Одинокая душа
Одинокая душа
От рожденья до кончины
Мечется в миру, как в тине,
Ради медного гроша.
Ради истинной любви,
Половинки разделённой,
В жизни так и не найдённой,
Хоть казалось – позови!
Позови - и будет счастье
Вечным, долгим, упоённым,
Но со взглядом удивлённым
Тело гибнет в одночасье…
Одинокая душа,
Молодая бесконечно,
В космосе витает вечно,
Отдыхая, не спеша.
И опять летит в храм тела,
Чтобы вновь переродиться,
Бурной жизнью насладиться
В ощущеньях без предела.
Но горбатая судьба
Вновь и вновь её ломает,
Счастье взять не позволяет,
Не спасает и мольба!
Одинокая душа...
Сколько ей ещё томиться,
Верить, плакать и молиться
Замирая, не дыша?
Замирая от надежды,
Что в кармическом причастье
Вновь её оденет счастье
В белоснежные одежды.
Прожить всуе, не греша,
Невозможно в мире этом.
И опять живет заветом
Одинокая душа.
В рифмуемых 1-4 строках в основном мужская рифма. Но в 3-5-8 катренах она вдруг становится женской. Странный порядок. Точнее — беспорядок. От этого ломается весь ритм стиха.
Почти во всех строфах у вас в первых строках по семь слогов. Но в 3, 5-й и 8-й по восемь. А зачем? Из- за женской рифмы? От этого пропадает гармония.
Если вы пишете стихи в силлабо-тонике, считайте слоги. И менять туда-сюда рифмы с мужской на женскую не стоит.
Не следует ставить союзы перед словами, начинающимися с такой же гласной буквы.
Это касается и прозы и стихов. А уж стихов — тем более. Получается очень некрасиво.
И им. А Аня. И Игорь. И т. д.
…
В кругу облаков высоко
Чернокрылый воробей
Трепеща и одиноко
Парит быстро над землёй.
Он летит ночной порой,
Лунным светом освещённый,
И, ничем не удручённый,
Всё он видит под собой.
Гордый, хищный, разъярённый
И летая, словно тень,
Глаза светятся как день.