народ ожидает страшного, Он ожидает ужасных катаклизмов со стороны жестокой и суровой реальности.

Не в силах принять происходящее, не в силах принять пугающую неизвестность, большая часть его Народа отключает свои жизненные функции и погибает. Несломленные, наоборот, бросают все возможные ресурсы на решение непростой задачи. И к Ним приходит понимание происходящего.

Первый Свет, звезда — дарующая им жизнь, выработала своё ядерное топливо и сменила спектр излучения на более жёсткое. Оно беспощадно сдирает с их мира, с их образования защитные слои атмосферы, попутно уничтожая их популяцию и род. Живые дрейфуют на тёмной стороне, в вечной ночи, но неумолимая статистика говорит — через несколько циклов они перестанут существовать как вид.

Долго, упорно и мучительно Они ищут выход.

И после многочисленных проб и ошибок находят решение — создать вокруг себя непробиваемую броню и переждать неблагоприятное время. Собирая останки былого великолепия, путём тщательного подбора строительного материала и управляющих ферментов Они вырабатывают алгоритм действий и строят необходимое, каждый из смельчаков вокруг себя и для себя.

А затем наступает конец света.

Наступает конец Первого Света.

Они носятся по Великой пустоте, подгоняемые космическими течениями, не зная, куда закинет их провидение. Кого-то затягивает обратно, в вихрь осколков, вызванный взрывом звезды. Кто-то погибает, раздавленный чудовищной гравитацией чёрных дыр. Кто-то падает на другие безжизненные образования. Возможно, кто-то из Них до сих пор болтается в Великой Пустоте, не найдя должного пристанища.

Ему повезло. Криво улыбаясь, фортуна являет свою истинную личину ужаса.

На пути долгих скитаний появляется газовый гигант с минимальной силой гравитации. Он торопливо спускается в атмосферу, мучимый голодом. Несмело выдвигает из брони часть своего священного тела, и здесь неведомое создание немедленно атакует Его. В несколько раз большее существо в один глоток схватило Его и отправило в свой ненасытный желудок.

«Смерть и конец всего!» — последняя отчаянная мысль проносится в Его основном ядре.

Идёт время, деления сменяются циклами, а Он внутри, живой и здоровый, изучает поглотившую Его тень. Это — молодая раса, мутировавшая не более полумиллиона лет назад от своих менее разумных предков. Они также не имеют чётких границ тела, представляют собой множество обособленных клеток. С Его эмоционального центра поднимается жгучая волна ненависти.

— Граусс, многоклеточное! Граусс-с! — понимает Он.

Он разрывает Единение. Поток мыслей в его ядре приостанавливает свой сумасшедший бег.

Он по-новому смотрит на окружающий мир.

Он чувствует мягкое прикосновение и осознает отныне, Он не один, рядом с ним всегда будет Она — Мать.

Он окрашивается в нежно-салатовые цвета и замирает в окончании священного действа.

— Поднимись, Мой Первый Свет! Ибо это имя твоё шализ из Ар´линн.

Он верит, Он знает, Его ждёт долгая и счастливая жизнь во главе своего Рода и своего Люксора…

+1
22:20
561
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Алексей Ханыкин

Другие публикации