(НЕ)паладины I Глава I. Визит в город

Автор:
Угарный Кабанчик
(НЕ)паладины I Глава I. Визит в город
Аннотация:
Ксул - сын главы одного из орденов паладинов.
Виктор - инициированный паладин, от которого хотели избавиться.
Они оба имеют отношение к ордену, но при этом они далеки от его "идеалов". Один инцидент свёл их вместе и они решили путешествовать...пока что...
Текст:

Глава I. Визит в город

Сложно было назвать их чудовищами или монстрами, просто волки, которые были значительно крупнее своих собратьев. Чёрные, проворные и ненасытные. Последнее и делало их этими самыми чудовищами, ведь последствия их охоты были...чудовищными. Многие селяне погибали даже в деревенской черте, растерзанные мощными челюстями этих зверей.
Но паладины всегда стоят на страже простых людей! Именно эти могучие и доблестные воины сражались, буквально, в вихре чернеющей шерсти и белеющих клыков. На каждом был латный доспех, который со временем начинал уступать неестественно твёрдым клыкам волков. Клинки паладинов багровели от пролитой крови. Но один из этих доблестных воинов выделялся.
Налысо выбритый мужчина, одетый в просторный белый халат, который не стеснял движений, орудовал катаной, нанося быстрые удары. Клинок его блестел, на редких лучах солнца, кровь не приставала к нему, сразу капая на землю.
Белая рукоять, золотистая цуба, выполненная в виде четырёхконечной звезды, а на белых ножнах - золотистый орнамент, выполненный в виде ветвей, к концу заворачивающиеся в треугольники.
Хоть он и двигался проворнее своих братьев, но ему всё равно доставалось. Один из волков вцепился ему в руку, после чего голова чудовища сразу была отделена от тела. Но даже при таком укусе, на мужчине не осталось и царапины.
- Держитесь, братья! - подбодрил голос сержанта бойцов. - Мы защитим деревню!
Он обернулся к паладину с катаной
- Вейлан...!

* * *

Через южные ворота славного города Друза зашёл путник. Одет он был в мятую широкополую шляпу, чёрный походный плащ, немного побитый пластинчатый доспех, а на поясе у него висело два качественно выполненных боевых топора, кинжал, а за спиной болтался двуручный меч.
Лицо у путника было немного невыспавшимся. Мужчина, лет двадцати трёх, со смуглой кожей, с мощными скулами, волевым подбородком, глубоко посаженными синими глазами и немного выдающимися щеками на округлой голове. На подбородке проступала тёмно-русая щетина, которая, по видимому, красуется там не первую неделю. Его бы можно было бы принять за бродягу-наёмника, коих по свету ходит очень много, но его выдавал живой огонёк в глазах и неимоверно целеустремлённая походка, коей не обладали голодранцы стремящиеся прийти хоть куда-нибудь.
Путник спокойно смог миновать ворота, пройти по главной улице, пересечь центральную площадь и, договорившись с кем-нибудь из каравана, продолжить свой путь на север, ведь лишняя защита никому не повредит. Так бы всё и было, но на днях, в Друзе, произошёл инцидент…

Капитан стражи, уже немолодой мужчина, чьё лицо тронули морщины, а волосы полностью поседели от работы, мерил шагами кабинет. Кабинет был весьма просторным и капитану требовалось порядка двенадцати шагов. Хоть и пространства было предостаточно, обстановка была весьма скудная: письменный стол с креслом, пара стульев перед ним, несколько стульев у двери (напротив которой и находился стол), а у стен стояли стеллажи заставленные папками с отчётами, рапортами, сменами, распоряжениями и прочей макулатурой, которой испокон веков должны заниматься капитаны стражи. Конечно у одной из стен стоял более скромный стеллаж с литературой, касающейся военного ремесла, но такая работа не очень предрасполагает к большому запасу свободного времени чтобы успеть всё это хотя бы прочитать.
Через несколько минут, длившиеся целую вечность, пара стражников ввела путника, пришедшего с юга. На месте, в кабинете, его лишили оружия с походным мешком и бросили всё на стул в углу.
- Отлично, - капитан остановился напротив посетителей, - а теперь позовите, пожалуйста, господина паладина.
- Паладина? - удивлённо поинтересовался путник, присаживаясь.
Голос у путника был с небольшой хрипотцой, но при этом весьма мягким и не предрасполагающим к конфликтам.
- Так! Разговорчики! - капитан скрестил руки на груди, опёрся на стол и сурово спросил. - Откуда прибыл?
- Из Тормента, что на юге в неделе пути, - спокойно ответил странник.
- С какой целью?
- Держу путь на север, ваш город был по пути.
- Что за привычка ходить вооружённым до зубов по дорогам?
- Не безопасно. Монстры ходят, разбойники…
- Зачем ты убил главу местных паладинов? - тон капитана был почти такой же, разве что в голосе слышалось чуть больше злобы.
- Я что сделал? - недоумённо поинтересовался путник.
- Лучше бы тебе начать говорить, а не то…!, - договорить капитан не успел, прервавшись на полуслове, а прервала его открывшаяся дверь, точнее присутствие того, кто был в сопровождении двух стражников.
Это был весьма молодой парень, по виду, он был самым молодым в этой комнате. На нём была самая простая одежда: просторная белая рубаха и простые чёрные штаны, было видно что они далеко не новые и несколько раз уже штопались и явно как-то наспех. На шее висела подвеска, в виде трёх серебряных трубочек соединённые между собой, на манер флейты. Кожа у парня была весьма бледной, недостаточно чтобы считать его больным, но и нормой такой цвет было сложно назвать. Острые черты лица, немного впалые глаза серого цвета с мешками под ними. Чёрные волосы до плеч были растрёпаны и торчали в разные стороны. По взгляду безразличной скуки и внешнему виду можно было подумать что он встал минуту назад, но координация движений, белые ножны с катаной за плечом и овальный щит с гравировкой в виде меча и витиеватых орнаментов, который закрывал всю левую руку парня, говорили об обратном.
- Свободны, - грозно сказал капитан стражникам и, менее грозным голосом, обратился к парню. - Пожалуйста, господин паладин. Поймали сегодня утром. Пришёл с юга, говорит, из Тормента. Говорит что просто путешествует, но при этом ходит во всеоружии. Видите, мы работаем.
- Да, вижу, - голос парня был абсолютно спокойным, отстранённым, даже немного безразличным. - Но это ещё не доказывает что он причастен к убийству, - парень подошёл к путнику и протянул левую руку, ладонь которой была перевязана. - Можно ваш плащ?
Вежливо согласившись странник снял накидку и протянул паладину. Тот немного его покрутил, взвесил и из складок достал кинжал, который, отнёс к остальным вещам.
- Это он, точно он! - зло зашипел капитан, после чего указал невольнику на шею. - Вот! Разбойничья маска! Он просто разбойник!
- Я, думаю, вы неверно всё понимаете, - примирительно поднял руки мужчина. - Я, на самом деле, тоже паладин, просто...немного иначе одет.
- Не думаю что в это будет так легко поверить и так же легко проверить, - невозмутимо пройдя между капитаном и путником сказал парень, неся стул с вещами второго, - особенно после вашего внешнего вида, спрятанного кинжала и двух топоров. Не самый лучший выбор паладина.
После этих слов капитан оторвался от стола и принялся обвинять “гостя”. Он обвинял его во лжи, в убийстве, в очернении паладинского ордена, доходя чуть ли не до конокрадства. Парень, который принялся рассматривать содержимое мешка, оторвался от своего занятия, взял капитана за плечи и посоветовал успокоиться, присесть и всё обдумать. “Гость” этому сначала усмехнулся, но потом увидел как капитан абсолютно спокойный и безразличный, просто сел на один из стульев перед столом, подпёр голову рукой, и устремил взгляд в потолок.
- Имя, - как ни в чём не бывало поинтересовался парень, принимаясь разбирать мешок.
- Виктор, а вы…
- Ксул, - не дав договорить, безразлично ответил проверяющий.
- Я о другом, - помотал головой Виктор. - Что вы с ним сделали?
- Посоветовал успокоится, вы же слышали, - Ксул оторвал взгляд и посмотрел на “паладина” , который явно недоумевал. - Вы даже не представляете какой силой могут обладать слова паладина.
- Могу, я ведь сам паладин, - усмехнулся путник.
- Так сказать может каждый, - безразлично отмахнулся парень, доставая из мешка уже третий кинжал.
В качестве доказательства Виктор создал небольшую сферу света, сфокусировав над ладонью разливающиеся по кабинету солнечные лучи. Правда Ксула это не впечатлило. Он лишь отмахнулся от этого, сказав что любой, кто обучен магии света может так сделать и для этого вовсе не обязательно быть паладином.
Тогда Виктор встал со своего места и подошёл к письменному столу капитана. Парень немного напрягся и положил правую руку на рукоять катаны. Путник взял нож для бумаги, сделал небольшую рану на ладони и высунул в окно, находящееся за спинкой письменного кресла. Спустя пару минут на солнце рана затянулась.
- Всё ещё ничего не доказывает, - упрямо-безразлично ответил парень. - Благословение света можно получить не только при ритуале паладинов, но и просто родиться с ним. А потом развивать магию, к которой у тебя предрасположенность с детства, - он убрал руку с катаны, когда увидел как Виктор вернулся на свой стул.
- Кстати это и тебе может помочь, - как ни в чём не бывало сказал Виктор.
- Простите?
- Лечение. С помощью света, - он кивнул на перевязанную ладонь Ксула.
- Нет, мне не поможет, - ответил парень, доставая из мешка зелёный плащ и какую-то небольшую книжечку.
- Почему?
- Значит из Тормента? Что там делали? - парень продолжал говорить с полным безразличием, от чего игнорирование вопроса становилось более язвительным.
- Случайно туда попал, как раз таки и пытался выбраться. Не хочу чтобы меня втягивали в дворцовые перевороты, - спокойно и даже дружелюбно ответил Виктор, видимо, не восприняв игнорирование вопроса на свой счёт.
- Перевороты?
- А вы не слышали? - изумился “паладин”. - Смотритель города с королём этого же самого города сначала делили власть, но потом смотритель решил её захватить и как началось...в общем именно поэтому я и ушёл.
- Политикой не интересуюсь.
Обычно, в подобных ситуациях, того, кто тебя допрашивал, можно было вывести на беседу. Правильно заданный вопрос, в правильный период времени между расспросами допрашивающего и ты имеешь малейшее представление о своём собеседнике и, если что, можешь играть на малых аспектах которые тебе известны. Ксул был...другим. Виктор спрашивал его о небольших нюансах типа его родного города и положения самого Ксула в городе, но все ответы были прямыми. Сухими. Просто факты из жизни, в которых не было никаких эмоций. Казалось что парню нет дела не то что до самого Виктора, но и до всей этой ситуации в целом. Он даже не смотрел на него, предпочитая копаться в мешке, а ответы просто слушал. От начала до конца. После чего выдавал следующий сухой вопрос. Лишь когда Ксул анализировал услышанное Виктор мог спросить у него что-то простое. И сразу за безжизненным ответом, шёл такой же вопрос.
Так продолжалось до тех пор, пока Ксул не вытащил из мешка брошку эльфийской работы. Она была выполнена из золота, в стиле сплетающихся лоз, умеренно украшенная изумрудами и рубинами. За всё это время Виктор впервые увидел у парня хоть что-то, напоминающее человеческие эмоции: в глазах блеснул интерес, а губы тронула лёгкая тень улыбки.
- Интересная вещь, - Ксул поднял взгляд и указал на брошь, а в голосе появился интерес. - Откуда она у вас.
- Эта брошь? Честно, не помню, - пожал плечами странник. - По моему взял как трофей.
- Остался лишь один вопрос, - проговорил Ксул, подняв взгляд к потолку и крутя в руках брошь. - Почему “паладин” расхаживает как разбойник? Если не считать броню, то и плащ, и маска, и сапоги с перчатками, указывают на принадлежность к заурядному налётчику.
Ответ на вопрос парень так и не получил. В комнату зашёл стражник, моложе всех прочих и облачённый в более лёгкий доспех, в руках он держал свёрнутый в трубочку документ, перевязанный лентой, и протянул его капитану. Тот безразлично смотрел на него, а когда пауза начала затягиваться, Ксул, щёлкнув пальцами, обратил внимание на себя, забрал документ и отправил стражника восвояси, объяснив состояние капитана стражи сильной усталостью.

* * *

- Они - чужаки. А мы - хранители этой земли. Потому хороши все способы для того, чтобы её защитить.
Группа людей сидела в тёмном помещении за столом. Они были облачены в тёмные одежды, которые достаточно плотно прилегали к телу, но были призваны не стеснять движения. У каждого был пояс, с чёрными шариками на нём, а так же катана. Каждая катана отличалась от других орнаментом на ножнах, цубой, рукоятью.
Высокий человек в тёмной маске махнул рукой, подзывая к столу юношу - который стоял во мраке, возможно, даже не один - с катаной, на рукояти которой была фиолетовая змея, лезвие было немного короче прочих, а цуба имела форму двух кружащихся капель.
- Это огненный яд, - сказал мужчина доставая из своих складок склянку с ярко рыжей жидкостью, которая, казалось, светилась в царящем мраке, - он, подобно пламени, будет жечь чужаков изнутри, а с каждым новым ударом, подобно безудержному лесному пожару, он будет разгораться с новой силой. Смажь им свой клинок и помни, ты защитник этих земель. Устрани главу чужаков, Вейлан.
Юноша кивнул, забрал склянку и исчез во мраке.

* * *

Прочитав принесённые сведения Ксул отложил их на край стола и принялся срочно писать что-то в свой блокнот, который достал из кармана штанов.
Парень показался Виктору странным. Как только он начал читать документ, лицо, лишь недавно показавшее хоть какие-то эмоции, снова стало безжизненным, чуть больше чем обычно: глаза стали абсолютно пустыми и безразличными, сильнее подчёркивая мешки под ними, а сам парень совсем не шевелился, походя на мертвеца в состоянии трупного окоченения.
Неделю назад Виктор повидал многое, даже более шокирующее, от чего страх или чувство дискомфорта заменилось чувством любопытства. Парень никак не мешал перемещаться страннику по кабинету, как стало ясно из его трюка с порезанной рукой, потому Виктор встал и подошёл к столу, чтобы посмотреть что было в документе.
Документ представлял из себя заключение от врача, который занимался изучением трупа главы местной ячейки паладинов. По качеству бумаги, по стилю написания и отсутствию клякс, было видно что работал профессионал, у которого есть не только опыт работы с живыми и мёртвыми, но так же и опыт составления подобных отчётов.
В самом же отчёте говорилось что хоть на теле и были множественные раны - в основном колющие - но смерть наступила из-за большого количества огненного яда, который был в количестве превышающим норму не только для простого человека, но и для паладина такого статуса.
- Это не для вас, - Виктора от раздумий оторвал голос Ксула, который закончил писать и смотрел на него. Взгляд был немного живее.
- Я думал убить такого паладина невозможно, как им это удалось? - поинтересовался у парня странник, пытаясь снова вернуть часть эмоций в диалог.
- Вы говорили что пришли с юга, кто-нибудь может это подтвердить? - но было уже поздно, парень вернулся к своему обычному безразличному состоянию.
- Да...да...по пути была одна деревенька, в паре часов отсюда, прямо по дороге. Я остановился у одного фермера, кажется, Фергюса, - ответил Виктор чуть подумав.
Парень коротко кивнул в ответ и отошёл к двери, открыв её настежь. Он никуда не шевелился, просто стоял у открытой двери и смотрел в пустой коридор, изредка моргая. Виктор хотел было что-то спросить, но парень поднял указательный палец, прерывая его.
Как ни странно, тишина не была гнетущей. Наоборот, отчасти расслабляющей. Капитан стражи безразлично смотрел в заключение доктора, Ксул стоял и смотрел в открытую дверь, Виктор просто сидел и молчал. Обычно в таких условиях чувствовалось напряжение или нервозность, в конце концов подозреваемый был неподалёку от своего оружия, в броне, при этом подозревался в убийстве паладина высокого ранга, а это значит что молодой юнец и старый капитан вряд ли смогут его как-то остановить. Но юнец был вооружён и...мало ли что ещё. Невозможно простым словом, хоть и подкреплённое паладинским авторитетом, успокоить человека который на взводе и готов подозревать даже случайного путника.
Из размышлений Виктора вырвал спокойный, но командный голос Ксула, который отдавал распоряжение проходившему мимо стражнику.
- Что же, господин Виктор, - парень закрыл дверь и подошёл к мужчине. - Я отправил несколько людей до деревни, чтобы проверить ваши слова. Лично я не верю что вы убийца, ибо был бы уже мёртв. Но мало ли кто мог к нам прийти, потому ваши слова о ночлеге должны быть проверены, - парень сел на свой стул. - У вас около пяти часов. Можете походить по городу, погулять, отдохнуть, но бежать я не рекомендую, в противном случае вас задержат и разговор будет не таким как сейчас. Оружие, разумеется, останется здесь.
- Хорошо, как скажете, - легко согласился Виктор. - Но позволите мне взять кошель и плащ, не то на улице может стать пасмурно.
Кошель путнику отдали, но отпустили в город без плаща, припомнив как в одном из них был припрятан кинжал. Спорить он не стал и распрощался с парнем, который остался в кабинете, ждать назначенного времени.

Другие работы автора:
+1
13:26
424
13:59
Вазелин с собой? laugh
Я больше десяти лет играю в онлайн игры и игры в принципе. Моя жопа сама его вырабатывает в критической ситуации
14:11 (отредактировано)
Прекрасно ) Время для игр ролевых. Чур я Критик ))
15:17
Есть повторы. Диалоги оформлены неправильно.
Один из волков вцепился ему в руку, после чего его голова сразу была отделена от тела
.
Чья голова? Волка или того, к кому в руку вцепились?
И опять про паладинов…
Не, фэнтези — не моё.
18:04
+1
Про (не)паладинов вообще-то laugh
18:26 (отредактировано)
Ну вот и покритикуй. У тебя хорошо получается. А то я почитал до середины и погряз в череде описаний внешности и ненужных подробностей.
К примеру:
Путник спокойно смог миновать ворота, пройти по главной улице, пересечь центральную площадь и, договорившись с кем-нибудь из каравана, продолжить свой путь на север,

И это ещё не конец предложения. Ещё бы автор в него добавил, что во время пересечения площади герой ел семечки, плевал по сторонам, пел песню и пердел в такт. Я б тогда уснул вообще…
Чистить нужно текст, убирая лишнее. И личных местоимений навалом…
18:30
Да, я знаю, что ты не любитель описалова ) Но тут надо начать с малого, в редакторе не перенеслись абзацы.
Но, но! Они НЕпаладины!
18:16
Итак-с…
Из плюсов: есть описания. Описания — это хорошо, потому что худ. текст и должен быть образным. Есть попытки в эмоции, пафосу норм доза, жанр таки обязывает.

Что есть поправить. Чисто визуально:
— У тебя не перенеслись абзацы. Хз почему, но надо тогда ручками. Очень сложно воспринимать цельную портянку текста, это как код в матрице перед глазами.
— Диалоги. Тоже не перенеслись с красной строки, поэтому утонули в тексте. Ну, там есть еще где по их структуре подпилить, знаки-препинаки, и все такое.
— Держитесь, братья! — подбодрил голос сержанта бойцов. — Мы защитим деревню!
Он обернулся к паладину с катаной.
— Вейлан!..
18:28 (отредактировано)
По формулировкам есть где выгладить, препинаки — выправить:
— проредить «это», «эти» и вот это вот, их перебор;
— обороты типа «простые просторные» — не гуд, да и вообще «простых» и «просторных» по тексту тоже эребор;
— проредить стопицот «был». Предложения можно формулировать удачнее без них:
«Каждый был вооружён полуторным мечом, который побагровел от пролитой крови» — «Мечи в их руках побагровели от пролитой крови».
— «стал», «встал», «достал» местами доже кучно, но фиг с ним;
— много где перед «что» и «чтобы» пропущена запятая;
— на тавтологиях поработать с синонимами (плащ –накидка);
— стремиться искоренять канцелярит:

«начали вести чуть более осёдлый образ жизни» — «меньше кочевали»

"с литературой, касающейся тактики, стратегии, оружия" — «с книгами по военному делу»
Загрузка...
Анна Неделина №1

Другие публикации