К звёздам.

16+
Автор:
ШеЛи
К звёздам.
Аннотация:
Огромные колонны замыкались где-то высоко, казалось, немного надрывая небесный купол, окрашенный в тёмно-синий цвет, с мелкой беспорядочной россыпью звёзд, словно далёких огоньков свечей: они мягко мерцали, раскрывая в своей крошечной натуре весь смысл существования других миров и планет, где, среди тысяч газовых гигантов и мелких кусков неизвестных материалов, возможно, притаилась жизнь.
Текст:

Огромные колонны замыкались где-то высоко, казалось, немного надрывая небесный купол, окрашенный в тёмно-синий цвет, с мелкой беспорядочной россыпью звёзд, словно далёких огоньков свечей: они мягко мерцали, раскрывая в своей крошечной натуре весь смысл существования других миров и планет, где, среди тысяч газовых гигантов и мелких кусков неизвестных материалов, возможно, притаилась жизнь. Грандиозный свод своей острой крышей выпускал поток мерцающих точек, горящих ярко, из-за невидимой оболочки, задерживающей их движение до недавних пор. Некоторые звёзды, желая упасть на Землю, скатывались по куполу куда-то вправо, по дороге в океан. Наверное они хотели напоследок окунуться в прохладную воду, нагретую воздухом весеннего дня, чтоб ощутить себя живыми хотя бы перед самой смертью. Луна сияла бледным оттенком, освещая коричневатую черепицу, уложенную ровными рядами, и величественно смотрела на своё отражение в лужах, озёрах, морях и океанах, льстиво ухмыляясь, когда люди самозабвенно описывали её величественное свечение.

Ржавые петли со скрежетом тёрлись, провисая под тяжестью грандиозной двери со сплетённым на ней узором, отпирая вход в святыню, служившей домом девушке, что, цокая утончёнными невысокими каблуками полуботинок, шла по ровно-уложенной плитке с витиеватыми вензелями. Её бордовое платье поблескивало вышитыми линиями, что, переливаясь, струились вниз словно бегущая горная река, отражая янтарный свет восковых свечей, таявших, каплями стекая к самому своему основанию. Этот особенный запах, залетая в нос, дурманил голову, заставляя сбавить темп ходьбы и плыть, словно лебедь в красном оперении, расслабленно и грациозно. Тёмные кудри падали на статную спину, пылавшую бархатной кожей после небольшого ночного променада по спящим улицам небольшого городка, выделяющемся среди всех других только лишь вымощенными валунами дорогами, из-за которых было трудно проехать на карете, но этого было и не нужно, так как поселенцы привыкли ходить пешком, либо держали в хлеву лошадь.

Девушка, словно быстрая птица, стремительно взвилась по винтовой лестнице, ведущей на самую мансарду, где в дождливую погоду гулко слышны падения крупных капель на кровлю, что одновременно будоражило, заставляя прыгать от переполнения эмоциями, и успокаивало своей монотонной мелодией. В те окна вечерами сочился рубиновый свет заката, мозаикой разбитый на мелкиечасти, и, падая на мебель, раскрашивал комнату насыщенными цветами.

Юная леди небрежно бросила платок, которым некогда укрывала плечи, на кресло, а сама подошла к окну, возле которого стоял небольшой телескоп. Взглянув на Сатурн, обёрнутый тонкой дорожкой каменных колец, девушка сделала пару пометок в потрёпанный дневник, служивший тетрадью для записей. Угольком, которым юная леди царапала символы на прочной бумаге,покрасились подушечки пальцев девушки, но, заворожённая наблюдением, она не обращала на это никакого внимания.

Вдруг послышались громкие шаги, гремящие по обветшалым доскам, словно по огромным барабанам, приближающиеся к комнате. Встрепенувшись, девушка быстро стала собирать увеличительный прибор, аккуратно, но очень спешно, заворачивая в тёмный материал. Наконец, телескоп был убран и отодвинут в укромное место за громоздким сундуком. Деревянная дверь распахнулась, и в комнату вошёл высокий тощий мужчина, с сединой на висках и вытянутым морщинистым лицом, которое давно изображало гримасу отвращения ко всему, что есть на свете. Он оценивающе взглянул на девушку, которая смирно стояла возле сундука, держа в руках шаль, что некогда небрежно откинула на кресло. «Ходила гулять?»,- грозный голос расколол воздух комнаты, оглушая, словно мощным ударами кимвалов. Ответом послужил лишь робкий кивок, после чего мужчина вышел из комнаты, оставляя после себя мерзкий воздух, пропитаний жёлчью. Юная леди лишь облегчённо выдохнула. Оставшийся после мужчины кислый запах ещё витал возле двери, но девушка, лёгким движение руки открыв окно, впустила сладкие ароматы весны в тесное помещение. Свежий ветер своей нежной лёгкой рукой тронул листки бумаг, поддевая их краешки, отчего те зашуршали, противясь менять свою позицию.

Наконец девушка позволила себе перевести дух, присаживаясь на довольно мягкое, хоть и знатно потрёпанное кресло. Её лицо пылало румянцем, зрачки перекрыли почти всю радужку глаза, оставляя лишь яркую окантовку, сердце внутри бешено колотилось, пытаясь пробить рёбра, а дыхание всё никак не могло восстановиться. Глаза, слипаясь от усталости, погружали в глубокий сон, и девушка была не в силах сопротивляться столь сильному желанию.

***

— Это что такое?! — разбудил до боли знакомый голос, обладатель которого в чёрной рясе разглядывал разобранный телескоп.

— Это не то, о чём Вы подумали, папа,— пыталась оправдаться только проснувшаяся девушка.

— Александра, я ведь тебя предупреждал,— манера речи становилась всё чётче, а голос черпал из воздуха уйму звука,— Я пытался направить тебя на путь истинный, а ты... Ты меня не послушала! — казалось, когда священник говорил, тряслась вся Земля, сходя с орбиты.

— Я обещаю, такого больше не повториться! — взмолилась Александра, упав в ноги Отца.

— Довольно! — Мужчина одёрнул халат,— Я сыт по горло невыполненными обещаниями и клятвами, избавь меня! Отныне ты не выйдешь из комнаты, пока не перестанешь верить во всю эту — Отец указал на телескоп в его руке,— Чушь! Единственное, о чём ты должна думать – это целомудрие, и тогда Господь смилуется и простит твою грешную душу. А пока ты будешь сидеть здесь!

Громкие шаги огласили смертный приговор, размашисто отмерив расстояние до двери. Скрюченные костлявые руки, изрешечённые тёмными пятнами и пронизанные синими венами, достали ржавый ключ и вставили его в замочную скважину, жёстко проворачивая дважды, не обращая внимания на мольбы девушки.

Слёзы холодными ручьями стекали по бледно-мраморной коже Александры, прокладывая тонкие влажные полосы. «Жизнь кончена»,- крутилось в голове девушки, и она, забравшись на кровать, утонула в этой мысли. Сама не заметив, она уснула, утомлённая и лишённая всяких сил.

***

«Александра»,- слышался шёпот, доносящийся из-за окна. Девушка оторвала голову от подушки и подошла к нему, продирая глаза от недолгой дрёмы. Маленький синий огонёк, танцуя медленный танец, манил к себе на крышу. Девушка, охваченная любопытством, выбралась через ветхое окно, чувствуя потоки прохладного ночного воздуха, которые бережно перебирали прядки её волос.

«Александра»,— подозвал огонёк, летая у самого края крыши,—«Александра, прыгай». Девушка, подойдя, взглянула вниз: безлюдная улица, нежно освещённая блажным светом фонарей, ждала рассвет.

Александра оттолкнулась от крыши, и, зажмурив глаза от страха, почувствовала, что летит, но не вниз, а вверх. К звёздам.

***

Огромные колонны замыкались где-то высоко, казалось, немного надрывая небесный купол, окрашенный в тёмно-синий цвет, с мелкой беспорядочной россыпью звёзд, словно далёких огоньков свечей.

На тротуаре лежало тело девушки, голова которой уродливо раскололась, окрасив тротуары в ярко-алый цвет. 

0
18:03
150
22:42 (отредактировано)
Н-да. Недоработка.
Предложения нужно делать еще длиннее. На целый лист. Желательно — авторский.
Тогда читателя вштырит так, что он забудет, с чего начал.
Ему это понравится. Гарантирую. crazy
Загрузка...
Светлана Ледовская №2