Фактор «С» ― неизвестность. Цикл четвёртый

Автор:
Павел Осташов
Фактор «С» ― неизвестность. Цикл четвёртый
Аннотация:
Обычная пятиэтажка, обычные семьи со своими горестями и заботами, со своим счастьем и радостью. А где-то там, далеко и высоко над землёй произошла авария, причина которой несколько факторов и наслаиваясь друг на друга они создают. А вот что создают?
Текст:

Фактор «С» ― неизвестность

Цикл Четвёртый

— Вот и всё! — последняя осознанная мысль возникает в Его аналитическом центре. — Возможно…

— Сорок процентов.

Он в последний раз фокусирует глазные рецепторы и замечает на белом экране мигающий символ. Не совсем понимая его значение, вытягивает ещё одну порцию Азота из резервной капсулы, в ядрах немного проясняется, и Он всматривается внимательнее.

«Азо-от? Азо-от! — жгучая мысль пронзает всё Его существо, всю Его сущность. — Азот! Азот! Азо-от»

Наличие Азота всегда означает жизнь.

Всепоглощающая голубая волна экстаза накрывает Его тело, Его ядра и Его разум — Он нашёл!

Теперь осталось малое, у Него осталась самая малость. У Него есть ещё немного времени, чтобы произвести последнюю запись и запомнить кончину Своего Приса.

— Тридцать…

Шализ всматривается в центральный экран шлюпки, запоминая, как Смерть берёт свою самую высокую ноту.

А перед Ним разыгрывается настоящая трагедия — последний, самый крайний цикл жизни его корабля, а после?

А после.

А после?

Да здравствуют Потерянные!

Мутанты, лишённые основного элемента жизнедеятельности, теряют чёткую форму тела и расплываются по воздушному пузырю кошмарными кляксами.

Если бы шализ имел достаточно сил, Его цвета окрасились бы в яркий цвет отвращения, но Он отключил данную функцию отображения эмоций, перенаправляя все силы измученного тела на поддержание жизни.

— Двадцать…

В Прис происходят необратимые изменения от Азотного Голодания.

Основное ядро — колонна псевдопроцессора — полностью утратило свою функциональность, и по кораблю идут разрушительные процессы.

Вспыхивают различные цвета, почему-то радости, веселья и божественного экстаза.

Суматошным светом мельтешат и мигают основные экраны.

— Десять…

Открываются и закрываются мембраны Сферы Регенерации и прочих технических помещений и отделов.

По всему кораблю слышатся непонятные шипящие звуки, тем самым ещё более усиливая творящуюся неразбериху.

— Пять…

Физиологическая жидкость из нижнего модуля утрачивает жизнеподдерживающие функции, и низшие, обезумев от голода, бросаются на стенки, на собратьев, поглощая, поедая, пожирая друг друга, тем самым стараясь восполнить недостающий элемент питания.

— Три...

Собравшись с духом, Мастер подаёт команду на отстрел спасательной шлюпки от корабля.

— Два…

Не получая достаточное количество обеспечивающего жизнедеятельность элемента, Прис померк. Его сознание, с такой тщательностью выведенное имперскими биотехнологами, погрузилось в небытие, вследствие чего сдерживающие связи органелл, наложенные ими же, престали сдерживать бунтующий организм в своих цепких оковах.

— Один…

Яркая вспышка окрасила корабль, и он престал существовать, а вместе с ним и миллион особей низших, остатки от Приближенного — мутанты и надежды шализа на возвращение в систему родного образования.

А впереди, изливая свой нестерпимый свет, сверкал жёлтый карлик, а вокруг него в немыслимой карусели мчались в нескончаемом хороводе несколько спутников-образований.

Первый Свет продолжал свой полёт в сторону голубого спутника с вожделенным элементом, а в Его аналитическом центре жила только одна мысль:

«Азот! Мне нужен Азот!»

Чудовищная лапа гравитации схватила жалкую скорлупку спасательной сферы и бросила её к голубому образованию. Не ожидающий подобного сюрприза Первый Свет для сохранения контроля сегмент за сегментом отключал своё тело, перенаправляя потоки энергий к центральному ядру. А по прошествии определённого промежутка делений инициировалась автоматическая программа, заполняя внутреннее пространство шлюпки вязкой субстанцией, сохраняя жизнь Мастера.

Шлюпка ударилась о землю, подпрыгнула несколько раз и рассыпалась неровными белыми шарами.

Пилотская сфера с шализом лопнула, и Он, не приходя в сознание, вытек из разлома.

Вскоре основное ядро перезапустилось, и Первый Свет попытался собрать воедино ускользающие мысли.

Напрасно, ужасная сила тяжести, не ослабляя внушительной хватки, сжимала тисками Его тело, не давая свободно вдохнуть, и только тогда в Его затуманенном дискомфортом сознании мелькнула спасительная мысль:

«Жидкость, мне нужна жидкость!»

***

Шализ давно не понимал, где находится.

Он добрался до воды, до небольшого бассейна, удовлетворяющего его основные потребности. Сгенерировал недостающие части своего тела и размышлял:

«Что же делать дальше?»

В тёмное время суток имел контакт с несколькими видами из местной фауны. А когда взошёл жёлтый карлик, Он невольно забылся, греясь в его ласковых лучах.

«Как-никак жидкая среда всегда более приемлема и менее жестока, по сравнению с газовой. А мир этот по-своему чудесен. Будь у меня возможность не зависеть от чудовищной гравитации, я бы тогда развернулся… А что если перестроить формулу тела и органелл и сделать их более устойчивыми к силе тяжести? Вполне возможно! — И он вспыхнул красным от удовольствия и догадки. — О, Праматерь! Благодарю! Теперь я знаю…»

Разрывая на части, чудовищный удар вывел его из состояния задумчивости.

— Со-олнце! Солнце! Красное со-олнце! — радостно вопил мальчишка. Расплёскивая грязь, он возбуждённо и яростно лупил палкой по луже и орал: — Со-олнце! Ура-а! Получи-и!

КОНЕЦ))

+1
22:35
162
00:32
+1
:)))
Забавно.
Там в начале появлялось несколько линий… Парень с девушкой на балконе. «Семья» бухариков, он и она… Я не вполне понял, как это связано с последней сценой… Это просто эпизоды о нашем мире? Они выглядят разрозненными… Или люди эти все живут в домах вокруг этой лужи? Не понятно…
А так прикольно получилось. И этот… шарлиз, Мастер, Первый Свет с его этими центрами…
:)
20:51
+1
Изначально Сашка нашла части его корабля, они их собрали и раздали желающим по площадке. это указано. потом бухарики — съели на сковородке эти самые якобы дождевики, это тоже указано. он и она, на балконе — видят его Шализа, когда он уже понял что здесь есть азот и можно развернуться так сказать, а последняя земная часть — когда все сведено в одно место и показан новый фокальный герой Славка — который благополучно завершает все мытарства Шализа. По большей части линия одна только Шализ а остальные вспомогательные, некие вешки показывающие его пройденный путь. Изначально в черновике было около 90К знаков. Бета прочла и скорчила мину. пришлось резать и выстраивать неким пунктиром)) благо дарствую)) angel
21:06 (отредактировано)
+1
Блин. Вот ясно теперь, что порезано. Не словил я связи, хоть и удерживал историю всеми десятью процессорами :))
Потому что радужные блики там, внизу, видимые с балкона… Ну вроде как оно, но мы опять возвращаемся на орбиту… Про грибы я в принципе не просёк :))
Почему?
Время во фрагментах на Земле — будущее, по отношению к тем частям, где идёт описание падения корабля.
И это не ловится. Сбивает это.
Корабль ещё не принял последнего разведчика с новостью «нашли азот!!!», а на Земле уже были и грибы и радужные обломки (дети игрушку забыли)…
Моё ИМХО — так воспринял.
:)
22:38
+1
точно) упустил — разное время, земную часть нужно отмаркировать, понятнее станет. мы все учились понемногу когда-нибудь и где-нибудь. очень ценное замечание blush
23:20 (отредактировано)
+1
Ладно.
Я думал, как сделать можно. Видимо придётся сначала дать корабль, до момента отстыковки камеры, а потом землю… И там уже эти вот сцены: грибы, осколки, пара на балконе, мальчик с палкой… И я бы ещё их как-то вместе связал, типа они все знают друг друга. И финал — лужа. И открытый конец.
И ещё… у пришельца должна быть некая цель, типа — не возврат домой, а создание новой колонии. Он же высшая форма в своём биосе (ну там у них ещё эта иерархия есть). Вот, и типа они должны найти новый Мир. Миссия такая. А тут… Земля. И азот!!! И… мальчик с палкой…

Но это всё просто вариант. Вам решать.
Загрузка...