Завтрак по-французски Глава 4

16+
Автор:
Красовская Ирина
Завтрак по-французски Глава 4
Аннотация:
Начало: https://litclubbs.ru/articles/36109-zavtrak-po-francuzski.html
Глава 3
https://litclubbs.ru/articles/37052-zavtrak-po-francuzski.html#comment_622765
Текст:

Константин Мелехов, запершись в совмещённой ванной комнате хрущёвки, где они жили с Аллой в холодное время года, брился и размышлял. Его худое лицо с трёхдневной щетиной выглядело уставшим, а глаза неопределённого, или как говорила бывшая жена, орехового цвета смотрели удручённо. Алла не разговаривала с ним с прошлого вечера. Ни завтрак, ни обед не приготовила, уткнулась красными заплаканными глазами в смартфон и молчит. Он вернулся домой в субботу утром с букетом белых роз, пытался как-то объясниться, но его оправдания выглядели неубедительными и нелепыми. Никому не нужный компромисс. Странный и глупый поступок, если смотреть трезвым взглядом.

Зачем он послушал Светку – жену Шурика, и утром приготовил Кире завтрак по-французски? А потом, без объяснений, удрал как мальчишка. Ещё нафантазирует невесть чего…

Света позвонила в пятницу, ближе к концу рабочего дня и попросила заехать к ней для важного разговора. Сказала, что её муж, как всегда, по пятницам где-то будет пропадать до полуночи, а им есть что обсудить тет-а-тет, то есть без его подружки. Алла, естественно, обиделась и даже отказалась, чтобы он её подвёз домой на машине и демонстративно вызвала такси. Хорошо, хоть скандал на работе не устроила, только новых сплетен ему не хватало. Развод с Кирой ему дорого обошёлся, но скорее в эмоциональном плане, чем в материальном.

Константин купил в ближайшем магазине Светкино любимое розовое шампанское и шоколадный торт. Сам он пить не собирался, а от десерта после трудной рабочей недели не отказался бы. Кира всегда удивлялась, как он – такой сладкоежка, никогда не поправлялся, а она могла себе позволить сладости лишь изредка, и всё равно не могла избавиться от лишних килограммов. В молодые годы его привлекала её фигура, он даже называл её «аппетитной сдобной булочкой», но в сорокалетнем возрасте её фигура перестала быть привлекательной, а скорее, на его взгляд громоздкой, и сама она превратилась в скучную и предсказуемую тётю. Каждый день как всё то же самое – лицо и фигура, еда и разговоры, знакомые и праздники. Никакого разнообразия. Ему стало невыносимо скучно жить с Кирой, но быть откровенным с ней долго не мог себе позволить, чтобы не ранить её в сердце. Он чувствовал, что она всегда любила только его.

А Косте после 45 лет хотелось живости, огня, страсти, до душевной боли не хватало детского смеха, памперсов, резания зубок, милых хлопот, общих фотографий под новогодней ёлкой, и прочих атрибутов настоящего семейного счастья. Идею взять ребёнка из детского дома они с Кирой даже не рассматривали. Только своя кровь. Никаких неожиданностей в виде дурного наследства. Однажды он решился и принял решение уйти от Киры. Играть фальшивую роль любящего супруга становилось невыносимо.

Его сотрудница Алла идеально подходила на роль молодой жены. Высокая, стройная брюнетка, с немного раскосыми глазами благодаря дедушке корейцу, тридцать два года, умница, аккуратная и весёлая. Он, ведь, ещё не стар – сорок восемь лет, начальник лаборатории химического завода. Как благородный мужчина, оставил жене квартиру в центре, а себе двухэтажную дачу в Рябиновке и машину. Но на своей избраннице пока не женился – ждал, когда она забеременеет. Тогда и свадьба и всё остальное. Но своё тайное желание, тем не менее, ей не озвучивал.

Алла периодически намекала ему на то, что неплохо было бы узаконить отношения, с обоюдными родственниками они уже познакомились и вместе праздновали дни рождения. Родители Кости всегда благожелательно относились к бывшей невестке, но так желали наследников, что были несказанно рады, узнав, что их единственный сыночек разводится и собирается жениться на Аллочке.

А Костя отшучивался и переносил даты – то после Нового года, то после летних каникул. Ночами ему снился тест на беременность с двумя полосочками. В тайне он опасался, что его новая пассия тоже окажется неспособна зачать ему наследника, тогда ему снова придётся искать новую девушку. О своём возможном бесплодии он даже и не задумывался, он был уверен в своих способностях на 200 % даже без прохождения спермограммы. Да и Кира всегда винила только себя. Ах, зачем он Светку послушал?

Четырёхкомнатная квартира с высоченными потоками, где жила Света с Александром и их двумя мальчишками-близнецами, находилась на втором этаже сталинки на главном проспекте Троицка, в четверти часа от его бывшего дома с Кирой. Глава семейства с молодых лет обеспечивал свою семью и изначально был против того, чтобы его жена проводила большую часть времени на работе и выделяла лишь крохи своего внимания на любимых мужчин: Шурика, Мишу и Гарика.

В свои сорок с небольшим, Света выглядела великолепно и младше своего возраста – невысокая стройная живая брюнетка с вечным каре, как у Мирей Матьё, большие глаза шоколадного оттенка, губы бантиком. Она вкусно готовила – её столы могли бы конкурировать с лучшими ресторанами Москвы, рецепты её нежнейших пельменей и голубцов знакомые старательно записывали в кулинарные тетрадочки; она выбирала самую дорогую одежду для всей семьи, и винтажную мебель. Немного вульгарную и китчевую, на вкус Кости, но всё в их стиле.

Они дружили семьями вот уже двадцать лет, близкие, родные люди. После развода отношения стали треугольными – или Кира с Самойловыми или они же с Костиком. Невозможно было встретиться, как раньше - вчетвером душевно поговорить перед камином, петь песни на кухне, выйти в ресторан или в театр.

Конечно же, Света уже накрыла на стол – новая фарфоровая посуда, графинчик ледяной водочки (не парься, тебя Шурик потом домой отвезёт), волшебные пельмени, фаршированная щука, говяжий язык, нарезанный тонкими ломтиками, разные салаты.

- Ты ещё кого-то ждёшь? Пацаны должны подойти?

- Нет, только тебя жду. Миша с Гариком где-то в клубе, Шурик вернётся не раньше одиннадцати. Что не съедим, завтра им на обед останется.

-Давай сразу начистоту. Что случилось? О чём ты хочешь поговорить? Моя Алла обиделась, я бы не хотел расстраивать её.

-Хорошо, хорошо, я понимаю, и тебя и твою, извини, девушку… Я тебе расскажу все мои мысли, предположения, возможно напрасные, может, это мои фантазии…? Мы же друзья? Да?

Света, склонив голову, монотонно говорила, делала долгие несвойственный ей паузы, и одновременно накладывала своему единственному гостю на тарелку закуску, наливала водку в хрустальный фужер. И правда, Костя заметил, что несмотря на неизменно безупречный вид, Света выглядела не то, что грустной, а скорее озабоченной какими-то тайными мыслями, возможно, её терзали подозрения.

- Сегодня позвонил Шурик и спрашивал телефон массажиста. Для Киры. У неё спина болит.

- И что здесь подозрительного? Она целыми днями в офисе просиживает, спортом не занимается, я вполне допускаю, что у неё может болеть спина.

-Понимаешь, он в последнее время только о ней и говорит. Кира то, Кира сё, если бы не она, я пропал… Бедная Кира, мне так жаль её. И всё такое. Он обо мне так не заботится, как о ней. Каждое утро заезжает за ней домой, чаи там распивают, дома перестал завтракать.

Голос Светы стал похож больше на визг пилы, чем на человеческий. Она нервно теребила салфетку в руках, к еде она так и не притронулась. Затем встала, подошла к полке с книгами, и из одного из томов Толстого, который оказался искусно сделанной фальшивкой – потайной коробочкой, достала оттуда пачку тонких ментоловых сигарет и зажигалку в виде ручки. Закурила около приоткрытого окна.

- Ты думаешь, что у них…? Нет, не может быть, даже и не думай! Ты же такая уверенная в себе дама, никогда не думал, что ты способна на ревность. Саша любит только тебя, а Кира…

- Здравые наблюдения — это не ревность! Ты хочешь сказать, что Кира любит только тебя? Откуда ты знаешь? Когда ты с ней последний раз общался?

- Да, но…

Костя задумался. И в самом деле, почему он так уверен в том, что Кира век ему будет верна. Но, с другой стороны, они разведены, и свободны от взаимных обязательств. У неё есть право на собственную личную жизнь, хотя, вероятно, ему бы не понравилось знать, что у Киры кто-то есть, и этот кто-то один и лучших друзей. Света, поправив и так идеально уложенную чёлку, продолжила:

- Я бы не паниковала раньше времени, если бы не один пикантный момент. – она многозначительно махнула в сторону родительской спальни. – Вот уже неделю спит в гостиной на этом диване, и не объясняет причин, только свистит свои арии без конца.

- Так что ты от меня хочешь? Я не понимаю тебя. Мы же официально разведены, детей общих нет, даже не родные люди.

Света неожиданно зарыдала. Налила себе и ему по большому фужеру водки и залпом выпила. Костя сделал то же самое. Холодная водка мягко схватила язык, обожгла горло и слизистую желудка. Через несколько секунд мягкая волна теплом поднялась в мозг и уколола язык несвязной речью.

- А ты не думал о том, что и твоя девица, пардон, Алла – бесплодная? Вы уже больше года вместе и ничего. Новую поздно искать, они все сейчас за деньгами бегают, пьют и колются, рожать не хотят. А тут вернёшься к Кире, на крайняк. Она тебя примет. 

+1
21:00
280
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Алексей Ханыкин

Другие публикации