касур-День(КРУГ ТРЕТИЙ)

18+
Автор:
Саша Викторович
касур-День(КРУГ ТРЕТИЙ)
Аннотация:
рассказ
фантастический боевик
Текст:

КРУГ ТРЕТИЙ

   Я сел на стул. В этот момент белая дверь открылась, и вошёл Жук. В этот раз я был готов и пока бандюган подходил к нам, пока перекинулся парой фраз со Шпалой, я мог бы надеть кольца и он бы не имел ко мне претензий, но тогда бы он убил охранника Вову, а мне этого не хотелось. Поэтому всё было по прежнему сценарию.

   Вот Жук подходит ко мне и замечает что я без колец, вот он бросает куртку на стол и приказывает мне надеть кольца, вот он поворачивается, и перекладина стула опускается на его многострадальную голову. На этот раз удачнее, ведь охранник остаётся стоять. И ещё я наконец-то не забываю про куртку. Подняв её, я нахожу во внутреннем кармане пистолет.

– Давай туда, – хриплю я в ухо охранника, и мы тащим тело к шведской стенке, затем я бегу к верстаку, над ним на крюке висит моток рояльной проволоки. Бегу назад, и снова распяв Жука уже на деревянных лестницах, прикручиваю его руки к прутьям, не очень сильно, но по всей длине. Ноги тоже на всякий случай стянул его собственным ремнём.

   Временами я бросал взгляд на Шпалу и стал замечать его интерес под равнодушным взглядом. Он словно бы оценивал ситуацию и делал ставки. Что дальше, каков ваш путь; смерть или поражение, жизнь или победа, мораль или разложение???

   Вовчика я отослал на место, а сам спрятался под столом с гантельными дисками и стал ждать. И действие было не за горами – Жук очнулся и принялся за ор. Его мастерство в проклятиях, угрозах и способах расправы достигло своего пика в тот момент, когда белая дверь открылась и вошёл амбал. Он тут же повернулся к источнику шума лицом, и ко мне задом.

   Ну что избушка на курьих ножках, здравствуй тебе и прощай. Я выскользнул из под стола и не вставая направил чёрное дуло на громилу и выстрелил.

"

Пуля попала амбалу в затылок

Дырка большая, как раз для бутылок

"

   Продекламировал я и сдул дымок со ствола пистолета. Жук округлил глаза и притих, а потом сиплым шёпотом запричитал:

– Ты идиот! Ты знаешь что наделал, тебе крышка, урод. Нет! Всем нам крышка теперь, а-аарр-ааа-рраа-а! – причитания его перешли в рык, и он задёргался на своём распятии.

– Да заткнись ты, – гаркнул я и бросил в него пистолет, поскольку был уверен, что патронов в нём больше нет. Оружие попало ему в лоб и отскочило, не причинив вреда. Жук затряс головой и на время умолк, а я добавил с великим спокойствием: – "если будешь орать, возьму молоток, и буду стучать тебе по голове, пока не заткнёшься".

   Обыскав труп, я ничего не нашёл, но в подкладке пиджака было что-то тонкое и гибкое. Пришлось плестись до верстака. Порыскав по ящичкам, нашёл напильник заточенный под резак, самое оно. Вернулся к трупу, вспорол подкладку и извлёк на свет божий картонную карточку, закатанную в пластик. На ней было фото амбала, в верхней строчке многозначный номер, под ним штрих-код, а дальше самое интересное – имя нашего крутыша и его данные:

Ингвальд Карлович Розенкрейцер

Спец-агент С.О.П.Р.

Сектор минус ноль

   Я подошёл вплотную к Жуку, поднёс к его лицу карточку и спросил:

– Что это за С.О.П.Р., кто вообще этот Розенкрейцер и чем вы тут занимаетесь? Ну! Отвечай живо! Вова, неси сюда чёртову дрель, будем дырочки сверлить!

– Не надо дрель, – безвольно простонал распятый головорез, – я всё расскажу, спрашивай.

– Что такое С.О.П.Р.?

– Специальный Отряд Параллельных Реальностей.

   Я подумал, что парень начал нести бред, но вовремя вспомнил пустыню над головой. Да, с реальностями здесь что-то не то творилось, хорошо, пусть будет спец-отряд.

– Кто такой Розенкрейцер, чем он занимается?

   Жук уставился на меня непонимающе, и вяло ответил:

– Я не знаю никакого Розенкрейцера.

– Как не знаешь, вот эту образину? – я пнул тело, – вот же он, Розенкрейцер, мать твою!

– А-а-а-а, – протянул бандюган, – это не Розенкрейцер, это Матрёшка.

– Матрёшка?

– Ну да, это погоняло его, а кто он там по паспорту, Розенкрейцер или папа римский мне до одного места.

– Так, хорошо, пусть будет Матрёшка. Чем он занимается?

– Он работает на доктора Бума, а тот мутит какие-то эксперименты, ну мы со Шпалой банками занимаемся, заодно и людишек поставляем для эскулапа.

– Бум это тоже погоняло, я правильно понял?

– Да, он часто в своей лаборатории "бум" делает, вот его и прозвали так, а как на самом деле – так это тебе надо было с ним, с Матрёшкой разговаривать. – Ухмыльнулся Жук и зашёлся в кашле.

   Я приуныл. Спросить что за эксперименты? думаю бесполезно у этого узколобого троглодита узнавать. Судя по названию, они параллельными реальностями занимаются, а значит, возможно, да возможно они делают или уже сделали машину для перемещения и бросают в неё подопытных крыс. И тут я понял что спросить:

– Жук, а почему ты сказал что "дрищ не нужен"?

– Так это… эскулап решил, говорит очкастый слабый и не выдержит эксперимента, а ты значит, сильный парень и годный для дела, и похвалил меня, вот подфартило так подфартило мол.

   Это что же получается, я не в том месте и не в то время оказался, вернее, наоборот, для этих лаборантов чёртовых. И на счёт машины не всё так просто, ведь я в другую реальность и без неё попал, сиганул в люк на крышу, а оказался в пустыне. Вот и думай что тут к чему и кто за кем. Что теперь делать, попробовать в люк метнуться ещё раз? Это вряд ли. Идти в белую дверь искать эскулапа? Вдруг там тоже другая реальность, а эти типы иммунные к перемещениям или какой секрет знают. Нет, в дверь пока рано…

   Тут меня как током пробило. Дверь! есть ещё одна дверь, та, большая, двустворчатая. Как же я забыл про неё! Ведь если я через неё проходил, то и выйти смогу. Поднявшись, я машинально засунул документ Матрёшки в карман и направился к другой стороне зала. И вот я у двери. Единственное место, где прерывается антресоль, так как высота двери три метра, а каждая створка шириной чуть больше метра.

   Я шёл и думал, закрыта ли дверь на ключ, и что делать, если закрыта, просить отмычку у Шпалы? Вряд ли он даст или согласиться сам открыть. Но теперь я стоял у двери и видел что она закрыта на засов, а зачем закрывать дверь на ключ если она на засове? подумал я и шагнул к створкам. Пальцы легли на прохладную рукоятку…

– Не-е-е-е-ет! – услышал я крик и обернулся. Шпала привстал на своей вышке и кричал, – не-е-е-ет, не открывай дверь! – В глазах его был страх, и всё напускное безразличие схлынуло с него как талая вода весной. Он спустился с вышки и побежал в мою сторону, ведь больше всего на свете ему хотелось остановить меня, и теперь я знал точно, что дверь закрыта только на засов, а ручка засова в моей руке.

   Я слышал за спиной быстрый бег Шпалы и дикий хохот Жука, распятого на шведской стенке, и прерывающийся на безумные пророчества о скором приходе небытия, о чёрных карликах и огненных сатирах, слышал прерывистое дыхание охранника Вовки, чувствовал его непонимание и в противоположность ему, жуткое знание Шпалы и одновременно стагнацию его разума. Я понял, что они ничего не знают о том, что тут происходит и боятся того, что может произойти.

   Время застыло, и лишь моя рука продолжала своё движение, медленное, но неотвратимое как сама судьба. И когда засову оставалось пару сантиметров до того как выскользнуть из петли, удар огромной силы сотряс створки. Меня отбросило назад, и я упал навзничь. Шпала подбежал ко мне, приподнял и обхватив, потащил от двери.

– Не надо открывать дверь, – шептал он мне в ухо, - я прошу тебя, успокойся…

   И тут раздался второй удар, сильнее прежнего, а потом ещё и ещё, и с каждым разом засов немножечко сдвигался в сторону судьбы, и мы наблюдали за его неумолимым ходом. Он (засов) был сейчас временем, а время неумолимо и не знает жалости, время – вампир, что с каждой секундой выпивает жизнь из всего сущего, а если оно и может застыть, то лишь на мгновение, что бы после, сорвавшись с цепи, лететь ещё быстрее.

   А затем всё прекратилось. Зал наполнился тишиной и я обернулся. Охранник Вова, свернувшись калачиком, забился под стол, а Жук обмяк, повиснув на своём распятии. Был ли он мёртв или потерял сознание? Мне было наплевать, я думал только об одном – о двери.

– Думаешь оно ушло? – спросил я глядя на Шпалу.

– Думаю надо закрыть засов, – ответил он и осторожно шагнул в направлении створок. Каждые шаг давался ему с трудом и длился минуту, если не больше. Он стремился к своей цели с упорством аллигатора, его мечтой было сдвинуть засов, превратить пять миллиметров судьбы в бесконечность неизвестности.

   Обессиленный я лежал на полу и был способен только смотреть, как высокая и худая фигура добралась до двери и протянула цепкие пальцы к ручке засова. И в этот миг, удар таранной мощи сотряс мироздание. Скобы вырвало с мясом, засов отлетел, а створки распахнулись, вонзившись в острые края антресолей. Шипастое нечто рванулось из тьмы провала отбросив Шпалу словно тряпичную куклу. Он упал рядом со мной с дырками в груди, горле и глазе. Другой его глаз застыл навечно.

   Я пятился задом, перебирая непослушными руками и ногами, а чудовищная тварь рвалась в проём двери. Острые шипы резали и рвали косяки со створками, словно они были из картона, и на девятом или десятом ударе голова дракона пробила себе путь внутрь зала. Длинная шея позволила приблизиться ко мне до двух метров, но что такое для этого монстра два метра? Так, глоток воздуха, не более.

   Чудище раскрыло пасть, и в глубине его глотки можно было увидеть зарождающийся вихрь пламени. Я откатился в сторону, уходя с траектории атаки, но всё это было бесполезно. Огненный вихрь рванулся во все стороны, превращая спортивный зал в печь крематория.

   Боли не было, не было ничего, ни жёлтого песка, ни великой пустоты, ни предсмертных мыслей, что затмевали мой разум. Было лишь чистое пламя, сжигающее последний ресурс жизни – кислород.

+1
00:30
282
09:19
+1
сурок отдыхает laughdrink
дрыхнет без задних ног devil
Загрузка...
Светлана Ледовская №2

Другие публикации