Любовь моя вернется

16+
  • Жаренные
Автор:
reepicheep
Любовь моя вернется
Текст:

Мысли опережали колеса, устремляясь к дому по пыльной проселочной дороге. "Вдруг она еще спит? Ну и что, что за полдень… А что, если это та самая послеродовая депрессия? И есть ли дома молоко… магазин проехал…” Возле соседского дома он непроизвольно нажал сильнее на газ. “Вдруг снова с ними поссорилась…”

“Если она выйдет сейчас, то мы можем все вместе пойти на прогулку, это должно пойти ей на пользу. А если она еще спит…” - он въехал во двор и вылез из машины.

Первое, что его насторожило, - распахнутая входная дверь. Второе - рев, который, раз услышав в фильме или зоопарке, ни с чем не спутаешь. “Медведь, - подумал Андрей. - Бродит вокруг дома”.

Вцепившись в дверной ключ, он шагнул в сторону, вытягивая шею, чтобы рассмотреть, что там, за углом.

Шум нарастал. На Андрея выбежал медвежонок.

Забавные глазки-пуговки, блестящая бурая шерстка, совсем не страшные, но уже длинные когти на лапах и до того славная мордашка, что напряжение, сковавшее мужчину, вдруг разом испарилось.

- Ты заблудился, малыш, - сказал он. Медвежонок, склонив голову набок, замер. Андрей инстинктивно подался к медвежонку. Как только он развернулся к дверному проему спиной и шагнул с крыльца, его сбила с ног мама-медведица.

Она обрушилась на него болью и неимоверной тяжестью. Все происходило слишком быстро для того, чтобы Андрей мог все осознать и запомнить. Ему казалось, что он то видит, то не видит; то мелькает перед его глазами раззявая пасть, шерсть и кровь, наверное, его, то вот он ничего больше не видит, потому что, возможно, нет уже у него глаз…Он хватал все, до чего мог дотянуться, ключом пытался попасть в глаз зверю, но все было без толку, пока медведица не потащила его за ноги с крыльца. В это мгновение он каким-то чудом выдрал балку из крыльца и с гортанным воплем замахал ею. Медведица отступила. Медвежонок последовал за матерью; оба скрылись со двора. Андрей какое-то время еще продолжал орать, тыча балкой воздух, пока не понял, что остался один. Тогда он вспомнил про дом и попытался бежать. Резкая боль в правой голени откинула его назад. Андрей взвыл, но движения не прекратил.

- М-М-Маша! - разлепил он окровавленный рот. Теперь он понял, что и кричать немыслимо больно, даже вдыхаемый воздух режет, как сотня ножей. Но он продолжал кричать.

Никто не ответил.

Хромая, оставляя после себя кровавый след, Андрей ввалился в дом.

Внутри все было разгромлено. Ни одна вещь не уцелела. Дом больше не был похож на дом. Диван весь изодран, стулья и стол поломаны, семейные фотографии разбиты, осколки повсюду на полу.

Андрея накрыло волной ужаса.

- М-М-Маша! М-М-Маша! - кричал он, заползая на лестницу, ведущую к спальне, туда, где еще оставалась надежда и где таился, возможно, самый главный кошмар. 

В спальне также царил погром. Разворошённая кровать; с той стороны, где спала жена, перевернутая детская кроватка.

Ни жены, ни ребенка. Андрея затрясло. Но и крови нигде он не увидел.

“Значит, их не было дома, - пронеслось у него в голове. - Слава Богу! Слава Богу!”

Андрей подобрал с пола валявшийся стационарный телефон. Услышав гудки, набрал номер.

- На меня только что напала медведица. Она бродит где-то вокруг с медвежонком, - старательно выговорил он и отключил связь, а потом опустился на пол. 

“Я подожду их здесь. Маша найдет меня, любовь моя вернется. Я подожду”.

Но где она могла быть сейчас, как не дома? Он не смог придумать. Да и как бы они уехали, если на машине сегодня был он? Андрей снова поднялся, цепляясь за поломанную мебель.

Из окна спальни открывался вид на дорогу. По ней, в сторону ближайшего соседского дома, трусили медведица с медвежонком.

Та вдруг развернулась и посмотрела прямо на Андрея. Он уставился на нее. Через какое-то время медведица снова продолжила путь. Медвежонок, резвясь, скакал вдоль дороги вслед за матерью.

Он бросился к дальнему углу комнаты к сейфу с оружием. Вытащив ИЖ-27, он какое-то время просто держал его в руках. Потом отбросил в сторону, подобрал балку и как можно быстрей поковылял из комнаты.

+3
09:45
415
10:59 (отредактировано)
Это же первая часть чего-то большего? Медведица — это Маша?
05:41
Нет; да
11:00 (отредактировано)
Маша превратилась в медведицу? wonder
Или у ГГ галлюцинации?
05:41 (отредактировано)
Да; нет
11:52
+1
Оборотни дома? Или все-таки жена с ребенком где-то гуляют? eyes
05:41
Дома, дома
20:39
+2
Жарить не умею)) Но почувствовала и героя и его медведицу с медвежонком
05:42
Спасибо, Moon Tora!
20:44 (отредактировано)
+1
И что это было?
Маленькая часть чего-то большого?
Тогда надо об этом предупреждать.

Чем балка лучше ружья?
Ружье по любому бонус. Хотя если он конечно «герой» ну типа «супер» то тогда конечно. Герои не ищут лёгких путей. На хрена герою ружье если есть балка?

Балка я так понимаю это большая деревянная дубина. Она тяжелая и неудобная.

А в общем я ничего не понял из этого отрывка. Ну кроме того, что есть мужик у которого нет логики, и есть медведица с медвежоном.
Вцепившись в дверной ключ, 

Это как? Или это что?
05:43
+1
Нет)
Логика с балкой есть.
Жалко.)
Корявая фраза? Да… надо было «сжав», наверное
10:58
Чем балка лучше ружья?
дык с ружжа-то можно ведь и угрохать ненароком жену-то, а она ж любимая. Такшта карамультук тута без надобности, а жердина вот в самый раз. Темболешта уже до того сработала.
Кста, для крылечка целая ажно балка чота вродь великоватая запчасть. По-деревенски на крыльцах-террасках под перильцами балясины ставят, кто попроще, кто точёные, столбики такие фигурные, часто довольно увесистые, их как раз и не закрепляют особо — приподнял, и в принципе вынимается. Так что чудо выдирания балки могло быть вполне объяснимым. А то ведь балка обычно деталь ответственная, зачастую опорная, не на соплях приделанная. Её выдрать голыми ручками никакие медвежьи погрызы не должны бы спровоцировать, тут в самом деле без медвежьей силушки бесполезняк.… Хатя, с кем поведёшься… jokingly
12:59
+1
О, спасибо. Балясина. Ок thumbsup
16:34 (отредактировано)
Логика с балкой есть.

Для вас возможно, для меня нет.
надо было «сжав», наверное

да нет, не надо.
Что такое вообще дверной ключ?
Я вот знаю ключ от замка. Навесного например, или есть еще врезной замок и от него тоже бывают ключи. Есть еще ключи разводные и гаечные. А вот что такое дверной ключ я не знаю.
Но вас писателей не поймешь, у вас все как-то не правильно вывернутое…
А то ведь балка обычно деталь ответственная, зачастую опорная, не на соплях приделанная. Её выдрать голыми ручками никакие медвежьи погрызы не должны бы спровоцировать,

Ну вот именно это меня и смутило.
Про балясину я знаю, а вот автор видимо нет.
17:45
А, спасибо за замечание про ключ. Принимаю.
17:47 (отредактировано)
Автор про балясину — нет.
Пожалуйста.
19:06 (отредактировано)
Автор про балясину — нет

Плохо. Как говориться — учите мат.часть.
23:03
+2
Маша и медведь — два в одном jokingly

Автар, в прямой речи нада длинные тирешки, а не коротышные дефиски. Это так придумала строгая типографика, и низя ставить кому чего глянется, а сугубо, мол, как велено.
"… возможно, нет уже у него глаз…Он хватал все, до чего мог дотянуться… " — здесь пробельчик после многоточиков съелся.
"… мелькает перед его глазами раззявая пасть..." — спотыкнула эта пасть. Раззявая такая.

Послеродовая депрессия — эт серьёзно. Переколошматить в дому всё подряд и откуснуть от мужниной ноги — эт мы могём, мы такие в ней. Придавила до обеда, поднялась-размялась, да и к соседям гадским на разборки двинула, пока недоеденный муж оглоблей не вразумит. А тут можно и взад: вот она я Маша, любовь твоя вернулась.

05:45 (отредактировано)
+2
Ворона, молодец!)
А про тире — у меня что-то идёт не так, когда заливаю текст сюда. Они форматируются в список. Я потом вручную все ставлю, но здесь они автоматически в тире не переделыватся. Подскажите мне, пожалуйста, туплю.
Раззявая вполне себе слово. Старое, но существующее. В словарь смотрела. )
08:49
+3
да я в курсе про раззявую пасть, что она имеет быть. Тоже как-то лазила именно в силу сомнения в правомерности употребления. Нарыла только, что встречается в примерах Корпуса рус яза, невзирая на. Как сетуют филологи, «Русский язык красив и многообразен, но довольно сложен и не всегда понятен. Есть столько «устоявшихся» слов и выражений: одни их без тени смущения употребляют, а другие в это время корчатся в муках и пытаются закрыть уши в надежде никогда больше не слышать». Мук и корчей пасть раззявая не вызывает, но ощущение шершавинки даёт. Когда в поэтической строке либо вообще в приподнятом строю — нехай бы с ней, но в бытовом доверительном описалове, без понтов и излишних красивостей — ну как-то… перебарщивает вроде.

Напрасно я, видимо, пристаю ко всем с длинными тире, в самом деле часто народ ссылается на косяки именно что при публикации. Тут, очевидно, стоит обращаться к Слону и слоновьим знатокам, чтоб обрисовали конкретные местные заморочки. Хотя при наборе в вордовском исходнике именно длинной тирешки сюда вроде всё без проблем переходит.

В целом порадовал уровень грамотности, текст чистенький, прям любо-дорого.
13:05
+1
Я поняла, я из гугла, а попробую сперва гугл док переводить в ворд.
Спасибо, Ворона, ещё раз.
Напрасно я, видимо, пристаю ко всем с длинными тире

Вся проблема в том, что авторы или изначально текст набирают в самом редакторе Слона, или на компьютере в блокноте.
Если текст набирать в ворде, а потом копировать в редактор Слона проблем не будет.
Вы правильно придираетесь. Проблема короткого тире только криворуких авторов в руках пишущих.
17:47
+1
А как Вы выделяете цитаты и вставляете в свой ответ? Я как криворукий автор буду Вам очень благодарна, если подскажете.
19:10 (отредактировано)
+1
А как Вы выделяете цитаты и вставляете в свой ответ?

Выделяете цитируемый фрагмент в тексте. Копируете.
В меню ответа выбираете, после «нумерованного текста» (седьмой слева) «цитата» и всплывающем окне вставляете цитату, нажимаете «ок».
Бинго!
19:11 (отредактировано)
Спасибо ещё раз, Джек-Попрыгунчик.
Пожалуйста.
rose
16:14
+1
Не хочется вторить предыдущим критикам, но в принципе меня и короткие чёрточки в прямой речи вполне устроили. И пасть раззявая — тоже, но «оскаленная», по-моему, звучало бы лучше. Сам текст изложен грамотно и интересно. Только вот смысла его я не понял. В чём он заключается? В нападение медведя на дом и на ГГ? Тогда почему в конце нет финальной фразы: «Фу, кажется, я выжил». или что-то в этом роде. Кто-то предположил, что это жена из-за послеродовой депрессии ГГ обернулась медведицей, а ребёнок — в медвежонка. Когда вас об этом спросили, вы ответили: «Да». Но там был сразу задан ещё один вопрос о галлюцинации ГГ. И потому не понятно, к какому вопросу ваше «да» относится. Но, если в вашей задумке был второй вариант, то это надо было как-то озвучить. Иначе получается, что ваш текст — не рассказ, повествующий о каком-то событии, а загадка.
17:53 (отредактировано)
Угу… угу.
Сама бы хотела понять. Это такое правило, чтобы в рассказе была определенность и завершенность? Мне нравится неопределенность, возможность самому как-то для себя трактовать. Или неопределенность возможна, но рассказ должен был получше?
Тот коммент дополнила.
19:12 (отредактировано)
Это такое правило, чтобы в рассказе была определенность и завершенность

Вообще-то существуют законы жанра.
07:29 (отредактировано)
+1
Слишком уж много неопределённостей начиная с названия рассказа. Из короткого текста я ( судя по комментам и другие читающие), не поняла что за чувства рассказ должен вызвать, кроме недоумения. А мы ведь все разные. Кинули бы хоть одну соломинку, типа " не пей из копытца" В данном рассказе (на мой взгляд) не хватает лишь штриха: «Он бросился к дальнему углу комнаты к сейфу с оружием. Вытащив ИЖ-27, он какое-то время просто держал его в руках, которые не узнал». А там дальше пусть читающий сам додумывает: что случилось и что случится дальше с соседями. Зато название сразу встало на место.
15:09
+1
Алёна, примерно поняла. Спасибо!
Это далеко не всё произведение. Трудно говорить объективно. В правилах, насколько я понял, не возбраняется выкладывать вещи более 20 000 знаков. Пусть есть оговорка, но это уже личное дело каждого читающего.
08:49
Александр, спасибо за комментарий. Это законченный рассказ, дальше ничего не писала.
Загрузка...
Ольга Силаева

Другие публикации