Муза — Неписун

Почти десять вечера. Сижу, вперившись в экран ноутбука, рассматривая белый лист.
— Ну и где эта легкомысленная дамочка с арфой вдохновения шляется? Текст сам себя не напишет, а дедлайны не закроются, — раздражённо бормочу в пустоту, откидываясь на спинку кресла и устало прикрывая глаза.
— Кукусики, Музу ждёшь? — в тишине раздаётся знакомый писклявый голосок.
— О нет, только не ты, — лениво приоткрыв один глаз, удручённо отвечаю я, признав незваного гостя.
Маленькое мохнатое шарообразное существо, окрашенное во все цвета радуги, восседало на краю стола, деловито пялилось на меня огромными глазищами и болтало крохотными ножками.
— А сегодня больше никого не будет. Музу на корпоратив пригласили, она напилась, и дебош устроила, в обезьяннике до завтра просидит. Придётся довольствоваться тем, кто трезв, то бишь мной, — ворчливо парировал чудаковатый собеседник.
— Да лучше уж с бухой прибабахнутой на голову тёткой время проводить, чем с тобой... — говорю, тяжело вздохнув, — весь творческий процесс испоганил своим появлением, а у меня такой классный сюжет в мыслях складывался.
— Ага, вижу. Очень захватывающе: сказ о том, как лёгкий штормовой ветерок мысли из мозга разогнал и воображаемую арматуру колышет, аж вздремнуть захотелось, — показушно зевнул вредный оппонент, прикрыв рот ладошкой.
— Слушай, иди отсюда восвояси. Надоел хуже горькой редьки и так тошно ещё ты над душой нудишь.
— Отдохни. Полегчает. Глядишь, и наваяешь очередной шедевЫр.
— А дедлайн кто закрывать будет, Пушкин?
— Не, я спиритизмом не занимаюсь, и вообще, как ты себе это представляешь? Мы выдернем человека среди ночи? На часы посмотри.
— Ты вообще шуток не понимаешь, да? — спрашиваю сочувственным тоном.
— Зато вы писатели, народец больно юморной, натворите бог весть что, вместе с Музой — вечной пленницей гигантской белочки, а Неписун разгребай. Так ещё и виноват кругом! Свиньи неблагодарные!
— Ой, хорош строить из себя жертву. Тебя никто не заставлял подписывать кабальный контракт с этой хитрой легкомысленной дамочкой.
— Кто же знал, что она в покер играть умеет? А карточный долг — долг чести. Ей нужен был козёл отпущения. Муза его получила, а сама остаётся чистенькой, — грустно ответил чудик.
— Скажи, если не секрет, кем ты был до того, как стал Неписуном? — погладив, его мягкую, переливающуюся шёрстку, спросила я.
— Обычным домовёнком. Эх, иногда скучаю по былым денькам. Тогда хоть друзья были, а сейчас и поговорить не с кем. Отовсюду прогоняют, — угрюмо буркнул Неписун.
— Знаешь что, дружок? Оставайся сегодня у меня. Давно пора передышку устроить. Выспимся вместе, — с улыбкой сказала я и посадила пушистика на плечо.
— А как же горящие дедлайны? — удивлённо спросил он.
— Что-нибудь придумаем, где наша не пропадала, верно? — ответила я и уверено закрыла крышку ноутбука.
Спасибо за отзыв!
Спасибо!!! Милейшая вещица у Вас получилась!
Дед и Лайн они как Инь и Ян. Неразлучны и коварны. Подкрадываются к творческому человеку со спины. Дед страшным голосом говорит «Бу!» растопырив руки в стороны и скорчив злобную мину, а Лайн своей зажигалкой поджигает жопку перепуганному творцу, заставляя выпорхнуть из объятий прокрастинации со скоростью света. С этими товарищами точно не уснёшь. Эх…
Спасибо, что прочли
Спасибо!