Бутылёк от первого

12+
  • Жаренные
Автор:
Laringa
Бутылёк от первого
Аннотация:
Спасибо. До свидания! Легко сказать «своей дорогой», а где же она, своя? Особенно, если ты под гору катишься. А, если ты из стекла? Но есть выход из любой ситуации...
Текст:

БУТЫЛЁК ОТ ПЕРВОГО

Спасибо. До свидания! Легко сказать «своей дорогой», а где же она, своя? Особенно, если ты под гору катишься. А, если ты из стекла? Забыла предупредить: я – бутылка. Зелёного стекла бутылка, без пробки, конечно уже, но винтовая. Чем была полна – не помню, хоть разбейте. Со склада качусь. Так и сказали: «Катись». Я поднатужилась, и повезло ещё, что под уклон. Качусь. Ну, не могла я этих душнил больше слушать, которые рядком в ящичках стоят. То выпендриваться начнут: «Я из очень хорошего песка. Чистейшего! Меня выдувал талантливый мастер, замечательный стеклодув, художник своего дела. Тонкой души человек». То фантазируют: «А во мне был коньяк, чудо, а не напиток. Живой, говорящий виноград. Все любили моё тонкое содержание».

Бог бы с ними, да только талдычили они часами про переработку стекла, что стекло, мол, - материал вечный. Стоит его только до состояния песка раздробить – снова выдувай, что хочешь. Но в том то и дело, что «раздробить» - это значит бить, бить, бить. Почему им не страшно?

На земле всё так устроено. Всё сначала живет, потом на мельчайшее рассыпается, а потом снова – выдувай, что хочешь. Пусть им это интересно, но как можно говорить об этом без конца? Меня от таких разговоров трясёт. Я дребезжу. Я от этого из ящика выкатилась. Оказалась на полу. Там легче: болтовня их реже долетает и жить просторнее. Я много разного узнала. На полу чудак какой-то книжки стопочкой сложил, а они куда более занятные собеседники, чем бутылки в ящиках.

Внизу я тоже позвякивала, но больше от счастья и от смеха. Услышу с верхних ящиков: «Надо знать свои корни» и дребезжу, не могу. Смешно.

Какие же корни могут быть у того, кто из песка? Песку ближе перекати- поле без корней, ветер и путешествия. Кстати, о путешествиях. Есть то, чего я даже желать боюсь, но очень хочу сделать. Я хочу этого больше, чем дробиться на мельчайшие осколки и возвращаться новой салатницей или вазой. Я, пустая и безголовая, хочу принести пользу. Я хочу очутиться в море. Только не купаться и не тонуть. А, чтобы было во мне послание, которое спасло бы чью-то жизнь. А после этого – бейте, разбивайте. Не жалко. Про море, корабли, путешествия я узнала из книг. И вот теперь качусь. Можно ли так до моря добраться – не знаю. Ведь не узнаешь ничего, пока не попробуешь.

Вдруг чувствую, прижали к асфальту . Нутро задребезжало, как тормоз у старой тачки. Грязный ботинок. Ну всё, чувствую, сейчас тресну некрасиво, и мусор мой ассиметричный подметут. Конец.

«О, винтовая!» - кричат. Это про меня. Это дворник. Тёмный мягкий карман, как будто специально для меня сшитый. Куда ж меня тащат? Господи! Пункт приёма стеклотары. Опять на склад?

Но здесь сказали, что я не гожусь. Неформат. Дворник крякнул, размахнулся с досады, аж сердце моё ухнуло, но поставил аккуратно рядом со скамейкой. Бережливый.

Стою. А до моря далеко ли? И не спросить. Ветер тихонечко дует, свистит о моё горлышко. Совсем не так в море на волнах. Там качает. Держишься из последних сил. Внутри тебя белеет письмо или просто записка, но её ждут, тоже из последних сил, и в ней чьё-то спасение. Смешно. Стой, свисти, дребезжи, никуда не уйдёшь. Разобьёшься. Задремала от скуки.

Кто-то смеялся. Надо мной? Не похоже. Кто-то шуршал подошвами своей обуви. Много шагов. Много людей. Пели про море?

Для меня поют? Где море знают?Я слушала. Я сделана из музыкального стекла. Они резвились, как дети, пели как взрослые. Я отзывалась. Люблю про море.

- О! Посмотри, какая пузатенькая! Ио-хо-хо и бутылка рому! – крикнул ломающийся голос , кажется, про меня.

- Какого тебе рому, тебе и пива-то не продадут, - ответил вполне звучный девичий. А дальше они просто грохнули со смеху. Замелькали джинсы, кюлоты, юбки.

- А сыграем в бутылочку? И поглядим, кому чего не продадут.

- Флексишь? Как бы скринж не случился!

Я не всё поняла, только всё заверте… Они резвились как дети… Нет, совсем не по-детски. Ржали, как лошади. Я читала про лошадей. Была бы голова, она бы закружилась, или совсем оторвалась. А так я только звенела и думала: «Разобьюсь!». Потом всё стихло. Во мне была куча окурков, они дымились тошнотворно, а недалеко от лавочки валялись смятые жестяные банки. Вот тебе и внутреннее содержание. Это всё. Теперь меня просто расколют.

Потом я задремала, провалилась в сон и, как будто поплыла, но на очень мелкой, тряской волне . Когда очнулась, окурки перестали дымиться, а меня очень бережно нёс какой-то бедолага. «Ох, ты, божечки ты мой! - Говорил он, и руки его дрожали, - ох, ты, божечки ты мой!». Дома его встретила женщина и запричитала красным ртом: «Допился, Дали ты мой, Сальвадор! Допился!». А мы ей: «Талант не пропьёшь». Хотя я-то, безголовая, про пьянство ничего не понимаю. Стала понимать , курить - это плохо.

Ну, вот, бычки выкурены, вытряхнуты, выброшены. Наконец-то! Приятно быть чистой, стоять на полке, светиться изнутри. Видеть сверху приятно. Бедолага оказался человеком и умел рисовать. Когда он рисовал женщину с красным ртом, они надолго оставались вместе. Они были нужны друг другу не для рисования. Я тоже могу отражать внутренний мир и действительность. Я не зеркало, но всё же, из стекла.

Так и не поняла, я как ваза стою на полке, или как светильник. Закупорили меня. Значит, я бутылка всё-таки. Лампочки и зёрна какие-то во мне. Слово выучила: «дизайн». Но слово «море» было лучше. Поэтому скатиться с полки на кресло было нетрудно, а дальше – своей дорогой. Они потом говорили слово «полтергейст». А женщина с красным ртом спрашивала художника: «Паразит, куда дел вазу, Кустодиев?». Он не знал, что ответить. Перестала светиться, зато свободна. Не разбилась. Качусь.

Интересно, застревал ли Кустодиев в кустах? Я застряла. Помог бы кто. Помогли люди на большой машине. Вышли, обедали, галдели, насорили. Достали меня из-под куста. Чья-то грязная рука вытащила. Вдруг слышу:

- Надо взять с собой этот живописный писпод. Пригодится!

- Слишком живописный. Бросай, поехали!

Так я оказалась в ручье.

Долго перекатывалась по дну. Вода помогала. Она становилась всё шире и быстрее. Потом снизу щекотали рыбы. Иногда всё мелькало так быстро, что я только успевала замечать берега. Тогда нутро ёкало вместе с лампочками и зёрнами: «Налечу! Налечу ! Разобьюсь!». Но хуже было, когда всё вокруг замедлялось, и я болталась в тине среди брёвен. Они были грустные, эти бывшие деревья, и не знали своей дороги. Я всегда мечтала поскорей оттуда выбраться и выбиралась.

Я свою дорогу знаю.

Так долго несло меня. Не знаю, сколько. Только берега исчезли, а вода не кончалась. Звуков прибавилось, а вода задышала волнами: вдох-выдох. Я всё чувствовала – я же из звонкого и чуткого стекла. И тут я поняла, что я в море. Ура! Только непонятно, кого спасать. Да и чем? Кому нужны мои зёрна и лампочки?

Долго я так дрейфовала, пока не встретилась со своим прародителем, песком. Точнее, пока не осела в песок на берегу. Каждая песчинка в нём была круглой. Вот это трудолюбие! Только я на берег выкатилась с очередным выдохом воды, ко мне побежали босые ноги.

«О-о-о!, – услышала я, -о-о-о!». А слова здесь были не нужны. Этот человек оказался умелым. Зернышки мои посеял, хлеб вырастил. Сто лет, говорит, лепёшек не пёк. Лампочки над шалашом висят. Отчего-то снова светятся. А я теперь светильник, сигнальный фонарь. Я знаю, корабль будет. А ещё, мне кажется, я из небьющегося стекла. 

Другие работы автора:
+14
13:46
475
14:20
+3
20:13
+2
20:14
+3
20:15
+2
22:57 (отредактировано)
Офигеть! (Простите! Эмоции!)
23:12
+1
Желаю здравствовать, однако!
Окс
12:16
20:16
Оригинальный сюжет, хорошо, читаешь и вроде сам с этой бутылкой катишься, куча бутылкиных приключений в небольшом рассказе. Написано легко, читается без тормозов. Зажарить? А вроде и нечего жарить, наоборот, респект автору thumbsup
20:30
+1
благодарю!
20:37 (отредактировано)
Так и не поняла, я как ваза стою на полке, или как светильник.

В этом предложение лучше использовать вопросительный знак.
Будет лучше.
Написано хорошо.
Сюжет не тривиальный.
Ошибок вроде, кроме той, что указал, как бы не наблюдается. Но я до поиска ошибок еше тот искатель. Не моё это, блох вычесывать.
))))
В целом понравилось.
Читается легко, без напряжения.
21:52 (отредактировано)
+1
На одном из НФ были говорящие гвозди. На другом НФ — разумные шнурки от кроссовок. Здесь — мыслящая бутылка. Хоспади, о чем только люди не пишут…
книжки стопочкой сложил, а они куда более занятные собеседники,

Я читала про лошадей
.
Обалдеть, какая грамотная бутылка. И беседует, и читает… А кан-кан плясать умеет? Не удивлюсь, если да, хоть и ног нет. Читать-то без глаз может.
Короче, написано хорошо. Но полужирный шрифт не нужен. На сайте слепых нет. Увидят и обычный.
Есть ошибки вычитки.
В целом — не грустно и ни капли не смешно. Так, просто рассказик лёгкий. На любителя.
Не понравился. Просто он оказался неинтересным мне. Ну что интересного в пустых бутылках? Хоть под лавочкой, хоть в роли светильника в хижине Робинзона? Ничего. Ну, кому-то понравится — пусть читает на здоровье.
За умение писать — автору плюс.
18:54
В любом случае, огромное спасибо. Особенный респект за умение не идти на поводу только своих эмоций))
23:13
+3
«Ох, ты, божечки ты мой! — Говорил (говорил с маленькой буквы) он, и руки его дрожали, (здесь точка) — ох (Ох с большой ), ты, божечки ты мой!» И запятая после ох, кмк, не нужна.
Так и не поняла, я как ваза стою на полке, (лишняя запятая) или как светильник.
«О-о-о!, – услышала я, -о-о-о!».
Или «О-о-о! — услышала я. — О-о-о!»
или «О-о-о, — услышала я, — о-о-о».
Запятые после частиц а и ну ставятся не всегда, а только тогда, когда нужно выделить интонацией и паузой.
18:56
спасибо))
00:36
+1
Красота! Почти притча получилась, каждому своя мораль, мне так извечная истина: всё в твоих руках, хошь реализоваться-катись
00:41
Понравился рассказ. Очень. roseСпасибо автору. ))) Чудесная бутылка. Мне бы её целеустремлённость.
18:58
я бы тоже не отказалась от целеустремлённости такой))
01:44 (отредактировано)
+1
Текст прожарим,
Текст пропарим,
Текст и так, сырым сху…
(новый слоган для рубрики)

Потому что сковородка.

Незамысловатая приключенческая история «из жизни стеклотары, или мир глазами ёмкости».
Так бы её и назвать.
Но, видимо, автор вложил в название ещё некий сокральный смысл, коий ускользнул от читателя в моём лице.
Мне смысл названия не понятен.

История о добром.
Вот что случается, когда романтика пронизывает каждый квадратный дюйм твоего естества. И причины чудесного превращения пустого стеклянного изделия в мыслящее и осознающее существо не важны.
Потому что сказка.
А в сказках так и должно всё случаться.
Ожил — и побежал. Ну… покатился. smile
Написано легко, как и положено для этого жанра.
Рассчитано… на детей?
Но тогда, возможно, некоторые сцены излишне откровенны.
На взрослых?
Но тогда трагизму маловато… И мораль слишком позитивна.
А в чём мораль, кстати?
Даже если ты пустая бутылка, но стремишься к мечте, то у тебя всё получится? А вся опасность на этом пути лишь в том, что тебя могут раздавить на… не симметричные осколки?
Ага… Жить, чтобы кому-то помочь! ГГ хотела доставить письмо по морю — в этом видела своё предназначение.
И тогда мораль — стремись кому-то помочь и поможешь.
Ну, неплохо.
Но не верится, что всё так легко.
Хотя, взрослые и не должны верить в сказки. По возрасту не положено.

Пишете хорошо.
Простите мне мой сарказм, но я сторонник такого подхода: произведение должно цеплять читателя, проникать во тьму его души и встряхивать так, чтобы долго ещё после этого звенело.

И всё это при том, что мне импонирует Ваша идея.
Тогда…
Сделать сказку тяжёлой? Да тоже как-то не так выйдет…
Добавить трагизму? Да, вроде бы, некуда тут его добавлять…
Что же мне не зашло?
Лёгкое, беззаботное отношение автора к этому всему? Так ведь тоже имеет автор право.
Нипанятна…

Подумал и понял. Не заходят мне вот такие простые светлые истории в свете текущего положения вещей. Не заходят. :(
19:02
в пику текущему положению вещей. Не только в мире, но и у меня)). Мне помогает, а вдруг поможет ещё кому?
06:33 (отредактировано)
+1
Для меня не хватило пред истории. Из-за этого потерялась логика и смысл.
Почему бутылка мыслит человеческими критериями?
Как пример — кто-то, где-то, как-то накосячил и его сущность (душа) попала в бутылку. Либо на время, либо навсегда. И отсюда вся пляска. У бутылки нет ничего человеческого, в смысле физически, как же она может давать оценку людским деяниям. Она их просто не поймёт, потому как является предметом неодушевлённым. А вот одушевить бутылку у автора не получилось. Поэтому, для меня, это выглядит глуповато.
Но это если автор захотел написать просто интересный фантастический рассказ.
А вот если философскую притчу о жизни в принципе, то идея рассказа мелковата. Но это, опять же, для меня.

И очень много песка. И там песок, и тут песок, а вон там песчинка. Автор недооценивает читателя, и постоянно тыкает его в невежество об элементарном знании. Обидно, однако…
07:26 (отредактировано)
+2
Ну, не соглашусь про «глуповато».
Глуповато — это когда алогичности и несуразности на каждом шагу, а автор, опустив забрало, на серьёзных щах, стоит за них горой.
А тут сказка, а не фантастика. Тут можно как хочешь.
И, согласно жанру, тут не нужно никаких предысторий и обоснований. Вот такой объект, вот с такими свойствами, вот такой сюжет…
И ещё. Не тыкает автор в невежество, на мой взгляд. В некоторые людские особенности поведения тыкает. Ну, как тыкает… можно было и сильнее и жёще ткнуть-то. Но автор задачи такой себе не ставил, видимо.
А то, что раздражает, возможно именно вот эта вот несерьёзность его ко всему описанному, граничащая с раздолбайством. Но, опять же повторюсь, автор имеет право.
А так-то цельная история.
ИМХО.
(и это, добавляйте, пожалуйста к коментам вот эти четыре буквы: И, М, Х, О.
А то выглядит так, буд-то Вы вердикт в последней инстанции зачитываете. Лехчее надыть, добрее. ИМХО).
А вот не внимательно читаете…
И в начале коммента я отметил, что для меня. И в конце — опять же для меня. Ваши четыре буквы мне не нравятся, потому как — кто-то придумал и все повторяют как попугаи. Что же касается последней инстанции — это как кому хочется видеть. Кому-то польза, кому-то обида смертная. Опять же всё индивидуально.

Нам с вами, в отсутствии автора, нет смысла что-либо друг другу доказывать. Только автор знает что он создал — фан. рассказ или сказку. Или ещё что. Вы высказали своё видение, я своё. Думаю, автору будет полезно и то и другое. Либо он может послать нас ко всем чертям. И это правильно.)))
08:28 (отредактировано)
+1
:)))
Совершенно верно, коллега.
Да, упомянули про «на ваш взгляд», я заметил. И про «невнимательность», эта версия допустима, но не обязательна.
Просто я полагаю, что нам всем и так уже хватает всей вот этой жёсткости и нордичности событий в реале, чтобы ещё и здесь с ней сталкиваться. С вот этой категоричностью оценок и суровостью выводов о причинах.
Возможно я сгущаю краски и излишне предвзято отношусь к Вашим высказываниям. Допускаю. Но чёта читаю и мне кажется порой, что в оценках своих, вы иногда буд-то топором дрова колете.
А тут и так всем нелегко. И на ментальном и на интеллектуальном уровне. Потому что слышат поэты (писатели) стоны, эхом разносящиеся в эфире — звенит эфир болью.
Вот я и решил попросить. И не только Вас, всем говорю.
Чуткее надыть, помяхче. Как-бэ… пусть хоть где-то будет чуть больше теплоты человеческой.
И это, не придираюсь я и не ультиматирую. Можем как есть всё оставить.
Просто предлагаю, а точнее прошу.
Большее тепла и заботы.
:)
Погодите… Это же сковородка? Или я не там нахожусь…

))) Для «целования в засос» есть другие рубрики. И это не рубка топором — констатация.

А вот для тепла и заботы, как раз, и существует реальный мир. Когда ты можешь глядя в глаза любимым людям сказать всё то что есть на душе. Ведь кроме близких ты никому не нужен. А прятаться «тут» от реала и искать «тут» тепло и заботу… Как-то странно…
09:48 (отредактировано)
О, опять Вы версии толкаете.
Про прятаться и всё-такое. :)))
Ну я понял, что близкие и чужие — есть принцип.
Что ж, не хотел обличить в неправоте.
Каждый сам куец своего щастя…
Но если Вы понаблюдаете за настоящими мастерами, то, возможно, обнаружите, что их движения мягки и симпатия их распространяется на всё (и на всех), с чем (с кем) они работают.
Вот возмём кондитера, к примеру… Ведь его эмоциональное состояние отпечатается в каждом его торте. И дальше — уйдёт в мир, неся в себе его послание.
Или, к примеру, критик…
Мастер.
Никогда не разрушает то, с чем работает.
Если он настоящий мастер.
Да, иногда хочется вломить. Потому что изъяны, корявости, дискомфорт… Иногда даже хочется сломать не только материал, но и инструмент…
Но… дорогой уважаемый мастер! Выдохни! И разберись в причинах своего дискомфорта, пойми, что тебя бесит.
И далее, когда поймёшь — уже и действуй.
Не забывай, что ты мастер.
А отрицание и уничтожение ошибок в угоду нарцистического «перфекцио» (ну так обычно оправдывают своё поведение те, кто хотят достичь идеального) приводит зачастую к ограничению мастером собственной области, его сферы влияния и падению с достигнутой высоты — он как бы своими руками убивает симпатию и создаёт воронку катастроф.
Сам, искусственно.
Видал я такое многораз. :)
Вот и лезу со своими пятьюкопейками.
Просто жаль мне мастеров — толковых людей, скатывающихся к толчее воды в ступе.
А хотелось бы видеть их больше.
Весёлых, умелых, жизнерадостных, успешных.
Потому как именно на них мир держится.
Симпатия.

Знаете, почему приготовленное мною мясо едят все мои гости с привеликим удовольствием? Лица светлеют у людей…
Симпатия.
В каждом моменте тех.процесса.
От самого первого до самого последнего момента.
(Это модель ситуации, если что, с мясом-то. Чисто в качестве примера).
Симпатия.
И даже в тех моментах, когда происходит столкновение с ошибкой… И даже с такой, которая создана другим человеком…
Да, задача мастера — устранить все ошибки и создать идеал. Но даже это настоящий мастер делает с симпатий.
И к самой ошибке и к тому, кто её принесёт и положил.

В этом секрет идеального продукта в любой области деятельности и жизни.

Критика — не исключение.

Я просто делюсь сейчас тем, что обнаружил в ходе долгих исследований.

Да, бывает, что срываюсь. Но стараюсь быстро уладить и восстановить симпатию.

А насчёт сковородки…
Жарить-то можно по-разному. Можно и спалить…
:)
Однако, сколько много букв, которые не относятся к теме данного рассказа.

Я считаю (думаю, имею мнение, лично для меня и наконец ИМХО), что если вы имеете желание поспорить, то приходите ко мне на страничку и там мы с вами поделимся всем чем хотите. Но тут не место для этого.
10:33
Место создаёт человек.
:)
И я не буду спорить.
Просто поделился.
Можете выбросить.
Полностью с вами согласна. Вот если бы рассказ был написан на дуэли, я может быть оценила его иначе. А так мне тоже не хватает смысла.
" Я бутылочная этикетка лежу в урне и мечтаю стать титульным листом в крутом романе, но для этого нужно под видом макулатуры попасть в пункт приёма вторсырья."
" Я бутылочная пробка мечтаю заткнуть какой-нибудь фонтан."
" Я в прошлом дешёвый коньяк. Могу похвастать тем, что поднял настроение несчастному влюблённому и подпортил печень, смочил корни раскидистого тополя и разбудил дождевого червя."
Возможно, я просто не люблю когда одушевляют предметы.
Но последние три абзаца мне понравились. Предполагаю, что рассказ был написан ради них.
21:42
+1
Ваши четыре буквы мне не нравятся, потому как — кто-то придумал и все повторяют как попугаи

Я не по рассказу (автор, прошу простить!), хочу чуть-чуть разъяснить про четыре буквы. ИМХО — это калька с английского IMHO, что является сокращением фразы «In My Humble Opinion», т.е. «по моему скромному мнению». Если вы это ранее знали, простите мою излишнюю навязчивость. Употреблять «IMHO» полезно для сокращения объёма комментария.
Вот именно что употреблять «IMHO», как изначально оригинальное высказывание, с точки зрения английского языка. А буквы ИМХО — это уже русская версия «Имею Мнение Х… Оспоришь». И именно это мне и не нравится. И именно это все и имеют в виду, когда пишут данное сочетание букв.
19:07
«И очень много песка. И там песок, и тут песок, а вон там песчинка. Автор недооценивает читателя, и постоянно тыкает его в невежество об элементарном знании. Обидно, однако…» Не тыкала. Пыталась думать как бутылка)). Предыстория.считаю, не нужна. Это сказка. А в ней всё бывает.
20:35
Нравится ход Ваших мыслей)). Правда.
06:59
+1
Почему такое название? Мне не понятно. И концовка, на мой взгляд, должна быть другой. Непременно разбиться. А если стекло небьющееся, то пропадает переживание за бутылку: она может напридумывать что угодно и обязательно достигнет цели. Время для неё бессмысленно. Она же небьющаяся, вечная. И одинокая. Простите, если сумбурно написала и непонятно) В целом рассказ мне ОЧЕНЬ понравился и «сковородить» его не из-за чего.
19:11
Приятно, что Идумимо, да зашли. Ей КАЖЕТСЯ, что она из небьющегося стекла. Не факт, что правда. Она просто не боится.
08:37 (отредактировано)
+1
я не умею критиковать, выискивать недочеты… Одно из двух — зашло или не зашло… Так вот, мне ЗАШЛО, даже очень! Потому что, необычно, с добром, да и в техничеки прятно читать roseЕдинственно, название немного смутило… не поняла, почему БУТЫЛЁК ОТ ПЕРВОГО
19:15
В смысле, от первого лица. Это рабочее, черновое было название, а потом приклеилось, как бывает с именами и прозвищами
11:18
+2
Забавно и одновременно всё-таки мило.
Поэтому читается легко. Удачно бутылка очеловечена. Симпатишно.
Рассказик маленький. критиковать почти нечего.
Ну, ошибки попадаются с препинаками. Но не много. Ну, на мой взгляд, затянуто чуть-чуть. Ведь это юмористическая миниатюра. Юмореска то есть. Её со сцены читать. Есть удачные остроумные моменты. Но всё же надоедает. Успевает надоесть. А не должно.
Ну ещё немного покоробила неестественность. Очень уж события притянуты за уши. Но это по законам жанра. Юмореска. Именно утрированно, неправдоподобно должно быть. Поэтому я, наверное, и не очень люблю эстрадный натужный юмор. Да, здесь натужно. Но, повторю, это в жанр.
Поэтому в целом вполне хорошо получилось.
19:17
Спасибо. Это сказка. Можно со сцены не читать.
12:52
Йоу!
Рассказ понравился, все так ритмично, классно читается,
токмо не поняла: все-таки послали катиться или сама от душнил сбежала?

20:37
И так, и эдак.
09:21
Видимо, диалога с автором мы не дождёмся…
19:19
Добрый вечер! Простите. Болела.
09:44
«Коллекционная вещь»?
19:22
Добрый вечер. Бутылочка? Видимо, да.
10:58
1. Уважаемый Автор, дублировать название рассказа не нужно. Кстати, для меня не совсем понятно само название. Если что, я — Первый smile
2. Много грамматических ошибок. Пробелы и запятые не там где надо. Проблема для всего текста, а ведь он совсем небольшой.
3. Про ненужность жирного шрифта уже писали, но я повторюсь. Не надо.
Рассказик про романтичную бутылочку. Почему бы и нет? Идея неплоха, хотя и не нова. Иногда хочется прочитать чего-нибудь такого-эдакого. Плюс.
21:46
Симпатичный рассказ. Читается легко, с интересом. Я бы поменяла название. Как-то не серьёзно «бутылек» и не поняла почему от первого.
19:25
Здравствуйте. Название было черновое и приросло. Удивлялась, что никто не спрашивает. Спросили только на сковородке. Спасибо.
Загрузка...
Светлана Ледовская

Другие публикации