Привет, Свет! 11

16+
  • Опубликовано на Дзен
Автор:
Александр БЕЛКА
Привет, Свет! 11
Текст:

                                                             * * *

Сходу залетев в фойе, я проскочил мимо неё и потому не заметил. Она стояла справа за дверью и, сложив руки за спину, ждала, когда я её обнаружу.

В глаза сразу бросилось, что она повзрослела и похорошела, став ещё красивее. Под коротким цветастым сарафаном, одетым на стройное загорелое тело, отчётливо выделялась подростковая грудь. А обнажённые почти до середины бедра ноги невольно привлекли мой взгляд, и я с трудом его отвёл.

Честно сказать, я растерялся от такого нежданного сюрприза и не знал, как поступить в данной ситуации. Почему-то сразу промелькнуло в голове, что отсюда до Светкиного дома часа полтора ходьбы. Зная, как ходят у нас автобусы, можно было не сомневаться, что она проделала этот путь пешком. После стольких месяцев демонстративного незамечания перешагнуть через свою гордость и прийти ко мне – это для неё был уже подвиг. А для меня… У меня комок застрял в горле, а на глаза навернулись предательские слёзы от захлестнувшего вдруг непонятного чувства. Выходит, я не полностью выкорчевал из себя своё отношение к Светке, и что-то сохранилось в глубине души и выжидало время, чтобы мигом расцвести и заполнить собою всего меня…

- Привет, - сказала Светка, так как молчание неприлично затянулось, и, смутившись, опустила глаза.

- Привет, - словно эхо ответил я осипшим от волнения голосом.

Я ещё не принял решение, как вести себя с ней, но душа моя уже ликовала: «Как хорошо, что ты пришла!» И тут, глядя на сконфуженную Светку, до меня вдруг дошло: «А как же она узнала, что я лежу в больнице?»

- Я сегодня в Шестом Нину Дмитриевну встретила. Она там тебе гостинцы покупала, - словно услышав мой вопрос, сказала Светка. – Мы разговорились, и она мне рассказала, что у тебя болят уши, и ты лежишь здесь, в больнице.

Я молчал. Смотрел на неё, не отрываясь, и молчал, чем немало её смущал.

- Вот, - она сделала ко мне шаг и остановилась в нерешительности, а потом вытащила из-за спины книгу и протянула мне. - Твоя мама сказала, что ты давно просишь её найти книгу Майн Рида «Оцеола – вождь семинолов». Я пошла в библиотеку, и мне повезло. Эту книжку только что сдали передо мной и… вот, я принесла её тебе…

- Спасибо.

Я тоже шагнул к ней и, протянув руки, взял книгу. При этом я не сводил глаз с её лица, и потому получилось так, что вместе с книгой я сжал и её пальцы. Светка попыталась высвободиться, но я почему-то сжал их сильнее, и у неё ничего не получилось. Она смутилась и улыбнулась, и больше не делала попыток вырваться.

Несмотря на то, что в эту минуту я был на седьмом небе от счастья, я всё же обратил внимание на то, что стал выше Светки. Ещё на новогоднем празднике у Марины мы были с ней наравне, а теперь я был выше её на несколько сантиметров. И я невольно вспомнил сетование матери, что я ничего не ем и потому не росту. Ан нет, маманя, росту всё-таки!

Это открытие ещё больше подняло мне настроение. Но тут, наверное, включилось моё подсознание, и я вдруг вспомнил, что мы со Светкой в фойе не одни. От этой мысли я невольно ослабил хватку, и Светка, наконец-то, смогла убрать руки. А затем прислушался и, не услышав гомона, который обычно случается, когда говорят сразу несколько человек одновременно, обернулся. Все присутствующие, до единого, с нескрываемым интересом пялились на нас. Среди них была молодая парочка, возможно, женатая. Судя по больничному халату, болела она, а парень пришёл её навестить. Так он с такой неприкрытой завистью смотрел на меня, что мне стало неловко. Но только я было собрался предложить Светке выйти на улицу, как вдруг услышал тихое: «Прости меня». Я с удивлением посмотрел на неё: может, мне это показалось? Ведь уши-то у меня ещё не зажили.

Светка виновато опустила глаза, но после тут же решительно вскинула их, вперив в меня два своих изумруда, и твёрдо повторила:

- Прости меня!

Будь мы одни, я бы, наверное, не сдержался и под воздействием нахлынувшего на меня счастья, задушил бы её в объятьях. А, может, даже и поцеловал бы. Но при посторонних, которые, забыв, о чём они только что болтали, откровенно подслушивали нас, я постеснялся.

- Пойдём на улицу, - предложил я, пытаясь справиться с бушевавшими во мне страстями, и, не дожидаясь ответа, пошёл к выходу.

Больница состояла из комплекса зданий и размещалась на большой территории, огороженной от мира здоровых людей высокой кованой оградой. Посредине этой территории был разбит сквер или что-то наподобие. Там были асфальтовые дорожки, вдоль которых стояли скамейки, и всё это утопало в тени берез, акаций и кустарников с волчьей ягодой. Там всегда было полно народа, особенно, к вечеру, когда наплыв посетителей увеличивался. За то время, что я здесь находился, я излазил этот сквер вдоль и поперёк и потому знал, где мы со Светкой сможем побыть наедине. Было там одно место.

В этом месте кусты волчьей ягоды так разрослись, что из-за них даже взрослых-то трудно было заметить. В кругу них росли несколько берёзок. Кто-то между двумя берёзами примастырил доску, смастерив, таким образом, лавочку. Идеальное уединённое местечко для влюблённых. Я приходил сюда, чтобы посидеть в одиночестве, помечтать о чём-нибудь или просто почитать, устав от палаты и больничного шума.

- Так ты меня простил? – спросила Светка, когда я привёл её на это место.

- Лучше скажи, зачем ты это сделала? – вопросом на вопрос ответил я и при этом мой голос предательски дрогнул: эта тема для меня была всё ещё больной. – Я имею в виду праздник у Марины.

- Ты перемигивался с Ольгой Бакаляевой, - тихо ответила она, не поднимая глаз.

- Так вот в чём дело-то! – я едва не задохнулся от досады: из-за такой глупости так со мной поступить! – Так мне теперь что, вообще нельзя на других девчонок смотреть, да? И разговаривать тоже, да?

Светка молчала, а я заводился всё больше.

- Нашла до чего доколупаться!

- Я подумала, что ты с ней заигрываешь… - попыталась она объясниться, но я её перебил.

- Она подумала! Ну, надо же, а? – распалялся я. – Ты что, совсем дура, что ли? Ты что, до сих пор не поняла, что мне кроме тебя никого больше не надо? Да ты…

Тут я прикусил язык, поняв, что сболтнул лишнее. Сказал ей самое своё сокровенное, что старательно скрывал даже от самого себя. Глаза у Светки радостно вспыхнули, но тут же потухли.

- Тогда ты сделал мне больно,- тихо сказала она, потупив взгляд.

- Извини, я не знал, что ты это так воспримешь, - теперь наступила моя очередь извиняться. – Это была просто игра. По крайней мере, я так это понял. Я моргал, и Ольга начинала крутиться, как волчок. Это была игра, и ничего более. Если этим я тебя обидел, то совсем не хотел этого.

- Мне тогда было очень больно, - повторила Светка, - и я решила тоже сделать тебе больно.

- У тебя получилось, - я тяжело вздохнул, вспомнив тот день, и вдруг признался. – Я плакал от обиды…

- Прости, Саш, - Светка робко коснулась моей руки.

Я посмотрел на неё и увидел в её глазах слёзы.

- Прощаю, - ответил я. – Только больше так не делай. Никогда. Если ты ещё раз меня обидишь, я тебя забуду,- немного подумав, я с решительностью добавил. – Навсегда!

- Обещаю! – сказала Светка, глядя прямо мне в глаза. – Я никогда не обижу тебя. Слышишь? – и повторила с горячностью. – Никогда, никогда!

- И я тебе обещаю, что не дам тебе больше повода обижаться на меня!

Светка прямо на глазах расцвела от счастья. С каким бы удовольствием я бы расцеловал сейчас это милое лицо! Но до этого наши отношения ещё не дошли, и я, конечно же, воздержался от такого выказывания чувств. Вместо этого взял её за руку и повёл гулять по скверику. Пусть все смотрят и завидуют нам!

- Свет, а зачем вся эта история с пупсом? – вспомнил я вдруг о странном подарке на 23 февраля.

- Может, не будем об этом, Саш? – она умоляюще посмотрела на меня. – Просто давай забудем всё, что было до этого дня, как кошмарный сон.

- Давай, - охотно согласился я.

К чему ворошить то, что уже прошло, пережито и быльём поросло, когда у нас начался новый виток отношений?

Начало понемногу темнеть. Народ стал рассасываться, и скоро мы со Светкой остались одни. Я с сожалением подумал, что и ей уже пора уходить. До дома ей далеко, добираться долго. А надо чтобы она успела дойти засветло. И я, ни слова не говоря, повёл её к воротам.

- Ты это чего? - не поняла она, увидев, куда мы пришли.

- Как мне не жаль, – вздохнул я грустно, - но тебе пора домой.

- Ты меня выпроваживаешь? – Светка своим ушам не верила. Ведь всё было так здорово, и тут – на тебе: «Пора домой».

- Нет, - ответил я, беря её за вторую руку. – Но ведь скоро стемнеет, а тебе ещё тащиться в такую даль.

- Ну, и что?

- Дело в том, что я не смогу проводить тебя, ты же понимаешь, - объяснил я, - и тебе придётся идти одной. А я хочу, чтобы ты добралась до дому целой и невредимой, чтобы потом тебя снова увидеть. Ясно? А, чтобы моё сердце не терзалось угрызениями совести, что я отпустил тебя одну, я бы хотел, чтобы ты пошла домой прямо сейчас, пока светло. Так мне будет спокойнее. И потом, мы же с тобой не в последний раз встречаемся. Правда, же?

- Конечно! – выпалила Светка и, подумав немного, сказала. - Хорошо, я пойду. Ты прав, поздно уже. Но я приду сюда завтра.

Она посмотрела на меня, ожидая моей реакции, и реакция моя её обрадовала.

- Буду ждать с нетерпением! – заверил я её.

- Очень, очень?

- Ты даже представить себе не сможешь, как очень, - признался я.

- Тогда жди, - улыбнулась она и посмотрела на меня так хитро, как человек, который что-то задумал.

Не успел я подумать, что именно, как она подалась вперёд и чмокнула меня в щёку. Затем вырвалась из моих рук и, крикнув: «Пока!», выбежала за ворота.

Своё «Пока!» я крикнул ей уже вслед. Когда она исчезла из виду, я развернулся и направился в палату, ставшую за это время уже родной. По дороге вдруг вспомнился пионерский лагерь, третий отряд, расположившийся в третьем корпусе. Магические тройки… Вот что они мне уготовили! Подружили со Светкой. Спасибо вам! Выходит, правильно говорят люди: «Всё, что ни делается – делается к лучшему». Тут я вспомнил адскую боль, которую терпел в лагере последние три ночи, калиевые уколы, от которых ноги порой отказывались слушаться, и с сожалением произнёс:

- Жаль только, что через такую боль…

0
12:55
537
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Маргарита Блинова