Сломанная реальность. Путешествие Аннабель

16+
Автор:
robin.madness
Сломанная реальность. Путешествие Аннабель
Аннотация:
Вспомните свои детские страхи в этой мрачной причудливой сказке с пугающей атмосферой и множеством неожиданных ситуаций. Это рассказ о том, что может увидеть подросток в мире грез. С какими странными и ужасными существами, людьми и животными может столкнуться. И продолжать идти дальше несмотря ни на что. Для того, чтобы проснуться или, наоборот, заснуть. Входите и добро пожаловать в Мир Грез.
Текст:

Глава 7: На суше - по пути во времени.

Наконец Аннабель доплыла до берега. С трудом на него взобравшись, она оказалась на твердой почве. Болота, наконец, закончились, и дальше вновь начинался лес. Свой холщовый мешок девочка случайно утопила, оставшись без пропитания. Но ее это не пугало, ведь в лесу она наверняка найдет что-нибудь, что могло бы быть пригодным в пищу. Однако не все подарки человека были безвозвратно утрачены. Сапоги и пальто все еще были при ней и на ней. На востоке восходило солнце. Вскоре оно должно было ее обогреть. Аннабель решила идти быстрым шагом, чтобы хотя бы немного согреться в ожидании полного солнца.

Это был лиственный лес. И в лучах восходящего солнца он уже не казался ей таким жутким. Теперь она находила его прекрасным. То и дело с той или иной стороны раздавалось пение птиц. Меж деревьев нередко пробегал кролик или полевка. Здесь было много троп, а пространства между деревьями было предостаточно для того, чтобы свободно проходить, не цепляясь за ветки. Под ногами шуршала невысокая трава, над кустами спиреи летали бабочки.

Внезапно Аннабель прошла сквозь чащу и вышла на лесную опушку, в центре которой стояло что-то достаточно большое и высокое. Подойдя ближе, она поняла, что это огромное напольное зеркало. Гладкое, полированное стекло обрамляла кованная резная рама. Девочка подошла совсем близко и всмотрелась в свое отражение. Чем дольше она смотрела, тем больше ей казалось, что в нем что-то не так. Казалось, есть какое-то очень важное отличие между реальностью и этим отражением, но Аннабель не могла поймать и удержать это мимолетное осознание. Вдруг отражение исчезло. Девочка прикоснулась рукой к поверхности. И… рука прошла сквозь. Аннабель решалась. И, наконец, шагнула внутрь, как будто в дверной проем.

Оказавшись на другой стороне, она не увидела больших изменений в окружающей ее местности. Девочка прошла через опушку и снова вышла на тропу, продолжив путь. Вскоре смешанный лиственный лес перешел в дубровник. И с каждым новым шагом дубы становились все толще, все выше. Местность здесь более чем напоминала ту, где жил Кролик.

На какой-то миг ей даже показалось, что она видит тот самый древний дуб. Еще через мгновение, к своему ужасу она поняла, что это действительно был он. Все это время девочка стояла в низине пролеска, окруженного дубами. Обернувшись, Аннабель поняла, что деревья сомкнулись вокруг нее. Их корневища, начинавшиеся на уровне головы девочки, переплетались друг с другом. Каждое дерево плотно примыкало к соседнему корневым узлом, образуя плотную неровную стену. Она была в ловушке — ей не выбраться. «Назад нельзя, только вперед» — пронеслись в голове слова Кролика. Но как же?! Ведь она здесь уже была. Неужели путешествие идет по кругу? Ну раз так, раз все это уже было, а значит, она знает, что делать. К тому же, на этот раз девочка была сильнее. Путешествие подарило ей окрепшую волю и почти лишило страха.

Аннабель подошла к дереву и постучала в дверь в его основании ровно три раза. Ей никто не открыл. Она повторила свои действия. Снова ничего не произошло. Тогда девочка потянула за ручку, и дверь открылась. Внутри стояла кромешная тьма. Аннабель на ощупь пробралась на кухню. И набрела на шкафчик с баночками. Она припомнила расположение двух нужных ей склянок и не ошиблась. Девочка поняла, что ее выбор верен, когда из одной из них вырвалось пламя. Она направила огненную струю в направлении печи. Поленья в печи разгорелись, но пламя было небольшим. И тогда для лучшего розжига она залила их керосином из другой банки. Мелкие языки пламени вспыхнули и разрослись. Огонь осветил большую часть кухни, но не весь дом. Потому Аннабель аккуратно достала из печи горящую головешку и подожгла фитиль свечи на рядом стоящем столе, после чего бросила головешку обратно. Теперь, когда в руках ее была зажженная свеча, она могла исследовать дом. Пройдя мимо стола, она заметила лежащий на нем нож для масла. Аннабель решила взять его для того, чтобы суметь защитить себя при возможном нападении.

Свечной свет отбрасывал контрастные тени на дубовые половицы. Но Аннабель такая атмосфера уже не пугала. Она исследовала весь первый этаж, зажигая по дороге свечи на канделябрах, что привело к тому, что практически весь первый этаж стал освещен. Теперь она могла всё видеть. Но даже при свете исследовательница не находила и намека на что-либо живое. Все было нетронутым и говорило лишь о том, что, по-видимому, в доме никто не жил. Девочка решила подняться на второй этаж. Поднимаясь по ступеням, она продолжала поджигать фитили на свечах в канделябрах. Свет рассеивал тьму и освещал путь.

И вот она подошла к двери, ведущей в коридор второго этажа; попыталась ее открыть, но та не поддалась. Тогда девочка налегла на нее всем своим весом. И только тогда та приоткрылась. Но совсем не намного. «Как странно», — подумала Аннабель, ведь в прошлый раз дверь не была столь тяжелой. Возможно, мешало что-то изнутри. Девочка собрала все свои силы и вновь толкнула дверь. Снова. И снова. Пока не образовалась щель подходящего размера, сквозь которую она могла бы просочиться. Аннабель протиснулась в нее, обо что-то споткнулась и упала на колени. Кожей она ощутила под собой что-то мягкое, влажное и теплое. Поднялась, выпрямилась и осветила ближайшее пространство.

Света было мало. Потому девочка повернулась к стене и, обнаружив на ней очередной канделябр, подожгла на нем свечи. Наконец она могла разглядеть то, на что упала. Это было странным, красноватым и упругим. И оно покрывало не только пол, но и стены. И потолок. Было похоже на ткань внутренних органов и казалось как будто живым. Девочка приблизилась к небольшому участку «этого» на стене и внимательно всё осмотрела.

Аннабель разглядела несколько капилляров на нем. А приложив руку к стене, ощутила, что то пульсирует. Наконец, девочка поняла, на что именно все это было похоже. На чрево. Она как будто вернулась в лоно матери. Хотя видение пульсирующей плоти и казалось отвратительным, все же Аннабель чувствовала какое-то умиротворение. Здесь было тепло и свежо, а ступать мягко. Она двигалась вперёд, продолжая поджигать свечи. Аннабель долго шла, пытаясь открывать двери по обеим сторонам коридора, но в большинстве случаев они не открывались, потому как поросли плотью чрева.

Девочка подошла к той двери, за которой некогда находилось существо. Она смогла открыть ее и пройти внутрь. Впереди было очень темно. Внезапно Аннабель задела что-то рукой. Ее ладонь как будто бы прошла сквозь горячее желе. Аннабель осветила это место. К своему ужасу, девочка увидела, что держит руку внутри спящего обнаженного человека. Она отпрянула, а то место на его теле вновь приняло форму, неповрежденную ее прикосновением. Девочка попятилась назад и опять на что-то наткнулась. Этим чем-то так же оказался человек.

Аннабель зажгла несколько свечей при входе и смогла понять, что находится в комнате с десятком обнаженных людей. Они находились в позах зародыша, и от их животов к потолку отходили пуповины, связывающие их с чревом. Дальше, в глубине можно было различить уходящую внутрь пульсирующую воронку. Аннабель поняла, что очутилась по ту сторону существа. Словно один из тех младенцев, который некогда был заброшен сюда кроликом. Но если все эти висящие здесь люди — те самые дети, то где же кролик? Аннабель аккуратно прошла по помещению, освещая каждый угол, и наконец заметила, что-то черное, лежащее в плаценте, наполненной околоплодными водами. Девочка подошла ближе, чтобы разглядеть это. В пузыре плаценты она рассмотрела пушистый комок шерсти.

Присмотревшись повнимательней, она поняла, что это кролик размером чуть больше обычного зверька. Он находился в точно такой же зародышевой позе, как и люди в помещении. Внезапно он открыл свои красные, как рубины, глаза, и они быстро забегали влево и вправо. Лапки задергались. Всеми силами он пытался выбраться, но у него ничего не получалось. Тогда Аннабель прожгла плаценту пламенем свечи. Вода пролилась на пол. Девочка перерезала пуповину нашедшимся в кармане ножом для масла, найденным на кухне несколько минут назад. Кролик упал на мягкий пол, но не приземлился на четыре лапы, как кошка, а, шмякнувшись набок, резво вскочил и опрометью понесся прочь. Аннабель погналась следом: коридор второго этажа, по коридору на лестницу и вниз. Наконец, кролик исчез в том самом проходе, с помощью которого она вышла из дуба в прошлый раз, который, как и тогда, возник из ниоткуда.

Она приостановилась, задумавшись, не стоит ли ей взять из дома что-либо, помимо кухонного ножа и бутылочек? Но так ничего и не придумала. Лишь подумала, что наверняка еще сможет вернуться. Хотя, это все же было сомнительно. Аннабель побежала прочь из дома — вслед за черным кроликом.

Читать продолжение: https://author.today/work/30659

+1
10:26
40
12:26
Картинка выписывается интересная и необычная, люблю сюр, но исполнение оставляет желать лучшего. Постараюсь объяснить, почему.
Вы описываете каждое действие героини, ее находки, то, что она видит, куда идёт непрерывным потоком. Это не художественный подход, это переписывание картинки на экране или в компьютерной игре, причем весьма поверхностное. Нет эмоциональной составляющей, текст не принуждает к сопереживанию или хотя бы к эмпатии, я читал просто потому, что мне было любопытно, но этого любопытства вам надолго не хватит.
Литература подразумевает приемы, благодаря которым текст вызывает эффект присутствия, а не наблюдения, сопереживание и понимание мотиваций героев.
Не нужно описывать все действия подряд. Подумайте, что из действий может вызывать эмоции у читателя, что может заставить его сопереживать, например, бояться за героиню. Выберите такие эпизоды и выпишите их, опишите, напрямую или ненапрямую, эмоции героини, ее мысли или впечатления. В то же время остальные части повествования, где не задействовано сопереживание, наметьте штрихами, не выписывайте детально. Пусть героиня делится с читателем тем, что чувствует, иначе ваш текст не заработает.
16:29
Я пыталась сохранить стилистику классических сказок. Ведь лично я не смогу припомнить сильную эмоциональную реакцию последней жены Синий Бороды на то, что было в тайной комнате.
Загрузка...
Светлана Ледовская

Другие публикации