Беседа с мальчиком из прошлого

0+
Автор:
Hasta la vista
Беседа с мальчиком из прошлого
Аннотация:
Смотрю из настоящего момента в прошлое... Я нахожу там себя, я сижу в маленькой комнате в хрущевке в возрасте семи лет. Я описываю свой мир глазами этого мальчика, о чем он думал. Что чувствовал я по отношению к нему и он ко мне.
Текст:

Он живёт в хрущёвке, в маленькой комнате с младшим братом, а в большой их родители. Ему хорошо одному, в одиночестве, но он любит людей и понимает их чувства и мысли. Он знает что они ему хотят сказать и всегда знал. Он догадывается об исходе текущего события, и относится к этому дару спокойно, без привилегий и хвастовства. Он любит читать книги. От каждой книги, думает он, исходит своя разночастотная энергия.

Я захожу в эту комнату и смотрю на него. Он — это я в возрасте семи лет.

Он очень невнимательный. Никого не слушает и сам себе на уме. Он ещё не понимает, где он находится, и зачем он здесь. Его мысли очень далеко от действительности. Он не понимает кто эти люди вокруг, но делает вид, что знает их с рождения и когда-то видел, и был знаком с ними в других жизнях.

Он живёт в своём созданном кем-то мире. В мире этом есть только два слова, обозначающие условности существования всего: законов и существ. Эти слова носят названия — любовь, изобилие, и свет исходящий от близкого Ангела.

Мальчик верит в чудеса. Он творит свою жизнь даже так, через тишину и безмолвие. Ещё немного и он начнёт приносить двойки и отец…

Я уже простил своего отца. Но он всплыл. Я его ещё раз простил и отпустил на перетрансформацию, угодную Богу.

Я хочу с этим мальчиком побеседовать, вы можете присесть, остаться, раз пришли.

— Давай о прекрасном, малыш? — Давай, — улыбнулся он в ответ, когда увидел меня. — Ты ведь любишь «стилять»? — спросил я его. — Ну да!

Да, я превратился в рассказчика, мой дорогой читатель. А тот мальчик — я. Чтоб не запутаться вам и мне, я поясню. Я выступаю в двух ролях одновременно. Я мальчик, о котором ведётся здесь речь, и рассказчик, одновременно. Мне пока так удобно.

Принимаю конструктивную критику, так как считаю это черновой работой. Я и сам читаю книги и понимаю авторов со стороны читателей. Иногда говорю себе, а вот в этом месте было бы интересно поставить действия персонажа совсем по-другому, живая критика приветствуется.

Вы знаете что происходит сейчас? Как будто бы в мои уста вложили слова, от которых я и сам в восторге. Они выходят строем и по одному, хаотично и легко. Вот они! Я ничего не могу с этим поделать, остаётся только наблюдать как они выходят.

Только понимаю маленькую крупицу чего-то интересного, захватывающего мой дух. Каким образом все устроено, я не понимаю. Даже если возьмусь объяснять что-то, то у меня просто отключится этот поток мыслей, несущий меня по ветру.

Мальчик. О чём он думал в той комнате? О чём он молча догадывался? Он знал вот что. Скоро закончится текущий этап, так называемых испытаний и начнётся отдых, а потом слова мудрые от окружающих и круговерть.

Неужели он такой один? Конечно, нет. Но он тот, кто только видит себя в мире и бетонные стены вокруг, со старыми хрущёвскими обоями. А действительность не видит. На каждом углу он слышит: "Очнись". Он думает что за железобетоном ничего интересного нет.

Он в пазле из множества сложенных пазлов равной величины, а какое у тебя ощущение действительности? В любом случае каким бы оно не было, оно безошибочное, безоценочное. Ибо так и есть. Единственное, что хочет этот мальчик — это познать настоящую действительность, в которой страшно, а за углом смешно. А выгляни в окно — и вовсе грустно.

Такая ли она эта действительность на самом деле? Быть может, вашими глазами у неё другие параметры? Малыш чувствует, что нельзя изменить действительность. Ободранные локти, синяки — тому подтверждение. Он не может увидеть всё и вся одновременно, одним взглядом, нельзя приклеить глаза на затылок или в уши, глаза впереди. Он может увидеть только то, на что смотрит.

А куда он пойдет в летний и солнечный день, вы знаете? Изучать деревья, их рисунки на коре. Одно дерево не похоже на другое, ух ты! Это интересно. А деревья говорят между собой? А с людьми деревья говорят? А может, люди, отвернулись от деревьев, и те обиделись? Или не слышат их голоса?

Вот человек мимо идёт, странная походка. А он точно человек? Кто его сюда поставил, чтоб он пошёл? Может у него моторчик, вот он и идет? Ага, сейчас у него сядет батарейка и он за углом упадёт в кусты. Малыш будет молча наблюдать за людьми, вот нахмурился старик на лавочке, наверное, прочитал в газете новость, которая заставила его опустить свои брови ниже плинтуса. И что он этим хочет сказать?

Нельзя трогать мир, просто смотри на него. Будто ему помогают освоить правила игры, в которую он пришёл поиграть. Он не притвора, он делает это по-настоящему.

И что он думает об этой действительности? Он думает, что все вокруг — это снятый фильм. Но у него нет понимания, как он в него попал.

— Я в кино, в фильме? — Да, — кивает головой режиссёр, — но ты не можешь изменить ход людей, только свой. — Ты можешь проиграть в голове свой сценарий и возможно, если тебе позволят, то он превратится в действительность. Данный факт зависит не от тебя, малыш. Тебе помогает твой Ангел. Но Ангел — это не имя. А имя у Ангела — мама. У вас с ней совместная миссия на Земле — ни хрена ничего не делать. Тебе и ей, то есть вашим разумам это не дано понять, усвоить, уловить. Это существует отдельно от вас, словно другие предметы, вещи, планеты и всё остальное. Тепло этих слов может почувствовать только ваша душа. — А как это, нихрена не делать? - спрашивает режиссера малыш, — просто стоять посередине улицы и наблюдать как садится и встает солнце? — Да, — отвечает режиссёр, — именно так! — А для чего и кому это нужно? — Богу, режиссёру! — Я уже говорю с богом? — Да, мой мальчик. — А тот, кто пишет — тот рассказчик, если требуются объяснения читающему эти строки, — добавил режиссер. — Вижу, ты устал играть в чужие игры, малыш, — продолжил Бог. — Да, — кивает мальчик. — Тогда послушай одну притчу.

Жил да был мудрец и юноша.

— Покажи, где ты? — спрашивает мудрец. — Вот, — тыкает в себя юноша. — Хм, — усмехается старик, поглаживая свою бороду, — это не ты, это твоя грудь, а где ты?— Вот, — парень своим указательным пальцем тыкает себе в лоб. — Нет, это же твой лоб, а где ты? — надоедливо молвит мудрец. — Не... не знаю учитель. — Молодец воин, это правильный ответ! — Получается, меня нет? — показывая указательным пальцем в небо, говорит ученик. — Это верно!

Утро нового дня. Они встречаются снова у реки.

— Где ты? — говорит мудрец в глаза ученика. — Меня нет, — отвечает ученик. — Неправильный ответ, — продолжает беседу старик. — Сдаюсь учитель! — Ты там, куда направлено твоё внимание, — мудрец. — Значит я — это ты? — ответил ученик. — Да, я — твоё зеркало!

Утро следующего дня. Ученик подходит к его дому, но на двери висит замок. Каждый день юноша приходит к дому, но в доме мудреца он никакой жизни не наблюдает.

Юноша проверяет свой почтовый ящик в очередной раз, и находит письмо, написанное его учителем. Юноша открывает письмо. И читает.

«Ты ищешь во всём смысл, а я нет. До встречи»

Я толком и не понимаю, где живёт этот мальчик. Может в прошлом. Может в настоящем или в будущем. Пусть будет жить в каком-то недалёком нам мире, который немного отличается от нашего, по крайней мере от нашего мировосприятия.

Мальчик начинает после слов Бога... Прозревать. И теперь понимает, что 36 лет он страдал фигнёй. И продолжает это делать. Ну, ведь никто и ничего не говорит, страдай себе на здоровье, и любуйся прекрасами окружающего мира.

— Твоя фигня никому не нужна, — сказал режиссёр, — тебя нарисовали, чтоб ты смотрел, наблюдал. И воображал. Воображенец, воображала маленький. — Ладно, мне и так хорошо, — отвечал мальчик, — ведь это так интересно. Может этого и вовсе нет, и я придумал тебя, и все эти голоса? — Ты придумал меня? Ха, ха, ха! Как ты можешь придумать Бога? Это Бог тебя сотворил, чудо земное. Всё, что ты видишь вокруг — уже было до того, как ты сюда пришёл. И куда бы ты не пришёл, уже всё есть. Ишь ты, выдумщик. Ну ладно, теперь ты богат уникальными знаниями. Иди и потчуй ими других. — Не знаю я никаких знаний, — раздражённо ответил малыш, — умнее меня найдутся. — Режиссёр, а где я живу, в одном теле или во многих телах? — Ты знаешь ответ. Но ты не готов его узнать.

Рассказчик сильно утомился, поскольку писал это всю ночь. Сейчас он раздражён, ему вставать скоро. Он прилёг на чуть-чуть. Но сон не удался с того момента как он сходил в душ. Он лежал в ванной и мокрой рукой писал в небольшом блокноте, слегка размазывая буквы выше написанных строчек торцевой стороной ладони.

Ему хочется обычного крепкого сна, а после бодрости. Ну как он пойдёт помогать человеку? Опять раздражённо будет отвечать, тупить и закрываться от диалогов? Или сделает вид, что как и все обычные люди выспался?

Может у рассказчика не в порядке нервы? И это его слабость. От того, что нет ещё сил. А мозг работал всю ночь, как печатная машинка. Ну хоть еще немного сил, до следующей ночи. Заварите мятный чай, он вас должен успокоить.

Почему я должен не спать, я не привык к такому форс-мажору. Что мне делать теперь с этой раздраженностью? Может отменить все дела, перевести смартфон в авиарежим и набок? Вряд ли мне удастся днём поспать, в такое время у меня это не получается. Буду искать спокойствие внутри. Но думаю это пройдёт. И я восстановлю свои силы. Ничего страшного.

Все запутанные лабиринты исчезли, осталась прямая дорога, по которой идти приятно. Куда подевались все раздражители, о чудо, куда? Как будто на меня надели рубаху с каким-то волшебным действием, словно по щелчку пальцев раздражённость превратилась в успокоение. Да так разве бывает? Ладно, пойду заваривать мятный чай, а то скоро за мной приедут.

Маленький мальчик мне больше не встречался. А может он затерялся в толпе прохожих или испарился во времени. Я снимаю с себя все роли. Рассказчику приятного чаепития! А вам огромная благодарность за интерес, который вы проявляли на протяжении всего чтения этой фигни.

Другие работы автора:
-1
10:05
107
11:02
+2
Рефлексия. Наверное, кому-то интересно такое…
12:44
+1
Вот почему я принципиально читаю только начало и конец )))
А то автор понапишет «фигни», а читатель должен на это время тратить. Хорошо хоть кто-то признает уровень написанного, а то ж еще бывает бугуртить начинают, что шыдевар не оценили.
Загрузка...
Анна Сафина