2178. Глава 5. Мотыльки.

16+
Автор:
Анастасия
2178. Глава 5. Мотыльки.
Аннотация:
Продолжение. Будущие, на Земле осталась небольшая группа людей, которым нужно поменять место обитания.
Текст:

Одним из возможных мест переселения Колонии был выбран Иерусалим. Сухой климат Земли обетованной сдерживал распространение грибницы.

Как правило, человек не может точно сформулировать свои желания, но наверняка знает, что он не хочет. Алан точно знал, что ему нужно. По крайней мере, он так думал. За завтраком, он попросил отца:

- Папа, я хочу на день рождения байк.

- У тебя есть права? - спросил Вадим, прирождённый инженер и механик.

- Да, я прошёл экзамен и тест на самостоятельное управление транспортными средствами.

- Я про другие права. Права должны быть равны обязанностям. Какую новую обязанность ты на себя возьмёшь? Будешь ухаживать за газоном? Или стены покрасишь?

- Ну да, чистая логика. Два плюс два равно четыре. А просто так сделать байк нельзя? Твой 3D-принтер напечатает его за сутки.

- Я оперирую чистой мужской логикой. Если одна из двоек будет очень красивой, а вторая двойка подлизываться, то пример станет равен пяти? Так иногда рассуждает твоя мама. Нет, сын, в жизни так не бывает.

- У мамы меньше прав, чем у тебя? Вы оба входите в Совет, приносите одинаковую пользу обществу, я так понимаю, обязанности у вас равны. Но она почему-то, когда дома, всегда на кухне.

- Она женщина.

- О-о-о. Если одна из двоек очень сильная, то пример равен пяти. Это, папа, женская логика,- Алан посмотрел на отца с саркастической улыбкой и отхлебнул кофе.

Вадим, пережёвывая бутерброд, на пару секунд задумался. Выросший сын заявлял свои права, козырь в виде обязанностей не сработал. Что ж, пусть станет взрослым.

- У меня есть интересное предложение: полететь со мной в экспедицию в Иерусалим. Там проверим, как ты управляешься с транспортными средствами.

Алан от удивления подавился ароматным напитком. Путешествие? Да у него будет целых два подарка!

Экспедиционный отряд состоял их трёх человек: Вадима, Алана и командира Александра. Их самолёт с гибридным двигателем был набит едой, водой и исследовательской аппаратурой: мини лабораторией, квадроциклами и дроном. Самолёт блестел крыльями с солнечными батареями, которые он использовал в полёте, а вот взлетал на авиационном керосине. Земная гравитация и атмосфера все ещё были сильнее экологических лозунгов.

Алан перед полётом впервые сдал образец спермы для хранения в банке. Парень называл про себя миссию на Ближний Восток - «Крестовый поход». Он заранее попрощался наедине с рыжухой и китаянкой, и каждая обещала его ждать до гробовой доски. Алан предпочёл, чтобы его провожала только одна женщина - мама Надия.

Ребекка проводила предполётный осмотр команды. Капитан вошёл в кабинет медсестры последним. Оставшись наедине, Александр обнял Ребекку:

- Будешь ждать?

Женщина рассмеялась:

- Спрашиваешь, как новобранец малолетку. Когда вернёшься, я расскажу тебе одну тайну мироздания, о которой ты не догадываешься.

Александр страстно поцеловал медсестру, запустив руку под халатик.

Беспилотник, используемый как метеозонд, обещал отличную погоду, его снимки аэродрома под Иерусалимом показывали хорошо сохранившуюся посадочную полосу. Но радиомаяки обезлюдившего аэродрома не работали. Садиться можно было только при хорошей видимости.

Полёт проходил в штатном режиме. Однако, снизившись для посадки, команда заметила чёрную тучу, волнами передвигающуюся вдоль самой земли. Это была саранча. Александр и Вадим приняли решение перелететь стаю и приземлиться на где-нибудь к юго-востоку от Иерусалима. Им не повезло, поле следующего аэродрома были занесены дюнами от недавней песчаной бури, хамсина.

В очередной раз набрав высоту, командир уже не мог более выбирать место посадки, было потрачено слишком много топлива. Преодолев дюны, лётчики увидели впереди рыжие скалы. Садиться приходилось перед ущельем Сик прямо в пустыню.

Осторожный немолодой Александр в кресле пилота вспоминал свою шутку про Моисея как пророчество. Алана возбуждал любой источник адреналина, как сорок лет назад возбуждал Александра полёт в космос. Вадим в роли бортмеханик прагматично оценивал показание приборов. Команда приготовилась к жёсткой посадке. Самолёт коснулся земли, подпрыгнул, слышно было, как взорвались два колеса и хрустнуло шасси. Машина пропахала безжизненную поверхность и остановилась.

Люди вышли из самолёта и тут же вернулись, на них бежал табун лошадей. На одичавших арабских скакунов охотились два льва с длинными чёрными гривами. Когда пыль, поднятая аварийной посадкой и животными, осела, исследователи увидели фигуры всадника и борзой собаки, стоящих на красной скале ущелья.

Александр и раньше подозревал, что за пределами Колонии могут жить небольшие группы людей, первобытные племена, коим не было дела до денег, коллективного иммунитета и полётов на Луну. Так что, увидев бедуина на скале, командир экспедиции не удивился, а достал гаджет и открыл переводчик с арабского.

Кочевник спешился, взял лошадь под уздцы и спустился к самолёту в сопровождении элегантной длинноногой собаки. Это был старик в одежде из овечьей шерсти, он успел в молодости полетать на крылатой машине, и тоже не удивился происходящему. Алесандр поздоровался, представился и объяснил, как смог, причину визита. Старик взглядом оценил путников, дольше других остановившись на Алане. Солнце повернуло на запад, и старик показал рукой следовать за ним в проём между скалами. Вернувшись в самолёт за рюкзаком с продуктами и бутилированной водой, путники навьючили их на лошадь и проследовали за проводником.

Бедуин привёл гостей через каньон к высеченной в скале Петре. Выйдя из каньона члены экспедиции замерли от увиденной красоты. Величественный силуэт портала с колоннами горел в закатных лучах, а над скалами всходила огромная Луна. Мельчайшая пыль, поднятая хамсином высоко в небо, окрашивала Луну в оранжевый цвет.

Семья кочевника Касима состояла из двух молодых девушек, Фании и Баширы, и Азамата, мальчика лет восьми. Все, что остались от целого народа.

Девушки при виде незнакомцев убежали, и, пока мужчины ужинали, робко подглядывали из-за угла комнаты. Опять Алан получил большую часть внимания.

Пещерный город состоял из множества небольших помещений. В женской половине были постелены и развешаны ковры, стояла разнообразная посуда, от глиняной, до тефлоновой. В комнате Касима стояла плазменная панель, которая когда-то показывала фильмы, питаясь электричеством от солнечной батареи, но Азамат это уже не застал. У мальчика было много потрепанных плюшевых игрушек, много машинок, но любимой игрушкой был автомат.

Одна камера была зерновым хранилищем, а следующая - оружейной, здесь были автоматы Калашникова и ящики с патронами:

- Это против львов и гиен,- пояснил юный хозяин.

Гостей разместили в отдельном шатре. Три арабские борзые улеглись на ночь перед его входом. Восточная ночь прошла спокойно.

Утром Касим пригласил всех на завтрак:

- Пожалуйста, угощайтесь финиками и козьим сыром. Это хорошо, что вы не сели на том аэродроме под Иерусалимом, самолёт тяжёлый, он бы провалился.

- Куда провалился?

- В Израиле сейчас не безопасно. Когда-то евреи выкачали все подземные воды для орошения своих полей, а сейчас в земле образуются провалы, так как внизу пусто.

Основная цель экспедиции потеряла смысл. Но командир счёл необходимым обследовать территорию Палестины и Иордании, взять образцы воды из колодцев оазисов, посмотреть на брошенные города. Александр попросил Касима быть проводником, Касим хитро улыбнулся, сказав, что у него будет к гостям просьба. Вадим при этом подумал, что старику нужны солнечные и аккумуляторные батареи самолёта, но он ошибся.

- Многие тысячелетия мой народ прятал своих женщин и берег их честь. Нравы были жестокими. Женщину, обличённую в прелюбодеянии могли забить камнями, а семью мужчины, покусившегося на чужую женщину, ждала кровная месть,- Касим взял паузу,- сейчас же речь идёт не о традициях, а о выживании. Мои дети приходятся мне ещё и двоюродными племянниками. Вот уже два поколения как в нашем роду только близкородственные браки. Это не хорошо. Коран запрещает брак между людьми, вскормленными одной женщиной. Но и прерваться роду нельзя. Я буду вашим проводником с условием, что он (Касим указал на Алана) возьмёт в жёны моих дочерей, а когда будет уезжать, скажет «талак» три раза каждой из них.

Александр вспомнил, как он дивился обычаю малочисленных народов, когда гостю предлагали на ночь жену или дочь. Это был не разврат, а улучшение крови. Но услышать подобные слова от мусульманина, Александр никак не ожидал. Он ответил, что Алану нужно подумать.

Днём Александр и Вадим отправились к самолёту, сообщить в Колонию о положении экспедиции с помощью радиопередатчика и азбуки Морзе, так как спутниковой связи не существовало уже лет пятнадцать.

Восемнадцатилетний Алан был совсем не против предложения Касима и с полной ответственностью взялся за выполнение задания. Пригодилась принесённая из самолёта палатка, её застелили коврами и получились личные апартаменты.

Сестры не делили Алана, как Николь и Мэйли, никогда не ссорили и не обижались. На одну ночь к Алану приходила широкобёдрая Башира, на другую стройная, как газель, Фания. «Как много подарков на одно день рождение!» - думал Алан, наслаждаясь кальяном в объятьях бедуинок.  

0
09:43
325
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
@ndron-©