Восьмая дочь. ч3

16+
Автор:
warwar
Восьмая дочь. ч3
Аннотация:
Когда у твоей сестры обнаружили ведьмину метку, нужно приложить все силы, чтобы избежать смерти. Когда король объявил всю семью вне закона, нужно спастись, чтобы отомстить. И, наконец, когда Владыка Мрака понял, что ты раскусила его гнусные замыслы, надо во что бы то ни стало преодолеть ловушки и преграды, им расставленные. И даже когда землю навсегда окутал мрак, не время унывать... Этот мир словно создан для тебя, и другого теперь не надо, вот только месть горит алым пламенем в груди...
Текст:

После беспокойной ночи, когда на Юлию беспрестанно нападали обезумевшие люди, обездоленные королем и направляемые Азраидом, графиня на второй день забралась выше густых облаков, мешавших солнцу осветить проклятое королевство Эльмира Третьего. Коня пришлось оставить внизу, ибо бедное животное не способно было передвигаться по склонам гор, перепрыгивать через огромные расселины и ступать на острые камни. Ди Ванэско невероятно устала, ведь рана в боку все еще беспокоила девушку, но желание уничтожить врагов подогревало внутри жуткую смесь из гнева, злости и нарождающейся жестокости.

Едва пелена туч ушла вниз, Юлия увидела снежные вершины гор, а в вышине слишком красное и слабое для полудня солнце. Будто некто огромный пытался сжать его и притушить.

«Азраид. Он навсегда лишит этот мир света».

— Мы должны остановить его во чтобы то ни стало! Но, похоже, нам не успеть. Пока мы лазаем по горам и ищем призрак Темного Дракона, король уничтожает Оракулов и Красных.

«Тут близко, к вечеру придем. И если заручимся его поддержкой, то в миг домчимся до короля».

— Хорошо бы, — вздохнула Юлия, в последний раз посмотрела на ослабленное и съежившееся солнце, поправила ножны на поясе и стала спускаться в закрытую тучами долину.

Сырой воздух пропитал влагой одежду и волосы, ткань неприятно липла к телу. Камни стали невероятно скользкими, и молодой графине приходилось осторожно выбирать, куда ставить ноги. Иначе скользкие и острые скалы могли оборвать ее жизнь много быстрее короля или Азраида.

«Издавай меньше шума. Мы входим во владения тронгов. Они не опасны, но можешь спугнуть. Мне не охота выковыривать их из трещин и пещер».

— Куда ты? — воскликнула Юлия, когда Ваня слишком быстро растворилась в окружающем девушку тумане.

«Надо застать их врасплох…»

— Но что ты собираешься делать? — крикнула графиня, и ее вдруг осенило: — Нет! Не убивай их! Не надо!

Но призрака уже было не остановить. Далеко внизу послышались вопли ужаса и боли, они нарастали и сливались в единую песнь смерти, которую сочиняла Ваня. Юлия замерла, закусила губу, а потом присела на холодный и мокрый камень.

Неужели теперь так будет всегда? Неужели призрак сестры будет забирать чужие жизни и души? И как его остановить? У Юлии нет власти над Ваней, а ее слова она может легко пропустить мимо ушей. Она же призрак, ей не писаны людские законы.

Графиня встала и, морщась от ноющей боли в боку, снова начала спускаться в долину с твердым намерением приструнить Ваню…

К вечеру тучи остались далеко вверху, а влажный воздух туманом расползся по закрытой тучами долине. Лишь костры тронгов рассеивали мрак и местами разрывали пелену тумана.

— И стоило их всех убивать? — резко спросила Юлия, когда за очередным костром нашла юного тронга. Внешне они не отличались от людей. Лишь слишком волосатые ноги и странные уши-лопухи выдавали в них представителей другой расы. Еще они носили просторные тоги, и были безобидны, как коровы, вечно жующие на пастбище траву. И Ваня убила их всех, потратив несколько часов — ее сила заметно возросла, и теперь призрак мог появляться во многих местах одновременно и убивать нескольких противников.

«Стоило. Они поклонялись Темному Дракону, вернее стеле, установленной в его честь в центре долины и впитавшей его призрачную душу. Он бы никогда к нам не вышел, а теперь, когда мы лишили его почитателей жизней, выскочит как миленький».

— Но они же совсем не опасны…

«Вы с сестрами тоже были не опасны, но меж тем…»

— Это другое! Король под влиянием темных сил! А мы… а мы нет!

«Но ты убила уже кучу народа! Включая этих самых тронгов».

— Но я ничего такого не делала! Это все ты!.. Ты все время, как я вылезла из ямы, упрашивала меня кого-нибудь убить и убивала! — вскричала несправедливо обвиненная Юлия и остановилась.

А Ваня показалась графине в неярком свете костра и ядовито рассмеялась.

«Правда? А не кажется ли тебе, что призраки не меняются? Ваня умерла в пять лет, а значит… я должна быть призраком пятилетней девочки! А что на самом деле? Я всегда росла, как и ты. Ничего не смущает? Ни на какие мысли не наводит? Просто… ты так решила. Да-да. Когда в пятилетнем возрасте ты увидела бездыханное тело сестры далеко внизу на скалах под восточной башней, то не захотела ее терять. Тогда ты создала сестру своей волей, ты растила Ваню вместе с собой и развивала, ты всегда управляла Ваней, а когда угроза нависла над семьей, ты начала действовать. Я не призрак твоей сестры. Я — ты сама и твоя скрытая колдовская частичка! Именно. В нашей семье ты всегда и была ведьмой. Именно меня, твое второе «я» и видел Ильрик Вронский, а король сыграл на этом собственную мелодию! Именно тебя в качестве мести послал Азраид отцу. У убийцы ведьм сделал ведьмой дочку… Какая злая ирония! И отец об этом знал!»

— Знал, но не пришиб? — прошептала пораженная открывшейся правдой Юлия. Она обессиленно упала на колени и всматривалась в еле заметную Ваню.

«Знал и не пришиб, — подтвердила призрачная копия Юлии. — И не только не умертвил, но и к чему-то готовил!»

— Точно! — воскликнула графиня. — Он меня все это время готовил к мести! Он знал, что настанет день, когда мне понадобятся силы и умение обращаться с оружием. Иначе не объяснить. Тогда ты права… Вернее, я права. На пути к нашей цели вряд ли возможно сожаление.

Юлия взглянула на труп тронга и с немалым удивлением осознала, что не чувствует ни жалости, ни горечи, ни сомнений.

— Так или иначе, но их бы убил Азраид, но теперь их смерть послужит борьбе с ним.

«Другой разговор. Что будем делать?»

— Воссоединимся, дорогая, — ответила Юлия, и призрак стал таять, словно впитываясь в тело графини. — Управлять собой лучше, когда полностью контролируешь и тело, и дух, и, главное, осознаешь это.

Долгое время Ди Ванэско просидела на коленях с закрытыми глазами. Она прислушивалась к ощущениям. Недавно она считала, что никогда не сможет забрать невинную жизнь, полагала это ужасным кощунством, а теперь пошла по стопам отца. Ее второе «я», неведомая и таинственная вторая личность, которую Юлия взрастила взамен погибшей сестренки, уничтожила не только кучу народа, но и не разбирала их на правых и виноватых. Ведь уничтожить всех тронгов лишь для того, чтобы расшевелить призрак дракона, это явная несправедливость и уж точно не образец для подражания. Это деяние уже ближе к бессмысленным поступкам Владыки Мрака и короля. Но вторая сущность, слившаяся с Юлией, подсказала: мир изменился. Он стал мрачным и темным. И чтобы отомстить, надо играть по правилам этого мира. А без жертвенной смерти тронгов, нет пути дальше. Нет Темного Дракона, а значит, не будет поддержки Красных Драконов, а поэтому слишком слабая графиня не достигнет цели.

Юлия глубоко вздохнула, чувствуя, как огромная и призрачная сила шевелится внутри подобно гигантскому червю и пытается втиснуться в слишком маленькую человеческую оболочку. Ваня постепенно затихала, а графиня начала видеть, вернее «вспоминать» запечатленное давным-давно глазами призрака, вернувшегося назад и слившегося со второй некогда расщепленной личностью.

Там оказалось на удивление много таких моментов, которые Юлия просто не помнила, а теперь видела со стороны, будто стояла рядом, когда случалось что-то, что молодая графиня предпочла не заметить.

Однажды в пять лет она играла с Ваней в уединенном, как думала Юлия, месте замка, но теперь картинка воспоминания дополнилась отцом. Кардан застыл на пороге и с ужасом смотрел, как его дочь играет с несуществующей девочкой. Были и другие случаи. Много. Когда вместо сына рождались сестры, отец уговорил мать, начать готовить Юлию военному делу. Он считал, что детский разум переключится на тренировки и расстанется с выдумкой детства. Но он просчитался.

Когда родилась Глория, четырнадцатилетняя Юлия находилась, как обычно, на тренировочном дворе и противостояла пяти обученным воинам из дворцовой стражи, которые в тот день по велению отца занимались с дочкой. Почувствовав рождение очередной «соперницы» за место в родительском сердце, Юлия так разъярилась, что уничтожила опытных мужиков, разодрав их в клочья не применяя оружие. С тех пор Кардан перестал заниматься с Юлией, а матери сказал, думая, что девочка не видит, будто он проиграл, и теперь в замке растёт настоящая ведьма…

Молодая графиня закричала. И столько в голосе Юлии было обиды, унижения и боли, что, казалось, пошатнулось само пространство, а туман решил в этот момент быть подальше от разъяренной ведьмы и быстро растекся по узким расщелинам, оставляя Ди Ванэско наедине со своими жертвами. Даже костры еще не успели затухнуть, продолжая освещать убитых Ваней тронгов. Мужчин, женщин и детей…

Крик девушки разнесся над горной долиной погребальной песней, и где-то вдалеке обиженно закаркали вороны, а в центре долины, где костры горели плотнее, засияла обсидиановая стела размером в два человеческих роста. Древние символы вспыхнули на камне подобно проснувшемуся живому заклятию, начертанному богами. По долине раскатился могучий вдох, и Юлию обдало потоком воздуха, словно ветер внезапно поменял направление. А из стелы уже вырывался Темный Дракон — черная дымчатая субстанция обретала узнаваемые очертания. Сначала это были лапы, потом гигантский хвост, затем уж крылья и оскаленная пасть размером с дом.

— Кто посмел уничтожить моих людей? — рявкнул дракон, и из пасти вырвалась похожая на пламя черная тень. Она мгновенно раскидала тела тронгов и костры на пути к Юлии, но внезапно уперлась перед графиней в невидимую стену. Девушка встала и яростно крикнула:

— Посмела! Еще как посмела! — Она взмахнула рукой, и черный огонь разметался по долине. Дракон удивленно отпрянул, взмахнул крыльями и поднялся в воздух, и закружил над Ди Ванэско. — Я в страшном гневе на некоего Азраида! И ты пойдешь со мной, чтобы отомстить!

— Какая чушь! Мутазаил не подчиняется людям! — вновь рявкнул дракон и опять выпустил черное пламя, но графиня его легко отбила взмахом руки и вдруг стала больше. Дракон даже сжался от неожиданности и морока, но гигантская женщина вдруг выросла на месте девушки и шагнула к призрачному зверю. В руке у нее материализовалась огромная цепь.

Дракон атаковал Ваню, но та парировала цепью. Он вновь и вновь бросался на призрак девушки, сотканный из сотни или тысячи других призраков, и всякий раз терпел поражение. Призрачная цепь била словно настоящая, и, в конце концов, Ваня удачно накинула цепь дракону на шею и затянула.

— Что тебе надо, ведьма? — прорычал призрак Темного Дракона, когда Ваня исчезла, и осталась одна Юлия. Она стояла рядом с драконом и гневно смотрела на призрак гигантского крылатого чудовища.

— Я не хочу убивать тебя. У нас одна цель, — наконец сказала графиня.

— Ты не сможешь убить меня, — перебил дракон, и глаза его вспыхнули алым огнем. — И нет у нас с тобой никакой цели. Ты и я должны подчиняться Азраиду, а не вредить ему! Он наш хозяин. Он Властелин Мрака, а посему владыка призраков и ведьм.

— Его приспешники убили мою семью, — возразила Юлия. — Он никогда не станет моим владыкой. А ты подумал бы тысячу раз, прежде чем называть его Властелином, ведь он, вернее король Эльмир Третий с легкой руки твоего любимого Азраида, хочет уничтожить Красных Драконов! Они, случаем, не твои родственники?

— Он хочет уничтожить Красных Драконов?! — взревел Мутазаил, и глаза вновь вспыхнули адским огнем. — Не бывать этому! Показывай, где он!

— Присоединяйся, и покажу, — улыбнулась Юлия и протянула к призраку руку. Тот разъярённо рявкнул и прыгнул на девушку, норовя вот-вот раздавить, но случилось странное: черная субстанция полностью впиталась в тело графини. Она улыбнулась, а глаза сверкнули красным, как у дракона. — Ну вот и порядок.

«Ну как ощущение?»

— Словно заново родилась. Даже бок не болит…

«Теперь на тебе все будет заживать как на кошке, или, вернее, на драконе».

— Я готова, — уверенно произнесла Юлия. — Меня создал Властелин Мрака и наделил огромной силой повелевать призраками. Я сотворила своего призрака, взрастила его и теперь укрепляю за счет других призраков. Вряд ли Азраид ожидает, что я использую данную им силу против него и приспешников.

«Он ожидает, но не думает, что ты решишься. Он еще не знает, что ты подружилась с той силой, которой он наделил тебя».

— Тогда надо спешить, пока он этого не понял!

Юлия резко выбросила руки в стороны, и черные крылья дракона материализовались, вернее, сгустились из Мрака за спиной. Графиня двинула руками, и крылья сделали титанический взмах, отчего костры вокруг потухли. Еще взмах, и еще, и вот девушка взмыла над Сизыми Горами и полетела на восток в земли Оракулов и Красных Драконов.

0
20:19
292
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Ольга Силаева