Телепорт

  • Опубликовано на Дзен
Автор:
Metrvkube
Телепорт
Текст:

Евгений Фёдорович Королёв сидел со старым коричневым чемоданчиком на коленях, в холле современного, стеклянного офиса, совершенно не соответствуя тому окружению, которое витало тут даже в освещении. Он выглядел, как забытый кем-то старый ботинок в ювелирном магазине. И тем более, забытый, на витрине. Полное несоответствие. Видимо поэтому он привлекал взгляды всех круто-упакованных в модные пиджаки мужчин и дам, мелко перебирающих ножками на высоких шпильках.

Часто поправляя, сползающие на горбатый нос очки, он испуганно озирался. Ещё отчётливей показывая, обращавшим на него внимание работникам заведения, что он ни просто не в своей тарелке. А то, что он даже не пища, которую можно класть в эту тарелку, а так, что-то неуместное.
К зданию подкатил шикарный автомобиль, в здании кроме освещения, включились подобострастные улыбки, а на лицах всех сотрудников сияла преданность и восхищение. Приехал Босс!
Охранник открыл заднюю дверцу автомобиля. Вышел высокий седой мужчина в дорогом костюме.
Евгений Фёдорович, прижал плотнее к себе чемоданчик, сжал ручку чемодана до побелевших костяшек на пальцах.
Босс вошёл в здание, увидел Евгения Фёдоровича, расплылся в улыбке, и расставив широко руки с возгласом – Ну наконец-то – направился к Королёву. – Что ж ты старый чёрт никак вылезти то из своего НИИ не можешь, а? Я уж думал ты не приедешь. Ну давай, проходи. Кофе нам, и я занят... - скомандовал он.
Два старых товарища вместе начинали свою деятельность в науке. Потом Степан в лихолетье 90-х, пошел в коммерцию, а Женя остался в науке.
- Ну Стёпка ты и крутым заделался, даже не верится – говорил Евгений, отхлёбывая кофе из дорогой чашки, с золотым логотипом фирмы друга.
- Да ерунда это всё, мишура. Знаешь, я так скучаю по тому, как мы с тобой вместе решения находили, спорили. Ты всегда умнее был, да что там был, ты и есть.
- Судя по твоему костюму и машине, на которой ты приехал, умнее ты. – Возразил Евгений.
- Нет Жень, это, к сожалению, не так. Ладно, к делу. Я тебя вот по какому поводу позвал. Помню я, как ты восхищался в 1993-м, когда Чарльз Беннет математически, при помощи формул, доказал теоретическую возможность квантовых перемещений.
- Я тоже не могу забыть. Я этим направлением десять лет занимался в институте. Потом правда этот проект зарубили... Но я это Стёп, — глаза учёного засверкали – я продолжил. Ты же помнишь того натуралиста, Айвена Сандерсона? Помнишь?
— Это тот, который там что-то с насекомыми экспериментировал?
- Ну да! Он утверждал, что муравьи Атта, когда их матка в опасности, может телепортироваться.
-Ну-ну-ну... что-то помню. Но там вроде как ересью это посчитали. Что-то там как-то мутно было...
- Я не об этом! Я Стёп, совместил эту теорию Беннета и работы Сандерсона. И вот что у меня получилось. – Он открыл свой чемоданчик, и из него на пол посыпались бумаги.
- Жень, постой... Потом покажешь. А почему у тебя всё не на компьютере? Как-то всё по старинке?
С горящим взглядом Евгений стал собирать рассыпавшиеся бумаги. – Денег нет у меня на него. Я со Светкой разошёлся, когда она узнала, что я под залог квартиры в банке деньги взял. А потом отдать не мог, их не хватило на исследования. Светкины родители тогда квартиру у банка выкупили, меня под зад коленом. Три года в институте в подсобке жил. Потом общагу дали...
- Ох и дурень ты Женька! А ко мне почему не пришел?
- Так тебя по телеку с президентом, да всякими министрами показывали, где там уж мне.
- И? Получилось?
- Ага вот взгляни. - Он сунул другу в руку листок, тут вывод. Я потом ещё пять лет перепроверял. Хотел с Гришкой Перельманом встретиться, но он после того скандала закрылся, ни с кем не общается. Он толковый. Но я и с другими математиками тоже просчитывал. Ты же понимаешь, что такое сингулярность. Я Стёп, могу сделать телепорт!
— Вот Женя, я так и думал. Собственно, я тебя спросил, только чтобы убедиться, что ты не забросил свою работу. Хотя я, признаться, и не сомневался. Но разговор у меня к тебе, по другой теме. Я тут интересовался, твои изыскания никого не заинтересовали. И денег тебе на них никто не даёт. Так вот, послушай, это для нас с тобой не секрет, что успех моего бизнеса – это твои идеи. Это ты придумал в конце 80-х наши фильтры, которые собирают из промышленного дыма редкоземельные металлы. Прошло почти сорок лет, конкуренты обходят по всем позициям. Я тебе предлагаю финансирование твоей идеи. А взамен, ты мне обновляешь все фильтры, делаешь их менее энерго затратными. Возвращаешь меня в топ на мировом рынке, а я даю тебе денег столько, сколько тебе необходимо, для создания твоего телепорта. Годится? Ты мне сейчас не отвечай. Мой водитель отвезёт тебя в гостиницу, выспись, отдохни. Утром приедет Галина Андреевна, мой менеджер, тебя оденут, причешут, и всё прочее. В четверг я жду тебя с ответом, да или нет. Понятно? – Этим вопросом, Степан Алексеевич, подчеркнул окончание беседы.

****

Расширенное заседание закончилось. Директора региональных отделений выходили из кабинета Степана Алексеевича. – Галь, — обратился он к помощнице – где наш гений? Пригласи его сегодня к пяти.
- Хорошо, Степан Алексеевич, у вас на шесть заказан столик в ресторане.
— Вот и отлично. Распорядитесь, Евгений Фёдорович поедет со мной, вместе и поужинаем.
- Да, хорошо.
- Только ты Галя позаботься – начальник перешел на неофициальный тон. – Проследи чтоб он выглядел прилично, а то, как в прошлый раз, придёт весь измазанный какой-то серой глиной. Мне перед европейскими инвесторами неловко будет.
- Да, прослежу. Что ни-будь ещё, Степан Алексеевич? – Женщина смотрела на начальника из-под своих очков в модной, дорогой, оправе.
- Нет. Всё. – Степан встал из-за стола, повернулся к окну, занимающему всю стену, стал наблюдать как февральский ветер крутит снежинки, и бьёт их об стекло. – Повезло мне с Женькой. – Подумал он.


В пять часов Галина Андреевна доложила – Королёв.
- Да-да, — оторвал взгляд Степан от ноутбука – конечно, пригласи, пусть проходит. И это... Кофе нам, пожалуйста.
Королёв, хоть и в другой одежде, нежели первый раз, был таким же неуклюжим. Изменился он только тем, что больше не походил на старый ботинок в ювелирной лавке, а был больше похож на новый ботинок, такой же неуместный, как и раньше, но красивый.
- Привет, Женя – Степан протянул руку. – Как дела? Я позвал тебя для того, чтобы сказать тебе спасибо. Вот, говорю. Спасибо мой друг! Сегодня с инвесторами ужинаем, ты со мной.
- Стёп... это... может там как-то без меня, а? Я бы поработал...
- Так Евгений Фёдорович Королёв! Это не хухры-мухры, это часть работы. Понятно! Мне надо показать ведущего учёного, кто всё это создал. – Степан с улыбкой смотрел на друга – Вот скажи мне, что в твоей башке по-другому устроено, почему ты можешь это придумывать, а я нет, а? – Степан Алексеевич улыбался, — Ладно Женька, сегодня отмучаешься один вечер. Надо так. Понятно?
- Понятно – угрюмо промолвил учёный – Стёп, помнишь я говорил, мне образцы нужны...
- Какие? – посмотрел на него Степан – Ты Галине Андреевне, продиктуй, она найдёт всё что тебе надо.
- Нет Стёп, я должен сам... Это... Ты можешь меня в Бразилию отпустить?
- В Бразилию? Зачем?
- Помнишь я тебе говорил про муравьёв Атта? Так вот, их королева, в бетонном бункере. Бетон тот сами муравьи создают. Мои расчёты показывают, что в этом бункере заключается несколько процентов недостающих мне ингредиентов.
- Так может послать кого?
- Нет. Ты забыл про «эффект наблюдателя» в квантовой физике?
- Жень. Где квантовая физика, а где муравьи?
— Вот, смотри, — Евгений достал блокнот – взгляни на эти формулы. Не забыл ещё физику?
- Стоп, стоп, стоп – поднял руки Степан – Жень, надо, так лети. Скажи Галине, когда ты собираешься, она всё организует. И ещё вот что. Сегодня я разговаривал с министром, организуется один большой нефтегазовый проект. Там миллиарды, но есть одна загвоздка, «Зелёные» и все остальные, требуют повышенную экологическую безопасность. К тем фильтрам, что мы начали поставлять, надо ряд дополнений. Список требований, я их назвал «пакет Греты Тунберг», возьмёшь у Галины Андреевны. Лети в свою Бразилию, и потом займись. Договорились? – Немного поразмыслив, тоном, не терпящим возражений, он добавил – С тобой полетят два лучших охранника.
- Зачем они мне? – удивился Евгений – Мне вот лучше бы химика моего, Борисова, помнишь я тебе говорил о нём?
- Бери своего Борисова, но и братья Зинченко, полетят с тобой... Мало ли что... Вы учёные, как дети малые. Кроме твоего мира, Жень, в котором ты живёшь, есть ещё реальная суровая действительность. – Он нажал на вызов, приглашая Галину Андреевну. – Галя, — обратился он к вошедшей – оформи всё, Евгений тебе всё объяснит. И – посмотрел он на друга – сегодня ужин с иностранцами. Не забудь.

****

Самолёт катился по взлётно-посадочной полосе аэропорта «Галеан» в Рио-де-Жанейро. Евгений Фёдорович не заметил этого двенадцатичасового перелёта из аэропорта Схидам в Амстердаме, до Бразильской столицы. Весь полёт он перепроверял свои расчёты. – Должно получиться, — бубнил он себе под нос – должно...
Пробыв всего одни сутки в Рио-де-Жанейро, наши путники, на маленьком арендованном самолёте, любуясь блестящей под крылом, великой Амазонкой, отправились вглубь страны.
Там, где самолёт приземлился, их ждал Роб Фриландер, голландский учёный энтомолог, много лет изучавший муравьёв Атта.
Вместе с опытным проводником наши друзья добрались до одного из притоков Амазонки, а там пересели на каноэ.
Добравшись без особых приключений до места расположения большой колонии муравьёв Атта, Роб подробно рассказал, как устроен муравейник. У него в 3D были подробно отсканированы все ходы, хранилища, «огород» в котором муравьи выращивали грибы, и самое важное, бункер королевы.
Сопровождавшие Евгения охранники смотрели в монитор, и не верили своим глазам – Ну ни фига себе, мегаполис. «И сколько их там?» —спросил Сергей, старший из охранников.
- Примерно 13 миллионов особей – ответил Роб, хорошо говоривший на русском.
- Ого, — удивился тот – и смотрю умудряться жить без пробок. Нам у них ещё поучиться надо...
Потом у экспедиции началась тяжёлая работа. В том месте, куда указал Роб, надо было вырыть яму, чтобы добраться до бункера королевы, и главное, не потревожить транспортные ходы муравейника и хранилища. Добравшись и взяв образцы, необходимо было всё восстановить.
Физик Королёв, химик Борисов и энтомолог Фриландер, долго обсуждали результаты, полученные Борисовым, в его переносной лаборатории. – У нас не будет другой возможности. Нам не набрать на наших широтах такого материала. Вот, – он достал свою тетрадь, исписанную формулами – поэтому нам и не получалось собрать всё в одно целое. Я предлагаю провести эксперимент прямо тут.
- Нам хватит ресурсов? – взглянул на Евгения Борисов.
- Если муравьям хватает, думаю хватит и нам. Я же говорил, суть телепортации состоит в том, что всё тело телепортируемого, получив сигнал, превращается в супер-организм. Каждая клетка получает индивидуальный разум и может самостоятельно переместиться в пространстве и воссоединится потом с такими же клетками, как и она сама.
- Необходима колоссальная энергия, чтобы заставить 30 триллионов клеток человека, жить самостоятельно, да ещё перемещаться в пространстве – заметил голландец.
- Для того, чтобы, как вы утверждаете, 30 миллиардов клеток жили, необходим стакан воды и вкусный бутерброд, не более. С колоссальной энергией мы можем разорвать связь между ними, а вот заставить их воссоединится, как, впрочем, и заставить раз соединиться, может только необходимость. Если каждая клетка получает сигнал, подтверждённый необходимостью и запас памяти своего первоначального пребывания, то тогда возможно перемещение всего организма. Опыты показали воздействие феромонов на клетки. Чего мне не удавалось, так это, создать условия, при которых каждая клетка получит этот сигнал. Поэтому я стал экспериментировать с бункером. И сейчас я вижу, я был прав. Именно состав материала, из которого муравьи строят бункер для королевы, и содержит эту разгадку. Много лет я синтезировал, как Жан-Батист Гренуй из романа Патрика Зюскинда, феромоны, но не людей, а муравьёв.
- Вы хотите попробовать прямо тут? В джунглях? – Борисов смотрел на Евгения с интересом – А кого будем перемещать?
- Меня конечно! – Не терпящим возражений голосом заявил Королёв.
Через два дня, общими усилиями была выкопана яма, сооружён тесный бункер, в котором учёный, как и королева колонии, имел отверстия для питания и для отходов, вылезти самостоятельно из него не было никакой возможности. – Теперь присыпьте меня землёй, оставьте только поступление воздуха, феромоны у меня с собой, когда закончите, поджигайте территорию, страх и адреналин будут спусковым механизмом. Ищите меня по периметру в радиусе километра, я буду в таком же бункере.
Охранники с недоверием, а учёные с азартом, стали выполнять поручения. Когда огонь погас, все бросились откапывать Евгения. К общему удивлению, бункер оказался действительно пуст.
- Гудини, твою мать – Сказал охранник, потирая подбородок – и где теперь его искать? Нам босс за такие фокусы тоже фокус покажет, с отрыванием наших голов. – Охранники переглянулись. – Делать теперь чё? – Обратились они к учёным.
- Искать – хором ответили те.
Солнце уже зашло, когда охранник позвонил боссу.
- Как это исчез? Куда? Да я вас, мать вашу... - кричал Степан Алексеевич – всё там переройте! Но...! Верните мне его!
****
Бункер оставался на месте. – Где-то я просчитался – подумал Евгений – Жаль. Не вышло... Ничего, сейчас откопают.
Тут он увидел, что через отверстие для пищи, к нему, попадает свет. – Ну вот... Славненько. Сейчас вытащат.
Но ничего не происходило. Вдруг Евгений заметил, что он уже стоит не в узком бункере из бетона, а на широком мосту для купания. На нём был «слоник», с которого можно скатываться в воду, вышки, чтобы прыгать. С двух сторон от самой высокой, десятиметровой, стояли две трёхметровые, покрашенные в белый цвет с ярко-красными перилами. Во всех углах моста были ярко-красные лестницы с закрученными поручнями. Под мостом плескалась тёмно-зелёного цвета прозрачная вода. Со дна на мелководье поднимались водоросли, среди которых плавали рыбы. Возле бетонных столбов, уходящих на дно обросших ракушками и водорослями, плавали зелёные с полосками окуньки.
- Наверное я телепортировал в мечту, в другое измерение. – Подумал Евгений. – Здесь так хорошо и чисто.
Он сложил руки рупором и громко крикнул – Я к вам больше никогда не вернусь!!!

Другие работы автора:
+6
14:55
469
16:03
+2
jokinglyТочно, телепорт thumbsupdrink
16:21
+2
Спасибо drink
Ну наконец-то – направился к Королёв(у)
16:21
+2
Спасибо drink. Поправлю
10:15
+1
На нём был «слоник»,

тут бы уточнить, что на мосту «был слоник», а не на Евгении thumbsup
10:32
Спасибо drink. Поправлю smile
Загрузка...
Маргарита Блинова

Другие публикации