Любовь моя вернется

Мысли опережали колеса, устремляясь к дому по пыльной проселочной дороге. "Вдруг она еще спит? Ну и что, что за полдень… А что, если это та самая послеродовая депрессия? И есть ли дома молоко… магазин проехал…” Возле соседского дома он непроизвольно нажал сильнее на газ. “Вдруг снова с ними поссорилась…”
“Если она выйдет сейчас, то мы можем все вместе пойти на прогулку, это должно пойти ей на пользу. А если она еще спит…” - он въехал во двор и вылез из машины.
Первое, что его насторожило, - распахнутая входная дверь. Второе - рев, который, раз услышав в фильме или зоопарке, ни с чем не спутаешь. “Медведь, - подумал Андрей. - Бродит вокруг дома”.
Вцепившись в дверной ключ, он шагнул в сторону, вытягивая шею, чтобы рассмотреть, что там, за углом.
Шум нарастал. На Андрея выбежал медвежонок.
Забавные глазки-пуговки, блестящая бурая шерстка, совсем не страшные, но уже длинные когти на лапах и до того славная мордашка, что напряжение, сковавшее мужчину, вдруг разом испарилось.
- Ты заблудился, малыш, - сказал он. Медвежонок, склонив голову набок, замер. Андрей инстинктивно подался к медвежонку. Как только он развернулся к дверному проему спиной и шагнул с крыльца, его сбила с ног мама-медведица.
Она обрушилась на него болью и неимоверной тяжестью. Все происходило слишком быстро для того, чтобы Андрей мог все осознать и запомнить. Ему казалось, что он то видит, то не видит; то мелькает перед его глазами раззявая пасть, шерсть и кровь, наверное, его, то вот он ничего больше не видит, потому что, возможно, нет уже у него глаз…Он хватал все, до чего мог дотянуться, ключом пытался попасть в глаз зверю, но все было без толку, пока медведица не потащила его за ноги с крыльца. В это мгновение он каким-то чудом выдрал балку из крыльца и с гортанным воплем замахал ею. Медведица отступила. Медвежонок последовал за матерью; оба скрылись со двора. Андрей какое-то время еще продолжал орать, тыча балкой воздух, пока не понял, что остался один. Тогда он вспомнил про дом и попытался бежать. Резкая боль в правой голени откинула его назад. Андрей взвыл, но движения не прекратил.
- М-М-Маша! - разлепил он окровавленный рот. Теперь он понял, что и кричать немыслимо больно, даже вдыхаемый воздух режет, как сотня ножей. Но он продолжал кричать.
Никто не ответил.
Хромая, оставляя после себя кровавый след, Андрей ввалился в дом.
Внутри все было разгромлено. Ни одна вещь не уцелела. Дом больше не был похож на дом. Диван весь изодран, стулья и стол поломаны, семейные фотографии разбиты, осколки повсюду на полу.
Андрея накрыло волной ужаса.
- М-М-Маша! М-М-Маша! - кричал он, заползая на лестницу, ведущую к спальне, туда, где еще оставалась надежда и где таился, возможно, самый главный кошмар.
В спальне также царил погром. Разворошённая кровать; с той стороны, где спала жена, перевернутая детская кроватка.
Ни жены, ни ребенка. Андрея затрясло. Но и крови нигде он не увидел.
“Значит, их не было дома, - пронеслось у него в голове. - Слава Богу! Слава Богу!”
Андрей подобрал с пола валявшийся стационарный телефон. Услышав гудки, набрал номер.
- На меня только что напала медведица. Она бродит где-то вокруг с медвежонком, - старательно выговорил он и отключил связь, а потом опустился на пол.
“Я подожду их здесь. Маша найдет меня, любовь моя вернется. Я подожду”.
Но где она могла быть сейчас, как не дома? Он не смог придумать. Да и как бы они уехали, если на машине сегодня был он? Андрей снова поднялся, цепляясь за поломанную мебель.
Из окна спальни открывался вид на дорогу. По ней, в сторону ближайшего соседского дома, трусили медведица с медвежонком.
Та вдруг развернулась и посмотрела прямо на Андрея. Он уставился на нее. Через какое-то время медведица снова продолжила путь. Медвежонок, резвясь, скакал вдоль дороги вслед за матерью.
Он бросился к дальнему углу комнаты к сейфу с оружием. Вытащив ИЖ-27, он какое-то время просто держал его в руках. Потом отбросил в сторону, подобрал балку и как можно быстрей поковылял из комнаты.
Или у ГГ галлюцинации?
Маленькая часть чего-то большого?
Тогда надо об этом предупреждать.
Чем балка лучше ружья?
Ружье по любому бонус. Хотя если он конечно «герой» ну типа «супер» то тогда конечно. Герои не ищут лёгких путей. На хрена герою ружье если есть балка?
Балка я так понимаю это большая деревянная дубина. Она тяжелая и неудобная.
А в общем я ничего не понял из этого отрывка. Ну кроме того, что есть мужик у которого нет логики, и есть медведица с медвежоном.
Это как? Или это что?
Логика с балкой есть.
Жалко.)
Корявая фраза? Да… надо было «сжав», наверное
Кста, для крылечка целая ажно балка чота вродь великоватая запчасть. По-деревенски на крыльцах-террасках под перильцами балясины ставят, кто попроще, кто точёные, столбики такие фигурные, часто довольно увесистые, их как раз и не закрепляют особо — приподнял, и в принципе вынимается. Так что чудо выдирания балки могло быть вполне объяснимым. А то ведь балка обычно деталь ответственная, зачастую опорная, не на соплях приделанная. Её выдрать голыми ручками никакие медвежьи погрызы не должны бы спровоцировать, тут в самом деле без медвежьей силушки бесполезняк.… Хатя, с кем поведёшься…
Для вас возможно, для меня нет.
да нет, не надо.
Что такое вообще дверной ключ?
Я вот знаю ключ от замка. Навесного например, или есть еще врезной замок и от него тоже бывают ключи. Есть еще ключи разводные и гаечные. А вот что такое дверной ключ я не знаю.
Но вас писателей не поймешь, у вас все как-то не правильно вывернутое…
Ну вот именно это меня и смутило.
Про балясину я знаю, а вот автор видимо нет.
Плохо. Как говориться — учите мат.часть.
Автар, в прямой речи нада длинные тирешки, а не коротышные дефиски. Это так придумала строгая типографика, и низя ставить кому чего глянется, а сугубо, мол, как велено.
"… возможно, нет уже у него глаз…Он хватал все, до чего мог дотянуться… " — здесь пробельчик после многоточиков съелся.
"… мелькает перед его глазами раззявая пасть..." — спотыкнула эта пасть. Раззявая такая.
Послеродовая депрессия — эт серьёзно. Переколошматить в дому всё подряд и откуснуть от мужниной ноги — эт мы могём, мы такие в ней. Придавила до обеда, поднялась-размялась, да и к соседям гадским на разборки двинула, пока недоеденный муж оглоблей не вразумит. А тут можно и взад: вот она я Маша, любовь твоя вернулась.
А про тире — у меня что-то идёт не так, когда заливаю текст сюда. Они форматируются в список. Я потом вручную все ставлю, но здесь они автоматически в тире не переделыватся. Подскажите мне, пожалуйста, туплю.
Раззявая вполне себе слово. Старое, но существующее. В словарь смотрела. )
Напрасно я, видимо, пристаю ко всем с длинными тире, в самом деле часто народ ссылается на косяки именно что при публикации. Тут, очевидно, стоит обращаться к Слону и слоновьим знатокам, чтоб обрисовали конкретные местные заморочки. Хотя при наборе в вордовском исходнике именно длинной тирешки сюда вроде всё без проблем переходит.
В целом порадовал уровень грамотности, текст чистенький, прям любо-дорого.
Спасибо, Ворона, ещё раз.
Вся проблема в том, что авторы или изначально текст набирают в самом редакторе Слона, или на компьютере в блокноте.
Если текст набирать в ворде, а потом копировать в редактор Слона проблем не будет.
Вы правильно придираетесь. Проблема короткого тире только
криворуких авторовв руках пишущих.Выделяете цитируемый фрагмент в тексте. Копируете.
В меню ответа выбираете, после «нумерованного текста» (седьмой слева) «цитата» и всплывающем окне вставляете цитату, нажимаете «ок».
Бинго!
Сама бы хотела понять. Это такое правило, чтобы в рассказе была определенность и завершенность? Мне нравится неопределенность, возможность самому как-то для себя трактовать. Или неопределенность возможна, но рассказ должен был получше?
Тот коммент дополнила.
Вообще-то существуют законы жанра.