Подарок

  • Жаренные
Автор:
Владислав Соколов
Подарок
Аннотация:
Рассказ повествует о том, чем может закончиться неожиданный визит нежданного гостя, на не понятно чей день рождения.
Текст:

   Когда все уже собрались за столом и были произнесены первые поздравительные тосты, раздался звонок в дверь. Аня быстрыми шагами направилась в коридор. Послышался щелчок открываемой двери и чуть слышный Анин голос:

- Ромка?!

 Роман, высокий, стройный, худощавый парень, лет девятнадцати, был одет в серый костюм с галстуком, из кармана пиджака торчал беленький платочек. Элегантный, скромный, обаятельный на вид молодой человек, появился перед удивлёнными девушками и громко, но вежливо, поздоровался.

- Вот, девчонки, Роман, про которого я вам говорила. Мой... друг! - Аня нежно поцеловала его, и её светлые, длинные волосы слегка коснулись его лица. - И нечто большее, чем друг.

- А вы тут уже без меня начали? - сделав вид, что не заметил поцелуя, произнёс Роман.

- Да, Ромочка, ты бы ещё попозже пришёл, тогда бы тебе вообще ничего не досталось. Вот познакомься - это Марина, это Наташа. Вот это Лена.

   Он поочерёдно улыбался каждой из представленных ему девушек. Все подруги Ани, как на подбор, выделялись стройностью фигур, длинными волосами и ярким макияжем.

- А это Изабелла!

- Ну что, так как молодой человек опоздал, пусть скажет тост, в честь именинницы, - Лена потянулась к шампанскому.

- Сейчас мы ему нальём в самый большой бокал, - с улыбкой произнесла Марина.

- Я ещё не подготовился, - Роман действительно немного растерялся. Он не рассчитывал попасть на такой изысканный «девичник».

- Давай, давай, не стесняйся, здесь все свои, - поддержали гости.

- Нечего скромничать, - вставила Аня.

- Ну ладно... Уговорили... Гм! Дорогая наша новорожденная, от всей души поздравляю тебя с днём твоего восемнадцатилетия. Желаю счастья, успехов в личной жизни, а самое главное здоровья. И чтобы у тебя остался в памяти этот день, разреши мне подарить тебе вот этот подарок, - Роман вынул из кармана небольшую коробочку, которую Аня тут же раскрыла.

- А, Ромчик! - Аня подошла к нему и поцеловала, - Спасибо! Ты настоящий... друг!

- Анечка, так тебе восемнадцать? – Наташа впервые вступила в разговор, - опять?

- Наташа, прекрати, - Аня грозно взглянула на улыбающуюся Наташу.

- И для полного комплекта ещё вот это, - Роман протянул сложенный вчетверо листок бумаги.

   Аня быстро пробежалась глазами по тексту, а потом нежно посмотрела на Романа. В этот момент она показалась ему настолько красивой, что захотелось тут же обнять её и осыпать поцелуями. Но Роман лишь сглотнул слюну и отвёл глаза.

- Что это? - раздалось сразу несколько голосов.

- Любовное послание, - ответил он, - адресованное имениннице.

- А можно послушать?

Роман секунду колебался.

- Да! Аня вам прочтёт, если захочет?!

Она вопросительно посмотрела на него.

- Может ты сам?

- Нет, я хочу, чтобы ты. Пожалуйста?!

- Хорошо. Называется "День рождения".

Когда Аня закончила чтение, в комнате стояла тишина.

- Ну как?- прервал молчание Роман.

- Вообще! - раздались сразу несколько голосов.

- Как я понимаю, всем понравилось, - укладывая листок в карман, произнесла Аня. - Хотя такие стихи вслух не читают.

- И где же ты нашла такое чудо? – Наташа подошла к Роману и улыбнулась белоснежными зубками. Только сейчас он заметил, что Наташа значительно старше остальных подруг.

- Мы познакомились два месяца назад в парке, - Аня, заметив порыв Наташи, встала между ними, - Рома хороший. Не надо его обижать. Давайте лучше потанцуем.

   Через десять минут все уже "прыгали и скакали" под музыку, которая громыхала на всю квартиру. В этом грохоте никто не услышал настойчивых звонков в дверь. После окончания очередной песни, дверь наконец-то открыли.

- Опаздываете, Александр! - раздражённо проговорила Аня.

- Зато я не один!

- Мы пришли тебя поздравить с днем рождения! – выглянув из-за двери, выкрикнули Оля с Павлом.

   Вся троица была слегка навеселе.

- Заходите.

   Со всеми троими Аня познакомилась в одном из ночных клубов три дня назад. Знакомство было спланировано именно для сегодняшнего торжества. Правда, Аня рассчитывала только на Александра. Оля с Павлом оказались сюрпризом.

   Новые гости появились в комнате как раз в тот момент, когда заиграла медленная музыка. Роман не знал новых гостей и поэтому, чтобы щегольнуть, пригласил Олю на танец, два бокала шампанского давали о себе знать. 

- Слышь, Шурик, это кто такой?

- Я не в курсе.

- Я хотел хозяйку... закадрить. Облом?

- Может он не с ней. Да тут и других хватает. Ни хуже хозяйки.

- А он точно с ней. Но пока начнем с других, - Павел направился к Марине.

   Медленная песня кончилась - началась ещё одна. Роман танцевал уже с Аней. Он осторожно обнял её за плечи и нежно поцеловал в губы. Она не сопротивлялась. На время страстного и продолжительного поцелуя, Роман совершенно отключился от окружающей обстановки. Поэтому тихий голос Наташи над ухом, заставил его вздрогнуть.

- Спасибо за подарок на мой юбилей, Анечка. – Она стояла рядом с ними, ласково поглаживая Аню по руке. – А этот молодой человек только твой. – Наташа, приоткрыв ротик и высунув язычок, сексуально провела по своим ярко накрашенным губам.

- Это она про что? – Роман недоуменно посмотрел на удаляющуюся в спальню Наташу, - и где все?

- У неё сегодня тоже день рождения. Подожди, я сейчас, - Аня направилась за Наташей.

   Роман сделал несколько шагов следом. Звуки, раздававшиеся из спальни, не оставляли сомнений о происходящем за дверью. Причём звуки принадлежали явно не двоим. Не удержавшись, Рома приоткрыл дверь, но появившаяся Аня, загородила ему дорогу.

- Нам не сюда, - она улыбнулась, - пойдем на кухню.

   Кухня встретила их горой немытой посуды. Аня, охнув, приступила к уборке и помывке. Роман, как мог, помогал. Процесс затянулся минут на тридцать, в течение которых он вспомнил их первую встречу.

   Тот день не удался с самого утра. Роман банально опоздал на первую пару – уснул в автобусе и проехал пару остановок. Опоздания в транспортной академии, куда он поступил с большим трудом, не приветствовались. Поэтому его просто выставили за дверь аудитории, несмотря на артистично-изображенный виноватый вид с муками совести на лице. Пришлось около часа бродить по длинным коридорам академии, где он благополучно нарвался на декана, который взял его в оборот по приёмке и доставке учебных пособий в виде парт и стульев. А как откажешь? Никак. Нечего было разгуливать в свободном доступе. Особенно если ты студент первого курса. Разгрузка затянулась, что привело к опознанию на практику, где все задания Рома сделать не успел. Дальше всё пошло по стандартной схеме, если не считать пропажи небольшой суммы наличных денег. Сумма, скорее всего, была потеряна при погрузо-разгрузочных работах. Мелочь, но неприятно. Основное его богатство - первая стипендия - хранилось на карте. Но после всех мелких пакостей судьбы домой не хотелось.

   Осень в этом году выдалась теплая. Роман устроился на лавочке в парке, недалеко от академии. Парк в это время почти пуст. Кто учится, кто работает. Основные тусовки начинаются вечером. Когда от второго стаканчика сливочного осталась третья часть, он увидел её. Она целенаправленно шла к нему. А больше и не к кому – нет никого рядом. Бежевая юбка чуть выше колен, классические черные туфли на высоком каблуке, черная обтягивающая футболка, под которой, как определил Роман, ничего нет, короткий пиджачок, под цвет юбки. Голубые глаза, светлые волосы, стянутые на затылке в сочный хвост. А Ромка и не знал, что ему нравится именно так.

- Молодой человек, вы можете мне помочь! - Это было утверждение, а не вопрос. Голос, каким это было сказано, просто завораживал и притягивал.

- Я… Могу…

    И он помог.

   Ане нужно было на окраину города, где жила знакомая её мамы Анастасия Петровна. Он и показал, и проводил. А потом ещё ездил туда в гости, пока Аня жила у неё. Отношения у них возникли, как-то сразу. Либо взаимная симпатия, либо Ромкино обаяние помогло, но девушка почти не сопротивлялась его ухаживаниям. Анастасия Петровна не препятствовала их встречам у себя. Когда Рома приходил – она старалась быть незаметной, а если оставался на ночь, то и вовсе уходила. Где она ночевала, он не задумывался, потому как было не до этого. А в один из дней Аня объявила, что Настасья, как они между собой её называли, уехала к родственникам, оставив квартиру на Аню. Роме показалось это странным, но в тот момент ему снова было не до мелочей. Именно в тот раз Аня была особенно настойчива, особенно восхитительна, особенно сексуальна. Они не расставались почти сутки, прерываясь только на еду и небольшой сон. Иногда Роме казалось, что он терял сознание от удовольствия и возбуждения, но они повторяли это снова и снова.

   Его воспоминания оборвал резкий звук из спальни - то ли крик, то ли стон. Он взглянул на Аню, но его любимая была увлечена посудой. Звук повторился, но уже тише и глуше. Вдруг стукнула дверь, и он отчетливо услышал приглушенный крик о помощи. Роман вскочил.

- Сядь! – Аня медленно повернула к нему голову, так же медленно выключила воду и очень осторожно поставила чистый стакан на сушилку. – Сиди спокойно, Рома!

   Никогда ещё он не видел такой свою Аню. Невыносимая красота её лица возбуждала настолько, что он просто застыл на стуле. Из спальни раздавались странные звуки и стоны, но Роман их не слышал. Она подошла к нему. Раздвинув ноги села на его колени, обхватила его голову ладонями и впилась в его губы. Он почувствовал как её язык, заполнив весь рот, начал проникать дальше. Воздуха стало не хватать, он задергался, пытаясь скинуть Аню с себя. И тут его пронзила боль. Что-то острое ткнулось в горло, в глазах резко потемнело, по телу прошла судорога. Руки беспомощно повисли. Ноги онемели, и он услышал, как что-то потекло под стул. Язык медленно вышел из его рта.

- Зачем ты пришёл, Рома? - Аня брезгливо встала с его колен, аккуратно прикрыв дверь кухни. - И откуда узнал про день рождения?

   Он хотел ответить, что как-то Анастасия Петровна обмолвилась, но рот не слушался.

- Настасья сказала, - сама себе ответила Аня.

   Зрение постепенно возвращалось, и Роман рассмотрел снисходительную улыбку на её лице. Его тело начало понемногу сползать на пол. Девушка удивительно легко подняла стул с Романом и поставила к ближе стене. Нежно закрыла ему рот, вытерла полотенцем сползающую слюну, провела по волосам руками. Её руки были теплыми и желанными.

- Не бойся. Просто некоторое время твоё тело не сможешь двигаться.

   Дверь со стуком распахнулась, и на кухне появились две обнаженные фигуры Марины и Лены. Лицо, шея и грудь девушек были измазаны кровью. На левую руку Марины были намотаны длинные светлые волосы Ольги. Тело самой Ольги беспомощно волочилось следом. На шее виднелась большая рваная рана, из которой пульсирующими рывками выплескивался кроваво-красный ручеёк. Следом появилась Изабелла и вплотную подошла с Роману.

- Ты его оставишь?

- Он останется!

   На месте раковины, где совсем недавно Аня мыла посуду, вспыхнул белый свет, потом всё закрасилось красным, пахнуло жаром, и Роман увидел пещеру. Вернее кусок пещеры через открывшийся портал. Почему-то в голове возникло именно это название. Марина, поудобнее подтянув к себе ещё живое тело Ольги, быстро вошла в пещеру. Лена и Изабелла последовали за ней.

   Внезапно, перед Романом возникло лицо Наташи. Между двух огромных заострённых зубов просочился длинный змеиный язык, который не спеша прошёлся по пульсирующей вене на его шее.

- Аппетитный мальчик…

- Иштар, ты обещала.

- Я держу свои обещания, Лилит.

   Наташа выпрямилась, одернула платье, она была единственная, на ком ещё осталось платье. Грациозно ступая, она шагнула в сторону пещеры, держа в руке два длинных поводка с Александром и Павлом, которые тихо скуля, сидели на полу и преданно смотрели на хозяйку. Крови на них не было, как и какой-либо одежды. Мельком бросив взгляд на неподвижное тело Романа, вся компания исчезла в портале, который тут же пропал.

   Аня вышла на середину кухни. Раздался треск разрываемой одежды. Перед ошеломленным Романом идеальное, обнаженное тело Ани, стремительно трансформировалось во что-то ещё более прекрасное. Белая кожа превратилась в темно-коричневую, мышцы на руках и ногах вздулись упругими буграми, талия сузилась, грудь увеличилась. Уши заострились, волосы почернели, глаза приобрели сине-голубой оттенок, на лбу обозначились небольшие, но элегантные рожки. Резкий поток воздуха смел с кухонного стола остатки немытой посуды, которая со звоном разлетелась по полу. И тут Роман увидел их – огромные перепончатые крылья, едва поместившиеся в кухонном пространстве. Мгновенно пришёл запах. Он помнил его, так пахла Аня во время их любви. Но это уже не его Аня – это что-то ужасное и, одновременно, восхитительное.

- Ну, что любимый, нравлюсь? – голос Лилит прозвучал величественно и нежно.

   Роман как сидел с выпученными глазами, так и продолжал сидеть.

- Дело в том, Рома, что мир демонов и драконов - существует. И это мой мир. – Она сложила крылья и присела рядом с ним. – И знаете вы о нём, только потому, что мы вам о нём рассказываем, а иногда и показываем. Когда-то очень давно наш мир был почти разрушен. Все расы объединились в борьбе с неизвестным врагом, несмотря на взаимные претензии. Мы называем её – Великая Война. Победа была достигнута, но очень высокой ценой. Одна раса была полностью уничтожена – люди. Люди - ценный ресурс нашего мира.

   Лилит грустно улыбнулась.

- Без людей мы умираем. 

   Она поднялась, подошла к окну и одернула занавеску. Несколько минут её крылья заслоняли приближающий вечерний сумрак.

- Рома, а ты знаешь, сколько мне лет? Шестьсот восемнадцать. Я бессмертна, - она повернулась к Роману и улыбнулась, - если хорошо питаться. А питаемся мы вашей любовью – сексуальной энергетикой, особенно «вкусно» получается во время соития. Ну, ты же помнишь? 

   Лилит приблизилась к лицу Романа, как будто на что-то решившись.

– Я отдам тебе частичку себя. После слияния твой организм научится регенерировать клетки. Ты перестанешь болеть. Твоя жизнь станет длиннее, намного длиннее. У тебя появятся разнообразные способности, о которых ты и не подозревал. И защита – ни одна тварь из нашего мира не сможет причинить тебе вред.

   Лилит легко подхватила тело Романа и отнесла в спальню, где предварительно скинув с кровати всё окровавленное бельё, с особой тщательностью устроила его среди подушек.

- Сейчас будет немного неприятно.

      Она вскочив на него сверху, опять заполнила своим бесконечным языком весь его рот, а потом накрыла своими крыльями, как младенца в люльке. И где-то в глубине своего организма он почувствовал укол - боли не было. Его начало трясти, начались конвульсивные движения, пена изо рта залила подушки. Она обнимала его всем своим трансформированным телом, и ему было приятно, хоть он ничего и не чувствовал. Внезапно всё закончилось, но синие глаза суккуба вплотную приблизившись к его глазам, не моргая смотрели ему в душу ещё некоторое время. Потом Лилит взлетела с него. Именно взлетела, мощно взмахнув крыльями.

- Я убила твоё тело. Но мозг жив. Через некоторое время начнется регенерация, а когда придёшь в себя, то будешь уже не совсем человек.

   Снова открылся портал. Наклонившись, она поцеловала его.

- Я ещё не понимаю что со мной происходит, – её тело грациозно впорхнуло в пещеру. - Возможно..... Я люблю тебя! – раздалось оттуда.

   Лилит исчезла, портал закрылся. Сознание Романа затуманилось. Он почти не слышал её последних слов, но догадывался, что это было, что-то очень приятное.   

Другие работы автора:
+1
11:23
975
23:35 (отредактировано)
+1
чуть слышный Анин возглас:

Это как? Она тихо крикнула?
В данном варианте лучше использовать слово "голос", а не возглас.
приятными выпуклостями в районе груди,

???
Глупейшее, но мой взгляд, выражение.
Или не трогайте тему сисек вообще, или пишите о ней по-взрослому.
Знакомство было спланировано именно для сегодняшнего торжества.

Это как?
Я так понимаю это то самое пресловутое ружье которое должно стрелять в третьем акте?
Роман не знал новых гостей и поэтому, чтобы щегольнуть, пригласил Олю на танец

Каким образом незнание гостей сказывается на том, чтобы он щеголял? Кажется он почти жених хозяйки?
Кухня встретила их горой немытой посуды. Аня, охнув, приступила к уборке и помывке

А вечеринка уже закончилась?
Голубые глаза, светлые волосы, стянутые на затылке в сочный хвост. А Ромка и не знал, что ему нравится именно так.

???
Это как? А что еще этот Роман не знает о себе?
— Зачем ты пришёл, Рома? — Аня брезгливо встала с его колен, аккуратно прикрыв дверь кухни. — И откуда узнал про день рождения?
— Настасья сказала, — сама себе ответила Аня.

Для того, чтобы хозяйка квартиры, Анастасия Петровна сказала Роману о предстоящем дне рожденья у них должны быть более дружественные и теплые отношения чего нельзя сказать по тому тексту который я к этому моменту прочитал. Значить данный факт вызывает недоверие.
На месте раковины, где совсем недавно Аня мыла посуду, вспыхнул белый свет, потом всё закрасилось красным, пахнуло жаром, и Роман увидел пещеру.

Феерический ход (сарказм).
— Дело в том, Рома, что мир демонов и драконов — существует. И это мой мир. – Она сложила крылья…
и бла-бла-бла...

Зачем здесь этот диалог? Она же его отравила. Ему осталось чуть меньше четырех часов.
– Ты нужен мне, поэтому у меня для тебя подарок. Я отдам тебе частичку себя. После слияния твой организм научится регенерировать клетки. Ты перестанешь болеть. Твоя жизнь станет длиннее,

А как же
— В тебе яд. Очень маленькая доза, поэтому ты ещё жив. Около четырех часов ты не сможешь двигаться.

Да уж…

Ружье которое было демонстративно повешено на стену в первом акте так и не выстрелило.
Либо порох отсырел, либо боеприпасы оказались не той системы.

Не впечатлило.
Не айс.

P.S.
черная обтягивающая футболка, под которой ничего нет,

Тема сисек не раскрыта.
02:05
+1
Вы всё сказали
Да, все.
А вы ждали ещё чего-то?
02:31
+2
Если непонятно, то это был комплимент). Просто натыкаюсь на n-й Ваш отзыв, потом читаю рассказ… и… согласен
Возможно, надо сначала прочитать рассказ, а потом отзыв. Автору интересно именно ваше мнение. А «чужой» отзыв он и так прочтет.
А…
Понятно. Приятно удивлен. drink
13:37
я прочитал tired
02:32
+2
особенно порадовала дискуссия в «Марше отбойного молотка»
Я туда больше не захожу. Не интересен диалог ради пустой истории.
Это как? Она тихо крикнула?
В данном варианте лучше использовать слово «голос», а не возглас.

Согласен.

???
Глупейшее, но мой взгляд, выражение.
Или не трогайте тему сисек вообще, или пишите о ней по-взрослому.


Не согласен. Автор постарался передать «видение сисек» с точки зрения восемнадцатилетнего паренька. А по-взрослому в этом возрасте никак не получается.

Это как?
Я так понимаю это то самое пресловутое ружье которое должно стрелять в третьем акте?


Кому ружьё, а кому и некий намёк, что всё ни так просто как кажется.

Каким образом незнание гостей сказывается на том, чтобы он щеголял? Кажется он почти жених хозяйки?


Это тоже из подросткового периода. Возможно, вы уже позабыли как это и зачем. А про жениха вам действительно кажется. А нечто большее — это нечто другое.

Для того, чтобы хозяйка квартиры, Анастасия Петровна сказала Роману о предстоящем дне рожденья у них должны быть более дружественные и теплые отношения чего нельзя сказать по тому тексту который я к этому моменту прочитал. Значить данный факт вызывает недоверие.


По мнению автора, данный факт не так важен. Он может стать известным Роману и просто в беседе с хозяйкой квартиры. Опять же, мы не знаем кто она такая и почему уехала… И уехали ли… Но это тоже для данного рассказа не важно. Это же рассказ, а ни нечто большее…

Феерический ход (сарказм)


Спасибо (сарказм замечен). Сериал «Сверхъестественное» вам для вдохновения.

Зачем здесь этот диалог? Она же его отравила. Ему осталось чуть меньше четырех часов.


Концовку вы совсем не поняли. Но, всё равно, спасибо за разбор. Что-то пригодится.

ПЫ СЫ
Тема сисек не раскрыта.


Автор не ставил такой задачи.

08:23 (отредактировано)
Я не поддерживаю критику указанную выше, но ещё больше не понимаю вашу реакцию — вы же сами просили высказаться. Просто читайте, делайте выводы — это же ваш рассказ, мы ведь его критикой не меняем, к чему так вспыхивать, словно поправки внесены без вашего ведома и отправлены в мир. Меня, вот, напрягли имена, совсем необязательно было, когда всплыло «Лилит», для меня, рассказ сразу потерял привлекательность, а до этого момента всё было о, кей, то что они демоны я бы поняла без древних имён. Но если уж они были сказаны то необязательно было напирать на возраст -вряд ли кто-нибудь читая текст решил бы что они малолетки. А даже если и так. В общем, на мой взгляд, если бы не имена рассказ был более магическим.
Не согласен. Автор постарался передать «видение сисек» с точки зрения восемнадцатилетнего паренька. А по-взрослому в этом возрасте никак не получается.

Тогда сделайте это по другому.
Так как исполнено это топорная работа.
Кому ружьё, а кому и некий намёк, что всё ни так просто как кажется.

Ружье в данном случае это метафора.
Пресловутое ружье и есть намек на какие-то дальнейшие действия.
Ружье это элемент создания интриги.
Ружье было повешено грамотно. То есть начало интриги вы задали, а вот продолжение подкачало.
Это тоже из подросткового периода. Возможно, вы уже позабыли как это и зачем. А про жениха вам действительно кажется. А нечто большее — это нечто другое.

Откуда вам известно про то, что я мог забыть, а что нет?
Я подспудно догадался о чем вы хотели сказать, но это произошло от большого опыта, а не от прочтения текста.
По мнению автора, данный факт не так важен. Он может стать известным Роману и просто в беседе с хозяйкой квартиры.

Автор конечно персона важная, но есть законы жанра, есть психологические факторы, есть нормы социалистического общежития.
То есть существуют некие нормы на основании которых определенная информация типа дня рождения считается не совсем общественной. И для того чтобы собеседник сообщил совершенно постороннему человеку о дне рождения другого совершенно постороннего человека между этими людьми должна возникнуть симпатия, определенный момент доверия, и прочая психологическая ерунда.
Так, что с точки зрения читателя исполнения топорное.
Вы же для читателя пишите?
Концовку вы совсем не поняли.

Согласен.
Потому что концовка вообще-то слабо привязана к основному тексту.
Как говориться начали за здравие, а кончили за упокой.
Автор не ставил такой задачи.

Раз не ставили подобной задачи то зачем распихали эти сиськи по всему тексту?
Каким образом все эти бугорки и то, что под футболкой ничего не было играют на сюжет?
Кстати, а чего там не было? Белья или сисек? blush
Меня, вот, напрягли имена, совсем необязательно было, когда всплыло «Лилит», для меня, рассказ сразу потерял привлекательность,

А что не так с именами? И почему именноЛолит? Я не в теме (про имена), ежели чего.
09:33 (отредактировано)
Вы неправильно истолковали мой ответ Попрыгунчику. Никаких вспышек, только конкретные буквы на конкретные буквы. Просто некоторые комментаторы иногда слишком увлекаются своими комментариями, в следствии чего дальнейший диалог приводит ни к обсуждению произведения, а в выяснению кто тут лучше разбирается в литературе. Но и из этих комментариев можно взять что-то полезное.)))

Критику я приветствую, но именно критику с конкретными примерами/предложениями, а не — «мне это не нравится сделайте по другому».

Про имена — я специально дал демонические имена суккубам. В данном рассказе «они» не демоны, а суккубы. Если почитать про тех и других, то это совершенно разные сущности. А Лилит, вообще, очень загадочный персонаж. )))
Лилит — это суккуб и героиня молодёжного сериала «Сверхъестественное» Сиськи- это конечно «важная» тема, что уж говорить. Понятия не имею, как автор должен был в данном рассказе изощриться.
11:19 (отредактировано)
+1
Я понимаю, что вы хотели сделать, но на мой взгляд это испортило рассказ. У Лилит и Иштар есть «этническая» принадлежность. Первая женщина созданная для Адама суккуб? Богиня плодородия суккуб? Я не понимаю зачем такое уточнение? А из порталов в японии кто вылезает — мама Змей Горыныча?
11:21 (отредактировано)
+3
сериала «Сверхъестественное»

Не смотрел.
Понятия не имею, как автор должен был в данном рассказе изощриться

В данной теме я тоже без понятия, как нужно изгаляться. Но то, что автор изгалялся не совсем гуд я могу увидеть.
И опять же, если автор взялся ваять какую-либо форму тела так старайся ваять её более изыскано.
А то в авторском тексте, даже не в речи, или в мыслях героя, а в теле рассказа он указывает на какие-то бугорки. А на сделанное замечание отмазки лепит, мол, это те взгляды 18-ти летнего.
Не могу точно сказать, что писал по этому поводу Виссарион Григорьевич, но мне кажется, что он был бы сильно недоволен.
)))))
11:25 (отредактировано)
+1
мой ответ Попрыгунчику.

Уважаемый!
Мой никнейм пишется Джек-Попрыгунчик.
Что за панибратство и фамильярность?
Я не помню, чтобы мы с вами на брудершафт взвешивались выпивали.
Просто некоторые комментаторы иногда слишком увлекаются своими комментариями, в следствии чего дальнейший диалог приводит ни к обсуждению произведения, а в выяснению кто тут лучше разбирается в литературе.

???
Странно.
А как разбирать произведение не разбираясь в литературе?
Именно знание принципов построения сюжета, знание законов жанра, и прочие тонкости писательского мастерства и позволяют делать разбор написанного текста.
Не нужно забывать, что «факты» о Лилит и Иштар, совсем не факты, а мифы. Мифы — сказки. Это касается и суккубов, и вампиров, и демонов, и Горынычей. Кто-то когда-то придумал, что вампиры сосут кровь, суккубы питаются эмоциями, демоны вселяются в тела, а Горынычи плюются огнём. Это их «этническая» принадлежность. Она в рассказе не нарушена. А кого как зовут — не так важно. И это, на взгляд автора, не портит рассказ. Потому как, любителей докопаться до мелочей мало, а читателей много.

Кстати, во всём этом есть большой плюс — кто не интересовался этой темой в прошлом, возможно, заинтересуется ей после прочтения.
16:27 (отредактировано)
Может быть. Но пока всех интересует, куда делась Анастасия? Обычно говорят «Мир людей», «Мир динозавров». «Мир муравьёв» и всем понятно о ком речь. Вы " Мир демонов и драконов" и потом удивляетесь, что читающие не обратили внимания, что там речь о суккубах. А уж какое количество историй про попаданца- избранника от которого решила понести необычная женская сущность и разумеется она решила ГГ наделить сверхсилой (мужчины!). (Вижу вам это уже сказали). Мелочи спасают такие рассказы, интересные нюансы, которые автор выудил из интернета и вплёл в рассказ. Вы считаете, что это имена, я не согласилась, и не нужно мне ничего доказывать, так же как и другим критикующим, потому что мы не понимаем, что для вас означает «конкретная» критика — грамматика, логика, стилистика? Я прочитала комменты других и думаю вам уже сказали кого чем зацепило. А ещё вы сказали, что рассказу более 15 лет. Тем более странно, в вас что, ничего не изменилось за это время? Мне чтобы увидеть свой рассказ по-новому достаточно полгода, думаю многим и того меньше. Мир так изменился, а вы не умилились собственной наивности?! Сказка неплохая, но не более. Я, вообще, люблю сказки.
18:08 (отредактировано)
В мире демонов и драконов существуют не только демоны и драконы. И то что читатели на это обратили внимание, а на то что автор пояснил в конце, что «она» суккуб нет — мне не понятно.

Самое смешное, что я не пытаюсь доказать (нафиг оно мне надо), что мой рассказ шедевр. Я пытаюсь защитить его от необоснованных нападков. С моей точки зрения необоснованных. С точки зрения критиков обоснованных. Вот из-за этого и «тёрки». А молчать и соглашаться со всем я не желаю. Ведь никому не ведомо кто скрывается за тем или иным ником. Что автору, что комментатору. И степень компетентности каждого неизвестна. Поэтому мы оцениваем друг друга по буквам, которые шлём друг другу. На это и ориентируемся. )))

Про наивность. Забавно. Но я все же предпочитаю писать новое, чем переделывать старое. Старое можно подкорректировать, но совсем чуть. Чисто символически. )))
А мне интересно прочитать то новое. Почему предпочли выложить старое?
Новые распиханы по конкурсам, где действует условие «невыставления». Как только, так сразу. )))
Понятно
06:22
+2
А зачем дважды убивать Романа? Одного яды уже недостаточно? Или перед перерождением любимца Лилит ввела ему антидот?.. Если твари бессмертны, как вы утверждаете, зачем им дети? Перенаселение случится, а еды и так слишком мало.
Почему дважды? Первый раз была парализующая доза, дабы любимчик не натворил глупостей (наверное, надо добавить это в текст). Бессмертны с точки зрения долгой жизни (при условии «хорошего питания»), но не с точки зрения убийства. По аналогии с вампирами — зачем они превращают людей в себе подобных? Да, и любовь никто не отменял — ни у тех, ни у других (Сумерки).
06:47
Вы же написали: был введен яд. Я так поняла, что через 4 часа он все равно умрет.
И где же тут «хорошее питание», если приходится рыскать по другим мирам?
Не знаю. Это только в книжках и фильмах все так красиво. На самом деле еда — она и есть еда.
Яд-то он разный бывает. Было бы глуповато написать — я ввела в тебя парализующую жидкость. Она будет действовать четыре часа. Потом ты снова будешь бегать как раньше.

В своём-то нечем питаться, вот и приходиться рыскать… А может этот мир не единственный...))
22:14
+1
Тем более. Детей с собой брать предполагается? Прямо с рождения?
Яд — всегда яд. Он для убийства, а не ради временного паралича.
А зачем дважды убивать Романа?

А по мне так еще нужен контрольный выстрел в голову. Что бы уж наверняка. rofl
06:48
Контрольный откус головы. Зато с любовью. laugh
Вы просто не знаете как с любовью можно откусить голову. laugh
Согласен. Главное, чтобы он был убит.
Не люблю вот эти вот закладки на будущее.
Типа это дает возможность развивать сюжет.
Нет.
Просто это тайная лазейка для автора когда он исписался, а почивать на лаврах ох как хочется вот и начинают высасывать из пальца продолжения пачками.
Надо уметь убивать своих героев.
22:12
+1
Нежно и с печалью в сердце.
22:15
Надо. Но ведь потом придется новых придумывать, а это сложно и муторно. Лучше уж по накатанной.
Но ведь потом придется новых придумывать, а это сложно и муторно.

Вот именно из-за этого и не люблю всякие дозоры и ежи с ними.
19:25
+1
Ежи-то тут при чем? jokingly
В общем-то, да. Чем длиннее сериал, тем хуже с сюжетом.
20:53 (отредактировано)
Ежи-то тут при чем? 

Вот даже не знаю что и сказать?

Шутку заценил.
Зачёт.
тем хуже с сюжетом.

Это основная причина моей не любви к сериалам.
06:06 (отредактировано)
Просто обычно выражаются «иже с ними». Потому ваши «ежи» меня и улыбнули. Не сердитесь.
Комментарий удален
обычно выражаются

Я понял свою ошибку когда прочитал про ежей. Поэтому и говорю, шутку заценил. ))))
Все нормально, у меня с юмором олл райт )))))
09:14
+1
Как самостоятельный рассказ не восприняла. Кается, что это начало более крупного произведения. Конкретный возраст демонов — лишнее. Помывка посуды зачем демону? Воспоминания героя можно было обставить более эмоционально. На мой взгляд, рассказ очень сдержан. Нет сочности ощущения, чувствования, понимания. Интересно, но сухо. Кровь и пена — это не эмоции. Настасья почему-то зацепила. Что за посредница? Хоть одним предложением, но стоило уточнить.
Согласен. Очень сдержан. )))
Он участвовал в конкурсе с ограничение в 6000 знаков. Изначально было около 20 000. И воспоминания были более маштабны, и Настасья была не в эпизоде...))) Но то что нужно Вам не всегда нужно другим. И не все имеют терпение дочитать 20 000 знаков. А это рассказ. На сайте. Так что решил оставить как есть. На всех не угодишь. Про одно предложение — подумаю.

Спасибо за мнение.

P.S. Они не демоны — они суккубы...)))
13:00
+2
Суккуб — демон похоти и разврата
10:39
+2
довольно слабое творение, вполне себе давачковое. Не в дело применённые выражения, повторюшки, местами совершенно беспомощные пассажи типа «сделать умоляющий взгляд». Хоть это из хвоста, но не означает, что мну хватило терпелки одолеть эти шесть тызнов напыщенности и пафоса на пустышке сплошняком, скорее квадратно-гнездовым по диагонали. Спасибо что не двадцать.
Но основное — гнилую вы тему взяли, затасканную до бесстыдства. Подпритомили эти претензии на псевдооткровения миров. Подобному несть числа.

Ну и достаточно безграмотное исполнение по препинакам.
Минус тыкать не стану, хотя шыдевра вполне на него тянет.
16:02
+1
«раздался звонок в дверь.»
Банально до жути

«Послышался щелчок открываемой двери и чуть слышный Анин голос:»
Кому послышался? Мне – нет.

«Роман, высокий, стройный, худощавый парень, лет девятнадцати, был одет в серый костюм с галстуком, из кармана пиджака торчал беленький платочек. Элегантный, скромный, обаятельный на вид молодой человек, появился перед удивлёнными девушками и громко, но вежливо, поздоровался.»
Как это двигает сюжет?

«и её светлые, длинные волосы слегка коснулись его лица»
Это как двигает сюжет? Если бы не коснулись, астероид упал бы?

« Он поочерёдно улыбался каждой из представленных ему девушек. Все подруги Ани, как на подбор, выделялись стройностью фигур, приятными выпуклостями в районе груди, длинными волосами и ярким макияжем.»
Что такого важного во всём этом, без чего рассказ не состоится??

«обнять её и осыпать поцелуями»
Банальность

«- Хорошо. Называется «День рождения».
Когда Аня закончила чтение, в комнате стояла тишина.»
То есть описывать всякую ерунду можно, а написать хорошее стихотворение автор не осилил? Эх… может быть, и не надо было этого тогда?

« Тот день не удался с самого утра…»
Зачем нам этот флэшбэк? Он никак не работает на движение.

«Тело самой Ольги беспомощно волочилось следом. … К нему, то и дело прикладывалась, сверкая мощными клыками, появившаяся из темноты спальни, Изабелла»
Ни разу не получится. Изабелла что, на карачках ползёт за этим телом?

«Лилит легко подхватила тело Романа и отнесла в спальню, где предварительно скинув с кровати всё окровавленное бельё»
Вопрос: а куда делись другие тела?

И собственно в итоге. Идеи в рассказе нет. Смысла нет. О чём текст? Да ни о чём.
Нового ничего нет. Про «Великую войну» кто только не говорит.
Движения никакого нет.
Поэтому читать не интересно. Нужна интрига. Нужны крючки. Нужен смысл.
10:08 (отредактировано)
Банально до жути


«Раздались глухие удары в дверь чередующиеся в отборным матом» — к сожалению это в данной ситуации не в тему.

Кому послышался? Мне – нет.


А жаль. Все остальные услышали.

Как это двигает сюжет?


Никак. Но даёт представление о ГГ.

Это как двигает сюжет? Если бы не коснулись, астероид упал бы?

Тоже никак. Но приятно-возбуждающе для ГГ.

Что такого важного во всём этом, без чего рассказ не состоится??

Да, вроде, ничего. Но, а как же безликость персонажей? Хотя, район груди уберу…

«обнять её и осыпать поцелуями»
Банальность


Очень жаль, что вам этого никогда не хотелось сделать…

То есть описывать всякую ерунду можно, а написать хорошее стихотворение автор не осилил? Эх… может быть, и не надо было этого тогда?


Страшно подумать, как бы вы «обозвали» это стихотворение.

Зачем нам этот флэшбэк? Он никак не работает на движение.

Зато он работает на настроение ГГ в данный момент.

Ни разу не получится. Изабелла что, на карачках ползёт за этим телом?

А вот тут согласен. Постараюсь исправить. Хотя, про «ползёт на карачках» прикольно. Если представить.

Вопрос: а куда делись другие тела?

Даже не знаю куда. Пропали где-то в кухонной локации.

И собственно в итоге. Комментарий для автора бесполезен, потому как основывается на безосновательных придирках к тексту. А некоторые места рассказа комментатор, вообще, пропустил. Но кое-что было полезно для автора. Поэтому спасибо за прочтение!
10:12
+2
Вы переходите на личности
не приветствуется ни мной, ни правилами этого ресурса
Ни слова о вас, как о личности, я не сказал. Только о вашем комментарии.
А ваш вопрос о телах говорит о том, что вы что-то пропустили при чтении. В этом нет ничего страшного и оскорбительного. Ни для вас, ни для автора.
Рискну заступиться за комментатора, и соглашусь с его мнением
Вы переходите на личности

«Раздались глухие удары в дверь чередующиеся в отборным матом» — к сожалению это в данной ситуации не в тему.

да, стук и маты не в тему.
Но звонок в дверь это правда очень банально.
Можно придумать кучу аналогов этому звонку.
А жаль. Все остальные услышали.

Нет. Не услышали.
Вы просто не заметили этого.
Никак. Но даёт представление о ГГ.

И что мы узнали нового о ГГ?
Ничего.
Тоже никак. Но приятно-возбуждающе для ГГ.

Каким образом мы видим это возбуждение?
Увы, никаким.
Да, вроде, ничего. Но, а как же безликость персонажей? Хотя, район груди уберу…

Данный фрагмент текста никоим образом не раскрывает личность персов. Совершенно.
Очень жаль, что вам этого никогда не хотелось сделать…

Причем здесь желание комментатора и прочтение текста?
Да, я даже сейчас возможно кого-то хочу и обнять, и расцеловать, но как моё желание соотноситься с рассказом?
Когда вам говорят это банально имеют ввиду только одно. Вы использовали в тексте шаблон который затерт до дыр, и даже уже дыры стали затирать. Только и всего.
Для того, чтобы не слышать про банальность постарайтесь придумать другую фразу.
Зато он работает на настроение ГГ в данный момент.

Вы меня таки извините, но настроение героя в вашем рассказе никак не проявляется. Никак. Он безликий.
Даже не знаю куда. Пропали где-то в кухонной локации.

Вопрос про тела закономерен. Я их тоже потерял во время чтения.
И собственно в итоге.

Выставляя свое произведение на Сковородку будьте готовы к жесткой критике.
Не умеете воспринимать критику текста, воспринимаете критику своего рассказа как личное оскорбление тогда не надо его сюда пихать.
Просто некоторые комментаторы иногда слишком увлекаются своими комментариями, в следствии чего дальнейший диалог приводит ни к обсуждению произведения, а в выяснению кто тут лучше разбирается в литературе.

Вот как скажите без знания основ литературы можно обсуждать художественное произведение?
Вам хотелось бы услышать комментарии на уровне понравилось/не понравилось? Так что ли?

P.S.
Но рассказу более пятнадцати лет.

Если в анотации к тексту не заявлено, что выставляемый на обсуждение рассказ довольно ранняя работа автора, и что на момент написания персонажи упоминаемые в рассказе имели популярность, то комментаторы вправе указать автору на то, что сюжет заезжен, банален, и уже набил оскомину до жути.

Ну как-то вот так.
17:24 (отредактировано)
Если в анотации к тексту не заявлено, что выставляемый на обсуждение рассказ довольно ранняя работа автора, и что на момент написания персонажи упоминаемые в рассказе имели популярность, то комментаторы вправе указать автору на то, что сюжет заезжен, банален, и уже набил оскомину до жути.


Комментаторы вправе делать то что им хочется. Но и автор вправе защищать своё произведение.

Выставляя свое произведение на Сковородку будьте готовы к жесткой критике.
Не умеете воспринимать критику текста, воспринимаете критику своего рассказа как личное оскорбление тогда не надо его сюда пихать.


Не только готов, а приветствую. Но «восемнадцать раз» повторять про банальщину и т.п. как-то не прибавляет очков комментаторам.

Не смешите. Какое личное оскорбление. Было бы отчего. Некоторые комменты, не подумайте про свои, меня даже забавляют.
Некоторые комменты,,

Согласен. Есть особи одаренные.
Но «восемнадцать раз»

Но вы тоже поймите. Каждому же хочется отметиться.
Но и автор вправе защищать своё произведение.

Не согласен.
Сковорода это место где надо слушать умные советы, и не пытаться показаться умнее чем есть на самом деле.
Ничего личного, только в заботе о чистоте жанра.
Сковорода это место где надо слушать умные советы


Согласен. И слушаю. Для того и выставляюсь.

и не пытаться показаться умнее чем есть на самом деле.


Это касается и комментаторов.

И слушаю.

Не хотелось бы спорить, но не заметно.
Прошу вас, давайте тему закроем?
20:33
Рискну назвать своё настроение после прочтения рассказа «осторожным интересом»)). Некоторый отрицательный момент также есть: женские персонажи… заезжены множеством авторов. Стереотип восприятия не в Вашу пользу. Или задумали снос шаблона?
Согласен про заезженность персонажей. Но рассказу более пятнадцати лет. В то время их ещё ни так заездили...)))
00:15
+1
Так никто и не рискнул воспользоваться зеленной или красной кнопкой?
да уж…
14:08 (отредактировано)
Разобрали по винтикам, а автор-то спрашивал в целом ощущение о переходе от одной «тематики» и стиля, ритма, «настроения атмосферы» к другой. На мой взгляд неплохо придумал, в целом удалось «зацепить», «шокировать» — не не подходит слово — читателя переворотом с ног на голову… в общем понятен ход моих мыслей. А в остальном всё банально: сюжеты, фразы, темы-жанры.
14:29
+2
не получилось у автора сделать переход от чего-то там к чему-то другому, поэтому, наверное, и никто не среагировал…

автору казалось, что поворот от обычного дня рождения к «вампирской» теме — это некий финт, твист, шокирующий поворот сюжета, но нет.

Такие вещи делать — нужно иметь, всё-таки, навык определённый.
А то, что сейчас начнут высасывать кровь, стало понятно задолго до…
«Наташа подошла к Роману и улыбнулась белоснежными зубками.»

Куча банальных вещей никак не играет на шокирование в будущем.

Вот если бы Роман в конце, оскалившись, сказал: «Ну, что девочки, допрыгались». Превратился в какого-нибудь бога Аида, надел на них наручники, и повёл в кутузку. Было бы более интересно.

Или:
«Снова открылся портал. Наклонившись, она поцеловала его в лоб.»
Роман вдруг прояснённым взглядом посмотрел на девушку:
— В моей крови суперангидрид серебра. Ты сдохнешь. Но после этого возродишься чистой и невинной ко мне. Ведь я люблю тебя.

Или, выхватив мачете, превратил слащавую историю в кровавую чёрную комедию, замочив всех любительниц пососать крови.

а банальное: «во мне твоё семя, я люблю тебя» — не интересно. Не шокирует.
Вот если бы Роман в конце, оскалившись, сказал: «Ну, что девочки, допрыгались». Превратился в какого-нибудь бога Аида, надел на них наручники, и повёл в кутузку. Было бы более интересно.


Вот не поверите… ))) Но рассказ, в оригинале, заканчивался именно так. Но автор при кастрации оного решил не пихать в шесть тысяч знаков всё подряд. История итак «оторвана» от реала, а тут еще Аид.
Остальные два предложенных вами продолжения тоже вполне банальны и изъезжены.
И ещё: заставляет напрягаться и возвращаться обратно к прочитанному (а это читателя выводит из того транса, в который, видимо, и хотел ввести автор делая такой переход) непонимание куда исчезла Аня и откуда вдруг на сцене взялась Лилит.
заставляет напрягаться и возвращаться обратно к прочитанному

Вы это сейчас серьезно?
Тут ведь как… Что сейчас, что в ранних работах, автор рассчитывает на думающего читателя. Того, кто не забывает через минуту о прочитанном. Держит в голове важные детали. И при отсылке «назад» понимает о чем это. А при поверхностном просмотре, а ещё и с целью найти «косячки» происходит то самое непонимание.
19:50
+1
автор рассчитывает
а это вот напрасно.
Читатель, если он ещё вообще сыщется, бо является в принципе существом редким и по большому счёту вымирающим, ничего автору не задолжал. Абсолютно ничего. И ни одному автору, никакому.
Авторово дело предложить. А дальше уж как свезёт, читатель-барин: хочу ем, хочу по морде размазываю. Если ещё плеваться не принимусь. Автор, ежли сильно хочется, может утираться-обтекать, а может в сторонку отойти: как сказано, за глаза вы можете меня даже бить, не токашта подвергать хуле.

Стезя пишущего человека не только совершенно бескорыстна, она ещё и, если уж глядеть правде в глаза, не имеет ни малейшего смысла. Для кого? и чего ради? колотится человек, испражняется всяко, душу вкладывает… Предполагать, что хоть кто-то и когда-то не то что оценит, а как минимум снизойдёт — это в общем-то нехилая такая претензия. Да с чего бы?!

Не забывает, держит в голове… да даже целые классики, признанные и прошедшие проверку временем, тем и заслуживают нелюбовь, что их штудировать требуется.

Поверхностный просмотр здесь, на Слоне, дорогого стоит — все поголовно тут люди пишущие. И подвергают просмотру творения друг друга именно с целью обнаружить косячки — в первую голову с тем, чтоб у себя их впоследствии постараться избегать. А уж если при этом ещё и с автором от щедрой души делятся своими соображениями — дак это стоит рассматривать ваоще как акт человеколюбия.
А не сетовать на то, что недостаточно внимательно и вдумчиво отнеслись.
Быть непонятым — это… ну дальше тема чрезвычайно скользкая unknown
20:13
+1
Истая мудрость, миледи, разрази меня гром.
:)
19:11 (отредактировано)
(Не разобрался ещё, как делать цитаты). Влад Соколов пишет: «Тут ведь как… Что сейчас, что в ранних работах, автор рассчитывает на думающего читателя. Того, кто не забывает через минуту о прочитанном. Держит в голове важные детали. И при отсылке «назад» понимает о чем это. А при поверхностном просмотре, а ещё и с целью найти «косячки» происходит то самое непонимание.»
НЕт, не в этом случае. Например, перечитайте роман Набокова «Ада», рекомендую в переводе Ильина. Несколько первых глав будет достаточно. Вот эта вещь требует вдумчивого чтения. Обязательно вдумчивого, иначе не получится. Вот там вы будете постоянно возвращаться назад к прочитанному по нескольку раз перечитывать пару тех же самых абзацев, чтобы найти «тропинку" по которой идёт Набоков. А в этой вещи, что сейчас жарится на сковородке, всё принципиально по другому. Она принципиально другая. И рассчитана она на принципиально другой контингент читателя… Правильнее, пожалуй, будет так сказать: жанр её ориентирован на другого читателя, для которого не надо вдумываться и перечитывать, для которого текст должен быть максимально простой, чтобы легко и быстро читаться, как с горки «чтобы дух захватывало».
(Не разобрался ещё, как делать цитаты)

Нажимаете ответить — потом выделяете в комментарии часть текста которую желаете сделать цитатой — после находите в меню ответа "цитата" — в появившемся окне вставляете ранее скопированный текст — бинго!

выделение шрифтом выделяете текст, находите в меню ответа жирный шрифт
По аналогии курсив, подчеркивание, и зачеркнутый.
11:31
«Невыносимая красота её лица возбуждала настолько, что он просто застыл на стуле».
Ни прибавить ни убавить…
Ни прибавить ни убавить…

Жаль, что белее слов не нашлось.

Поэтому автор не понял: это сарказм и больше о таком «мусоре» говорить нечего, либо слов нет от восхищения…

Просьба высказываться более внятно и конкретно. Заранее спасибо.
20:36
+2
Вам задают вопрос, вы отвечаете: написано 15 лет назад. Вам задают другой вопрос, вы отвечаете: я сокращал знаки.
Вы попросили мнений о том, что выложено здесь и сейчас. Но зачем? Хочется поговорить?
Загрузка...
Светлана Ледовская