Когда Бог спит

  • Опубликовано на Дзен
Автор:
Алексей
Когда Бог спит
Аннотация:
Дья́вол — религиозно-мифологический персонаж: верховный демон зла; властелин ада; подстрекатель людей к совершению греха.
Текст:

Их было трое. Три отпрыска из безумно богатых семеек. Этакие золотые мальчики. Вчера они помахивали мне руками из бентли и ехали прямо за мной. Предлагали исполнить роль проститутки. Типа, им в удовольствие, и я заработаю. Но сегодня один из них торчал у меня на пути и курил сигарету. Он молча схватил меня за руку и потащил к припаркованной к обочине машине.
- Отвали, я буду кричать, - попыталась я вырваться.
Но откуда ни возьмись, возникли остальные двое из ларца и шустро прижали к лицу мне вонючий платок. Перед глазами поплыло, я разомлела и обмякла, не успев и пожалеть, что ходила по этой безлюдной дороге. Мне было сложно понять, ну зачем, зачем я им вдруг понадобилась? Возможно, они и сами не знали ответ на этот вопрос. Просто решили слегка порезвиться, не утрудившись воспользоваться предложениями элитных сутенёров.
Я очнулась в комнате с низким потолком. Окна были задрапированы портьерами. Я лежала на широкой тахте без верхней одежды, голова раскалывалась, во рту ощущался сладковатый привкус дерьма, которым меня усыпили. Вскоре появились они. Один держал в руке початую бутылку спиртного.
- Добро пожаловать, красавица, в нашу берлогу, - картинно расшаркался он, двое других моментально заржали, - виски желаете? - он протянул мне бутыль, - это хорошее виски.
Я отпрянула, сжавшись в комок. Троица на секунду замерла, и тут же набросилась на меня, деловито срывая одежду.
Кошмар начался. Меня насиловали втроём, ещё и ещё. Временами я впадала в беспамятство, но они вливали мне в рот алкоголь, и я приходила в себя.
Всему приходит конец, и насильники выдохлись. Они выволокли меня во двор, огороженный высоким забором и втащили в машину. Краем глаза я видела мраморную плитку, резные колонны и статую в центре фонтана. Они вывезли меня к городской окраине и усадили на остановку. Один из них швырнул мне сумочку вместе с пальто. Похлопав фамильярно по щеке, он вложил мне в ладонь помятую стодолларовую купюру и сказал:
- Это тебе за труды. Да не забудь про верхнюю одежду. На улице сегодня холодно, - он скроил лошадиную улыбку и забрался машину. Сволочи укатили.
Я ехала в трамвае и все обращали на меня внимание. Растрёпанная, пьяная, я зябко куталась в пальто и беспрестанно икала. Негодяи из сумочки ничего не взяли.
Дома я долго отмывалась шампунем и перед глазами стояли трущиеся об меня потные тела. Почему. Почему их выбор пал на меня? Ведь я не такая уж и красотка. Может во мне что-то есть, чего нет в других? Замазав ссадины на лице, я отправилась в полицию и подала заявление об изнасиловании.
На другой день меня вызвали в отдел. Седовласый капитан стучал карандашом по столу и хмурил брови.
- Потёмина, Потёмина, - бубнил монотонно он, - что-то в вашей истории странное. Вам не приходило в голову, почему насильники позарились именно на вас?
Он разложил предо мной фотографии.
- Они?
- Да, они, - ответила я.
- Сейчас преступники действуют тоньше. У них ведь свои адвокаты! Эта троица клянётся, что у вас было всё по обоюдному согласию.
- На пустыре никого не было, свидетелей нет.
- А почему вы шляетесь по пустырям?
- Так короче домой добираться.
- Неужели?
Он хлопнул ладонью по столу.
- Ладно, - подытожил он, - я верю вам и передам материалы в суд. Если конечно вы не передумаете. Но на обвинительный приговор ваших насильников не очень-то рассчитывайте. Ловкие адвокаты в суде это дело или развалят, или добьются оправдания. Изнасилование - это не убийство и даже не кража. Вообще, это скользкая тема.
Возле подъезда моего дома меня поджидал лысый толстый человечек в роговых очках и костюме-тройке.
- Госпожа Потёмина, можно вас на минуту? - подошёл он ко мне и криво улыбнулся, - ведь мы все теперь господа.
- Кто вы такой?
Человек пожевал губами.
- Давайте так. Я представляю сейчас тех, кто так сильно вас обидел, и предлагаю вам некую компенсацию.
- Вы хотите дать мне взятку?
- Ну почему сразу взятку? Почему все так помешаны на этом слове? Взгляните на это с другой стороны. Да, вы серьёзно пострадали, но с вами произошло не самое худшее, что может случиться с каждым из нас. Зато вы приобрели некий жизненный опыт, а опыт как известно, приходит порой через серьёзно набитые шишки. А компенсация - это за моральный и физический ущерб. Поверьте, вам ещё как повезло, что вы её получаете. Возьмите, - он достал из портфеля пакет, - здесь ровно тысяча долларов. Они ещё как вам пригодятся. Сейчас мы поедем в полицию и вы заберёте своё заявление. А после я угощу вас божественным кофе и отвезу домой. Время лечит, и у вас вся жизнь впереди. А этот прискорбный инцидент вы сразу забудете, когда у вас появится муж и появятся дети.

 
Наверное, этот тип очень мягко стелил. Скорее всего, адвокат. Такой и в суде всё с ног на голову перевернёт. Но я была непреклонна. Зло должно быть наказано, так я наивно считала.
- Нет, я не возьму эти грязные деньги.
Человечишка ухмыльнулся.
- Значит, их возьмёт судья. Я просто хотел помочь, вот и всё.
Толстяк бросил деньги в портфель и уехал.
Я ходила по комнате и размышляла. Значит, судья возьмёт. И отмажет мерзавцев. Справедливость не восторжествует, и на меня навсегда ляжет пятно шалавы.
В дверь постучали. На пороге стояла соседка баба Валя
- Танюша, измерь мне давление, что-то голова болит.
Я провела соседку в комнату и неожиданно для себя разрыдалась. Я рассказала ей всё. Неужели же нашим миром правит его величество доллар?
- Вот тут ты глубоко ошибаешься, - сказала баба Валя, - хоть доллар, хоть не доллар, но миром правят не деньги. Хочешь по-настоящему отомстить?
- Да, да, да! - я топнула ногой, - они сынки влиятельных людей, им деньги некуда девать, им всё можно, и всё сходит с рук. Завтра они ещё кого-нибудь изнасилуют. Так быть не должно. Пусть отвечают за содеянное.
Тогда Баба Валя сказала.
- Бог велел нам прощать, а местью занимаются силы тьмы. Ты можешь об этом их попросить.
- Но как?
- Я расскажу что делать, чтобы быть услышанной. Но если они начнут действовать, обратного хода не будет. Такие дела наполовину не делаются.
- Вот и хорошо, я согласна.
- Те вещички, в которых ты была в день надругательства сохранились, не выбросила?
- Зачем их выбрасывать? Сгодятся ещё.
- Дай их мне, - потребовала соседка.
Я сложила в кулёк барахло, что тогда на мне было и протянула соседке.
- Жди, - сказала она и заговорщически подмигнула.
Странная какая-то она сегодня. Что она хочет сделать с этими грязными шмотками?
Баба Валя явилась и вынула из пакета три куклы, сшитые из моего пальто.
- Вот куклы и лоскут, - её старческое лицо растянулось в подобие улыбки, - и ржавая цыганская игла. Куклы возьми с собой, и до рассвета ступай в поле подальше от дорог. В каждую куклу воткни иголку трижды, при этом поворачивайся на все стороны света и приговаривай. "Кто испортил меня, отправляйся по ту сторону света". Лоскут сожги, а на пепелище закопай куклы и иголку. Вот и весь обряд. Постарайся вложить в него душу.
- Это всё?
- Это всё. Ничего сложного. Наутро следи за новостями.
Я с сомнением покачала головой. Ладно, попробую. Баба Валя ушла. За полночь я отправилась далеко в поле, развела костёр и провела обряд в точности, как наказала соседка. Вкладывала ли я в эти действия душу? Наверное, да. Мне очень хотелось отомстить.
И месть удалась на славу.
Из утренних новостей я узнала, что трагически погиб сын строительного магната Сергей Востриков. Он летел по трассе на всю катушку безо всяких правил, и на полосе встречного движения врезался в какого-то дальнобойщика. Кадры показывали искорёженную груду металлолома на обочине возле фуры, и разбирающих обломки людей. Показали и портрет Вострикова. Им оказался один из моих насильников. Неужели сработало? Мной овладел страх. Ничего себе. Ладно, если бы стукнулся чем-то. Ногу сломал. Но чтобы сразу вот так, на тот свет, это через чур круто. А если простое совпадение? Мало ли этих лихачей бьётся на дорогах.
Но уже к вечеру появилось ещё одно сообщение.
"Только что поступили данные о скоропостижной смерти сына высокопоставленного чиновника Ивана Назарова. По предварительной версии, он был отравлен кем-то из своего окружения. Назарова обнаружили в бессознательном состоянии на территории загородной виллы, принадлежащей его отцу. Пострадавшего доставили в больницу, где он скончался не приходя в сознание".
Меня словно током прострелило. Я сидела в ступоре и смотрела на экран. Полная жесть. Это был второй насильник, и кто-то, или что-то с ним жестоко расправилось. Сомнения развеялись, и стало понятно, что сатанинский обряд сработал. Я привела в действие страшные силы, которые вершили теперь скорый суд. Со стороны их смерти выглядели как обычный несчастный случай. Один уселся за руль в хорошем подпитии. Гнал на встречку, да не справился с управлением. Второй упился алкоголем и смешал его с наркотой. Но я знала, скоро поступит ещё одно сообщение.
Потусторонние силы существовали всегда. Верить-не верить в них - дело каждого, но ведь если подумать, то если есть плюс, значит имеется минус. Если есть свет, значит и тьма. Материя и антиматерия. Я обратилась к тёмной стороне нашего мира. Наверное, они слышат не всех. Но если услышали - действуют.
В дверь постучались.
На пороге стояла разодетая в меха дама лет сорока и с ненавистью смотрела на меня.
- Ты что творишь, ведьма, - накинулась она, - да я убью тебя, слышишь меня? Это твои проделки, я знаю, и не перечь. Просто знаю, и всё.
Я стояла в оцепенении и молчала. Сейчас она точно на меня набросится. Но произошло неожиданное. Женщина вдруг опустилась на колени, и бряцая золотом, воздела руки.
- Мой сын умирает. Он чем-то порезался, и обычный порез вызвал у него бурное заражение крови. Этого не может быть в принципе, но он в реанимации, и часы его сочтены. Он надругался над тобой, и ты теперь мстишь. Останови! Он попросит прощения. Я всё отдам. Сколько ты хочешь? Назови любую сумму.
- Да! Я совершила ритуал. Не всё можно за деньги купить. И я не знаю, как его остановить, - ответила я, - может соседка знает, это она мне про него рассказала.
- Пошли к ней немедля. Пока не поздно.
Я постучалась к бабе Вале и вскоре она приоткрыла дверь.
- Татьяна? Чего так поздно? Что случилось?
- Баба Валя, как можно остановить обряд, про который вы мне вчера рассказали?
Соседка сделала удивлённый вид.
- Какой обряд?
- Ну куклы вы сшили, иголку дали, сказали проткнуть.
- Да ты в своём уме, девочка. Я никогда такой дрянью не занималась. Я не колдунья и не шаманка. Я в церковь хожу. А вчера я в поликлинике была.
Баба Валя перекрестилась и захлопнула дверь.
Мама богатенького отпрыска посмотрела на меня с нескрываемым страхом. Затем разрыдалась и бросилась бежать.
Наутро из новостей я узнала, что сын влиятельного олигарха Анатолий Кадомцев скончался от молниеносно развившегося сепсиса. Это был последний мой насильник. Месть свершилась.
Баба Валя не приходила, и в никакие обряды меня не посвящала. Я вспомнила про её странный вид. Что-то не естественное тогда сквозило в манере её поведения, как-то не так она говорила. Так кто же ко мне приходил? Ночью я не сомкнула глаз. Я чувствовала, что со смертью последнего парня чертовщина не закончится. Наутро я отправилась в поле, где совершила проклятое действо. Пепелище поблёкло. По конфигурации оно напоминало шестиконечник. А раскапывать куклы я не решилась.
Теперь я ощущаю присутствие чего-то зловещего. А по ночам слышу голоса. Они твердят о долге. Да уж, воистину такие вещи наполовину не делаются. Даже отражение в зеркале. Оно моё и не моё. Оно меняется, иль я схожу с ума? А за спиной мелькают тени из бездонных коридоров. Тёмные силы остановили на мне свой выбор. А история с изнасилованием была подстроена. Я просто прошла своего рода испытательный срок. Сатане нужны преданные слуги. Ведь кто-то же побуждает людей отрекаться от веры. Развязывать войны и молиться золотому идолу. Осталось принести присягу. Недолго ждать. Врата откроются, и я воспою...
Ave Samael, Princeps Tenebrarum !
Es Diabolus Magnus senior dei lucis,
Ipsus Deus Chaosis, Pater Ater.
Ave Malchira, Princeps Vesperi,
qui MalaCh ha-'Or ante lucem fueras
et MeleCh ha-Ra factus es contra deum !
Ave Sol Niger, Sol Mortuorum, MaLaCH ha-MoVeTh,
IeTzeR ha-MoVeTh, MeLeCh ha-MoVeTh !
Ave Stator Vesperi, Contraversor Orienti.
Tu es Protector impurorum nefasque, Opressor divinorum.
Ave Samael, Princeps Noctis, Seprens Antiquus,
Hostis dei, Hostis generis numani, Leviathan Regenitus.
Tute es Therion regni, Pater Kain, Pater Armilii.
Tutmet es Conditor Mortis, Princeps Inferni.
Vocamus Te, advocamus Te, veni et vince !
Ya Samael, Chaskian, Chaskiel, Stanaiah, Satanael,
Vocamus Te, advocamus Te, veni et vince !!! !!! !!!


За основу публикации взят образ доктора Уильяма Вейра из блокбастера Пола Андерсона "Сквозь Горизонт".

Другие работы автора:
+6
15:50
1242
16:59
+2
Круто! thumbsup
17:53
+1
wonderВау! А дальше?!!! bravo
И ведь написано-то хорошо… Думал щас начнётся что-то женско-сопливое, а как-то зачитался и не заметил как закончился рассказ thumbsup
18:14
+1
А че, вполне годится история. Поверхностно и не страшно, может так и надо.
19:45 (отредактировано)
не естественное (слитно)
*
Круто! bravo
21:54
+3
Сириузли?
Да я даж не знаю — это у героини стальные яйца, или у автора — настолько сухо и безвкусно о таких вещах писать. Пережила насилие и отомстила как вынести мусор сходила. Не поверил ни слову.
А уж боянище, с этими вуду-шмуду. А уж метр латыни вместо концовки… Ой, все ©

Кстати, а «Сквозь горизонт» тут причем? Там ж про космос вообще.
22:41
+1
Воистину, сухо, как в ракушке у девяностопятилетней девственницы. Зачем писать от первого лица, если даже сцена износа сцена состоит из констатаций и не вызывает ничего, кроме зевоты? Смысл якать? Первое лицо оправдывает себя, если идет предельное погружение в личность повествующего персонажа, когда передаются мысли и эмоции, а тут вообще пофиг.
23:10 (отредактировано)
Воистину, сухо, как в ракушке у девяностопятилетней девственницы.

Это предположительно или на основании личного опыта? rofl
07:30
Существуют идеомы «жарко как в аду» и «темно как в заднице», это не значит, что автор везде побывал, это значит, автор использовал средство выразительности для усиления смысла. То есть, просто так. Без опыта. И без намеков на что-либо. А по поводу качества шуток юмора, могу сказать, что, если бы ты давал концерты, с них бы вставали и уходили парализованные мальчики.
07:44
Стараюсь! День святого Януария? Хм. Отличная идея! crazy
Надо будет попробовать…
04:55 (отредактировано)
Ох. Как-то все наивно до крайности. Да и вообще…
потащил к припаркованной к обочине машине.

Машина чем была припаркована? Цепью к обочине?
он скроил лошадиную улыбку

Интересный процесс. А лошади умеют улыбаться? И как можно улыбку кроить? Ну, метафоры хорошо, конечно. Типа челюсть лошадиная или лошадиное лицо. Но улыбка?..
двое других моментально заржали

Это не прямая речь. Это рассказ о людях или лошадях?
Сейчас преступники действуют тоньше.

Ну да. Насилуют элегантно. Под музыку Вивальди.
Человек пожевал губами.

Штамп, как и «криво улыбнулся». Последнее тоже есть в рассказе.
когда у вас появится муж и появятся дети.

Да, это прямая речь. Но такого повтора можно легко избежать. Ведь это речь грамотного человека.
Он летел по трассе на всю катушку безо всяких правил, и на полосе встречного движения врезался в какого-то дальнобойщика.

Это про Карлсона? У него моторчик есть, чтобы летать или крылья отросли?
veni et vince!!! !!!

Восклицательных знаков маловато. Почему не тринадцать? Недоработка, однако…
Да, кстати, к стихам (молитве) требуется перевод. Не все в стране латынь понимают.
Короче, не знаю как там насчет сухости, но рассказ нужно чистить.
22:04 (отредактировано)
После прочтения вопрос почти такой же, как и у героини: На кой ляд она сдалась дьяволу, что он потратил так много сил и фантазии на обращение? Она не более чем очередной «преданный слуга»?
Если я смогла прочитать вашу латынь без ошибок, и по глупости вслух, означает ли это что дьявол призван? На подобный случай могли бы сократить текст или написать его неправильно )
Загрузка...
Анна Неделина №2

Другие публикации