Дневник профессора Гаросса 40

16+
Автор:
Александр БЕЛКА
Дневник профессора Гаросса 40
Аннотация:
Перепалка с грымзой.
Текст:

                                                        * * *

Стою перед большой массивной дверью и внимательно изучаю список жильцов. Напротив кнопки с цифрой «8» нахожу фамилию Таррена. Третий этаж, восьмая квартира. Желая устроить своему помощнику сюрприз, нажимаю сразу на несколько звонков и жду результат. Через минуту замок щёлкает, и дверь открывается. Вхожу в пустынный вестибюль и сразу же кидаюсь к лестнице. Не смотря на то, что устал и всё моё тело ломит, я довольно легко преодолеваю несколько маршей и останавливаюсь перед дверью, обитой красной кожей, на которой сверкает никелированная восьмёрка. Ну, сейчас я оттянусь на полную катушку! Приму душ, объемся чем-нибудь съедобным и накачаюсь арратой, а затем буду спать столько, сколько смогу.

Улыбаюсь в предвкушении, делаю счастливое лицо, но только собираюсь постучать в дверь, как она сама отворяется, и на пороге появляется симпатичное создание. Невольно осматриваю её с головы до пят. Чёрные, коротко стриженые волосы, большие чёрные глаза, маленький носик, красивые губы, красная блузка, красная мини-юбка, стройные, хотя и немного худоватые ноги. На вид ей лет тридцать. Это с первого взгляда. Но если приглядеться, мысленно снять с неё косметику и надеть юбку по длиннее, любой даст ей не меньше пятидесяти. Выглядит она, конечно, не плохо для своих лет, но до Сьюзи ей всё равно далеко. Не понимаю я Таррена. Что он нашёл в этой грымзе? А может, он поссорился с Сьюзи и решил просто отвести душу?

С удивлением гляжу на неё. Она не менее удивлённо рассматривает меня. Чтобы дать ей возможность пройти, отступаю в сторону. Но она стоит на месте. Лицо её, словно пластилиновое, начинает медленно меняться и вскоре принимает недовольный вид.

- Что вам нужно? – неприязненно спрашивает она и тут же официально заявляет. – Это частный дом!

Такой тон мне не понравился, но, отвечая, всё же стараюсь быть вежливым.

- Там, внизу, - говорю ей как можно спокойнее, - я прочёл, что в этой квартире проживает Таррен Ходли…

- Ну и что? – перебивает она меня.

- Насколько я знаю, он не женат, и…

- Ну и что?

Её хамство и глупость начинают действовать мне на нервы, но я продолжаю терпеливо объяснять:

- Мы с Тарреном старые приятели. Мы работаем вместе, и мне нужно срочно его видеть.

- Да? – в её глазах промелькнуло презрение.

Ну, это уже слишком! Я, конечно, знаю, что выгляжу ужасно, но ведь не настолько, чтобы сносить издевательства идиотки, скрывающей под метровым слоем штукатурки свой столетний возраст. Придётся познакомить её с моим методом обработки подобных куколок. Видит бог, я этого не хотел! Открываю рот, и тут появляется Таррен и всё портит.

- Успокойся, дорогая, - говорит он ей, - это мой шеф. Привет, Стивз!

- Привет, Таррен!

Он прыгает за её спиной, словно танцует на раскалённых углях, и всё норовит проскочить мимо неё ко мне. Он неподдельно рад моему приходу, но его дорогая даже не обращает на него внимания и продолжает стоять в дверях, не давая ему прохода.

- Этот тип – твой шеф? – недоверчиво спрашивает она, в который раз с презрением окидывая меня с ног до головы. – А ты что, разве работаешь на свалке?

- Знаете что… - я вскипаю, как забытый на плите чайник, но Таррен не дает мне договорить.

- Это Стивз Харрис! - объявляет он ей таким тоном, словно она поклонник наших передач, и гордо добавляет. – Звезда первой величины в нашей компании.

- Неужели? – недоверчиво хмыкает она.

Будь я не так воспитан, я бы сейчас так ей врезал, чтобы с её лица слетела вся эта штукатурка. А потом подвёл бы к зеркалу, чтобы её парализовало при виде собственного отражения. Но так как я всё же воспитан по-другому, я, молча, проглатываю её сарказм и, еле сдерживаясь, говорю:

- Мэм, я на ногах с четырёх часов утра. И уже успел пробежать не меньше двухсот километров, - говорю это убеждённо, ибо уверен, что пробежал именно столько, - и поэтому не удивительно, что я похож на загнанную лошадь. И пробежал я эти двести километров специально для того, чтобы встретиться со своим другом. Надеюсь, в вашей голове достаточно мозгов, чтобы понять это? Или мне нужно объяснить это ещё раз, но по-другому?

Лицо её мрачнеет, глаза становятся уже дверных щелей. Так, старушка, твоя гордость задета. Ну, ещё бы! Но если ты сейчас откроешь свой прелестный ротик, я разделаю тебя как мясник коровью тушу. Она с ненавистью смотрит на меня, открывает рот и…

- Дорогая, - снова вмешивается Таррен, он припадает к её уху и жалобно шепчет, - это же мой шеф. Да, сейчас он выглядит ужасно, но он всё равно мой шеф. Ты же не хочешь, чтобы у меня на работе были неприятности?

- В чём дело, Таррен? – мне надоела роль вежливого парня, и я форсирую события. – Почему эта размалёванная грымза распоряжается в твоём доме? Она что - твоя мать?

Гиена вздрагивает, будто ей наступили на хвост, затем открывает пасть, но я не даю ей и слово сказать.

- Даже, если это и так, то ты уже не ребёнок. Ты что забыл, что ты скоро станешь взрослым и получишь паспорт? Так что, давай, пошли её к чёрту, нам нужно поговорить…

- Безмозглый кретин! – только смолкаю, чтобы перевести дух, как она перехватывает инициативу и изливает на меня всю свою ненависть. – Грязная скотина! Ублюдок! Это частный дом! Если ты немедленно не уберёшься, я вызову полицию.

- Да ради бога! – не возражаю я. – Если ты сейчас не заткнёшься, я сам её вызову. Уверен, им будет интересно узнать, что сумасшедшая старуха развращает несовершеннолетнего.

Мадам опешила, а у Таррена округлились глаза. Он уставился на меня, словно забыл, что я люблю пошутить.

- Так ты пошлёшь её к чёрту? – ставлю я вопрос ребром. – Или это сделать мне?

В ответ раздаётся шипение рассерженной змеи. Мне даже показалось, что она закачала головой как кобра перед броском.

- Дорогая, - умоляюще блеет Таррен, пытаясь предотвратить катастрофу, - ты, кажется, собиралась в супермаркет. Сейчас самое время это сделать.

Дорогая молчит, о чём-то думает, исподволь косясь на меня. Это убеждает меня, что мозги у неё всё-таки имеются.

- Ладно, - недовольно морщится она, - но… когда я вернусь, чтоб даже вони его здесь не было.

- Надеюсь, - делаю я слащавый вид, - вы вернётесь сюда через неделю?

- Нет! Я вернусь через час! – резко бросает она через плечо и уходит, покачивая бедрами. Это получается у неё бесподобно.

- А сзади она выглядит намного лучше, - констатирую я и захожу в квартиру.

- Что ты там нёс на счёт малолеток? – накидывается на меня Таррен, как только за мной закрылась дверь.

Теперь он был таким, каким я привык его видеть. Симпатичным высоким парнем, уверенным в себе и своих кулаках.

- Ладно, не строй из себя Бромса, - осаживаю я его, - здесь всё равно, кроме нас, никого нет. К тому же, я только что видел, как ты блеял ягненком.

Тот сразу успокаивается и отстаёт.

- Только не рассказывай никому, - умоляюще просит он, - особенно, Сьюзи.

- Ну, разумеется.

Прохожу в гостиную и осматриваюсь. Ого! Прекрасные обои, роскошная мебель, сверкающий хрусталь бра и люстр. В соседней комнате огромная кровать с водяным матрасом, на полу белый ворсистый ковер, на который даже боязно ступить. Прелестные занавесочки отлично гармонируют с обоями и множеством тумбочек и шкафчиков. Ну, надо же! Да в таких апартаментах и дочь миллионера не постеснялась бы жить.

- А ты неплохо устроился, а?

- Только не заводись, ладно? Давай обойдемся без твоего фольклора, от которого даже кошкам становится тошно.

Таррен плюхается в кресло, в которое без труда могли вместиться ещё несколько человек, и берёт с тумбочки пачку сигарет с зажигалкой.

- А ты где пропадал? – интересуется он, прикуривая сигарету. – Я три дня не мог до тебя дозвониться.

- Был немного занят.

Сажусь в соседнее кресло-диван напротив. Сидение кресла настолько мягкое, что я наполовину утопаю в нём. От неожиданности немного конфужусь и, чтобы как-то скрыть свою неловкость, несколько раз безуспешно пытаюсь подпрыгнуть в нём.

- Слушай, Таррен, а как ты наткнулся на этот райский уголок? – любопытствую я, как только осваиваюсь в кресле.

- А, - нехотя отвечает мой помощник, - один фрагмент из отдела статистики посоветовал. Он здесь жил некоторое время. А потом сбежал и подсунул её мне. Скотина!

- Кто такой?

- Да чёрт с ним! – отмахивается Таррен. – Ты лучше скажи: откуда ты такой взялся? Не звезда «Би Эрн», а дерьмо какое-то. Ты посмотри на себя в зеркало.

Вот чудак. Зачем мне зеркало? Я и так знаю, какой я есть. Мокрый, грязный, помятый и не бритый, а ещё воняю потом и всякой дрянью.

- К чёрту зеркало, - говорю ему, - я устал как собака. У тебя есть во что-нибудь переодеться? Я лучше приму душ. И имей в виду, я сегодня ещё ничего не ел и не пил. Так что готовь жрачку и выпивку.

- Хорошо, шеф, - оживает тот и тушит сигарету о пепельницу, - сейчас всё будет сделано.

Он убегает в спальню, а я начинаю раздеваться: стягиваю с себя рубаху, расстёгиваю штаны. Из головы всё не выходит эта брыкастая брюнетка.

- Слушай, Таррен, а что это за мегера у тебя здесь была?

- Крисс. Хозяйка этого небоскрёба, - из спальни отвечает Таррен и вскоре выходит оттуда с халатом. – Я, кажется, рассказывал тебе про неё. Помогла удавиться своему муженьку, а теперь ко всем пристаёт. Ведьма старая…

- У тебя с ней роман? – я чуть не поперхнулся. – Да от неё же глупостью разит дальше, чем духами!

- Только не умничай, - просит он и сует мне халат. – Просто у неё такая манера взимать с жильцов квартирную плату.

- Ого! – удивляюсь я. – Вот это у неё аппетит!

- Зверский, - соглашается он.

- А сегодня что – платежный день?

- Да, что-то вроде этого.

- Ну-ну. Интересно, а сколько же здесь жильцов, а? – прикидываю я,

уставившись в потолок. – Дом, кажется, шестиэтажный?

- Да жильцов-то много. Но натурой она берёт только с холостых. А таких – один я.

- Бедняга, Таррен! – не сдерживаюсь я и язвлю. – Отдувается один за всех…

+1
17:30
266
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
@ndron-©

Другие публикации

Дашенька.
Sofiya Floyd 31 минута назад 0
Балконосед
Dimitrios 43 минуты назад 0
по сути
Костян 1 час назад 0