Отцы и дети

18+
  • Опубликовано на Дзен
Автор:
Lalter45
Отцы и дети
Аннотация:
«Маленькие детки-маленькие бедки! Большие детки-большие бедки!».
Текст:

- Ну ты только посмотри на него! - Верка стояла перед Максом, уперев кулаки в бока и мерила его обвиняющим взглядом. - Пока ты не появился, Димка никогда ни с кем не дрался! А тут, на тебе - два раза за два дня! Мне воспитательница сказала, что это может быть из-за изменений в его жизни. Единственное, что поменялось - ты его к себе брать начал. Что ты ему наговорил такое?

Это было рабочее утро, но Макс сидел в Веркиной кухне, усадив Димку на одно колено. Он совсем не знал, что делать в такой ситуации. Насколько он помнил, сам он в драки никогда не ввязывался.

- Дим, - обратился он к сыну. - Почему ты дерёшься? Я же тебя такому не учил.

Димка только упрямо выпятил подбородок. Вспомнив, как мать всегда дразнила его за это, Макс неожиданно рассмеялся.

- Что ты ржёшь! - взвилась Верка. - Ребёнка воспитывать - не только улыбочки да цветочки. Раз хочешь быть отцом - разбирайся!

- Дима, расскажи мне, в чём дело? - ещё раз попытался Макс. - Я не буду тебя ругать или наказывать, просто скажи, почему?

Димка обдумал его слова и сдался, боясь, что если он будет упираться, то отец может опять уехать.

- Костик тебя нехорошим словом обозвал. Я ему и врезал!

- Меня? Каким словом-то? Откуда ты знаешь, что оно плохое?

- Знаю, тебя дядя Петя так называет, а мама на него за это цыкает.

Макс вопросительно глянул на Верку, которая покраснела и произнесла одними губами: «проститут». Парень задумался, что же сказать Димке.

- Знаешь, у прабабушки есть такое выражение: «Хоть горшком обзови, только в печку не ставь»? Это значит, наплевать на то, что кто-то сказал. Про любого можно обидное слово придумать. Костик что-нибудь ляпнет, а ты не отвечай. Он и перестанет - увидит, что тебе всё равно. Обещаешь, что больше не будешь? Я не хочу, чтобы ты дрался.

Димка не поверил - драться, конечно, нужно - но больше всего на свете он не хотел, чтобы папа опять исчез, а потому кивнул.

- Я попробую, ты придёшь в субботу? - по лицу мальчика Макс видел, что тот ему ещё не доверяет.

- Давай я отведу тебя сегодня в садик, а в субботу точно увидимся. Прабабушка обещала блинчики спечь.

- В пятницу собрание родителей. Хочешь пойти? - несколько вредно предложила Верка.

- Обязательно, - при Димке, Макс не мог отказаться.

- Вот и прекрасно, будь там в семь, пожалуйста, и запиши всё.

«Блин, Верка права, - думал Макс по дороге на работу. - Теперь я ответственен за Димку. Я не могу опустить его, это будет ещё хуже, чем если бы я вообще не проявился. Я никогда не поведу себя, как отец». Они с Лёхой не разговаривали с того утра после шоу, и Макс ловил себя на мысли, что ему не хватает их общения, каким бы оно ни было. Несмотря на непростительное вмешательство в его жизнь, он скучал по отцу.

***

- Ничего себе тачка, - заметил Игорь, начальник Макса, выходя с ним с работы. - Мажор небось, папочка купил.

У офиса припарковалась новенькая блестящая тёмно-синяя Бентли, а рядом, вальяжно опираясь на капот, стоял высокий черноволосый парень.

- Эй, Макс! - окликнул он.

- Приятель твой? - удивился Игорь, излучая ревность и зависть.

- В первый раз вижу, - отозвался Макс, но остановился.

- Макс, ты что, меня не помнишь?

- А должен?

- Ты ко мне на дни рожденья в детстве приходил. - Парень обнажил очень белые идеальные зубы. - Наши бати - друзья. Я - Лёвка.

- Точно, теперь вспомнил, ты - сын дяди Сергея, - сообразил Макс. Когда они были маленькие, то иногда играли вместе. Потом это постепенно сошло на нет. - Спасибо, что джип мне тогда одолжил.

- Джип приказал долго жить, - беззаботно ответил Лёвка. - Я за тобой приехал, меня дядя Лёша послал, поговорить с тобой хочет.

- Тебя? Ты-то тут причём? Если я ему нужен, пусть сам звонит.

- Они с моим отцом сейчас жутко заняты, а я после аварии вожу твоего - ему за руль нельзя было - зарабатываю, как папа говорит, честным трудом. Короче, залезай.

- Ладно, поехали, если уж специально припёрся, - и Макс сел в машину.

По дороге к банку, парень слушал болтовню Лёвки, и через полчаса уже знал, где он учился, чем занимался, о его девчонках и машинах. Когда они въехали в подземный гараж и припарковались, Лёвка осведомился.

- Слушай, Макс, что ты в пятницу вечером делаешь? Ко мне на хату народ придёт, так что давай, я тебя приглашаю! - Он уже рассказал Максу про свою квартиру.

- В пятницу? - «Чёрт, родительское собрание у Димки в садике!» - Я занят часов до девяти.

- Ничего, раньше этого не начнётся, скажи куда, и я за тобой заеду.

- Слишком много чести, на метро доеду.

- Да ну, мне одно удовольствие эту малышку водить. Просто класс!

- Вдруг ты отцу понадобишься?

- Не, он после работы домой - и я свободен.

- Надо же, скучный он какой стал! Ладно, дай телефон, пришлю смску.

В кабинете отца незнакомая женщина лет сорока вопросительно уставилась на Макса.

- Я - Максим, Алексей Николаевич меня ждёт, - осторожно представился Макс. Новая секретарша? Неужели отец и вправду за ум взялся?

- Вы его сын? Он меня предупредил, проходите, пожалуйста!

Когда Макс вошёл, отец сидел в кресле спиной к нему и обсуждал что-то по телефону. Парень услышал только обрывки разговора.

- Чтобы он ни сном, ни духом. Информация мне вчера нужна, понял? В любое время, Эмиль, звони. Да хватит тебе извиняться, это не ты, это Ксюша.

Макс кашлянул. Лёха крутанулся, знаком указал сыну сесть, и побыстрее развязался со звонком.

- Очень рад, что ты приехал, - голос отца звучал примирительно.

- Не хотелось с Лёвкой на улице ругаться. Что ты хочешь?

- Извиниться. Ты прав, что на меня рассердился. Как Димка?

- Нормально, он жутко умный и серьёзный. Читает уже, - вопреки себе, Макс расплылся в улыбке.

- Ты в его возрасте тоже такой был! Да и до сих пор остался.

«Ты вспомни, что в его возрасте ты меня бросил», - настроение Макса сразу испортилось.

- Сынок, как я тебе тогда по телефону сказал, мы с Элей вместе, и свадьба через две недели. Она очень хочет, чтобы ты и бабушка там были. Ей это важно.

- А тебе?

- Мне, естественно, тоже. Так что, приедешь? Если хочешь, с девушкой?

«Может, взять с собой Аньку, для обороны, при ней меньше вероятность разборок?». Они с Аней трахались уже насколько недель, к взаимному удовольствию. Макс не хотел и не обещал ей ничего другого. Поездка на свадьбу всё усложнит, чёрт его знает, что она подумает. Нет, лучше не надо.

- Хорошо, я приеду, один. С бабушкой сам разбирайся. Ещё что?

- Я перееду к Эле. Это всего несколько часов на самолёте, да и головной офис пока здесь, так что буду часто туда-сюда мотаться. Работы много, раскручиваю новые отделения на их рынке - юридические вопросы, аренда помещений, оформление, набор персонала - короче, не соскучишься.

«Блин, вот это новость», - почему-то Максу стало неприятно, но, в конце концов, это не его дело.

- Очень за тебя рад, похоже, тебе это подходит. Я могу идти?

Лёха явно замялся - ему хотелось поделиться своей радостью, что у них с Элей будет ребёнок, но как воспримет это старший сын?

- Поговорил с судьёй, он согласился исправить своё решение и позволить Эле встречи с дочкой, пока раз в неделю. Апелляция ещё тянется. Надеюсь, опеку над Олей отдадут Эле, и тогда девочка будет жить с нами. А ещё, Эля беременна.

Волна чувств захлестнула Макса, и он с огромным трудом удержал на лице маску безразличия. «У меня родится брат или сестра? Ребёнок, на которого переключится всё внимание отца? Может и хорошо, что он будет далеко. Не хочу его видеть!». Вслух, парень сказал совсем другое:

- Поздравляю! Счастлив за вас с Элей! - и добавил. - Тебе не нужно больше платить Верке. Я сам буду.

- Блин, Макс, мне не трудно. Откуда ты возьмёшь деньги?

- Это, как всегда, не твоё дело! Заработаю.

- Бл*дь, Макс, - Лёха поднялся, обошёл стол и встал лицом к лицу с сыном. - Ты опять в эскорт подался? А?

- Тебя моя жизнь не касается, папа.

- Я всё-таки твой отец! Я не хочу, чтобы ты трахался за деньги! - Лёха покраснел от напряжения.

- А не за деньги, нормально? Это ты мне позволишь? - злобно усмехнулся Макс.

- Вдруг тебя возьмут за проституцию?

- На этот счёт вообще не беспокойся. У меня сейчас только одна клиентка, так что никаких «денег на тумбочке», только перевод в банк.

- Мой сын - содержанец? Макс, ты что, не понимаешь? Представь, что Димка вырос и таким занимается! Как тебе это будет?

- Я это делаю, чтобы ему не надо было. У него будет всё самое лучшее!

- Ты думаешь, я зачем работал? Чтобы у тебя всё было. Никогда в жизни не ожидал, что мой сын… Макс, ты умница, у тебя специальность нужная, неужели не можешь придумать чего-то другого?

- Пап, отстань от меня, ладно? Не стоит ругаться, особенно перед твоей свадьбой. Я всё равно поступлю так, как считаю нужным. Пока!

- Лёвка тебя отвезёт!

- Не надо, сам доберусь.

Видеть счастливое лицо ровесника и слушать его болтовню Макс не хотел. Нужно собраться с мыслями, отец сообщил ему столько нового.

- Максим, как ты? - звонила его клиентка, которую Аня с ревностью называла «твоя мамочка».

- Привет, Далия. Всё в порядке.

- Я бы хотела увидеть тебя в пятницу.

- У моего сына в садике родительское собрание, - Макс заранее поставил условие, что всё, касающиеся Димки, у него на первом месте. Далии это даже нравилось.

- Тогда в субботу вечером пойдёшь со мной на благотворительный вечер, надень костюм. Не тот, что в прошлый раз, а новый, который я тебе купила.

- Хорошо, буду.

В первую встречу он сопровождал эту женщину в оперу. Ей перевалило за полтинник, и большую часть жизни, пока её муж раскручивал бизнес на родине, она прожила с детьми в Нью-Йорке. Это было в целях их же безопасности.

Только они с мужем начали обсуждать продажу сети продуктовых магазинов, его переезд в Америку и кругосветный круиз вместе, как внезапно пришло сообщение: он умер, не дожив до пятидесяти пяти, в постели с двадцатилетней любовницей. Далия рассказывала всё это Максу, и в её голосе чувствовались горечь и обида. Вместо того, чтобы всё продать и нянчить внуков, она решила, что будет управлять магазинами сама, и удивилась, как ловко это у неё получалось.

Ночью Макс сумел разжечь в ней чувства, которых Далия давно не испытывала, и под утро она предложила изменить условия: он встречается только с ней, а она платит ему помесячно. Оговорив детали - встречи с Димкой, отношения с Аней - Макс согласился. Так было проще и надёжнее, но почему-то унизительнее. «Отец меня стыдится, - он вспомнил слова Лёхи. - Ну и ладно, теперь у него будет новый сын, которым он сможет гордиться».

Чтобы немножко отвлечься от дурацких, неприятных мыслей, Макс поехал к Ане. Девушка, не ожидавшая визита в будний день, встретила его одетая в полинялые пижамные штаны и футболку вместо шёлкового халатика, но радостно бросилась на шею. Её маленькая квартира была чисто убрана и уютно обставлена.

- Поужинаешь? Чай?

- Давай чай, а ужин - если тебе не сложно, - Аня не любила готовить, но её мама всегда привозила домашнюю еду и ставила в холодильник.

Макс молча ел гороховый суп, давая Ане возможность говорить за двоих. «Стоит мне намекнуть, и я могу переехать к ней жить, - подумал он. - Так ли уж это плохо? А вдруг я встречу Лизу? Что я ей тогда скажу? Что, если Анька залетит? Тогда я влип, нет, это глупая идея».

Девушка уже привыкла к его сдержанности. О чём он думает? Что они делают вместе? Просто трахаются, без причин и без последствий? Аня знала, что хочет большего: всего Макса, чтобы он принадлежал только ей.

- Ты сегодня грустный.

- Наоборот, я помирился с отцом, типа. Он женится, уезжает, у него будет ребёнок.

- Ты ревнуешь?

- Нет, конечно, я за него рад. Иди сюда.

«Всегда секс, чтобы поменьше разговаривать, ему так удобнее». Аня села к парню на колени, прильнула, начала целовать, расстёгивая рубашку. «Да, уже лучше, хочу забыть этот паршивый день», - и Макс, жадно сжимая её грудь под футболкой, наконец-то перестал думать.

***

В детском садике было тесно - родители заходили, снимали пальто, шарфы, шапки. Хотя даже не родители, а мамы - единственными папами оказались Макс и усатый мужчина старше его лет на десять.

- Нашего полку прибыло! - довольно приветствовал он парня. - Я уже привык, что один петух среди наседок. Кто твой ребёнок?

- Дима, - дружелюбно ответил Макс.

- Так ты… - слово, которое Димка называл «нехорошим» не последовало, но Макс прочёл его во взгляде. Димка прав - очень хочется врезать.

Мужик отвалил и начал говорить что-то тучной молодой женщине в очках. Та презрительно уставилась на Макса и пошла сплетничать с другими. Скоро на парня косились все, но он сделал вид, что не замечает, слушая речь Любови Михайловны о подготовке к новогоднему празднованию. После собрания, воспитательница попросила Макса задержаться.

- Максим, вы в курсе, что Димино поведение ухудшилось?

- Я поговорил с ним, он обещал, что больше так делать не будет. Надеюсь, всё наладится.

- Мне бы хотелось понять причины, он всегда был очень тихим и послушным, а в последнее время начал бросать вызов лидеру мальчиков.

- Костику?

- Да. Их соперничество нарушает спокойствие в группе.

- Вы знаете, - Макс постарался сохранить вежливость. - Так нельзя, с детского сада назначать детям роли лидеров и подчинённых. Я никогда не скажу моему сыну, что он хуже кого-то. Тем более, не посоветую ему уступить забияке. Вы меня поняли?

Макс вышел из душной комнаты на мороз и увидел столпившихся родителей, громкий разговор которых затих при его появлении. На глазах у всех, Макс уселся в Бентли рядом с Лёвкой, впервые в жизни довольный, что у отца крутая машина.

- Ну и собрание страшилок! - весело приветствовал его Лёвка. - Надеюсь, тёлки у меня тебе понравятся.

«Блин, почему он вечно такой жизнерадостный? Проблем что ли нет? Хотя, конечно, нет - катается, как сыр в масле».

Жил Лёвка в центре - большая, модерновая квартира, с крутейшими видео и аудио системами. В этот вечер хата быстро заполнилась народом. У хозяина была куча знакомых из «золотой молодёжи» и «мира искусств». Макс чувствовал себя не в своей тарелке. К нему подошли несколько парней и девчонок, имен которых он не запомнил. Они узнали его по фоткам в Инстаграмме, и посыпались всё те же раздражавшие вопросы: сколько ты заработал? Занимался ли ты сексом с мужчинами? Нанимали ли тебя на оргии? Как ты смог со старыми бабами?

Максу показалось, что Лёвка пригласил его именно за этим - чтобы выставить на обозрение, как диковинку в Кунсткамере. Он резко оборвал разговор и направился к выходу, но в прихожей столкнулся с входившей в квартиру Ленкой. В пушистом меховом жакете и высоких сапогах, раскрасневшаяся с мороза, она выглядела очень сексуально. Девушка висела на высоком качке в пуховике, который по-хозяйски обнимал её.

- Макс, что ты тут делаешь? - изумилась она.

- Ухожу, - отрезал парень.

- Подожди меня, - приказала Ленка качку, который смерил Макса злобным взглядом, но отошел.

- Лен, что ты от меня хочешь? Вроде бы, между нами всё ясно.

- Просто не ожидала здесь увидеть, я скучаю по тебе.

- Блин, ничего себе! Сама же по телеку дерьмом облила. Почему? Что я тебе такого сделал?

- Ты меня обидел, будто я не человек, а кукла бесчувственная!

- Я тебе ничего не обещал и в вечной любви не клялся. Ты сама все придумала.

- Ты теперь с этой Лизой? - в её голосе звучала жгучая ревность.

- Это, Лен, давно не твоё дело. Иди, развлекайся со своим Ромео!

Когда Макс вышел на улицу, то услышал сзади шаги. Ленкин качок нагнал его и ухватил за плечо.

- Эй, ты, проститутка, оставь мою девчонку в покое!

«Иногда стоит и подраться!» - Макс развернулся и со всей силы врезал парню по морде. 

Другие работы автора:
+9
14:09
1257
17:51
+1
Мне понравилось и показалось — у Вас прекрасно получилось!
19:08
Большое спасибо! rose
17:35
+1
Понравилось очень!
20:23
Спасибо за внимание! rose
Комментарий удален
18:42
Да, постараюсь завтра. Спасибо за внимание!
Комментарий удален
10:36
Спасибо! Постараюсь не разочаровать blush
14:11
+1
Ну вот, дурной пример заразителен. Но иногда нужно и врезать.
Загрузка...
Alisabet Argent

Другие публикации