Баба Яга летала на метле

  • Опубликовано на Дзен
  • Жаренные
Автор:
Causa Sine Qua Non
Баба Яга летала на метле
Аннотация:
Баба Яга Маша летала на метле двадцать четыре/семь, но плана полёта никогда не подавала.
РосАвиаНадзор от неё отстал . “На метле угрозы регулярному воздушному трафику не представляет”, - записали в официальной книге.
Баба Маша, пережившая пять генсеков и два президента, никому не угрожала. Её всегда облетали, от греха. А если бы не проблема, и она бы от Лукоморья вообще ни не шаг.
Проблемой была её внучка - Маша Зелёная.
Текст:

Баба Яга Маша летала на метле двадцать четыре/семь, но плана полёта никогда не подавала. РосАвиаНадзор хотел было пристать к ней, но узнав, что у неё книжка Ветеран Труда, подписанная ещё Брежневым, и что слывёт она кликушей и начётницей - передумал. “На метле угрозы регулярному воздушному трафику не представляет”, - записали в официальной книге.
Баба Маша, пережившая пять генсеков и два президента, действительно никому не угрожала. Её всегда облетали, от греха. А если бы не проблема, и она бы от Лукоморья вообще ни не шаг.
Проблемой была её внучка - Маша Зелёная. Все внучки Бабы Яги носили имя Маша, и чтобы различать, их метили цветом, как шкафчики в детском саду.
Маша Зелёная полюбила. Полюбила человека. Это обрыдлое и неблагодарное животное. Должен был случиться космический катаклизм, чтобы ведьма втюрилась в кусок мяса. Впрочем, ведьмы и так ждали конца света и ничему не удивлялись. Ну, а Баба Маша должна была узнать, кто и чем втюрил в себя её внучку. Не обошлось без колдовства, это Баба Маша знала. Но все её чародейства, чтобы снять навет не помогали. Оппонент попался серьёзный.

- Как дела, внученька? - Баба Маша подставляет скукоженную щёку для поцелуя.
- Нормалёк, бабуля. - Маша Зелёная искренне-нежно прикладывается к бабкиной коже.
- Как учёба?
- Учусь, - вздыхает внучка. - Устаю. Скучаю… по тебе.
- Моя ты, деточка… - бабуля притягивает внучку к себе. - Как вообще?
- Вообще что? - Зелёная отстраняется, голос её холодеет.
- Вообще... друзья?
- Бабуль, я же тебя просила не вмешиваться!
- А ты послушай старуху, я тебе плохого не скажу...
- А я уже слышала…
- Слышала - не дослышала. Говорю, бросай ты своего хахаля прыщавого, я тебе знатного кащея найду.
- Ну я же просила!
- А ты бабку слушай, бабка тебя тоже просила, чтобы…
Но разговор уже окончен. “У-у-у”, - тихо, но солидно сопит японская метла, унося Машу Зелёную из избушки.
- Только жопу береги, всю силу растеряешь, - в безнадёге кричит Баба Маша вслед внучке. - У нас, ведьм, там - вся магия. Всему-то учить вас приходится.
Вот и опять - поговорили. От поцелуев до мордобоя - две пустые фразы. Что ведьмы, что люди. В краешке глаз у Бабы Маши - слёзка. Баб Маша тоже молодая была.

Вас всех спасти вас всех спасти собрать до дому

Сентябрьское утро освещает университетскую аудиторию-амфитеатр, где Маша и Миша сидят рядом. Маша прилежно конспектирует лекцию, а Миша, лихорадочно и нервно, перебирает отпечатанные на принтере листы.
- Переходим к классификация летательных аппаратов, - объявляет профессор. - Основным признаком классификации летательных аппаратов является способ летания. Существуют два основных способа летания аппаратов тяжелее воздуха – аэродинамический и баллистический.
- Маш, а, Маш? - Миша теребит её за руку.
- Миш, давай после лекции? - отмахивается Маша.
- Маш, погляди.
- Миш? Потом.
- Ну, Маш! Погляди.
- Что там у тебя?..
- Вот, - Миша подсовывает листы Маше.
- Аэродинамический способ заключается в том, что летательный аппарат удерживается в воздухе при помощи аэродинамической, так называемой подъемной силы, возникающий от взаимодействия тела с потоком воздуха. Условием образования аэродинамической силы является относительное перемещение воздуха и тела, - продолжает лектор.
- Это что? - перебирая листы, спрашивает Маша.
- Сочинил, - Миша настороженно вглядывается в её лицо, пытаясь уловить реакцию.
- К летательным аппаратам, использующим аэродинамический принцип полета, относятся самолеты, крылатые ракеты и вертолеты.
- Из-за тебя всю лекцию пропущу, - стонет сквозь зубы Маша. Она очень хочет записать лекцию, но любопытство тянет к Мишкиным листкам.
- Баллистический способ летания есть полет свободно брошенного тела, происходящий в основном под действием силы земного притяжения. Такой полет может совершаться только за счет предварительно накопленной кинетической энергии.
- Баба Яга Маша? - прочитав несколько строк, поднимает глаза Маша. - Откуда ты знаешь? - Это она говорит уже вслух, так что все в аудитории её слышат, включая профессора.
- У вас вопрос? - останавливается он. - Вы. Вы. Девушка в зелёном платье. Вы что-то хотели спросить?
Маша оглядывается.
- Да, - сообразилка у неё от бабки. - А мётлы - это какой класс летательных аппаратов?
- Хороший вопрос, - соглашается лектор. - Существует промежуточный класс летательных аппаратов – ракетопланы, для которых применяются оба принципа полета – аэродинамический и баллистический. Аэромётлы - пример ракетопланов. Вы познакомитесь с ними ближе на лабораторных занятиях. Продолжим…

Выйдя из учебного корпуса, на бульварчике, окружающем его, Маша садится на скамейку, вытаскивает листы, и снова спрашивает Мишу:
- Это что?
- Машк, ну… - полёт фантазии… Я, как тебя вижу на Хонде, по небу пролетающей, у меня дух захватывает. Вот и сочинилось. Подумалось, словно ты - ведьма и ведьмина внучка. Просто, сочинил. Тебе не понравилось? Ну, прости… - Миша словно нечаянно берёт её ладошку в свою руку.
- А если я и есть - ведьма и ведьмина внучка? То что? - Маша отстраняется, забирает ладошку, закидывает ногу на ногу, и покрывает голую коленку полой своего длинного зелёного платья.
Миша обдумывает вопрос.
- Не знаю… Я просто сочинил. - Он старается прочитать подсказку у Маши в глазах. У Маши в глазах - камни. - А что? - вдруг осеняет его. - Ты - ведьма и ведьмина внучка?
Камни в Машиных глазах начинают точить слёзы.
- А если - да? - с вызовом отвечает она.
- Ма-ашк…. - растерянно оглядывается Миша. - У тебя и хвост есть?
Со стороны аэропроспекта Братьев Можайских раздаётся невозмутимо громкий и хриплый, как старческое харканье, звук мотора. Это - Бабуля.
- Вот, что, - Маша резко встаёт со скамьи. - Проваливай, пока бабуля тебя в жабу не превратила.
- Как, проваливай?
- А это как получится. Или аэродинамически, или баллистически. Но проваливай ракетой. Чоп, чоп, давай. Крути педали. - Маша отворачивается и сама медленно идёт прочь. Камни выпали из глаз, превратившись в сопливые лужи.
- Маш? - тихо зовёт Миша, но следом не идёт. - Ма-аш!
Маша как-бы пожимает плечами и уже решительно спешит уйти.

- Как тебе моя посадка? - бабуля тянется обняться.
- Первый класс. - Маша прижимается к старухе. - Ты - лучший пилот во всём Лукоморье.
- Ну, да. Ну, да. - Баба Маша изучает внучку. - Чего звала-то?
- Поехали. Поехали твоих кащеев смотреть, - почти улыбается Маша.
- Ну. Давай, - бабка не верит своему счастью. - Поведёшь?
- А доверишь? - уже смеётся Маша.
- Садись вперёд. Я подстрахую. - отвечает Баба Яга Маша. - Так. Сжимай черенок обеими булочками, равномерно, не то - поведёт в сторону… И хвостиком плавно высоту регулируй. Мы ведь недаром - Лукоморские хвостатые ведьмы.

Люблю люблю но странно и безумно люблю как слёзы в прошлую луну

Миша ещё раз перечитывает листы. “Всё. Лабораторная готова”, - решает. - “Завтра сдам. Пора в общагу. Пацаны уже картошку с салом жарят.”
Он садится на Хонду и приподнимается в воздухе, крепко сжимая булочками черенок метлы.

+1
01:18
968
22:43
+1
никак…
07:23
"… крепко сжимая булочками черенок метлы".
laughГы!
В этой работе недожат конфликт, Похоже, в мире, где метла обычное средство передвижения, ведьмы- это второй сорт. Парень не расист, на вопрос «И что?» не бросил презрительно «У меня у дяди была жена ведьма — всю жизнь ему испоганила!». Он всего лишь, предположил. И что? Девушка, вчера готовая отказаться ради него от корней, ну, так, наполовину, развернулась в точности до наоборот. Ах, он меня недостаточно сильно любит!
И в результате всё свелось к булочкам.
Нужно усилить струну отношений, а иначе, не понятно для чего написан рассказ.
09:29
Переходим к классификация. Опечатка.
10:52
+1
«Способ летания» — это не звучит в устах профессора. Полёта, а не летания! То же самое относится к выражению «аэродинамической, так называемой подъемной силы»: никаких «так называемой» быть не может, это ведь лекция по аэродинамике? Профессор-физик в лекции оперирует чётко выверенными терминами. Это я утверждаю как физик (по дипломной специальности). Поэтому и дальнейшее «Условием образования аэродинамической силы является относительное перемещение воздуха и тела» звучит не вполне грамотно. Подъёмная сила зависит от формы перемещающегося предмета, скорости перемещения, плотности атмосферы, её газового состава и многих иных параметров.
С замечаниями Алёны Грачевской согласен полностью, в этом отношении повторяться не буду.
00:44
Скоприровал из учубнмка аэродинамики. Все притензии туда
20:22
+1
Вы знаете, идея очень понравилась. Но не хватило остроты впечатлений.
00:44
Это романтическая история
08:53
«А если бы не проблема, и она бы от Лукоморья вообще ни нА шаг».
«Вас всех спасти вас всех спасти собрать до дому» не поняла фразу.
«Аэродинамический способ заключается в том, что летательный аппарат удерживается в воздухе при помощи аэродинамической, так называемой подъемной силы, возникающЕй от взаимодействия тела с потоком воздуха».
А сам Миша-то хто?
Загрузка...
Анна Неделина №2

Другие публикации