Наследие Волка. Глава 8

18+
  • Опубликовано на Дзен
Автор:
Нефер Митанни
Наследие Волка. Глава 8
Аннотация:
Внедорожник, круто свернув во двор многоэтажки, остановился у одного из подъездов. Молодой человек, сидевший за рулём, вышел из авто и открыл пассажирскую дверцу. Из машины выпорхнула стройная высокая девушка с короткими светлыми волосами с лёгкой рыжинкой...
Текст:

- Сынок, - Мария внимательно смотрела на сына, который читал письмо, на экране смартфона, - Ну что пишет Марина?
- Пишет, что завтра прилетает, - отвечал Иван, и сунул телефон в карман джинсов.
- А ты и не рад, будто, - заметила мать.
- Ну почему? – смутился молодой человек, - рад, конечно! – уверил он, но мать хорошо уловила сомнение в его голосе, словно он убеждал самого себя в радости.
- Мне ты можешь сказать правду, - улыбнулась мать и взъерошила его волосы.
- Я знаю, мам, - он немного замялся и добавил, - пока ещё мы и сами ничего не понимаем… Марина классная, но… Мне хочется бОльшего… А она… Она постоянно ускользает от меня и чем больше мы не вместе, тем всё меньше я скучаю.
- Знаешь, - Мария присела рядом на край дивана, - у нас с твоим отцом было иначе. Я не знаю, как там сейчас у вас, молодых, заведено, но, по-моему, если любишь по-настоящему, то сомнений в своём чувстве нет. Я сразу, едва увидев, поняла, что не могу ни минуты прожить без Георгия. Он меня отталкивал сначала, - глаза женщины стали задумчивыми, мечтательная улыбка скользнула по губам, - Но мы оба не смогли противиться чувствам. Это как дождь в солнечный день – хочется бегать под золотыми нитями тёплого потока. С ним я всегда была целостной, наполненной, а без него, хоть мы и редко расставались, без него, словно какая-то часть меня умирала.

Мария будто бы очнулась от воспоминаний и добавила:
- Не тяни сынок, поговори с Мариной честно. Ложь к счастью не ведёт. А мы с папой хотим, чтобы ты был счастлив.

Историю любви родителей Ивану рассказывали с детства. Отец, лесник и Войт-оборотень из древнего рода лютичей, спас от волка юную девушку, приехавшую к деду в деревню. Они полюбили друг друга, и эта любовь сохранилась до сих пор. Иван в глубине души завидовал родителям по-хорошему. Вот бы и ему пронести своё чувство через годы. Но он понимал, что дано это далеко не всем. Мать его на самом деле была редкая красавица – на неё засматривались даже приятели Ивана. Стройная не по годам, по-девичьи гибкая, но с мудрым, зрелой женщины взглядом глубоких изумрудных глаз. Она излучала то неповторимое тепло, которое исходит от красавиц в возрасте около пятидесяти, однако эти лета ей никто не давал, хотя Мария и не была оборотнем. Они с отцом были удивительно красивой парой, и это при том, что отец шагнул на восьмой десяток – нынче ему исполнилось семьдесят. Но оборотни стареют медленнее людей – внешне это был мужчина около пятидесяти с молодой красавицей женой.
И уж никто бы не подумал, что Иван их сын, хотя парень унаследовал многие черты отца и цвет глаз матери.
Сможет ли он встретить такую любовь? Всё больше Иван сомневался в этом.

***

Автор коллажа - Charisma/Наташа.

Внедорожник, круто свернув во двор многоэтажки, остановился у одного из подъездов. Молодой человек, сидевший за рулём, вышел из авто и открыл пассажирскую дверцу. Из машины выпорхнула стройная высокая девушка с короткими светлыми волосами с лёгкой рыжинкой.
- Не задерживайся, дорогой, - низким бархатным голосом проговорила она на ухо молодому человеку, потом с бесстыдной улыбкой, шёпотом сообщила: - На мне нет трусиков, - и скрылась в тёмном проёме подъезда.
Иван сегодня вдруг поймал себя на том, что его раздражает предсказуемость Марины. Вот так она всегда – приезжает неожиданно, известив буквально накануне, они встречаются у неё в квартире покойной бабушки, или едут в гостиницу, бурный секс, тщетные попытки поговорить и, наконец, выяснить их отношения, прощание и расставание до следующей встречи.
Едва он вошёл в незапертую дверь, Марина прижала его к стене в прихожей и подарила страстный поцелуй, её пальцы с острым маникюром скользнули ему под рубашку.
- Может, ты дашь мне войти? – с усмешкой спросил Иван, впрочем, не сопротивляясь напору девушки.
- А разве мы не вошли? – в ответ лукаво промурлыкала она и отшвырнула его рубашку.
Её нога в изящной босоножке на высоченной шпильке потёрлась о его бедро.
- Ты же знаешь, я не люблю ждать, - серые глаза смотрели призывно, а руки скользили по его обнажённой груди, возбуждая. - Я ужасно соскучилась! – призналась Марина и решительно рванула застёжку ремня на его джинсах.
Круто развернув девушку спиной к стене и приподняв её, позволил стройным длинным ногам сомкнуться на его талии. Страстная сцена отражалась в висевшем напротив зеркале. Марина была искусной любовницей, Иван заводился с пол-оборота и с жадностью принимал предложенное. В ответ доводил девушку до исступления, растаявшим воском она плавилась в его руках.
- Погоди, милая, - хрипло выдохнул он, прерывая поцелуй, - мы забыли о важной детали.
- Ты о резинке? – усмехнулась она. – Сегодня не будем медлить и обойдёмся без неё. Сегодня можно!
- Но…
- Никаких «но»! - тонкий палец упёрся ему в губы. – Не заставляй меня терять терпение!

***

Первый раз был жёстким и быстрым, Иван с каким-то отчаянием впечатывал Марину в стену прихожей, словно пытался что-то доказать самому себе. Вскрикнув, она обмякла в его руках. Не выходя из неё, он проследовал в спальню, они рухнули на широкую кровать.
Получив в наследство бабушкину квартиру в обычной панельке советских времён, Марина превратила пространство в райское местечко, где царствовал дизайн, и каждая деталь была продумана и выверена до мелочей. В спальне главным элементом была кровать громадных размеров, отражающаяся в зеркальной стене напротив.
- Вот, что я обожаю в тебе, Ванечка, - усмехнулась Марина, бесстыдно по-кошачьи изгибая спину, - так это твою неутомимость!
- Ну я же как-никак оборотень, - хохотнул Иван, - а мы такие – ненасытные, - он шлёпнул девушку по пышной ягодице.
- Шутишь! – голубые глаза прищурились, - Если бы я не знала тебя сто лет, то могла бы поверить, - она усмехнулась и встала с кровати: - Я в ванну. Потом, если хочешь, продолжим.
Да уж, правда обычно принимается за шутку или ложь. Марина не знала о его особенности. Для неё он был просто классный любовник. Самый классный из многих. Однажды она призналась ему:
- Ты – лучший в постели.
- Лучший? А у тебя есть с кем сравнивать? – признание было ему неприятным: он всегда считал, что Марина ему верна, как был верен он.
- Конечно! – удивлённо приподняла тонкие брови. – Ой, неужели ты думал, что я по году живу монашкой?
- А разве нет? – он серьёзно смотрел на девушку.
- Нет, конечно! – и сразу, словно в оправдание себе добавила: - И между прочим, не жду верности от тебя. Мы современные люди! Секс – это всего лишь секс… Помнишь, когда-то была теория о стакане воды?*
- Я не знал, что ты поклонница Жорж Санд! – хохотнул Иван, пытаясь сдержать раздражение.
- Да, почему бы и нет? – Марина пожала плечами. - Секс – это стакан воды, потребность, всего лишь естественная потребность, одна из многих, - принялась рассуждать она. – Я же ем, если рядом тебя нет, то есть не голодую, почему я должна не иметь секса, если сейчас мы не просто в разных городах, но даже в разных странах?
- А как же любовь?! – воскликнул Иван.
- А что не так? – её удивление, с которым она задала этот вопрос, его напугало. – Любовь? Если ты говоришь обо всех этих романтических бреднях, то это не для меня! Я реалистка. Современному человеку достаточно просто иметь партнёра. Уж тебе ли – врачу – этого не знать?!
- Партнёр… Звучит, как будто мы о бизнесе говорим, - Иван радражённо усмехнулся.
Тогда они впервые за много лет поссорились. По мнению Марины любви в привычном понимании в современном мире нет, не должно быть. А если она случается, то ни к чему хорошему не ведёт. Должны быть дело, которое приносит удовольствие, и секс, опять же для удовольствия. Удовольствие – вот ради чего нужно жить, и необходимо уметь получать его от всех сфер жизни. Марина стремилась жить в кайф, она возмущалась, что Иван не соглашается с ней.
Спустя полгода она как ни в чём не бывало – словно они и не ссорились – вновь позвонила ему и … Было бурное… Нет, не примирение. Просто они неделю не покидали спальню. С тех пор так и повелось. И каждый раз Иван ругал себя, что в очередной раз животный инстинкт в нём возобладал над его убеждениями. Было в Марине что-то, что сносило ему крышу. Едва завидев её, сходящую с трапа самолёта, Иван забывал все фразы, которые собирался ей сказать. Он просто хотел Марину до умопомрачения.
Вот и сейчас, когда она ушла в ванну, он стоял у окна и занимался самоедством. Неужели он неспособен любить? Среди его знакомых девушек не было ни одной, кто интересовал бы его. А Марина… Удовольствие было, но … Он ощущал пустоту в сердце. И раздражение, даже злость на неё. И злость росла, была всё сильнее раз от разу. Словно Марина отнимала у него нечто важное, самое важное.
- Может, закажем пиццу? – выйдя из ванны, спросила она.
- Уже… - отозвался он, не оборачиваясь к ней, - я уже заказал…
- Что ты там увидел в окне? – шутливо отозвалась девушка. – Или у тебя вдруг испортилось настроение?
- Пожалуй… - Иван повернулся к ней.
- В таком случае, обещаю тебе его поднять…
Она демонстративно отбросила полотенце, скрывавшее её прелести.

***

Ранним утром он возвращался в заповедник. Сидя за рулём, перебирал в памяти прошедшие день и ночь.Встреча в аэропорту, страсть,сводящая с сума. До изнеможения, словно в отчаянии.И… вновь разочарование. Впрочем, в воскресенье Марина согласилась приехать к его родителям.

- Но учти, - предупредила она, провожая его утром, - не нужно устраивать смотрины. Твоя мама всякий раз, как я приезжаю к вам, видит во мне без пяти минут твою жену. Пожалуйста, наконец, уже объясни родителям, что у нас свободная любовь.

*Теория "стакана воды"
Жорж Санд: «Любовь, как стакан воды, даётся тому, кто его просит»

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДЕТ

+1
16:28
570
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Андрей Лакро

Другие публикации