Несправедливость - Глава 4

18+
  • Опубликовано на Дзен
Автор:
Lalter45
Несправедливость - Глава 4
Аннотация:
Не родись красивой, а родись счастливой
Текст:

- Миш, ты опять не поел! - тонкие пальчики с ноготками, украшенными нежными японскими узорами, легли ему на плечи, слегка разминая. - Хочешь, я согрею?

- Спасибо, Юль, я не голодный, в пирожковую зашёл.

- Если тебя на пирожки потянуло, я могу испечь, с яблоком или с рубленным яйцом и рисом.

- Я не из-за пирожков, договорился там со старой знакомой встретиться. Помнишь, рассказывал тебе про Вику и Олю, из моей старой компании? Так вот Вику видел.

- Что ты вдруг решил?

- Не знаю, наверно, о молодости поговорить захотелось.

- Ну и как, понастальгировал?

- Да зря, сразу пожалел. Лучше бы в воспоминаниях осталось. Что ты так поздно? Слишком много пациентов?

- Как всегда, просто после последнего по магазинам прошлась. Думала купить новую скатерть, но ничего подходящего не попалось.

Юля потёрлась щекой о щёку мужа и села к нему на колени, устраиваясь поудобнее.

- Кто это? - она смотрела на фото Юры Королёва, всё ещё на экране ноутбука. - Клиент или мишень?

- Меньше знаешь, крепче спишь, - Миша слегка щёлкнул её по носу.

- В молодости, наверно, симпатичным был, - заметила Юля, вызывая у мужа укол ревности. - А сейчас слишком озлобился. Наверно, жизнь пошла не так, как хотелось бы.

- Я всего на два года моложе, дорогая моя.

- Ты гораздо красивие, чем он! И люблю-то я тебя!

- Я тебя тоже очень люблю! - возможно, это было правдой, и Миша нежно поцеловал её.

***

Юля не была полностью откровенна с мужем. Она действительно ходила по улицам и разглядывала витрины, но не потому, что собиралась что-то покупать, а чтобы подольше не идти домой и не видеть его. И от этого было стыдно, а ещё хуже было утаивать от него правду.

Вокруг неё город жил своей жизнью, она ощущала его знакомый и привычный ритм. Иногда, она представляла его себе живым организмом, дышащим, надеющимся, любящим, страдающим вместе с ней. Для неё он был прекрасен в любую погоду и в любом настроении. Юле всегда нравилось теряться в толпе спешащих по своим делам людей, становясь её незаметной частичкой. В последнее время ей хотелось быть кем угодно, только не собой, но разве можно убежать от реальности?

- Ты, Юля, такая фантазёрка! - говорила ей когда-то мама. - Вот придумаешь себе образ мужчины, а потом в него и влюбишься.

- Я уже знаю: он будет добрый, нежный, заботливый и очень красивый!

- Главное, чтобы любил тебя, а не себя.

Мамины советы пролетали мимо Юлиных ушей, и она с удовольствием погружалась в свои фантазии. Как, впрочем, с увлечением занималась всем: кружки шитья, макраме и кулинарии; драма, поэзия, история; гимнастика и танцы. У неё всё получалось лучше, чем у других: золотая медаль в школе, призы на городских олимпиадах по литературе и истории, трофеи за показательные выступления.

В личной жизни всё тоже складывалось как нельзя лучше: её внешность и грациозность, выработанные годами тренировок, танцами и гимнастикой, привлекали внимание парней в универе. Даже когда она шла по улице, машины останавливались, и водители предлагали подвести и просили дать телефон. Обычно она вежливо отказывалась, потому что такой способ знакомства казался ей слишком грубым. Она представляла, что встретит свою любовь в необыкновенной обстановке и сразу поймёт, что это - навсегда.

Но однажды рядом с ней остановилась БМВ, и симпатичный темноволосый парень, сверкнув голливудской улыбкой, предложил слетать пообедать в Москву. Юля рассмеялась его шутке, которая оказалась серьёзным предложением, в машину, конечно, не села, но дала свой телефон.

Валера был красивым, весёлым и богатым. Юля иногда шутила, что с них можно писать «женский» роман под названием «Скромная девушка для мажора». Хотя внутри всё было совсем не так - Валера не был избалованным плейбоем, скорее, наоборот. У его отца был строительный бизнес, и парень прилежно учился на строительном факультете и подрабатывал на стройках, чтобы освоить дело, которое собирался когда-нибудь унаследовать. К Юле он относился бережно и с любовью. Как-то он признался ей, что впервые решился познакомиться с девушкой на улице, и только потому, что сразу понял, что женится на ней. Юле это казалось супер романтичным, как и всё в её избраннике. Она сказала «да» и представляла их жизнь вместе одним долгим праздником.

Вначале так оно и было: Юля закончила университет, устроилась работать детским психологом. На свадьбу Валерины родители купили молодожёнам дом, и девушка обставила его по своему вкусу. Они с мужем поездили по миру. Не хватало только ребёнка, поэтому, когда Юля поняла, что беременна, её счастью не было предела. Что может быть лучше, чем сын или дочь с любимым человеком? На третьем месяце, под утро, у неё началось кровотечение, и сначала она ничего не могла понять. Приехала вызванная Валерой скорая, и усталая медсестра очень просто и обыденно сообщила Юле, что у неё был выкидыш. Ребёнка больше не было.

- Ничего, - добавила она, увидев слёзы на глазах девушки. - Ты молодая, ещё родишь.

- Вы думаете? - Юля была так растеряна, что даже не знала, что сказать.

Несколько дней она пролежала в постели, и Валера не оставлял её, как мог утешал и ухаживал за ней. Постепенно Юля пришла в себя и опять начала ходить на работу. Жизнь продолжалась, только внутри поселились непонятная тревога и смутное предчувствие беды. Потом была ещё одна беременность, и ещё, и ещё. Все заканчивались выкидышами. Юлина жизнь превратилась в ад. Она смотрела на матерей с детьми, и её переполняла горькая, чёрная зависть. Ей самой было тошно от таких чувств, но она невольно сравнивала себя с другими женщинами. Она - успешная, красивая, богатая, избалованная вниманием мужа - готова была поменяться местами с любой потасканной пьяницей с лиловым фингалом под глазом, за руку которой цеплялся сопливый малыш. С каждой потерей надежда на успешную беременность таяла. Наконец, врач посоветовала ей найти суррогата: другая женщина сможет выносить их с Валерой ребёнка, но не она сама. В своём отчаянии Юля серьёзно об этом задумывалась, но на деле всё оказалось гораздо сложнее, чем она себе представляла.

Как-то после семейного обеда у родителей мужа, свекровь, улучив момент, когда они были одни, посмотрела девушке в глаза и сказала:

- Я надеялась, что у меня к этому времени уже внуки будут. Не морочь Валерке голову, дай ему свободу.

- За что вы так со мной? Это же не моя вина! - Юля закрыла лицо руками и убежала выплакаться в машине.

- Что случилось? - долго расспрашивал её Валера. - Почему ты так расстроилась?

- Я не знаю, наверно, просто всё на нервах, пожалуйста, не обижайся на меня, я хочу домой.

Она не могла сказать мужу правду, но жестокие слова женщины, которую Юля несколько лет называла «мамой», к которой всегда относилась с уважением, ударили по живому. Больше так продолжаться не могло и, собрав всё своё мужество, Юля подала на развод. Никакие просьбы Валеры передумать ни к чему не привели: девушка была так измучена чувством вины за свою женскую несостоятельность, что даже не могла смотреть на недавно самого родного ей человека. После развода её охватила тоска. Она ушла с работы и жила на те деньги, что были когда-то накоплены на будущее. У Валеры, сколько бы он не предлагал, она не взяла ни копейки.

Печаль и равнодушие не отпускали, даже любимый город не радовал. Целыми днями она лежала на диване с книжкой, но не могла сосредоточиться ни на героях, ни на сюжете. Приходила мама и пыталась поднять её настроение, давала советы. Юля только кивала: да, я понимаю, что так нельзя, я поищу работу, я поеду погуляю в парке, я схожу в театр. Но мама уходила, а дочь так ничего и не меняла.

Как-то позвонила подруга с университетских времён и предложила сходить в кафе. Поражённая Юлиной худобой и бледностью, она начала причитать.

- Что с тобой, Юльчик, будто огонёк в тебе погасили, всё убиваешься из-за этого придурка, Валеры? Он тебя не стоит.

- Лен, я же тебе сказала, Валера ни в чём не виноват, он ничего плохого мне не сделал, я сама не хотела больше с ним жить.

- Ты ведь так его любила, что же произошло?

- Иногда у людей появляются разные интересы, - Юле не хотелось никому говорить об истинной причине развода.

- Если ты сама так решила, тогда стоит ли заживо себя хоронить? Поезжай куда-нибудь на море, загоришь, проветришься! Может быть, встретишь другого, с похожими интересами, - подмигнула Лена.

- Мне неохота никуда ехать. Ты знаешь, даже сюда еле выбралась. Ещё немного, и позвонила бы отменить. Ты лучше расскажи, как у тебя дела?

Они немного поболтали и разошлись. К невероятному изумлению Юли, через некоторое время она получила по почте путёвку в Турцию на две недели, с полным пансионом и даже несколькими массажами и грязевыми ваннами. В конверт была вложена записка от Лены: «Теперь ты не можешь ничего отменить! Деньги за поездку мне не вернут!». Доброта и участие подруги довели девушку до слёз. Она бросила в дорожную сумку несколько купальников, шорты, футболки, босоножки и неожиданно для себя оказалась в Анталии. Путёвка была в гостиницу только для взрослых: Ленка явно хотела, чтобы Юля с кем-то познакомилась. Странно было быть одной на море - она привыкла путешествовать сначала с мамой, а потом с Валерой.

Первые дни Юля с трудом отгоняла воспоминания о более счастливых временах, но уже к концу недели освоилась. Перед завтраком она купалась в море, днём отдыхала в номере, а ближе к вечеру опять купалась. Спать ложилась сразу после ужина. Ей стало даже нравиться одиночество. Действительно, можно радоваться мелочам жизни: ароматному кофе, свежеиспечённому горячему хлебу, мягкому песку, тёплому морю, не поддаваясь внезапным приступам тоски и страха.

- Можно мне нарушить ваше одиночества?

Юля с трудом очнулась от своих мыслей и посмотрела на мужчину, задавшего ей этот вопрос. Он был очень привлекателен, хотя, наверно, старше её. Одет неброско, но не небрежно, худощавый, широкоплечий. Несмотря на приятное первое впечатления Юля, скорее всего, попросила бы его оставить её в покое, если бы не складки вокруг рта. Они были глубже, чем полагалось по возрасту, и девушка представила себе, как он стискивает зубы, сжимает губы, чтобы не закричать. Это было очень странно, вот так сразу почувствовать боль совершенно чужого человека, и Юле захотелось помочь ему. Она приглашающе махнула рукой, и он уселся за её столик.

- Здравствуйте, меня зовут Михаил. Я уже несколько дней вижу вас на пляже, но вы так явно наслаждались морем, что мне не хотелось нарушить ваше удовольствие.

- Я и не подозревала, что за мной кто-то наблюдает.

Они позавтракали вместе и пошли на море. Так началась её новая жизнь. Курортный роман перешёл в нечто большее, потом Миша предложил ей выйти за него замуж. Юля долго не давала ответа, отнекиваясь тем, что они слишком мало друг друга знают. На самом деле, она поняла, что любит его, не первой любовью юности, а более глубокой и выстраданной, но боялась боли и потери. Он никогда не говорил ей, что хочет детей, и у него уже был сын. Возможно, они смогут жить друг для друга, и обоим этого будет достаточно? Миша никогда не рассказывал о причинах своего развода, а ей, тем более, не хотелось обсуждать свой. Он ждал, и Юля, надеясь на лучшее, согласилась.

Они были счастливы, пока Миша, после особенно страстной ночи, не поцеловал её живот и не сказал, улыбаясь.

- Я люблю тебя! Может быть, тебе не стоит больше предохраняться? Пусть у нас будет настоящая семья?

Второй раз Юлин мир разбился вдребезги, и осколки любви и счастья обрушились, оставляя на душе кровоточащие раны.

Умом Юля понимала, что обязана сказать мужу правду, но страх потерять его не давал ей открыться. Он так и сказал «настоящая семья»! Значит семья, в которой нет детей, казалась ему фальшивкой. Если так, то чтобы он не сказал ей сейчас, в какой-то момент он встретит женщину, которая сможет дать ему то, чего он хочет. Юле уже один раз было слишком больно, чтобы жить в постоянном ожидании этого момента. Нужно было разорвать их отношения, но и этого она не могла сделать.

В отчаянии бродила она по улицам любимого города, оттягивая и оттягивая момент признания. 

+7
12:41
1335
14:56
+1
«Для неё, он был», «В последнее время, ей хотелось», «складывалось, как нельзя», «Вначале, так оно», «На свадьбу, Валерины родители», «С каждой потерей, надежда», «В своём отчаянии, Юля», «После развода, её охватила», «босоножки, и неожиданно», «Перед завтраком, она купалась», «Второй раз, Юлин мир»,«Умом, Юля понимала» — запятая не нужна.
«Мне не охота» — неохота.
Зря Юля молчит. Дальше будет только хуже.
15:52
+1
Спасибо, запятые поправлю! roseА поговорить ей с мужем надо.
17:20
+1
Подскажите ей: пусть не держит боль внутри. Это ее разрушит.
18:58
+1
Может кто-то другой подскажет smilesmilesmile
19:44
+1
Кроме вас некому.
19:48
Всё в продолжении.
Загрузка...
Алексей Ханыкин