ЛИЛИТ главы 1.4 - 2.4

  • Опубликовано на Дзен
Автор:
vasiliy.shein
ЛИЛИТ главы 1.4 - 2.4
Аннотация:
Любовь - это магия! Неподвластная разуму и вечная.
Текст:

1.4

…В этот раз человек не смог уйти далеко от кудрявых зарослей ручья. Бродил поблизости. Иногда уверенный в том, что женщина не видит его, подолгу следил за ней. Смотрел как она легко ходит, собирает растения для своих поделок, весело играет с животными или сидит на берегу ручья и долго смотрит в его воды.
Он не видел как она ловит и убивает рыбу, но несколько раз чуял знакомый запах обожженной на огне плоти. Человеку становилось страшно, и он убегал прочь.
Странно, но он ощущал каким-то внутренним чутьем грядущие и пугающие перемены, которые незаметно проникали в жизнь безмятежного пока еще мира. Человек не понимал сути происходящего, и это угнетало его еще больше. Страх перед неведомым коварно глодал его мысли, оставляя глухую пустоту и уныние под вечно сосущей ложечкой. И это было ужасно, так как он понимал и то, что причиной всему стала она: гордая и своенравная женщина, не знавшая покорности и не желавшая ни с кем делить свою свободу и саму себя.

Человек вспомнил, как она поначалу с любопытством осматривала его нагое тело, иногда даже трогала руками и смеялась. Когда мужчина пытался поступать с ней так же как она с ним - убегала. Он не понимал, что означают любовные игры и сердился на ее излишнее внимание. Блаженное неведение! Откуда ему было знать, и кто бы нашептал ему о том, что она короткими летними ночами, пока у них не было огня, подолгу лежала на своем ложе из трав и ждала его, чутко прислушиваясь к томлению лона в жаркой глубине своего тела.

Но человек не приходил к женщине. Он был занят выполнением поручения Творца и вечными поисками пищи. И женщина, не находя отклика своим желаниям, медленно остывала к мужчине, презирая его занятия и наивность, связанную с любовью.
Она охладела и больше не желала этого мужчину. Хотя была уверенна, что он снова и снова будет возвращаться к ней из своих странствий. А сама, проснувшись в одиночестве, подолгу смотрела в зеленые, как и ее глаза, звезды и ждала того, кто сможет понять ее пылкую страсть и желания.
Только мир был пуст: они были одни из рода Человека. Но однажды они пришли из ниоткуда…


2.4

…Егор успел вырулить с проселка на асфальт. Дорога умывалась теплым дождем, шелестела под шинами машины и послушно ложилась под них широкой лентой с белой разметкой по центру и мокрой травой на обочине.

Странно, но Егор не нервничал. Словно ничего не было. Ни осокоря, ни Ленки, ни тяжелого откровения матери. В нем что-то щелкнуло и перегорело. Наверное расплавился какой-то душевный предохранитель, который спасал парня все годы проведенные без той, которую он, как ему казалось, любил до бесконечной тоски и отчаяния.

Он помнил, как ему всегда было мало ее, даже тогда, когда у обоих распухали зацелованные до синевы губы и сами по себе закрывались воспаленные от бессонницы глаза. И хотелось только одного: заснуть, переплетаясь в объятиях, дышать одним теплом из губ друг друга.

- Но ведь любила же она меня! И было хорошее! Было! – скрипнул зубами Егор, сильно ударив ладонью по рулю как раз перед встречной. Светлая иномарка вильнула в сторону, извергла из себя негодующий вой и умчалась в серебристом облачке дождевой пыли.

- Было, было! - изливалась с дождем душа. Иначе зачем он, как слепой мотылек, летел на огонь Ленкиной страсти. Обжигал крылышки, кричал от боли и снова упрямо полз в круг смертельно опасного, но, до умопомрачения восхитительного пламени.
Дурак! Слепец! Нет, это не про него. Нагородили, наболтали, считая его полным идиотом и лохом. Все Егор видел и многое знал про Ленку. Злился, ревновал. Но что реально, так это то, что их отношения были действительно странноватыми. Они могли не расставаться месяцами. И каждый час проведенный вместе был для них словно первый, и в то же время последний. И вдруг, повздорив из-за какого-то пустяка, разбегались и, случалось, надолго. При встречах равнодушно смотрели друг на друга, не делая попытки к сближению. Только Ленка, если она была с подругами или парнями, начинала смеяться и говорить громче, чем до встречи, всем видом показывая ему, как она счастлива без него. А потом, намаявшись разлукой досыта, они снова пересекались на какой-то отмеченной только для них одних тропке, и снова начиналось головокружение от вернувшегося счастья.

Все понимал Егор. Знал что не быть им вместе, но панически боялся потерять Ленку навсегда. Понимала это и Лена. Однажды, уже на рассвете, он уходил от нее, в тот раз надолго, месяца на два. Они не были в ссоре, наоборот, почти год как вместе. А она, провожая его, села на стареньком диване, вынесенного в сад из летнего домика, обхватила руками коленки и отчетливо сказала: « Егор! А ты меня никогда не простишь. И ничего не забудешь! Я знаю это! Как мне страшно, Егорка!».

Он сразу понял ее и замер. Он знал, уже подходило время когда нужно было что-то решать. Но всеми силами надеялся, обманывался что оно уже прошло и все наладится.

Не наладилось. Они расстались почти перед свадьбой, осознав что взяли друг от друга все что могли. И вряд ли что могут долить в опустевшие от усталости души. Расстались, оставшись близкими до последней кровиночки, от первого вдоха до последнего, роднее родных. Но так бывает: не судьба…

- Как мы будем жить дальше? – спросила Ленка сегодня под осокорем, закручивая на затылке тугой узел каштановых волос.

Она присела на колени, зажав измятыми губами обычную резинку, которой иногда перетягивают деньги. Закинула немного назад бледное лицо, завела тонкие руки к узлу, бесстыдно выгнув обнаженную грудь с крупными сосками. Ленка видела как он любуется ее еще почти девичьим тугим телом, и нарочно позволяла ему это делать. Пусть все видят, это она, та прежняя Ленка. И вернулась к старому осокорю, потому что снова хотела любить того, кто всегда восхищался ею много лет.

- Никак! – на удивление ровно ответил Егор.

Ленка изумленно изломила брови домиком.

- Никак? Ты не любишь меня?

- Люблю…

- Скажи еще раз!

- Люблю!

- А громче! Громко – громко! Как когда то.

- Лен! – поморщился от ее настырности Егор: - Ты снова играешь со мной?

Лена прикусила губу. В глазах вспыхнули зеленые огоньки русалки, увидевшей на бережку вместо наивной жертвы в белой рубахе и холщовых портах, повидавшего всякое охотника. Фыркнула от негодования.

- Подай мне майку. Ты не ответил на вопрос!

- Почему же? Ответил.

- Ты ответил неправильно.

- А чего ты ждешь? Чтобы я обнял твои колени, рыдал от счастья, клялся в любви и страдал в разлуке? Ты не переигрываешь, Лен? Нам уже не по семнадцать!

- Дурак! – вспыхнула Лена, и ее лицо стало злым и некрасивым: - Ты что о себе возомнил?

- Вот теперь я тебя узнаю! Все такая же, прежняя кровососка! Хватит ссориться… Иди ко мне.

Лена поникла, покорно прижалась к Егору, мягкая, ласковая и безумно любимая. Не только любимая, но и пропахшая любовью до самых маленьких каштановых завитков у беспокойных голубых жилочек на прозрачной коже виска.

- Зачем мы тогда ругались, – задумчиво спросила она и положила голову Егору на колени: - Ты никогда не думал, что было б, если б мы поженились?

- Ничего бы не было! – честно признался Егор и поцеловал мягкие теплые губы.

- Ты чего? – резко психанула Лена.

- Понимаешь, Лен! Разные мы. Влюбленные по уши, но разные. Мы можем только любить, а жить вместе бессмысленно. Ты слишком любишь свою независимость. Меня не хватит на вас двоих. Пришлось бы кого-то ликвидировать: или свободу, или тебя.

Улыбнулся и легонько щелкнул ногтем по Ленкиному носику.

- Так это я виновата во всем? Так по твоему?

Взвинтилась Ленка. Рассыпала искры из изумрудных глаз, того и гляди полыхнет их старый осокорь синим пламенем. Толкнула Егора в грудь. Отпрыгнула как дикая кошка перед дворовым псом.

- Ты…Ты…Ты еще пожалеешь!

Крикнула срывающимся голосом и ломанулась прочь, прямиком через кусты.

- Ленка-а!

- Завтра разберемся! Приходи-и-и! – отозвалось разбуженное эхо и медленно угасло в наступающем вечере.

+1
00:15
349
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Анна Неделина №2