Смерть цвета ультрамарин

16+
Автор:
bonumetmalum
Смерть цвета ультрамарин
Аннотация:
Счастливое ожидание первенца и улыбка удачи? А может продуманный коварный план зажиточной незнакомки? Прочитай историю, узнаешь правду!
Текст:

Чёрный седан с колпаком «TAXI» на крыше остановился у высокого железного забора, скрывающего типовой коттедж в элитном посёлке «Ромашковое поле» от чужих глаз. Через минуту из автомобиля вылезла молодая невысокая шатенка с округлившимся животиком. На смуглом, ещё детском лице читалась усталость от жары.

Осмотревшись и подобрав пальцами правой руки подол длинного льняного красного сарафана в горошек, она подошла к воротам и нажала кнопку звонка. Ответ последовал незамедлительно.
— Кто там? — раздался в динамике женский пожилой голос.
— Здравствуйте! Меня зовут Арина. Я пришла посмотреть детскую коляску. Мы с вами договаривались на полдень сегодня, — быстро заговорила девушка, нервно перебирая пальцами ремешок сумки.
— А, вы по объявлению? Заходите, — послышался короткий писк, и ворота медленно отъехали в сторону, открыв любопытному взору убранство уютного двора.

Вдоль тротуаров, выложенных из цветной мозаичной плитки, росли многочисленные сорта: кустовых роз, пионов, лилий и декоративной зелени. Стояли фонарные столбики в виде небольших деревьев, чуть поодаль был обустроен искусственный прудик с прекрасными кувшинками и рыбками. На крыльце у самых дверей стояли два белых керамических вазона, а фасад дома красиво обрамлял плющ. Сморщив аккуратно вздёрнутый нос и мысленно посетовав: «Живут же люди», — Арина быстрым шагом направилась к крыльцу.

Навстречу вышли две женщины. Одна постарше, добротного телосложения, в униформе. Чёрные как смоль волосы с еле заметной паутиной седины были стянуты в тугой пучок. Крупный нос и тёмно-карие глаза дополняли портрет.
Вторая — худощавая, ухоженная — коротко стриженная блондинка с острыми чертами лица, голубыми как незабудки глазами и маленькой горбинкой на носу, несомненно, придававшей и без того запоминающейся внешности ещё больше шарма. А элегантный брючный костюм выгодно подчёркивал прелести подтянутой фигуры.

Натужно улыбнувшись, светловолосая женщина заговорила слабым «аристократичным» голоском:
— Добрый день, вы очень пунктуальны! Меня зовут Аглая Михайловна. А это моя помощница по хозяйству Таисия Павловна.
— Очень приятно познакомиться. Я Арина… просто Арина, — замявшись, тихо ответила девушка. Ей хотелось провалиться сквозь землю, лишь бы не ощущать на себе, как четыре внимательных глаза синхронно сканируют случайную гостью, проникая слой за слоем вглубь испуганной души.

Будто прочитав мысли, хозяйка встрепенулась.
— Что же мы на улице стоим? Как негостеприимно! Пройдёмте в дом! Тася, приготовь свой фирменный травяной чай, живо!
— Будет сделано, Аглаюшка Михайловна, — замельтешила помощница и скрылась из виду. Следом вошли Арина и блондинка.
— Не стесняйтесь, Ариша! Проходите в гостиную. Присядьте, отдохните! В вашем положении тяжело долго стоять, наверное? Какой срок? — участливо поинтересовалась Аглая.
— Пятнадцатая неделя. Мы ещё совсем крохи, — смущённо улыбнувшись, ответила девушка.
Она с искренним восторгом изучала интерьер. Здесь вовсе отсутствовала буржуазная помпезность, указывающая на классовую принадлежность владельцев дома, но чувствовалась творческая натура хранительницы очага.
— А пол? Кого ожидаете? Мальчика или девочку? — не унималась Аглая, усевшись, как истинная леди, в кресло, перетянутое жаккардовой тканью, жестом приглашая Арину последовать примеру.
— Честно говоря, я не знаю. Да и неважно, кто будет. Главное — здоровый и доношенный малыш, — ответила девушка, присаживаясь на краешек дивана.

Лицо блондинки перекосилось, как от болезненной судороги. Помолчав, женщина с трудом выдавила:
— Полностью разделяю ваше мнение. Пойду потороплю Таисию Павловну с чаем, а потом приступим к осмотру коляски.
— Можем обойтись и без чая. Мне бы не хотелось отнимать время.
— Ариша, право, перестаньте говорить ерунду! Нам с Тасей в радость общение с такой воспитанной барышней!
Аглая спешно удалилась, громко отстукивая каблучками. Гостья осталась наедине со своими мыслями под мерное тиканье старинных часов из красного дерева.

Вскоре в гостиную пришла помощница по хозяйству. Улыбнувшись одними уголками губ, женщина поставила на столик поднос с чашками, чайником и блюдцем, доверху наполненным домашним печеньем.
— Барышня, попробуйте чай. Свежий. Только что заварила, а травки, какие душистые… М-м-м. Для ребёночка полезно! — воодушевлённым тоном сказала она.
— Спасибо, — вежливо ответила Арина, принимая напиток, услужливо налитый в чашечку из тончайшего китайского фарфора. — О, действительно вкусно! Поделитесь рецептом? — манерно отпив пару глотков, спросила девушка.
— Непременно. Не сомневайтесь, — убаюкивающим тоном ответила пожилая помощница. На секунду Арине показалось, что в тёмно-карих глазах мелькнул недобрый огонёк.

В комнате повисла неловкая пауза, прерванная появлением хозяйки дома. Женщина появилась так же стремительно, как и ушла, но теперь не с пустыми руками. Аглая вкатила детскую коляску.
— Та-да-м! А вот, собственно, и повод нашего сегодняшнего собрания! — бодро оповестила она присутствующих. — Ариша, смелее осматривайте!
Беременная девушка встала с дивана и подошла ближе. Провела пальцами по материалу. Внимательно изучила ручки, колёса. Янтарно-зелёные глаза зажглись восторгом.
— Шикарная коляска! И цвет ультрамариновый, как я хотела, но… она в идеальном состоянии. Боюсь, матери-одиночке не по карману, простите, — поникшим голосом сказала Арина. — Вот если бы вы согласились на скидку...
— Милая, о чём вы? Я отдам коляску совершенно бесплатно, — блондинка расплылась в широкой улыбке. — Мне она, к сожалению, уже без надобности, — Аглая снова скривилась.
— Заранее прошу прощения за бестактность, но где ваш ребёнок? Ни фото, ни игрушек не видно, — полюбопытствовала беременная.
— Так случилось, Ариша, что все мои дети рождаются мёртвыми. Неизвестный генетический сбой, — в голубых глазах цвета незабудок задрожали слёзы. — Месяц назад я родила третьего ребёнка. Он оказался нежизнеспособным, как и остальные.
— Ой, простите! Мне так жаль! — девушка в сочувственном порыве обняла Аглаю и разревелась.
— Солнышко, не будем разводить сырость. В конце концов, это вредно для малыша, — блондинка отстранилась и нацепила на лицо маску хладнокровия. — Тася, подлей гостье свежего чая, он совсем остыл.

Помощница по хозяйству, до сих пор стоявшая в сторонке с миной безразличия, молниеносно подошла к столику и освежила ароматный травяной напиток. Аглая Михайловна взяла Арину под локоть и усадила на диван.
— Может быть, мы перейдём на «ты» и поболтаем как давние подружки? — ласково сказала женщина, всучив девушке чашку, и взяла такую же со стола. — За хорошее знакомство принято пить на брудершафт, но, так как алкоголь по объективным причинам возбраняется, травяной чай вполне сгодится, ты согласна?
— Да, конечно. С радостью! — скромно улыбнувшись, ответила девушка.
— Вот и замечательно! — хозяйка дома подсела к гостье, и они скрестили руки. — Пей до дна, иначе дружба не сложится! — не сговариваясь, Аглая и Арина осушили чашки и поцеловали друг друга в щёчки.
— Мне так повезло, что наши жизненные пути сплелись! Вы… ты не представляешь, как я благодарна судьбе.
— Правда? — блондинка обнажила идеально белые зубы, расплываясь в улыбке, и сосредоточенно всматривалась в смуглое молодое личико, отслеживая каждое изменение мимики.
— Ой, что-то голова закружилась, — Арина попыталась встать, но повалилась обратно. Тело резко перестало слушаться, став ватным. — Что происходит? Вызови «скорую».
— Ч-ш-ш-ш, нам не нужны лишние свидетели. Тася, чего стоишь столбом? Бери за ноги, и потащили в детскую! — от доброжелательной Аглаи Михайловны не осталось следа.

Беременная девушка плыла как в тумане. Сопротивлялась: ползла, кусалась, кричала, за что получила пару хлёстких пощёчин, и остатки сил её покинули, погрузив во тьму.

***

Борясь с липкой паутиной кошмара, Арина разлепила веки, окинув тёмное помещение остекленевшим взглядом. До заторможенного слуха будто сквозь толщу воды доносились странные звуки: плач ребёнка, перемешанный с утробным рычанием. Руки и ноги не двигались, скованные невыносимой болью. Крики о помощи застревали в парализованной гортани, а внутри нарастала паника. От нахлынувшего отчаяния девушка вновь бросилась в пучину мрака, ухватившись за него, как за хрупкую спасительную соломинку.
— Проснись! Это просто сон! — шептала Арина, едва двигая губами. Во рту пересохло. Тело жгло. Казалось, оно жарится на костре. На грудь взгромоздили камень, перекрыв кислород. Вот-вот под тяжестью валуна грудная клетка провалится и проткнёт жизненно важные органы.

В агонии бедной девушке мерещились монстры. Маленькие, уродливые, с непропорционально большими головами. С перепончатыми обрубками вместо конечностей. С трупными пятнами на тонкой синюшной коже. Они ползали вокруг неё, хищно раскрыв пасти, набитые зубами неправильной формы. Жадно набрасывались и рвали плоть. Арина беззвучно рыдала и молила, чтобы этот ад быстрее закончился.

Дверь в комнату отворилась, и в глаза девушки безжалостно ударил яркий свет, заставивший зажмуриться. По полу зацокали каблучки и остановились возле обездвиженного тела.

Арина осторожно приоткрыла один янтарно-зелёный глаз и увидела, что согнувшаяся Аглая внимательно смотрит ей в лицо.
— Можешь не притворяться. Я знаю, что ты в ясном сознании, насколько это возможно после чая Таисии Павловны. Решила зайти, проверить, не обижаешь ли моих детей, — блондинка недобро хохотнула. — Страшно тебе? Ничего. Скоро всё закончится. Ребятки полакомятся и успокоятся. Ты, наверное, думаешь, что богатая дамочка сошла с ума? Да! Любящая мать, девять месяцев носившая чадо под сердцем, пойдёт на всё ради его благополучия! Даже перечитает кучу древних оккультных манускриптов, дабы найти ритуал воскрешения из мёртвых. Я добилась поставленной цели. Впрочем, как и всегда. Мои мертворождённые малютки вернулись домой. Да, в виде скверных демонов — игош, требующих свежей плоти, но это несущественный минус. — Безумные глаза цвета незабудок налились кровью. Прилизанная блондинистая причёска растрепалась. — Пока есть такие, как ты, — тупой подножный корм, — малыши не будут голодать.

Аглая Михайловна резко выпрямилась и, пожелав лениво чавкающим игошам приятного аппетита, вышла за дверь. Арина устало прикрыла янтарно-зелёные глаза, по смуглой бархатной коже щёк текли слёзы.

Неделю спустя…

Статная блондинка сидела в домашнем кабинете, обставленном антиквариатом, и разбирала бумаги. В дверь тихо постучали.
— Да? Заходите! — Аглая говорила привычным мелодичным голосом. Помощница по дому скромно прошла в помещение и встала у стола.
— Я отдала остатки корма собакам. В детской прибрала, — отчиталась она и поджала губы.
— Отлично. Спасибо, что помогаешь, — облегчённо выдохнула хозяйка.
— Это моя работа, Аглая Михайловна. Будут ещё распоряжения? — сухо ответила Таисия Павловна.

— Приготовь на ужин жаркое. И, на будущее, не покупай коляски ультрамаринового цвета. Терпеть его не могу.

+3
23:58
470
С самого начала предчувствовал, что какая-то жуть будет…
Так было задумано. Спасибо за отклик! smile
08:13 (отредактировано)
Жертвой должна быть непременно беременная женщина, или это случайность?
Нет, не случайность. Жертвой должна быть именно беременная женщина.
22:32
На пятнадцатой неделе пол не определяют ещё, насколько я помню по УЗИ своих троих деток, это 19-20 неделя. А зачем им ещё коляски, одной вполне хватит для приманки.
Здравствуйте, спасибо за комментарий. Ну, моей сестре предполагаемый пол сказали на 15 неделе, а подтвердили уже чуть позже. Не понравился Аглае цвет, поэтому и попросила купить другую. smile
Комментарий удален
Загрузка...
Анна Неделина №3