Окраина 11

12+
Автор:
Александр БЕЛКА
Окраина 11
Аннотация:
Рэкетиры похищают Макса.
Текст:

Глава одиннадцатая

Воттут ошибся, враг не спал. Ни кто из ребят не обратил внимания на красную «Ладу» восьмой модели, припаркованную в начале улицы. В ней сидели двое наголо стриженых парней и наблюдали, как команда Шерифа разбредалась по домам. Один из них, уже знакомый нам Жорж, острым подбородком показал на Макса и сказал:

- Вот этот рыжий.

- Этот щенок? – удивился парень, сидевший за рулём. Он был немного постарше Жоржа, но в отличие от того, у него под спортивным костюмом скрывалось накаченное тело. – Да что он может знать-то, этот заморыш?

- Зато из него легко выдавить то, что он знает, - привёл аргумент в свою пользу Жорж, - немного припугнуть, и он всё выложит.

- Нет, этот не пойдёт, - покачал головой качёк, - давай-ка лучше кого-нибудь из этих.

- Ты что, Кент, спятил? – ужаснулся Жорж. – Вон тот брат Метлы. Ты его только пальцем тронь, у тебя голова сразу слетит.

- Да уж, - хмуро отозвался парень, потирая подбородок. - А эти очкастые?

- У очкариков папаша – мент. Наш участковый. Если повяжут, ты и до суда не дотянешь…

- Вот чёрт!

Плёвое, на первый взгляд, задание оказалось не из лёгких. У щенков были такие протеже, что связываться с ними было себе дороже. Но как быть? Боссу не понравилось, что эта шелупонь шарится по Скрипу, и он отправил их за «языком», чтобы конкретно узнать, что эта шпана успела разнюхать. Придётся тогда всё-таки заняться рыжим. Если он ничего не знает, то это всё можно будет свалить на Жоржа. Кент скосил на него глаза.

- Ладно, вали быстрее, а то рыжий сейчас домой зайдёт.

- Пока он дойдёт до своего дома, мы успеем по верхней улице до него доехать, - ответил тот.

- Зачем? – не понял качёк.

- Если поедешь к нему мимо очкариков, то они тебя сразу засекут. А если они что-то про нас пронюхали, то сразу поймут что к чему, когда узнают про рыжего. И тогда… - Жорж сделал многозначительную паузу.

- Ну, что тогда? – вскинулся Кент.

- Тогда вмешается их папаша…

- Не кипишуй, карефан, всё будет пучком. - Кент запустил двигатель. – Вылазь и жди меня здесь.

Жорж вышел и, чтобы его никто не увидел, сразу спрятался за кустом акации. Его дружок усмехнулся такой предосторожности и, включив заднюю передачу, тронулся с места.

Макс уже подошёл к калитке своего дома, утопающего в зелени черёмухи, когда около него остановилась красная «восьмёрка» с тёмными стеклами.

- Эй, пацан! - из открывшейся двери высунулась стриженная незнакомая физиономия. - Ты знаешь, где Медведевы живут?

- Ага, вон там, - Макс махнул в сторону другой, что повыше, улицы. – Отсюда на одну улицу выше. Свернёшь вон в тот переулок, потом направо. Кажется, пятый дом.

- Спасибо, кореш.

Стриженная голова исчезла в машине, но тут же снова высунулась.

- Я что-то не понял, - сказал парень, - у вас тут что, несколько Медведевых?

- Да нет.

- Понимаешь, ты уже третий, у кого я спрашиваю про них, и вы все говорите по-разному. Одна курица сказала – езжай туда, второй отправил меня в обратную сторону. Ты вообще на другую улицу. Я уже полчаса по вашему посёлку катаюсь, а мне он позарез нужен. Выручай, земляк, садись, покажи, где он живёт.

Прежде чем ответить, Макс внимательно посмотрел на него. Впрочем, что тут смотреть? Парень, как парень. Стриженный, правда. Так сейчас все под рэкетиров шарят.

- Давай покажу, - согласился Макс.

- Ну, тогда залазь, - незнакомец нырнул в машину и открыл правую дверь.

Макс сел и тут только сообразил, что эту «восьмёрку» он уже видел. Видел её у Жоржа. Но было уже поздно. Легковушка рванула с места и словно бешеная понеслась по улице.

Всю эту сцену наблюдал сосед Макса Ванятка Кротов, по прозвищу Крот, семилетний бутуз, будущий первоклассник. Он вышел из дома с огромным куском хлеба, намазанным малиновым вареньем, но, заметив Макса и зная, что тот обязательно уговорит его поделиться с ним лакомством, решил переждать, когда тот пройдёт, и притаился за воротами. Вот почему ни Макс, ни Кент, несколько раз придирчиво осматривавший улицу, не заметили его. А тот, потихоньку жуя хлеб, внимательно наблюдал за ними. Не смотря на малость лет, у него хватило ума сообразить, что тут что-то не так. Слишком уж быстро тронулась машина, Макс даже дверь не успел закрыть, да и помчалась так, будто за ней бабай гнался.

Ванятка знал, что теперь Макс состоит на службе у Шерифа, и побежал к баракам со своей ужасной новостью. Может, он и зря паниковал, но лучше всё-таки сразу принять меры и выяснить, что всё нормально, чем после всю жизнь каяться, когда узнаешь об обратном. Как видите, наш карапуз не был лишён здравого смысла. К тому же, сокровенным его желанием было поскорее вырасти и занять место шерифа. Это вам о чём-нибудь говорит?

Шериф мгновенно среагировал на это сообщение. Он сразу поверил малышу, ни на секунду не усомнившись в его рассказе. Если Крот и смог наврать, то такую важную подробность, как красная «восьмёрка», он всё равно бы не догадался придумать. К тому же, он знал, что это растёт его будущая замена, и потому отнёсся к сообщению очень серьёзно. Тут ему ещё здорово подфартило. Пока Ванятка распинался о похищении Макса, он увидел в окно проходившего мимо Чингачгука. Выскочить из дома и остановить его для Шерифа оказалось делом нескольких секунд. Он быстро ввёл вождя в курс дела и попросил помочь найти и освободить Макса.

- Киднэпинг? – ужаснулся великий вождь.

- Что-то в этом роде, но не совсем,- уклончиво ответил Шериф. – Ты извини, я пока не могу тебе всего рассказать, так как дело об убийстве Лизки ещё не закрыто, но…

- Так это связано с Лизкой?

- Да. Смерть Лизки оказалось не простым убийством. И я прошу тебя помочь мне найти Макса.

- Хорошо, я сейчас же соберу своих ребят. Только где мне его искать?

- Я думаю, далеко они его не повезут. Скорее всего, остановятся на наших обвалах. Где там, по-твоему, можно спрятать человека? Вот лично ты, где бы спрятал?

- Я-то? – Чингачгук задумался. Уж кто-кто, а лучше его и Виннету вряд ли кто знал здешние окрестности. – В каньоне Холмов есть заброшенный шурф. Шурф-то засыпали, а вот будка сохранилась. Самое подходящее место.

- Это далеко?

- Напрямую – километра четыре, может. Если пойти туда прямо сейчас и на хорошей скорости, то сможем прийти даже раньше их. Пока они там объедут.

- Отлично!

- Только… - замялся Чингачгук.

- Что такое?

- Каньон находится на территории бульваровских и… ну, в общем, сам понимаешь.

Как-то так исторически сложилось, что Окраина постоянно воевала с бульваровскими, с ребятами из соседнего поселка, где улица Бульварная была для местных чем-то вроде Бродвея. Эта вражда, не понятно с чего возникшая, продолжалась уже не одно поколение. Дрались их деды, отцы, старшие братья, теперь вот им, подрастающей смене, приходилось то и дело вступать в кулачные бои, чтобы защитить честь Окраины и себя от посягательств неспокойных соседей. При Метле бульваровские вели себя тихо. Этот разудалый парень быстро, хотя и жестоко, дал им понять, что окраинских лучше не трогать. Но вот Метла отошёл от дел, замена достойная ему не нашлась, и вражда, до сих пор тлевшая на задворках Бульварной и прилегающим к ней улицам, вспыхнула с новой силой. И хотя в стране к тому времени произошли большие перемены: сменилась власть, развалился Советский Союз, по покоцанной России со скоростью торнадо распространялись бардак и беспредел, со всех щелей, как тараканы в запущенной квартире, повылазила сволочь и уголовники, появился новый вид преступления – рэкет, это нисколько не повлияло на отношения двух посёлков. Вот почему на ясное чело вождя набежала легкая рябь тревоги. Но Шерифа это наоборот обрадовало.

- Великолепно! – воскликнул тот, чем немало удивил Чингачгука. А всё дело было лишь в том, что Шериф вспомнил, что Жорж раньше жил на Бульварной улице и, следовательно, должен был знать про этот заброшенный шурф. – Ты просто молодчина, вождь! Именно там и следует его искать в первую очередь. Свяжись с Виннету, пусть поможет. Он ведь обещал. Пусть постоит на атасе, пока вы будете освобождать Макса. Только проделай всё так, как ты умеешь, без лишнего шума. Так, чтобы вас никто не заметил. Хорошо?

- Хорошо. А ты что, с нами разве не пойдёшь?

- Не могу, к сожалению.

- Это почему?

- Только не поворачивайся сразу. А как бы так, между прочим, глянь в моё окно.

- Ну?

- Кого ты там видишь?

- Твою Ма.

- Вот именно. Это и есть мой главный тормоз, - тяжело вздохнул Шериф. – Я и так на отсрочке. Вчера неделю схлопотал. Если я сейчас с тобой слиняю, не поев, тогда мне совсем хана. А ведь на руках у меня, не забывай, убийство Лизки. А Макса надо успеть вернуть раньше, чем он успеет разболтать о том, что мы выявили в ходе следствия.

- О, кей, Шериф, - рассмеялся Чингачгук, - мы справимся и без тебя, не боись. Иди, зарабатывай себе положительную характеристику. Может, амнистируют.

- Постараюсь.

Они ударили по рукам и разошлись.

Прежде чем отпустить Ванятку, Шерифу пришлось дать ему ломоть хлеба с вареньем, потому как свой тот уже успел слопать, и все это для того, чтобы этот маленький толстячок пообещал ему никому больше не говорить о Максе.

Другие работы автора:
0
12:10
660
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Алексей Ханыкин

Другие публикации