Окраина 18

12+
Автор:
Александр БЕЛКА
Окраина 18
Аннотация:
Братья-близнецы вступают в неравный бой с бандитами.
Текст:

Глава восемнадцатая

Диски колес были забиты грязью, и выполнить задуманное Воттутом оказалось не таким уж простым делом. Едва они справились с колёсами правой стороны и перешли на левую, как послышался шум приближающегося автомобиля. Братья обрадовались, посчитав, что это едет милиция. Но из-за поворота выскочила красная «восьмёрка» и резко затормозила около «Рафика». Из неё выскочил Кент и, даже не закрыв дверцу, помчался к дому. Своих дружков он встретил на крыльце. Те возвращались, нагруженные цветастыми картонными коробками.

- Атас, чуваки! – сходу закричал он, подлетая к ним.

- Чего орёшь, дубина? – грубо оборвал его главарь. – На ногу наступили?

- Что случилось, Кент? – осевшим от тревоги голосом спросил Корень.

- Только что из ментовки позвонили, - возбуждённо сообщил тот, - шпана нас вложила. Минут через десять здесь будут урядники.

- Я так и знал! – застонал толстяк. – Я же говорил, что мне не нравится здесь сегодня.

- Закрой хайло! – рявкнул на него детина. – Чего вы паникуете, парни? Да через десять минут мы уже будем за пределами города. Всё, грузимся и по машинам!

Все поспешили к «Рафику». Пока загружали в него коробки, Кент недоуменно осматривал оба автомобиля.

- Чего стоишь, Кент? – накинулся на него детина. – Всё, линяем.

- Кажется, слиняли, Босс, - ответил качок, и безнадежность прозвучала в его голосе.

- Что? – встрепенулся тот и испуганно заозирался по сторонам. – Менты?

- Да нет, шпана чёртова.

- Шпана? – удивился Босс, расслабляясь. – Чёрт с этой шпаной!

Он облегчённо вздохнул и улыбнулся:

- Нашёл, кого бояться. Поехали!

- Я же сказал: приехали уже, - Кент со злостью пнул переднее колесо «восьмёрки». – Посмотри сюда!

Только сейчас рэкетиры обратили внимание, что оба автомобиля стоят на дисках. Все колёса были спущены.

- Что за дела, в натуре! – взорвался Босс. – Где эта драная шелупонь? Найдите и приведите её сюда! Я из них дерьмо сделаю!

- Наверное, они уже дома и пьют чай, - ответил Кент.

- Всё равно!

- Надо смываться, Босс, - предложил Корень, - пока нас не повязали.

- Смываться?! На чём? – детина был близок к панике. – Не видишь, мы остались без колес!

- Отсюда можно добраться до Пустыря, - подсказал Жорж, - а там по обвалам до Берёзовой…

- Бросить товар?! – вскричал главарь. – Да здесь на всю сотню потянет! У-у, шпана, тварь подзаборная! Дайте мне их…

- Не заводись, Босс, - остановил его Кент, – это нам не поможет. Скоро здесь будут мусора. Идём, Жорж дело говорит.

- Точно, Босс, - подхватил Корень, - надо бежать, пока не поздно. Чёрт с этими деньгами. Деньги – дело наживное. Лишь бы не на нары. Мы своё потом наверстаем.

- Ну, хорошо, - сдался верзила, - уматываем. Но сначала давайте сожжём тачки. Не надо оставлять товар ментам.

- Время, Босс, - качок постучал по своим заграничным часам в позолоченном корпусе. – Они вот-вот прибудут. Дорога каждая минута.

- А, ладно, пошли! Показывай дорогу, Жорж!

- Стоять!!!

Этот окрик здорово напугал рэкетиров. Они в страхе замерли и закрутили головами. А когда увидели вместо людей в форме двух очкариков-мальчуганов, то разозлились не на шутку.

- Так это вы, щенки, спустили колёса? – Босс чуть не задохнулся от злости.

- Да, - чистосердечно признался Воттут и объяснил почему. – Ведь вам сейчас эти машины всё равно не понадобятся.

- Это почему же? – не понял Жорж.

- Потому что отсюда вас увезут на казённых. А после лет десять вам вообще ничего не будет нужно.

- Ах вы, твари! – взревел вне себя от ярости главарь. – Да я же вам сейчас все ноги поотрываю!

- Свои побереги! – огрызнулся Вонтам, на всякий случай, отступив на шаг назад.

- Ах ты, гадёныш! Ну, паскуда, сейчас я вас уделаю!

До хруста сжав кулаки, Босс, как танк, двинулся на ребят. А тем временем Корень спросил у Жоржа:

- Так это и есть та шпана, о которой ты нам говорил?

- Да, - кивнул тот. – А эти двое – сыночки нашего участкового.

- Участкового?

Детина остановился, и глаза его в растерянности забегали по сторонам. Если заметут, то из-за этих сосунков ему, ох, как не сладко будет. Папочка постарается. Это уж точно. Он расслабился и разжал кулаки.

- Ладно, тогда. Чёрт с ними, пусть живут. Пойдёмте.

- Никто отсюда никуда не уйдёт, - твёрдо и решительно заявил Воттут

- Точно? – ощерился Босс. Он уже немного успокоился, и былая самоуверенность постепенно возвращалась к нему.

- Точнее не бывает! – дерзко заверил Вонтам.

- Посмотрим! Ну-ка, Жорж, разберись-ка со своими землячками. Да пошустрее, мусора на хвосте.

Жорж, не медля, быстро направился к братьям. Что он с ними легко разделается, он даже не сомневался.

- Покажем ему наш коронный номер, - шепнул Воттут брату, не поворачивая головы, и, дождавшись, когда Жорж приблизился, скомандовал. – Начинай!

Вонтам сорвался с места и побежал навстречу Жоржу. Тот, ничего не понимая, поначалу опешил от такой дерзости. Затем остановился, выставил вперёд кулаки и стал ждать атаки. Но Вонтам, добежав до него, вдруг резко присел на колени, избежав этим удар кулаком в лицо. Воттут, бежавший следом за братом, заскочил ему на спину, оттолкнулся от него как от трамплина и в прыжке нанёс Жоржу такой удар ногой в челюсть, что тот отлетел метра на три, перевернулся через голову и, распластавшись в грязи, замер.

Атака получилась очень красивой. Просто сногсшибательной. Такого исхода рэкетиры явно не ожидали.

- Ого! - искренне удивился Ник. – Вот это очкарики дают!

- Крутые ребята, - сдержанно согласился Кент, по достоинству оценив удар. – Эти малыши, оказывается, умеют не только в игрушки играть.

- Сейчас я этих крутых так уделаю, - снова вскипел Босс, - от них одна грязь останется!

- Подожди, Босс, - остановил его толстяк, - давай, я с ними разберусь.

Не дожидаясь согласия главаря, Корень вытащил из джинсов нож. Демонстративно повертел его в руках и нажал на кнопку. Из костяной рукоятки тут же выскочило узкое красивой формы лезвие.

- Сейчас я вас маленько пощекотаю, цыплятки, - объявил он близнецам, играя ножом. – Вы не боитесь щекотки? Нет? Ну, так, сейчас проверим.

Увидев нож, ребята испугались и отступили к саду. Но они хорошо помнили древнюю заповедь китайских мастеров ушу: воин, вступивший в поединок, должен забыть про страх, иначе никогда не победит. Первым взял себя в руки Воттут. Когда они отступили ещё раз и остановились на том месте, где лежали гуны, он сказал брату:

- Пришла пора действовать, братела. Помни, мы вступили на великий путь воина и должны контролировать свои эмоции.

- Я помню, - отозвался тот, - всё нормально.

- О чём это вы там щебечите, цыплятки, а? – злорадно ощерился Корень. – Прощаетесь с жизнью, да? Не торопитесь пока. Я же вас только пощекотаю немножко и всё. Конечно, если раньше вы не смоетесь отсюда…

- Хай!

Воттут, дождавшись, когда толстяк подойдёт к нему поближе, ногой резко подбросил свой гун вверх, ловко поймал его и изо всех сил ткнул им в живот Корня. От неожиданности тот чуть не упал, с трудом устояв на ногах, и тут же был вынужден отскочить назад, чтобы избежать удара трубой в лицо.

- Так мы ещё и клюёмся?! - Корень изменился в лице, и это не предвещало ничего хорошего. – Ну, тогда держитесь, щенки!

Размахивая ножом, он накинулся на Воттута. Тот, не подпуская его к себе близко, стал отходить в сторону, тем самым, подставляя толстяка боком для брата.

- Хай!

Выждав момент, Вонтам поднял свой гун и с разворота врезал им по руке с ножом. Затем без всякой паузы прокрутился вокруг себя и от души влепил трубой по хребту Корня. От первого удара тот с визгом выронил нож, а от второго выгнулся так, словно собирался сделать мостик назад.

Быстро оправившись от ударов, мордоворот, распираемый яростью, набросился на Вонтама, но тут же получил удар по ногам от Воттута, отчего едва не упал лицом в грязь - благо успел выставить вперед руки. Удар Вонтама гуном по бычьей шее рэкетира оказался не настолько сильным, чтобы вырубить его, и лишь вызвал в нём новую вспышку ярости.

Ревя от злости, Корень поднялся и хотел, было, снова броситься в атаку, как два мощных удара под колени заставили его присесть и замахать руками, чтобы удержать равновесие. Возможно, он и удержался бы на ногах, но Воттут с разворота врезал ему трубой по груди. Корень грузно свалился на спину. Но не таким уж хлюпиком он был, чтобы каких-то два сопляка вот так вот запросто смогли с ним расправиться. Он быстро перевернулся на живот, но только стал подниматься, как снова получил удар гуном по шее. На этот раз Вонтам не пожалел сил, нанеся его в прыжке. Толстяк крякнул, передёрнулся всем телом и, шлёпнувшись мордой в грязную лужу, застыл в неудобной позе.

Этот смертельный бой длился всего несколько минут. Братьям было чем гордиться, и они, встав в позу победителей, с вызовом обратили свои взоры на рэкетиров.

- Вот это да! – засуетился Ник. – Да так эти очкарики по одному нас всех уделают. Давайте втроём…

- Да ты что, это же прикол, в натуре! – отмахнулся Босс. – Втроём с двумя сморчками разбираться. Да меня засмеют. До самой смерти пальцем будут тыкать, что мы впятером с двумя сосунками не справились. Да лучше…

- Ладно, Босс, - Кент скинул с себя курточку, обнажив накаченный торс, и отдал её Нику, - я попробую разобраться с ними.

Оказалось, что этот парень неплохо владел каратэ. Не смотря на то, что его перемещения, блоки и удары были не такими точными и стремительными, как у Брюса Ли, этого было вполне достаточно, чтобы заставить ребят отступить к карьеру. Гуны лишь спасали их от более мощных атак. Несколько раз Кент доставал их ногами. Но всякий раз братья быстро поднимались и продолжали бой.

Всё шло боле менее благополучно до тех пор, пока Кент не поймал гун Вонтама и не вырвал его у него из рук. Хотя он и не умел владеть им, всё же это стало страшным оружием в его руках. Вонтам почувствовал это сразу, когда от сильного удара трубой по спине свалился в грязь и закорчился от боли. Теперь Воттут едва успевал отбивать удары вошедшего в раж качка. Ему уже не хватало ни сил, ни дыхания, чтобы как следует сопротивляться, когда раздался звонкий девичий голос:

- Эй ты, здоровая дубина! Тебе не стыдно связываться с теми, кто моложе тебя в два раза, а?

Качок остановился, резко глянул через плечо назад и с удивлением увидел в воротах ещё двух малолеток. Это были Шериф и Амазонка. Воспользовавшись этой паузой, Воттут поспешил на помощь к брату, который всё ещё не мог оправиться от полученного удара.

- А эти ещё откуда?! – сам не свой заорал Босс и приказал Нику. – Убери их отсюда! Немедленно!

- А ну, брысь, сволота! – набросился на них Ник. – Пошли вон, кому говорят!

Но Амазонка даже не обратила на него внимания. Её интересовал только этот красавчик-качок, и она, не спеша, направилась к нему.

- Ну, ты что, такой амбал и решил справиться с ребёнком, да? Под силу нашёл? Достойного противника встретил? Ещё и трубу в руки взял…

- А ну, вали!

Ник схватил её за руку, и тут же получил пяткой в солнечное сплетение. А потом, когда согнулся пополам, ещё и удар локтем по позвоночнику, что надолго вывело его из строя. Всё это Амазонка проделала так ловко и быстро, что даже не прервала свою речь.

- …это, наверное, чтобы не так страшно было. Даже? А может, смельчак, ты и меня боишься, а? Если не трус, то, может, бросишь трубу и покажешь мне, на что ты способен.

Та лёгкость, с которой девчонка разделалась с Ником, немного озадачила Кента, и всё же, малость поколебавшись, он отбросил трубу и встал в стойку.

Схватка продолжалась недолго. Девять лет упорных тренировок сделали своё дело. Амазонка крутилась вокруг Кента, как заводная, награждая ударами, пока один из них, пяткой в нос, не лишил его сознания и не свалил с ног.

Босс остался один. Он в растерянности заметался от «восьмёрки» к «Рафику», не зная, что делать. Бежать от мелюзги он считал западло, но и рыпаться на них, сумевших разделаться с его подельниками, он не решался.

- Чёртова шпана! – кричал он в истерике. – Насмотрелась видиков! Ишь, Брюс Ли нашлися! Не подходите ко мне! Не подходите, твари, зашибу!

Состроив угрожающую гримасу, главарь набросился на подростков, надеясь этим их напугать. Но Шериф, до сих пор стоявший в сторонке, смело кинулся ему под ноги, и сто с лишним килограммов с шумом распласталось на земле.

- Проклятые щенки! – захлебываясь от ярости, разразился проклятиями Босс. – Я же вас всех одним мизинцем удавлю!

Он вскочил на ноги, внимательно осмотрел свой дорогой спортивный костюм, испачканный грязью, затем свирепо осмотрелся по сторонам в поисках того, кто ему помешал.

- Где эта гнида? Я ему сейчас ноги повыдергиваю!

А Шериф уже стоял рядом с ребятами.

- Будем брать этого подонка, - сказал он решительно. – Заходим со всех сторон. Только поосторожнее.

Четыре подростка стали медленно приближаться к верзиле. Их суровые лица были полны решимости, и это его доконало. Он снова попытался напугать их, набросившись на них, но близнецы ударами труб отогнали его назад.

- Проклятье! – заорал тогда в конец озверевший Босс. – Тараканьё недобитое! Не подходите ко мне! Не подходите, говорю! Пристрелю!

Он и в самом деле вытащил из-за пояса штанов пистолет, передернул затвор и навёл на ребят.

- Не подходите, щенки, последний раз предупреждаю! Сукой буду, пристрелю, в натуре!

И тут раздался выстрел…

Другие работы автора:
0
10:00
177
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Анна Неделина №2

Другие публикации