Западня
Автор:
@ndron-©
Текст:
Для начала прошу посмотреть категорию этого текста. Из читателей, думаю, треть не способна, увы, допереть, что поэт, из интриг и протеста, стих впихнул в прозаичную клеть. Хитроумен печатный подвох от маэстро рифмованных строчек. Коль читатель купился, он - лох и не ловит лексических блох. А поэт, знай, творенья курочит: к чёрту Enter, изыди, Caps Lock.
колбаситплющитносит.Выздоравливайте. А точнее — забейте. Пертуев прав.
Правота Пертуева вне всякой критики)
Но, как тренировка в плане менеджмента — почему нет?
Главное, чтоб руки не опускались.
Мысли-то не опустятся. А вот руки…
Н-да. Веселимся дальше, короче.
Кстати, подобный приём далеко не нов. Довлатов в ранних рассказах вплетал в текст стихотворный ритм.
К примеру:
«Когда-то мы жили в горах. Эти горы косматыми псами лежали у ног. Эти горы давно уже стали ручными, таская беспокойную кладь...»©
перфекционистконченый.Плёх зольдатен, плёх ©
Но ритм да, конечно…
Да и какая разница? Главное, чтоб было кому писать. Точнее — для кого.
Те, кто режет в окрошку слова,
И пытается всунуть без боли
Штырь в язык…
Чтоб сгнила голова.
Но язык — непростая натура.
В нём костей сосчитать — без числа.
Он порвёт мумитроллеву шкуру,
Как баян рвётся
Рогом козла!
Или заколбасить тАки дела? Не, вроде бы…
Предлагаю:
суть ремесла
уши ослаброшка посла
звуки музла
Ну дописать можно один- два катренчика в таком же ключе.
А кто такой Михаил Светлов?
Человек или пароход?
Весь покрытый зеленью…
Вы чего, юмора не понимаете? ©
Можно подумать, я не знаю, кто такой Светлов…
Как заядлый геймер, отвечу так — меня нельзя убить, поскольку я на другом уровне и у меня 20 жизней в карме))
Про Светлова написано для ОБЩЕГО развития) Этот пост читают и другие читатели)
Благодарю за отзыв.