Дневник профессора Гаросса 127

16+
Автор:
Александр БЕЛКА
Дневник профессора Гаросса 127
Аннотация:
В гостях у должника.
Текст:

                                                              18

Просыпаюсь, но глаз не открываю и продолжаю лежать, вытянувшись во весь рост на жёстком матрасе под старым шерстяным одеялом. Не бог весть, какая постель, но я очень обрадовался, когда Дайк предложил мне её.

Всё тело гудит и лихорадит, как старую котельную топку, готовую вот-вот взорваться от перегрузки. Сказывается вчерашний сумасшедший день. Сколько беготни, сколько переживаний… А сколько страха я натерпелся! А смерть Таррена? Господи! Без сомнения этот денёк укоротил мою жизнь лет на десять - пятнадцать.

Слева слышится сдавленный стон. Это мечется во сне Сьюзи. Она наотрез отказалась лечь спать в другой комнате, и Дайку пришлось приказать перенести её кровать ко мне. Бедняжка, она столько успела натерпеться из-за меня, что спала очень неспокойно. Правда, я успел уснуть первым, сразу, как только прикоснулся к подушке, и она не очень-то мешала мне спать. Но сейчас с тревогой слушаю, как она ворочается в постели и время от времени вскрикивает.

Постепенно мои мысли перемещаются на вчерашний день, и я снова, уже мысленно, проделываю путь из своей меблированной комнаты до подвальных помещений заброшенного мыловаренного завода.

Дайк, накаченный широкоплечий парень, оказался тем самым моим знакомым, только тогда он носил другое имя. В прошлом он серьезно занимался бодибилдингом. Однажды перед крупными соревнованиями его поймали на стероидах и дисквалифицировали. С горя Дайк запил, затем, как водится, попал в дурную компанию и занялся продажей наркотиков, за что очень скоро очутился на тюремных нарах. Отсидев свои два года, он обосновался в Силларгерее и вскоре угодил в лапы Дубборта по кличке «Молоток», который заведовал тогда в этом районе всем наркобизнесом, проституцией и рэкетом. За короткий срок он поднялся до правой руки Дубборта, а когда тот приказал долго жить, прочно занял его место.

Но размахнуться и показать, на что он способен, ему не удалось. В день похорон Молотка к управлению Данкарой пришёл новый мэр, который в предвыборной кампании обещал своим избирателям навести порядок в столице и, особенно, в Силларгерее. С помощью полиции и армии мэр выполнил обещание, при этом основательно потрепав империю Дайка.

Но не успел ещё преступный мир Силларгереи опомниться от массовых облав и арестов, как в этом районе возникли новые группировки. Смелые, наглые и хорошо вооружённые, они легко заставили обескровленную команду Дайка потесниться, оставив в его распоряжении всего несколько кварталов. Вот так из большого босса Дайк превратился в главаря небольшой шайки.

С Дайком я познакомился лет семь назад, когда он только что вышел из тюрьмы и ещё не успел попасть в поле зрения Дубборта. Мы тогда снимали фильм о самом криминогенном районе столицы.

В тот день мы задержались и закончили работу где-то часа в два ночи, и я предложил не возвращаться по домам, чтобы не тратить время на дорогу, а переночевать в машине, чтобы с утра снова заняться работой. Таррен согласился сразу, так как очень устал и не хотел вести фургон, что вменялось ему в обязанности. Керли Марфилл, длинноногая брюнетка, предшественница Сьюзи, после недолгих препирательств, вынуждена была тоже согласиться, хотя в ресторане Корл-парка её давно поджидал жених. Нам с Тарреном всё-таки удалось убедить её в этом, ибо уехать в такой поздний час из Силларгереи можно было только на такси или попутке, что было сродни самоубийству.

Но только мы устроились на ночлег, как в дверь тихо и торопливо постучали.

- Кто там? – спросил я осторожно, так как хорошо знал, что Силларгерея кишит подонками, как террариум змеями.

- Откройте, прошу вас, сэр, - услышал я за дверью незнакомый голос.

Мне очень понравилось это обращение: «сэр», потому что меня никто и никогда не называл так, даже в шутку. Поэтому я забыл об опасности и открыл дверь. В темноте я разглядел среднего роста молодого человека. Его накаченный торс внушал уважение и неуверенность в своих возможностях. Поняв свою опрометчивость, я поспешил закрыться, но он остановил меня.

- Подождите, сэр! – умоляюще окликнул он меня, и я растаял от такого обращения и снова приоткрыл дверь.

- Я – Бретт Гуллоус, - быстрым шёпотом заговорил он, то и дело, оглядываясь по сторонам, – в двух кварталах отсюда я поцапался с двумя «кротами», и сейчас за мной гонится целая свора этих чернокоженников. Я только что вышел из тюряги, и совсем не знаю этот район. Мне нужна помощь, сэр.

«Сэр» действовал на меня магически, и я, недолго раздумывая, предложил ему спрятаться у нас в фургоне.

Минут через двадцать в дверь снова постучали, но уже громко и требовательно. Не сомневаюсь, что даже самый безнадежно больной сумасшедшего дома сразу бы догадался, кто так тарабанит. Я тоже догадался и поспешил открыть дверь, как только Бретт спрятался за дальними сидениями, а Таррен и Керли закидать его разным хламом.

- Кому тут что ну… - хотел, было, я разразиться бранью, чтобы показать, что я парень не промах, но меня тут же грубо прервали:

- Заткнись, кретин!

В глаза ударил яркий свет, кто-то осветил меня фонарем.

- Кто такой?

- Стивз Харрис – тележурналист, компания «Би Эрн», - ответил я, прикрыв рукой глаза. – Мы снимаем здесь фильм. Задержались допоздна, вот и решили переночевать здесь, чтобы не тратить попусту время на дорогу туда – сюда.

- Довольно опрометчивое решение, - заметил кто-то из «кротов».

- Отчаянный парень, а? – съязвил один из них.

- Долбанутый парень, - ответили ему.

В темноте рассмеялись.

Поплясав на моём лице, луч скользнул в салон и остановился на Таррене, который успел состроить заспанное лицо.

- Кто ещё с тобой?

- Мои помощники: Таррен Хэдли и Керли Марфилл.

- И больше никого?

- Никого, - твёрдо заявил я.

Луч фонаря вырвал из темноты испуганное лицо Керли, затем прыгнул в дальний конец салона, замер ненадолго на куче хлама, под которым прятался Бретт, и снова вернулся ко мне.

- Никого подозрительного не видели?

- Нет, мы уже давно легли спать.

- Хорошо, продолжайте спать, - фонарик погас.

- Спокойной ночи, кретин! – добавил кто-то из темноты, и человек восемь «кротов» двинулись дальше по улице.

Утром Бретт ушёл, сказав на прощание.

- Меня зовут Бретт Гуллоус, и я ваш должник, сэр.

Четыре года спустя мы снова с ним встретились. Он уже успел узнать, что такое взлёт и что такое падение, сменив, после мощного натиска полиции, шикарный номер в отеле «Чикконт Палас» на подвалы заброшенного завода. Его только что выпустили из больницы, куда он угодил после разборок с бандой «Красных Драконов», которая оттяпала у него самый престижный квартал в Силларгерее. Выглядел он неважно. В тот день, я куда-то спешил, но он всё же успел занять у меня денег и назвать место, где я смог бы его найти, если это мне понадобится.

                                                           19

Скейт оказался старшим братом Дайка. Он ушёл из дома в поисках счастья, когда тому было всего двенадцать лет. Встретились они только лет через десять. В ту пору Скейт гнул спину на одну солидную фирму, занимавшуюся доставкой топлива в столицу, арендовав у неё автомобиль. Потом, накопив денег, он приобрёл в личную собственность старенький десятитонный бензовоз и очень этим гордился.

А Дайк тогда уже работал на Дубборта. Жил в «Чикконт Паласе», правда, не в пентхаузе, разъезжал на чёрном «Джигуди» и курил самые дорогие сигары «Чирокки Дайк». Он так обожал эти сигары, что взял себе их название, и теперь все его называли господин Дайк. Один Дубборт, по-прежнему, называл его Бреттом. Но босс мог позволить себе, что угодно, и Дайк не очень-то придавал этому значение.

Встречу братья отмечали в ресторане «Чикконт Паласа». Платил, разумеется, Дайк. Один вход в этот ресторан стоил как раз двухнедельного жалования Скейта, не говоря уже об остальном. Дайк не вдавался в подробности своей работы, но с удовольствием демонстрировал старшему брату, каких высот он добился. Скейт, хотя и не мог похвастаться этим же, но от денежной помощи отказался, предпочитая зарабатывать сам. Но когда Дайк предложил ему в подарок супертягач, он не устоял. Мощные автомобили были его слабостью.

От брата Скейт уезжал на новеньком блестящем тягаче с двадцатитонной цистерной. Дела его сразу пошли в гору. Сказался темп и объём перевозок. О делах Дайка он узнал тогда, когда тот вынужден был обосноваться на заброшенном мыловаренном заводе. Скейт не одобрил то, чем занимался младший брат. Но он не мог забыть его подарка - бензовоз, который помог ему сколотить за короткое время не дурной капиталец, и стал помогать Дайку деньгами. Теперь он мог себе такое позволить.

Всё шло отлично до тех пор, пока Скейт не столкнулся с Лысым. Он не любил несправедливость, от кого бы она ни исходила. И в Мондакорре не смог удержаться, когда обидели пожилого человека, хотя знал, что с «кротами» связываться – себе дороже. Так оно и случилось. Несмотря на всю свою мощь и смелость, он ничего не смог противопоставить автомату Лысого. Когда его с позором выставили из бара, он поклялся себе отомстить «кротам». И случай этот ему представился очень скоро.

Он заметил меня на стоянке в Мондакорре, когда я подходил к «Джесси». А когда увидел, что за мной гонятся «кроты», у него мгновенно созрел план отмщения. Пропустив меня, он резко развернул бензовоз поперёк дороги, преградив им путь. Он успел выскочить из кабины раньше, чем джип «кротов» врезался в цистерну и взорвался.

Несколько километров он прошёл пешком, затем на попутках добрался до Данкары и бросился в Силларгерею искать брата. Он собирался отсидеться у него, а потом уехать на север, купить там бензовоз и найти работу.

А вчера к ним прибежал возбуждённый Беппо и сообшил, что в их районе объявились «кроты». Гоняются за зелёным джипом «Джеджар Форз». А Малыш - Король, которого он только что встретил по дороге сюда, рассказал ему, что в Королевском дворе – его резиденции, они наткнулись на одну парочку и хотели поразвлечься с ними, но чернокоженники, так здесь называли «кротов», помешали им, и они едва унесли ноги. Этот Малыш – Король почему-то был уверен, что «кроты» ищут именно эту парочку.

Дайка эта информация не заинтересовала. С «кротами» он предпочитал не связываться, хотя, если прижимало, не давал им спуску. Скейт же, наоборот, загорелся, не желая упускать ещё одну возможность отомстить своим обидчикам. К тому же, Беппо упомянул, что у одного из «кротов» был лысый череп, и это ещё больше подстегнуло его. Он уговорил брата дать ему людей и в сопровождении их поспешил на Королевский двор.

Вскоре они наткнулись на наш разбитый «Форз» и сгоревший «Икс-космос». Затем недалеко от Королевского двора повстречали Мэтса с Грэгом и расправились с ними быстро и без шума. После они нашли два чёрных джипа, стоящих на другой стороне улицы. Только они к ним подкрались, как из ближайшего дома послышались выстрелы. Эта пальба подсказала Скейту дальнейший план действий.

Отыскать нас им было не трудно. Реплики Лысого послужили им отличным ориентиром. Они хотели застать «кротов» врасплох, но неугомонному Беппо вдруг захотелось чихнуть. И хотя он зажал нос, всё же нарушил тишину, что сразу привлекло внимание чернокоженников. Они вовремя затаились, так как вскоре из пролома на площадке появился Кенги. С ним Джегг расправился легко и молниеносно – проломил череп «Роджером». А Лысого Скейт решил разыграть, и это у него здорово получилось. Не знаю, как Лысый, но мы с Сьюзи перепугались до смерти.

Меня он тоже узнал сразу, поэтому и не дал Джеггу повеселиться, взяв нас под свою защиту. А когда появились «кроты», увёл с собой. Но чернокоженники действовали слишком быстро, и поэтому наше отступление без стрельбы не обошлось. Ну, а как только началась перестрелка, «кроты» сбежались к нам, как мухи на дерьмо. И было бы нам очень туго, если бы не проныра Беппо, который знал все щели в этом районе.

В перестрелке погиб Джегг. Всю ярость и ненависть к «кротам» он выплеснул через свой пулемёт. Но в горячке высунулся чуть больше, чем было нужно, и тут же меткая очередь прошила ему грудь.

                                                           20

Увидев меня в своих «апартаментах», Дайк вначале удивился, а затем обрадовался столь неожиданной встрече. Услышав о гибели Джегга, он не очень-то загрустил. Этот парень со своенравным и необузданным характером доставлял всем немало хлопот. Но он был рядом с Дайком с самого начала его работы у Дубборта, и потому он, и, следовательно, все остальные, терпели его выходки. Сейчас же все только облегчённо вздохнули и постарались побыстрее забыть о нём. Тем более, для этого был подходящий повод: босс встретил своего давнишнего приятеля.

За едой я рассказал братьям о своих приключениях, что бегаю от «кротов» с самого утра. О профессоре и его дневниках я умолчал, посчитав это лишним. Сказал только, что те обиделись на меня за то, что я сбежал от них в Мондакорре. Такое объяснение показалось братьям достаточным. Тем более что Скейт подтвердил это.

Затем я поделился с ними своим желанием попасть в Донтр, чтобы там спрятаться от «кротов». Дайк пообещал что-нибудь придумать и предложил пока погулять, отметить встречу. Судя по количеству бутылок, приготовленных для вечеринки, они собрались гулять до утра, и я отказался. Я очень устал и хотел спать, и разморённый пищей, прямо-таки валился с ног. Сьюзи тоже держалась только за счёт своего упрямого характера.

Дайк не стал настаивать и согласился с моим предложением перенести вечеринку на завтра, когда мы будем в более подходящей форме. Он приказал отвести нас в комнаты и не беспокоить. Сьюзи предложили комнату напротив моей, но она категорически отказалась входить в неё, твёрдо заявив, что будет спать только в моей. Люди Дайка не внушали ей доверия. Честно говоря, я тоже не был от них в восторге. Впрочем, может, мы с Сьюзи ошибались. Но, как бы то ни было, она всё-таки настояла на том, чтобы её кровать перенесли в мою комнату. И Беппо с тощим кривоглазым парнем, чертыхаясь, выполнили её просьбу, которую специально для них Дайк перевёл на их жаргон…

Сьюзи снова вскрикивает. Невольно открываю глаза и оказываюсь в полусумраке небольшого помещения, в котором, кроме двух кроватей, ещё находятся стол и пара стульев. Интересно, что сейчас – утро или вечер? Гляжу на часы. Оказывается, день, и уже в полном разгаре. Просто солнечный свет не может пробиться в комнату сквозь небольшое грязное окно. Ого, вот это мы поспали!

И всё же, несмотря на пятнадцатичасовой сон, я не чувствую себя бодрым и полным свежих сил. Вчерашняя беготня всё ещё даёт о себе знать ломотой в костях и болью в мышцах. Поднимаюсь без всякого энтузиазма, и тут же тысячи иголок пронзают мою правую руку. Чёрт! Прикусываю губу, чтобы не закричать и не разбудить Сьюзи, и осматриваю раненный трицепс.

Он распух и отдаёт при прикосновении острой болью. Надо бы показаться врачу. Мысль о гангрене не поднимает мне настроения, но я не поддаюсь панике и начинаю потихоньку одеваться, стараясь не делать резких движений раненой рукой.

Осторожно натягивая на себя брюки, вдруг замечаю, что на соседнем стуле лежит зелёное платье Сьюзи. Мысль о том, как бы не потревожить рану, тут же улетучивается, уступив место мысли о моей ассистентке.

С любопытством смотрю в сторону её кровати. Часто ворочаясь во сне, она почти полностью сбросила с себя одеяло и сейчас, лежа на боку лицом ко мне, сжалась в калачик, чтобы согреться. Я, как заколдованный, впиваюсь взглядом в её молодое обнажённое тело. Понимаю, что это не красиво и что так делать нельзя, но никак не могу оторвать глаз от её груди.

Похотливые мысли, как рой муравьев, начинают копошиться в голове. Желание дотронуться до её тела, особенно, груди, перерастает в требование. Ещё немного, и я бы поддался соблазну. Но тут просыпается моя совесть, и наваждение исчезает как дурной сон. Из всего того, что я успел себе вообразить, она разрешает мне только поднять одеяло и прикрыть им наготу девушки.

Так и поступаю. Чтобы обо мне не говорили, я всё же считаю себя неплохо воспитанным, и потому всегда подчиняюсь голосу совести. Но только собираюсь накрыть её одеялом, как она открывает глаза. От неожиданности так и замираю с одеялом в руках, занесённым над ней.

- Стивз? – удивлённо произносит она сонным голосом. – Ты чего?

- Да вот… - я просто не знаю, как объяснить нелепость возникшей ситуации, - одеяло…

- Одеяло?

Ничего не понимая, она отводит от меня глаза, чтобы осмотреть себя. Обнаружив, что я держу над ней одеяло, она, видимо, решила, что я собираюсь снять его с неё, и мгновенно вскипает.

- Стивз! – возмущённо восклицает она и, развернувшись на спину, словно клещами, вцепляется в мои руки своими тонкими сильными пальцами, чтобы помешать мне, осуществить задуманное.

От резкой боли в руке меня всего передёргивает, и я отпускаю одеяло, которое тут же легло ей на грудь.

- Проклятье! – не сдержавшись, ругаюсь я и, зажав рану рукой, непроизвольно опускаюсь на её кровать.

- Ой, Стивз, извини! – спохватывается Сьюзи. – Я забыла. Тебе было не сильно больно?

- Да пустяки, - отвечая, старательно выдавливаю из себя улыбку: пусть думает, что у меня и вправду всё нормально.

- Прости. Честное слово, я забыла про твою рану… Как она?

- Кусается, как видишь.

Она приподнимается, убирает мою ладонь и внимательно осматривает покрасневшее и распухшее предплечье.

- Тебе срочно нужен врач, Стивз, - делает она вывод.

- Да, он бы мне не помешал, - соглашаюсь.

- А что ты там говорил на счёт одеяла? – она так смотрит на меня, что я смущённо отворачиваюсь.

- Ну… ты так плохо спала, много ворочалась, и твоё одеяло упало на пол. А я… В общем, я просто подобрал его и хотел тебя укрыть, чтобы тебе стало теплее.

- Просто?

Её глаза странно вспыхивают. Я знаю, чего это признаки и напрягаюсь в ожидании продолжения.

- Ну… - тяну я многозначительно, даже не зная, что ответить.

Сьюзи, загадочно улыбаясь, откидывается на подушку, при этом сползшее одеяло предоставляет мне на обозрение её заманчивую грудь. Она перехватывает мой похотливый взгляд, но ничего не делает, чтобы прикрыть наготу. И я понимаю, что сейчас произойдёт самое главное в моей жизни.

- Наклонись ко мне, - тихо просит она меня, и я, мгновенно охваченный жаром, осторожно, чтобы не растревожить рану, нагибаюсь к ней.

- Ты мне тоже всегда нравился, Стивз, - слегка раскрасневшись, признаётся вдруг она, - но Таррен…

На секунду её глаза тухнут, но тут же вспыхивают необузданной страстью, и она с жадностью впивается в мои губы…

0
13:15
411
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Alisabet Argent