Нестих
Автор:
Ольга Карпова
Текст:
Человек, - говорю, - человек,
Смотри, я безоружна, у меня оружия нет,
Только любовь и свет.
И боль моя - сердце.
И какой-то внутри завет..
"Не убивай" - говорит он.
Не убивай, - говорю я.
.
Как защищать, если, не убивать, - говоришь ты (глазами) .
.
Как защищаться, - говорю, - если у тебя оружие и боли заряд, и нет никакого выхода этой боли, кроме как этот вот автомат.
.
Когда-нибудь, там, наверху, мы сможем любить, говорить, и даже смеяться. Вместе.
Сядем напротив. Давай, - скажу, - сыграем, снова. Вот карта: здесь ты, здесь я. У меня дети, муж и друзья. У тебя как будто жена. Была. Мама.
И там у нас какие-то кодовые слова. Представь, нам снова стирают память, и вот привет: кто ты, не помню имя, но помню твой свет.
.
Но это потом. Будет. Было.
Времени нет.
И - сейчас - я говорю слова какие-то важные:
"Не убивай" .
Увы.
Запевай!))
Надпись криво на заборе.
Льётся свет со всех сторон.
Имя? Пофиг. Что тут спорить?
Это ж тетраграмматон…
Смысл текста понятен и тема важная — не убивай, но рассказан непутяво.
Кстати, «Не убивай» — это разве «слова какие-то важные»? По- моему, это «слова ТАКИЕ важные».
И ещё. Если вам по… фигу, то зачем тогда выложили на обозрение?
Когда там, наверху, договариваются о пароле, здесь не помнят об этом, но чувствуют — это относительно «каких-то» слов
Не думаю что кто-то с красной точкой на лбу сможет что-то путёво и внятно рассказать, печаль(
Спасибо ещё раз… Такие времена.
Может, рассказик какой ваш на конкурсе мне не понравился?))
Или дружбана какого поругал? Да вроде со всеми отличные отношения. Ни с кем не скандалю, понимаешь, к вам не лезу, примусом занят. Ась?
Ты же понимаешь, что мне всё равно, какой там плюс или минус в рейтинге?
А вот юродствование — штука относительная. Внимательно перечитай, что я написал в стишке и, может поймёшь, что там до юродствования — как треске до кильки.
Там и правда упоминался брат, в конце. Но я не оставила эту строчку.
P. S.: комментарий уважаемого Казуса я не поняла. Возможно, это какой-то ваш междусобойчик.
Тьфу!
Любовь!
Тьфу!
Страсть!
Хм…
Не подчеркивает.
Слово то такое есть воще.
Нетужки!
От нас всех нету спаса.
Я сегодня на дежурстве до 5 утра.
Потом колеги сменят
Это что?
Хагок! Восстань и просвети нас, грешников!!!
Укажи путь наших мыслей и чего-то там
Разные вещи. И стиль разный. И поэтическая грамотность тоже.
Что думать простому обывателю?
У них ещё на правой мозоли ладонь противостоящая…
А вы не скажите мне…
Что это?)
Это стихи, проза, картен в третьем наклонении не стоит ребром?
В данной теме я как рыба об лёд (
Народ теперь не знает во что ему верить, а где враги прячутся
Правда, они учатся. Некоторые. Надеюсь…
И не думайте, что я сторонник параллельно-перпендикулярной поэзии, хотя в некотором роде и перфекционист. Возможно, но не уверен.
Так вот, в продолжение.
Бывает верлибр такой, что каждое слово играет. Бывает и простецкий трехстопный хорей зайдёт так, что не открестишься потом…
Но вывод один — всему нужно учиться. А то, что
проводникдуша наколбасит, в необработанном виде имеет ценность только для самой души, исторгнувшей такой шлейф. Да и то — надолго ли?Ещё два раза осталось :))
Есть две стороны.
Техническая и смысловая, или эстетическая.
Что угодно может быть эстетическим, если енто сервировать грамотно.
И то что технически является — тьху, для непосвящённых хлеб с икрой.
И я вчера голосовал за
бомбасразделение этих двух штук.Примерно так
Хватит пока. Мне уже скучно. Пойду, рассказики в баттле почитаю. Там мастера прозы собрались.
Им тоже скучно…
Если есть технология, стоит присмотреться и открыть эту дверь.
Желательно не головой) а за ручку(
Дело во
мнев обывателе.Вот… Кого тошнит от Милохина?
Он же пишет ковно с точки зрения техники.
Даже такой как я это чую.
Но он чертовски популярен.
Ноль техники, ноль таланта, а толпа рвет на нем
трусикиодежду.Техника это хорошо, но есть толпа жаждущая эстетики.
И эти вещи расходятся в нашем
деградирующемобрастающем новыми территориями — обществе.Так?
Ась?
Ну я же прав?
Кого тошнит от Киркорова, поднимите руку!
Меня не тошнит. Потому что я его не читаю. И вы не читайте. Тошнить не будет.
Удивляетесь, что у него поклонников много?
Забейте. Будьте поклонником тех, кто вам нравится. Читайте их. Вот и всё.
Я про технику и бездарную эстетику.
Эстетика и техника это две разные вещи.
Стих может нарушать все правила но быть эстетичным, популярным.
Две вещи.
Можно быть бездарем.
И можно писать правильные стихи, с ялдой в третьем с лева картене, все по правилам.
Нет. Он может быть популярным, но при нарушении всех правил эстетичным не будет никогда. Это как раз к вопросу о Милохине.
Эстетичность — далеко не синекура. Эстетичность — это именно та гармония, которая достигается путём соединения техники и вдохновения.
Современное песенное искусство давно ушло от эстетичности в сторону популярности. Потому в песенных текстах сейчас полнейший
«туши свет».
Вспомните песни Высоцкого. Я, конечно, только сейчас о них подумал и не подготовился. Но почему-то уверен, что в них нет таких слов, как
свОих, мОих, бЕжим, мЕчты, будЕм и т. д. То есть тех стихотворных быдлячих косяков, которые вытягиваются музыкой и речитативом певца.
А ведь Высоцкий зачастую употреблял народные слова и выражения…
Не уверен до конца, но мне почему-то кажется, что вряд ли я ошибаюсь.
Именно эстетика определяет популярность.
Не пустота или магия.
Эстетика.
Человек восхищается красотой: человека, текста,
сиськамивнешностью, телом и даже текстом.Восхищение, красота, гармония — эстетика заставляет обывателя подпевать бездарное «свОих, мОих.
Покупать билет, кидать деньги на карту.
Восхищение, красота, эстетика.
При всем, текст и слух объектов восхищения поражают желудок и вызывают рвотный позыв у того кто знаком с техникой.
Эстетичным может быть кусок ковна. Для ряда лиц.
Если правильно его подать.
Или это прорекламирует Милохин)
Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу,
Или, когда все время против шерсти,
Или, когда железом по стеклу.
Тут даже не ваши фантомные перескоки, а явные сбои на илИ. Только в одном катрене дважды. А там ещё есть ))
А если б подготовился — то и не триндел бы тогда.))
Немного со скрипом, гарью и фиолетовой стружкой…
Но в целом увлекает
А как назад не знаю :(((
Чо ты
Тут все все понимают
Только каждый раз кажется, что больше вообще ничего не смогу написать. Уж очень неконтролируемый процесс у меня унутри
Хорошо хоть, не переругались.)
Извините, автор.))
Ничосе беззащитные!!!
Спасибо!